Потеря мощности на ТУРБО (часть 2).

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 45 • Страница 1 из 2

koks42

Новичок

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Вт июн 19, 2012 14:12

Специально не стал писать в 1-й части, где сбитые метки. Ехал за городом в потоке в пятницу где-то 100 км.ч. и вдруг тяга пропала, выскочила ошибка деполюшен и двигатель затроил( ну или наоборот). Сейчас машина на диагностики стоит у оф. диллера с такими же симптомами как сбитые метки, но без компрессии в 1-м цилиндре. До этого потекла трубка охолождения турбины- 26 т.км. Когда стали снимать трубку оказалось растрескался труба воздуховода подходящего к турбине(замена). На 28 т.км. Прокладка клапанной крышки как раз ( в углу) за турбиной потекла(оказалось рассохлась, как и воздуховод). Сейчас 32 т.км. Все эти поломки в последние 4 месяца. ТО у оф. 8-10 т.км. Режим пробочно-загородный, без экстрима 3-4 тыс об. мин.
По моим ошущениям, как всё произошло это обрыв клапана или прогорел поршень. До того как отдать в сервис выкручивал все свечи, 3-и свечи в нормальном рабочем нагаре, одна вся черная и мокрая.
Вот сижу жду что скажут (вскрытие покажет). По самым скромным подсчетам уже 30 т. р. Я буду ОЧЕНЬ рад если в сервисе ошиблись и это сбились метки ГРМ. Но в первой части я такой случай не нашел. Я понимаю, что может у меня и случилась( а может и нет) еденичная проблема, но трубка охолождения турбины, патрубок воздуховода и прокладка случаи не еденичные.
И отношение к этому двигателю у меня однозначно сложилось - двигатель - ГАВНО.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июн 19, 2012 17:26

Т.е. автомобилю года 3 и на нем стоит первая версия мотора?

koks42

Новичок

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Вт июн 19, 2012 18:09

авто 2008 г.в. Позвонили из сервиса и обрадовали. В первом цилиндре нагар на клапанах. Это конечно лутше чем всё остальное, но это не нормально для двигателя с пробегом в 32000 км, из которых он только треть по пробкам, остальное время по трассе в режиме 3000-4000 об. мин.
Заправки только БиПи и ТНК и практически всегда в Москве.
И я даже согласен ну образуеться нагар ну ладно хрен с ним, но почему так внезапно пропадает мощьность. Как будто он за пару км образовался и я не заметил. Цена вопроса 21000 р. наверное это так будет и в следующие 30000 км. Ну примерно как свечи поменять или колодки.
Хороший расклад.

koks42

Новичок

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Ср июн 20, 2012 18:13

Позвонил сегодня мастер, ещё более адыкватный чем вчера, и сказал что цепь ГРМ растинулась, примерно, на 0.5-0.8 см. и это за 32000 км. И конечно из-за этого сбились метки и образовался нагар. Причина в том что двигатель BMW - гавно. И теперь понятно почему цепь новая стоит 1600 р. а ремни на японские машины по 2500-3000 р.

koks42

Новичок

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Пт июн 22, 2012 20:22

Продолжу рассказ истории, может кому интересно. С цепью и клапанами понятно что случилось. Но дальше развитие событей поразило меня ещё больше. Звонок вчера из сервиса- двигатель собрали, но компресси в цилиндре как не было так и нет. Я, говорю, ищите проблему. Ответ поразил. Проблема, скорее всего, в том что залегли кольца. Но официалы таким ремонтом не занимаються. На гарантийном авто меняеться двигатель!!!!! И больше ни чем они мне помочь не могут. Т.е. авто как не работал нормально так и не работает, но я должен им 24000 р. и это со скидками. :guru:
Я решил позвонить на горячую линию пежо. Милая барышня, выслушав меня и записав координаты. Сказала что разберуться с проблемой. И о чудо, через часа два, звонок из сервиса, мол мою машину записали на понедельник и будут разбирать( проводить более глубокую диагностику) совершенно бесплатно. Я намеренно не говорю где и какой диллер занимаеться машиной. Но уже понятно, что либо диллер создал такую ситуацию с тем, что они не ремонтируют моторы, либо что ещё хуже сама компания ПЕЖО.

