Потеря мощности на ТУРБО (часть 2).

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 45 • Страница 2 из 2

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт авг 17, 2012 09:34

С этим, конечно, трудно не согласится, но всё, что Вы процитировали имеет отношение к камере сгорания и деталей ЦПГ. От не качественного бензина образуется нагар на свечах, на форсунках, на днище поршня, коксуются поршневые кольца, обрастают нагаром стенка камеры сгорания, НИЖНЯЯ часть тарелки клапана, да так, бывает сильно, что препятствует нормальному его закрытию. К нашему нагару это всё имеет косвенное отношение, а вот качество масла самое прямое, поскольку оно имеет место там быть, в отличии от бензина. Да и бензин у нас сейчас нормальный, а проблема с нагаром остаётся, так что дело не в бензине, а в количестве масла во впускном тракте.

кузовщик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юра

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт авг 17, 2012 19:47

Vik595 подпишусь под каждым словом.
lev5429 не надо нам цитировать чьи то статьи.
Не хочу Вас обидеть, но Вы по моему не совсем в теме.
У Вас вообще давно турбо пежо ? сколько на нем проехали ?
На некоторых форумах (308-х) уже 400стр. про нагар и потерю,
почитайте, это будет полезней.

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Пт авг 17, 2012 20:02

может вам конечно повезло и вы заправляетесь действительно хорошим бензином, но я хороший бензин встречал только в европе и в питере на финских заправках, почему то проблема с нагаром в европе всплывает с гораздо более большим пробегом чем у нас, хотя климат тот же (на примере финляндии), масло такое же и меняется у дилера с тем же интервалом. качество топлива имеет самое непосредственное значение в образовании нагара на клапанах, конечно масло тоже вносит свой вклад в образование нагара, но чтобы в таком количестве, должен быть довольно существенный износ двигателя, а какой износ может быть на 60-70 тыс. :repa: ради интереса проведите небольшой эксперимент, залейте в полупрозрачную пластиковую канистру литров 5-10 нашего бензина и к примеру финского и оставте на месяц постоять, разницу увидете, в нашем бензине выпадет неплохой осадок :yes: кузовщик, у меня нет турбо пыжа, но по работе неоднократно сталкивался с двигателями с непосредственным впрыском, не думаю что двигатель пыжа чем то существенно отличается от аналогичных

кузовщик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юра

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт авг 17, 2012 21:58

lev5429: кузовщик, у меня нет турбо пыжа, но по работе неоднократно сталкивался с двигателями с непосредственным впрыском

Ну понятно, Вы наш мотор видели издалека.
Ну тогда Вам 400стр. читать не к чему.

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Пт авг 17, 2012 22:25

кузовщик:
lev5429: кузовщик, у меня нет турбо пыжа, но по работе неоднократно сталкивался с двигателями с непосредственным впрыском

Ну понятно, Вы наш мотор видели издалека.
Ну тогда Вам 400стр. читать не к чему.

а чем мотор пежо-бмв существенно отличается от того же фольцвагеновского? проблема нагара на клапанах присутствует у любого мотора с непосредственным впрыском в силу констуктивных особенностей (у турбовых этот процесс просто в разы быстрее) и читать 400 стр. мне действительно ни к чему, я как то больше привык доверять собственным глазам, а моторов изнутри, а не из далека повидал не мало и могу с уверенностью сказать что моторы не нюхавшие нашего бензина выглядят на порядок лучше. пока эти моторы еще сырые и заточены под хороший бензин, коего в россии не так много.

кузовщик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юра

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт авг 17, 2012 23:37

lev5429:
кузовщик:
lev5429: могу с уверенностью сказать что моторы не нюхавшие нашего бензина выглядят на порядок лучше. пока эти моторы еще сырые и заточены под хороший бензин, коего в россии не так много.

Кто бы спорил, у меня еще Евро4, а новые вообще Евро5.
Современные масла Low SAPS дохнут от нашего бенза на счет раз, ну и начинают конкретно угорать, это надеюсь не надо объяснять.
Ровно об этом я и говорил, что надо лить правильное масло, менять его чаще, и все равно при этом нагара естественно не избежать (прямой впрыск), можно только уменьшить.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт авг 23, 2012 18:23

lev5429:
кузовщик:
lev5429: кузовщик, у меня нет турбо пыжа, но по работе неоднократно сталкивался с двигателями с непосредственным впрыском

Ну понятно, Вы наш мотор видели издалека.
Ну тогда Вам 400стр. читать не к чему.

а чем мотор пежо-бмв существенно отличается от того же фольцвагеновского? проблема нагара на клапанах присутствует у любого мотора с непосредственным впрыском в силу констуктивных особенностей (у турбовых этот процесс просто в разы быстрее) и читать 400 стр. мне действительно ни к чему, я как то больше привык доверять собственным глазам, а моторов изнутри, а не из далека повидал не мало и могу с уверенностью сказать что моторы не нюхавшие нашего бензина выглядят на порядок лучше. пока эти моторы еще сырые и заточены под хороший бензин, коего в россии не так много.

