Куда делись Турбо и Дизель?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 22 • Страница 1 из 1

gbutorin

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Gleb

Сообщения: 19

Peugeot - 308PP Мужской

Сообщение  Чт июл 05, 2012 13:29

Подскажите куда делись Турбо и Дизель? Ведь поставляли же?!!!!!!
Отъездил 3 года на турбо 308 и взял бы с удовольствием новый , но .... :(
Если человек не пьет и не курит, поневоле задумываешься, уж не сволочь ли он? (С) Чехов

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт июл 05, 2012 15:14

gbutorin:Подскажите куда делись Турбо и Дизель? Ведь поставляли же?!!!!!!
Отъездил 3 года на турбо 308 и взял бы с удовольствием новый , но .... :(

Уже очень скоро в России стартуют продажи седана Peugeot 408, в моторно-трансмиссионной гамме которого будут присутствовать варианты ...

- бензиновый "турбо" 1.6 THP 150 л.с. (EP6CDTM) с 6-ступенчатой АКПП Aisin AT6
- дизельный 1.6 HDi 115 л.с. (84 кВт, 257 Нм) (DV6CM) с 5-ступенчатой МКПП

... это будут очень достойные варианты замены Вашему нынешнему Peugeot 308, а сама модель "408" откроет Вам множество своих преимуществ, среди которых в том числе и максимальная (аналогов практически нет) адаптация для самых тяжёлых российских условий эксплуатации.
Как только Peugeot 408 появится в АВЕС на тест-драйве - ждём Вас на пробную поездку и знакомства с новинкой !!! :yes: :super: :flash:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

gbutorin

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Gleb

Сообщения: 19

Peugeot - 308PP Мужской

Сообщение  Чт июл 05, 2012 15:47

неее спасибо, уродцев мне не нужно!!!
Если человек не пьет и не курит, поневоле задумываешься, уж не сволочь ли он? (С) Чехов

Пых

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Чт июл 05, 2012 16:11

gbutorin:неее спасибо, уродцев мне не нужно!!!


Да, уж с таким дизайном "морды бампера" пежо продаж не сделает. Зачем надо было уродовать рестайлинговую морду 308-го - наверное не даёт покоя "успешный дизайн" 4007-го?

Пых

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Пн июл 09, 2012 22:08

DVS: - дизельный 1.6 HDi 115 л.с. (94 кВт, 257 Нм)


115 л.с. это ~ 85 кВт

94 кВт это ~ 128 л.с.

или я где-то недопонимаю..... :???:

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт июл 10, 2012 10:58

Пых:
DVS: - дизельный 1.6 HDi 115 л.с. (94 кВт, 257 Нм)

115 л.с. это ~ 85 кВт
94 кВт это ~ 128 л.с.
или я где-то недопонимаю..... :???:
Ах, извините-с - исправил ... :yes:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Heromant

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 76

Откуда: Карелия, Петрозаводск

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт авг 02, 2012 14:31

DVS:- бензиновый "турбо" 1.6 THP 150 л.с. (EP6CDTM) с 6-ступенчатой АКПП Aisin AT6
- дизельный 1.6 HDi 115 л.с. (84 кВт, 257 Нм) (DV6CM) с 5-ступенчатой МКПП

257 Нм и крутящий момент не изменяется, как ранее с 240 до 260? Если так, то куда делись 3 Нм при прибавке в 6 л.с.?

parur

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Peogeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн авг 06, 2012 10:51

и почему не ставят дизеля 2 литра как на 508 ??? вот тогда было-бы веселее!
и на 3008 этого 2-х литрового дизеля не хватает!
езжу медленно ....Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн авг 06, 2012 11:48

parur:и почему не ставят дизеля 2 литра как на 508 ??? вот тогда было-бы веселее!
и на 3008 этого 2-х литрового дизеля не хватает!
Не менее весёлой у этих вариантов была бы и цена ... :bq:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

genetik

Сообщение  Пн авг 06, 2012 17:45

Кому нужен дизель, можно купить Ситроен С4 1,6 HDI/EGS-6 ст., тоже сочетание, что было и на Пежо 308.
Но, следущее поколение этих дизелей 112л.с. и 270 н*м, правда там стали ставить систему старт-стоп (думается, сомнительный наворот в наших условиях).
Правда цена в самой богатой комплектации (эксклюзив), 879 т.р. (без опций)., что на 30 т.р. дороже Фокуса-3 с 2,0 дизель + робот (с 2-мя сцеплениями).
Но, кому денег девать некуда, могут купить, я подумаю, сумма есть (только целесообразно ли, так ею распорядиться).

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн авг 06, 2012 18:39

genetik:... там стали ставить систему старт-стоп (думается, сомнительный наворот в наших условиях). ...