koks42

Новичок

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Пт июн 22, 2012 20:25

И если кто-то думает что это я наговариваю, то я скину в личку свои и диллера координаты.

sandmk

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Сб июн 23, 2012 05:37

Это все не удивительно. Эти орлы как правило работают на уровне замены всего агрегата по гарантии. На более руки их не заточены. Общепринятая практика по ОД, я не знаю что там в Авесе творится, но в основном везде у них так.

koks42

Новичок

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Пн июн 25, 2012 15:24

Вынесли результат. Отломился кусок поршня ( юбка сбоку). Замена масла примерно каждые 8000 км. Делайте вывод.

varer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 808

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср июн 27, 2012 11:50

сочувствую, странно, что двигатель признан лучшим в категории 1,4-1,6 ((((
Не мыль красивостью своей.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср июн 27, 2012 12:49

sandmk:Это все не удивительно. Эти орлы как правило работают на уровне замены всего агрегата по гарантии. На более руки их не заточены. Общепринятая практика по ОД, я не знаю что там в Авесе творится, но в основном везде у них так.
не путайте работы по гарантии и умение чинить машины!
по гарантии никто не будет заниматься фигнёй, это не выгодно самому производителю.

поверьте, и в Авесе, и не только там есть люди, умеющие разобрать и собрать двигатель без проблем (знаю на личном опыте).

varer:сочувствую, странно, что двигатель признан лучшим в категории 1,4-1,6 ((((
покажите более хороший турбо-двигатель в этой категории.
на TFSI с его проблемами можете не тыкать )))) итак, что есть лучше сейчас на рынке? ))))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

genetik

Сообщение  Чт июн 28, 2012 07:50

softic:покажите более хороший турбо-двигатель в этой категории.
на TFSI с его проблемами можете не тыкать )))) итак, что есть лучше сейчас на рынке? ))))

Не буду "тыкать" в другие двигатели, так как не важно, есть они, или нет.
Для потребителей машин, важно, что этот двигатель плохой, очень глючный.
Поэтому довод, что все вокруг такие, не принимается.
А премии присуждаются по характеристикам двигателя, надежность не учитывается.

sandmk

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт июн 28, 2012 08:40

softic:поверьте, и в Авесе, и не только там есть люди, умеющие разобрать и собрать двигатель без проблем (знаю на личном опыте)


может в Авесе и есть, я сразу оговорился что не знаю как там в столице, но на периферии это выглядит так как выглядит. Так же на личном опыте и по информации от причастных лиц. Извините, зад оторвать, включить голову и потратить время могут заставить только жалобы и обращения. Первая реакция приемщика, консультанта и т. д. - вежливо "пшел вон". Меняем все в сборе, если хотите, сейчас вам посчитаем.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт июн 28, 2012 10:46

genetik:Для потребителей машин, важно, что этот двигатель плохой, очень глючный.
Поэтому довод, что все вокруг такие, не принимается.
во-первых, слова "глючный" и "плохой" далеко не для всех синонимы.
я покупал самую первую версию этого двигателя, заранее зная о возможных проблемах необкатанного агрегата - и всё равно продавать его не хочу.

во-вторых, довод "вокруг все такие" как раз очень существенный для потребителя.
когда у всех турбированных двигателей с непосредственным впрыском проблемы крайне схожие - покупатель будет смотреть и на другие факторы, не только на "глючность".

sandmk:...Извините, зад оторвать, включить голову и потратить время могут заставить только жалобы и обращения. Первая реакция приемщика, консультанта и т. д. - вежливо "пшел вон". Меняем все в сборе, если хотите, сейчас вам посчитаем.
ну, грустно, конечно, что в регионах не всегда заботятся о клиенте ((((
мне вот вчера вернули машину с неработающим парктроником и непонятно каким чудом сгоревшими стопами...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

кузовщик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юра

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт авг 02, 2012 23:46

genetik:
softic: этот двигатель плохой, очень глючный.