Разочарую. Вот клапана моторов с непосредственным впрыском, не нюхавших нашего бензина, а потреблявших 98-100 бензин.
Забейте в youtube sea foam и увидите море западных инструкций по самостоятельной чистке клапанов.
Зайдите на любой тюнинговый сайт и увидите что практически везде предлагаются маслоотделители.
Это действительно конструктивная особенность моторов с непосредственным впрыском, но не имеющая никакого отношения к бензину.
А вот зольность используемых масел играет огромную роль в нагарообразовании.
Самый простой способ решить эту проблему - маслоотделители.

Изображение Изображение

voov

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 62

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср окт 24, 2012 11:28

На сколько я помню, на обычных пежовских моторах 1,6 109л.с. которые ставили на 307 и много других моделей, мотор без непосредственного впрыска и форсунки прыскали во впускном коллекторе, бензиновая пыль смешивалась с воздухом и втягивалась через впускные клапана, таким образом штоки и тарелки клапанов омывались бензиново-воздушной смесью и нагар на клапанах образовывался не такой сильный. Но у тех двигателей тоже был недостаток, трубка отвода картерных газов подходила в самый раз между заслонкой акселератора и воздушным фильтром, таким образом при работе двигателя, особенно на повышенных режимах картерные газы с частицами масла из картера всасывалась в воздушную заслонку и затем эти газы с частицами масла попадали во впускной коллектор смешивались с топливной смесью и попадали в камеры сгорания, недостаток заключался в том, что чёрный нагар от частиц масла образовывался на воздушной заслонке акселератора и на стенках впускного коллектора, приходилось часто снимать воздушную заслонку, промывать, снова ставить и инициализировать с педалью газа. Мы устраняли этот недостаток путём вывода трубки картерных газов за воздушный фильтр, таким образом картерные газы проходили через фильтр, частицы масла отделялись от газов и оставались на фильтре, а газы в чистом виде попадали через фильтр, через заслонку, во впускной коллектор и через клапана в камеры сгорания, в итоге нагар как на заслонке, как во впускном коллекторе, так и на клапанах был минимальным! оставалось только почаще менять воздушный фильтр.
Вот делали так как описано на сайте http://psa-perm.ru/2010/04/zagryaznenie ... -zaslonki/ и в теме на форуме http://www.psa-club.net/viewtopic.php?f=81&t=1378
Свою 307 усовершенствованную таким путём я продал, сейчас купил 308 с турбиной, и возникает резонный вопрос, возможно ли на двигле EP6Т провести аналогичную переделку? или поставить маслоотделитель на картерную трубку? и какой маслоотделитель? какие есть варианты на рынке? кто это делал?

sinichka 1985

Пыжевод любознательный

Имя: Оксана

Сообщения: 197

Не выбран

Сообщение  Чт окт 25, 2012 22:45

Не подскажет ли Мастер,можно ли поставить маслоотделитель в Авесе или в какой нибудь другой фирме?Речь идет конечно об установке на Пежо-308.

voov

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 62

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 19:44

короче на 308 будет лучше вывести шланги отвода картерных газов просто на улицу, а места соединения этих шлангов с впускным коллектором заткнуть

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 19:59

voov:короче на 308 будет лучше вывести шланги отвода картерных газов просто на улицу, а места соединения этих шлангов с впускным коллектором заткнуть

Вы сильно ошибаетесь, будет только хуже, турбина начнёт пропускать масло во впуск, и его будет гораздо больше, чем из вентиляции. :yes:

voov

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 62

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 20:34

Vik595:
voov:короче на 308 будет лучше вывести шланги отвода картерных газов просто на улицу, а места соединения этих шлангов с впускным коллектором заткнуть

Вы сильно ошибаетесь, будет только хуже, турбина начнёт пропускать масло во впуск, и его будет гораздо больше, чем из вентиляции. :yes:

счего она будет пропускать?

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 20:57

voov:
Vik595:
voov:короче на 308 будет лучше вывести шланги отвода картерных газов просто на улицу, а места соединения этих шлангов с впускным коллектором заткнуть

Вы сильно ошибаетесь, будет только хуже, турбина начнёт пропускать масло во впуск, и его будет гораздо больше, чем из вентиляции. :yes:

счего она будет пропускать?

Масло для смазки подшипника турбины падаётся под давлением, а стекает в картер самотёком, уплотнения подшипника работают нормально, только при разрежении в картере, иначе они начинают пропускать масло.

ромкк

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

206 Мужской

Сообщение  Ср янв 02, 2013 15:41

Абсолютно правильная версия!
Сообщений: 45 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0