Не сомневайтесь! :yes:

Система весьма эффективна и в Российских условиях. Причём часть этой эффективности положительно проявляется как раз в России. А именно ...
То, что "Stop&Start" заметно экономит топливо при движении в "пробках" - это однозначно. Пока на эту тему углублённо рассуждать не будем - дождёмся момента появления Peugeot 3008 1.6 e-HDi EGS6 STT на тест-драйве в АВЕС и вот тогда Вы сможете всё это проверить сами. :ad:

А вот когда температура окружающей среды приблизится к отрицательной и "Stop&Start" автоматически отключается, в дело вступает составная часть этой системы, называемая EnergyBuster. Эта система включает в себя "гелевый" аккумулятор ёмкостью 70 Ач и номинальным пусковым током 760 А, контроллер управления, а также батарею конденсаторов (ионисторов) ёмкостью 1200 Фарад (да-да, не удивляйтесь - однатысячадвести фарад! :bq: ) с накопляемой энергией до 80 000 Дж :shock: . Как Вы понимаете, обладая такой гигантской энергоёмкостью система EnergyBuster способна легко запустить дизель теоретически хоть в 40-градусный мороз!

А практически ... Белорусские коллеги при -27С у точь-в точь такого же кроссовера принудительно включили "Stop&Start" через PPS и после полного выхолаживания автомобиля ... легко запустили его единожды повернув ключ зажигания! Есть свидетели! :yes:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

genetik

Сообщение  Пн авг 06, 2012 18:52

Денис, спасибо за информацию по этой системе. :super:

Heromant

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 76

Откуда: Карелия, Петрозаводск

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн авг 06, 2012 21:41

Насколько я понимая, система Start/stop сама глушит/завод двигатель? а на сколько это полезно двигателю? всегда же считалось, момент завода двигателя - самый губительный!

genetik

Сообщение  Вт авг 07, 2012 13:03

Heromant:Насколько я понимая, система Start/stop сама глушит/завод двигатель? а на сколько это полезно двигателю? всегда же считалось, момент завода двигателя - самый губительный!

Двигателю, это, конечно, не полезно, но кто же его спрашивает.
Основное, экономия топлива, а там, "хоть трава не расти".

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт авг 07, 2012 13:04

Heromant:Насколько я понимая, система Start/stop сама глушит/завод двигатель? а на сколько это полезно двигателю? всегда же считалось, момент завода двигателя - самый губительный!
Всё это уже в прошлом. Технологии не стоят на месте, а шагают вперёд семимильными шагами ... А именно ...

Система "объёмной" остановки масла (кстати, один из ярких примеров использования на серийных дизельных двигателях Peugeot гоночных технологий, заимствованных и проверенных в "24 часа Ле-Мана"). Система проста и незатейлива, но крайне эффективна. Её задача - в момент остановки дизеля задержать максимальный объём масла вокруг самых теплонагруженных элементов двигателя и на поверхностях трения (подшипники, вкладыши), в турбокомпрессоре и т.д., исключить слив масла в масляный поддон. Эффект: исключён "тепловой удар", исключён последующий "сухой запуск", исключён повышенный износ и прочие неприятные эффекты.
Система "объёмной" остановки масла действительно проста - десяток клапанов, часть из которых шариковые, установленные в "обычной" масляной системе и использование роторного масляного насоса повышенной производительности (у DV).

Кроме этого - у 1.6 e-HDi 112 л.с. (DV6C) применён турбокомпрессор Garrett GTC12, одно из важных преимуществ которого - керамический ротор турбины и керамические (микрошариковые!!!) подшипники в керамо-графитовой обойме, а сам картридж ТК не только с масляным, но и с жидкостным охлаждением. Всё это - эксклюзивное ноу-хау Garrett, ранее применявшееся только в гоночной технике и на спортивных автомобилях, а теперь - на дизелях Peugeot!!! Кстати, в 2012 году исполняется 50 лет сотрудничеству Peugeot и Garrett и 20 лет первому в мире серийному турбокомпрессору с изменяемой геометрией на легковом автомобиле, которым стал знаменитый Peugeot 405 T16 (1992 г.). Керамика, использующаяся в ТК Garrett GTC12 сохраняет свои свойства до температур 1200 С, и, как Вы наверняка знаете, практически не подвержена износу от трения. Для такой конструкции ТК турботаймер уже не требуется.

Это далеко не полный список усовершенствований, направленных на увеличение ресурса, повышение надёжности и выносливости дизелей Peugeot, всегда и во все времена отличавшихся долговечностью.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Heromant

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 76

Откуда: Карелия, Петрозаводск

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт авг 07, 2012 17:56

DVS:
Heromant:Насколько я понимая, система Start/stop сама глушит/завод двигатель? а на сколько это полезно двигателю? всегда же считалось, момент завода двигателя - самый губительный!
Всё это уже в прошлом. Технологии не стоят на месте, а шагают вперёд семимильными шагами ... А именно ...