А меня все тип-топ, 81000км, потерь не было и нет.
тьфу...

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт авг 02, 2012 23:55

это... вы чё творите? не стыдно чужие цитаты мне приписывать? :twisted: :twisted: :twisted:
хотя я всё равно рад, что ваш движок и на 81ткм чувствует себя прекрасно! )))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

кузовщик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юра

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт авг 03, 2012 11:57

Это не я ...так процитировалось. :rotfl:
Вроде как genetik: обращается к softic, не ?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт авг 03, 2012 12:52

ну, так-то лучше ))))
но вообще я бы на этих движках сразу же глушил трубку клапанной крышки, которая идёт к турбе, а на вторую трубку ставил маслоуловитель; цепь, конечно, это не спасёт - но зато нагара будет сильно меньше.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

кузовщик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юра

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт авг 03, 2012 14:27

К 70000км нагара было прилично, так как масло менялось через 20000км (3 раза), но потерь не было.
При замене цепи все это вскрылось и почистилось.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт авг 03, 2012 16:05

чистили со снятием ГБЦ или через впускные каналы?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

кузовщик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юра

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт авг 03, 2012 16:34

Снимали, разбирали.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт авг 03, 2012 20:35

молодцы, правильный ремонт!
удачи на дорогах!!
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

кузовщик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юра

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Вс авг 05, 2012 21:20

Вот к чему приводит не своевременная замена масла.
Изображение
Изображение
Изображение

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вт авг 14, 2012 22:24

Смена масла тут не поможет.. Дело в прямом впрыске.. масло через каретрные газы плюет во впуск.. и закоксовывается. а топливо брызгает прям в цилиндр.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

кузовщик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юра

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Вт авг 14, 2012 23:50

Crazyik:Смена масла тут не поможет.

Уверен ?

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср авг 15, 2012 22:44

Crazyik:Смена масла тут не поможет.. Дело в прямом впрыске.. масло через каретрные газы плюет во впуск.. и закоксовывается. а топливо брызгает прям в цилиндр.

+1! :yes:

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Ср авг 15, 2012 22:51

Vik595:
Crazyik:Смена масла тут не поможет.. Дело в прямом впрыске.. масло через каретрные газы плюет во впуск.. и закоксовывается. а топливо брызгает прям в цилиндр.

+1! :yes:

+1 :yes:

кузовщик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юра

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт авг 16, 2012 19:44

Crazyik:Смена масла тут не поможет.. Дело в прямом впрыске.. масло через каретрные газы плюет во впуск.. и закоксовывается. а топливо брызгает прям в цилиндр.

Открыли Аммерику.
Частая смена "правильного" масла притормозит рост нагара.
Это я и имел в виду.

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Чт авг 16, 2012 20:20

кузовщик:
Crazyik:Смена масла тут не поможет.. Дело в прямом впрыске.. масло через каретрные газы плюет во впуск.. и закоксовывается. а топливо брызгает прям в цилиндр.

Открыли Аммерику.
Частая смена "правильного" масла притормозит рост нагара.
Это я и имел в виду.

естественно более частая смена масла двигателю не повредит, но от нагара не избавит. проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, нагарообразование всегда повышенное. на двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. на двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных. к пробегу 100-150 тыс. при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива, проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и дорогая, но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки, проблема чисто российская, в других странах нет такого паршивого бензина и мало кто катается на машине более 100 тысяч.

