Имя: Gleb
Сообщения: 19
Модератор: М: Автомобили
gbutorin:Подскажите куда делись Турбо и Дизель? Ведь поставляли же?!!!!!!
Отъездил 3 года на турбо 308 и взял бы с удовольствием новый , но ....
Не менее весёлой у этих вариантов была бы и цена ...parur:и почему не ставят дизеля 2 литра как на 508 ??? вот тогда было-бы веселее!
и на 3008 этого 2-х литрового дизеля не хватает!
genetik:... там стали ставить систему старт-стоп (думается, сомнительный наворот в наших условиях). ...
Heromant:Насколько я понимая, система Start/stop сама глушит/завод двигатель? а на сколько это полезно двигателю? всегда же считалось, момент завода двигателя - самый губительный!
Всё это уже в прошлом. Технологии не стоят на месте, а шагают вперёд семимильными шагами ... А именно ...Heromant:Насколько я понимая, система Start/stop сама глушит/завод двигатель? а на сколько это полезно двигателю? всегда же считалось, момент завода двигателя - самый губительный!
DVS:Всё это уже в прошлом. Технологии не стоят на месте, а шагают вперёд семимильными шагами ... А именно ...Heromant:Насколько я понимая, система Start/stop сама глушит/завод двигатель? а на сколько это полезно двигателю? всегда же считалось, момент завода двигателя - самый губительный!
Система "объёмной" остановки масла ... .
Кроме этого - у 1.6 e-HDi 112 л.с. (DV6C) применён турбокомпрессор Garrett GTC12, одно из важных преимуществ которого - керамический ротор турбины и керамические (микрошариковые!!!) подшипники в керамо-графитовой обойме, а сам картридж ТК не только с масляным, но и с жидкостным охлаждением. ... .
Это далеко не полный список усовершенствований, направленных на увеличение ресурса, повышение надёжности и выносливости дизелей Peugeot, всегда и во все времена отличавшихся долговечностью.
Heromant:Все так красочно расписано ...
Heromant: ... хочется верить, что это действительно правда!
genetik:Heromant:Насколько я понимая, система Start/stop сама глушит/завод двигатель? а на сколько это полезно двигателю? всегда же считалось, момент завода двигателя - самый губительный!
Двигателю, это, конечно, не полезно, но кто же его спрашивает.
Основное, экономия топлива, а там, "хоть трава не расти".
Рассказ вот здесь ... viewtopic.php?p=1232178#p1232178Пых:А кто бы ... рассказал о пользе системы EGR не для окружающей среды и бюджета производителя, а для автомобиля и его владельца?
DVS:genetik:... там стали ставить систему старт-стоп (думается, сомнительный наворот в наших условиях). ...
Не сомневайтесь!
Система весьма эффективна и в Российских условиях. Причём часть этой эффективности положительно проявляется как раз в России. А именно ...
То, что "Stop&Start" заметно экономит топливо при движении в "пробках" - это однозначно. Пока на эту тему углублённо рассуждать не будем - дождёмся момента появления Peugeot 3008 1.6 e-HDi EGS6 STT на тест-драйве в АВЕС и вот тогда Вы сможете всё это проверить сами.
А вот когда температура окружающей среды приблизится к отрицательной и "Stop&Start" автоматически отключается, в дело вступает составная часть этой системы, называемая EnergyBuster. Эта система включает в себя "гелевый" аккумулятор ёмкостью 70 Ач и номинальным пусковым током 760 А, контроллер управления, а также батарею конденсаторов (ионисторов) ёмкостью 1200 Фарад (да-да, не удивляйтесь - однатысячадвести фарад! ) с накопляемой энергией до 80 000 Дж . Как Вы понимаете, обладая такой гигантской энергоёмкостью система EnergyBuster способна легко запустить дизель теоретически хоть в 40-градусный мороз!
А практически ... Белорусские коллеги при -27С у точь-в точь такого же кроссовера принудительно включили "Stop&Start" через PPS и после полного выхолаживания автомобиля ... легко запустили его единожды повернув ключ зажигания! Есть свидетели!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0