Система "объёмной" остановки масла ... .

Кроме этого - у 1.6 e-HDi 112 л.с. (DV6C) применён турбокомпрессор Garrett GTC12, одно из важных преимуществ которого - керамический ротор турбины и керамические (микрошариковые!!!) подшипники в керамо-графитовой обойме, а сам картридж ТК не только с масляным, но и с жидкостным охлаждением. ... .

Это далеко не полный список усовершенствований, направленных на увеличение ресурса, повышение надёжности и выносливости дизелей Peugeot, всегда и во все времена отличавшихся долговечностью.

Все так красочно расписано, хочется верить, что это действительно правда! :D

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср авг 08, 2012 14:45

Heromant:Все так красочно расписано ...

Какое "красочное расписывание" :shock: - это констатация фактов и техническое описание. :yes: Не более того ...

Heromant: ... хочется верить, что это действительно правда! :D

А что? Могут быть какие-то сомнения ??? :shock:

:D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Пых

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Чт авг 09, 2012 09:55

genetik:
Heromant:Насколько я понимая, система Start/stop сама глушит/завод двигатель? а на сколько это полезно двигателю? всегда же считалось, момент завода двигателя - самый губительный!

Двигателю, это, конечно, не полезно, но кто же его спрашивает.
Основное, экономия топлива, а там, "хоть трава не расти".

Реальная "экономия" топлива составит 4-6% это при реальном городском цикле. В нестоячих, а дёрганых пробках экономии не будет никакой, т.к. на запуск двигателя будет тратится больше, сем сэкономится за 2 с. простоя. Какая экономия денежных средств владельца с учётом переплаты за сам дизель и эту модную примочку? Экономия на топливе окупится.....никогда.

Пых

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Чт авг 09, 2012 10:00

Heromant:Все так красочно расписано, хочется верить, что это действительно правда! :D

А кто бы также красочно рассказал о пользе системы EGR не для окружающей среды и бюджета производителя, а для автомобиля и его владельца?

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт авг 16, 2012 17:50

Пых:А кто бы ... рассказал о пользе системы EGR не для окружающей среды и бюджета производителя, а для автомобиля и его владельца?
Рассказ вот здесь ... viewtopic.php?p=1232178#p1232178
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

sinichka 1985

Пыжевод любознательный

Имя: Оксана

Сообщения: 197

Не выбран

Сообщение  Вс авг 19, 2012 12:44

DVS:
genetik:... там стали ставить систему старт-стоп (думается, сомнительный наворот в наших условиях). ...

Не сомневайтесь! :yes:

Система весьма эффективна и в Российских условиях. Причём часть этой эффективности положительно проявляется как раз в России. А именно ...
То, что "Stop&Start" заметно экономит топливо при движении в "пробках" - это однозначно. Пока на эту тему углублённо рассуждать не будем - дождёмся момента появления Peugeot 3008 1.6 e-HDi EGS6 STT на тест-драйве в АВЕС и вот тогда Вы сможете всё это проверить сами. :ad:

А вот когда температура окружающей среды приблизится к отрицательной и "Stop&Start" автоматически отключается, в дело вступает составная часть этой системы, называемая EnergyBuster. Эта система включает в себя "гелевый" аккумулятор ёмкостью 70 Ач и номинальным пусковым током 760 А, контроллер управления, а также батарею конденсаторов (ионисторов) ёмкостью 1200 Фарад (да-да, не удивляйтесь - однатысячадвести фарад! :bq: ) с накопляемой энергией до 80 000 Дж :shock: . Как Вы понимаете, обладая такой гигантской энергоёмкостью система EnergyBuster способна легко запустить дизель теоретически хоть в 40-градусный мороз!

А практически ... Белорусские коллеги при -27С у точь-в точь такого же кроссовера принудительно включили "Stop&Start" через PPS и после полного выхолаживания автомобиля ... легко запустили его единожды повернув ключ зажигания! Есть свидетели! :yes:

Непонятно зачем все эти приблуды? Только удорожание автомобиля. Из рассказов представителей Пежо да и из собственного опыта-пежо с дизелем при условии нормального топлива и так легко заводились при минус 30 градусах. Для поддержания комфортной температуры в салоне при таких морозах все равно нужно ставить Вебасто,а он и пуск облегчит. Наворачивают машину новомодными штучками,в итоге цена переваливает за миллион,потом удивляются что продажи таких версий стремятся к нулю.

sandmk

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Вс авг 19, 2012 19:29

Штучками для того и наворачивают, чтобы цена перевалила за миллион, неужели непонятно? Не выгодно продавать машины за 600 тыщ, даже самые пустые. Вот и выдумывают.
Сообщений: 22 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0