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Чт авг 16, 2012 21:59

В целом согласен, но в частностях не совсем. Во первых, клапан не работает всухую, там всегда присутствует масло, попадающее из вентиляции картерных газов, плюс турбина не 100% герметична, тоже гонит свою порцию масла. В моторе с распределительным впрыском бензин смывает это масло, не давая ему превратится в нагар, а сам нагар никакой бензин не отмоет. Ну, нашим моторам это не грозит. Во вторых не согласен с зависимостью качества бензина и нагарообразованием, поскольку бензин попадая непосредственно в камеру сгорания, благополучно там же и сгорает, а нагар образуется на стержне клапана, тарелки и во впускном окне, где бензин вообще не присутствует, так что качество бензина влияет на другие параметры. В третьих, 100-150тысяч пробега было бы здорово, а так, обычно, 40-50 и нужна чистка. Работа не не очень трудоёмкая, и не сильно дорогая, хотя тут у каждого своё мнение. Да и не чисто Российская это проблема, она присутствует на всех моторах с непосредственным впрыском в любой стране, а наличие турбины делает её более актуальной. А мне этот мотор нравится за его характеристики, если буду менять авто, буду брать с этим двигателем или, возможно, с дизелем.

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Чт авг 16, 2012 23:08

пробег в 100-150 тыс. имелся ввиду не конкретный двигатель, а общая статистика по двигателям с непосредственным впрыском. работа впускных клапанов на сухую, имелось ввиду что впускные клапана всасывают воздух, а не топливную смесь, естественно что масло там есть по любому. интенсивность образования нагара в двигателе зависит от качества топлива и полноты сгорания топлива. бензины всегда содержат некоторую часть смол – неиспаряющихся жидких или вязких веществ с повышенной молекулярной массой, растворимых в бензине. кроме фактических смол, в бензине содержатся также смолообразующие вещества - различные нестойкие соединения, которые с течением времени под воздействием повышенных температур и при участии кислорода воздуха окисляются, полимеризуются, конденсируются и переходят в смолы. количество таких смолообразующих соединений зависит от химического состава сырья, способов его переработки и качества очистки. недостаточной стабильностью обладают бензины с высоким содержанием непредельных углеводородов. в более низкооктановые автомобильные бензины обычно вовлекается большое количество продуктов термической переработки нефти (крекинга и коксования) с повышенным содержанием непредельных соединений. поэтому такие бензины легко окисляются при хранении и применении с образованием смолистых осадков. для двигателей с непосредственным впрыском бензина характерно увеличение отложений на впускных клапанах (в местах расположения форсунок). высокотемпературные отложения в двигателе (нагар) состоят из смолистых соединений, асфальтенов, тяжелых битумов (с температурой плавления свыше 500 0С), аморфной сажи, поликристаллического углерода (кокса) и золы - неорганической минеральной составляющей. именно наличие в нагаре золы и поликристаллического углерода придает структурную жесткость этому образованию. в зависимости от процентного соотношения вязкой составляющей (смолистых веществ с битумом) и жесткой составляющей (поликристаллического углерода и золы) выделяют две стадии формирования нагара:
на первой более ранней или незавершенной стадии в композитной структуре нагара преобладают смолистые вещества, и они являются связующим компонентом, а кокс и зола – наполнители. такой нагар имеет вязкую консистенцию. на этой стадии для раскоксовывания двигателя эффективно применение дополнительных моющих присадок к топливу и маслу, а также промывочных составов и растворителей перед заменой масла.
на второй стадии нагарообразования скелет нагара формируют твердый поликристаллический углерод (кокс) и нерганические минеральные компоненты-зола, а смолистые вещества присутствуют в качестве наполнителя в жестком каркасе. Когда нагар на поршне достигает такого состояния, начинается полировка и абразивный износ верхней части зеркала цилиндра. Нагар такой консистенции может быть удален с рабочих поверхностей только механическим путем.
существенный вклад в процесс нагарообразования может вносить также моторное масло. Некоторая часть масла неизбежно попадает в камеру сгорания вследствие естественного расхода на угар. современные масла содержат большое количество присадок, которые при сгорании образуют зольные отложения. чем выше качество масла, тем больше в нем массовая доля присадок, но сгорать они должны с минимальным количеством зольных отложений.
Сообщений: 45 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0