Имя: Сергей
Сообщения: 9
Модератор: М: Автомобили
VasSer1976:Отвечаю по порядку по баянистой теме И сервис нихрена не рулит, пока с конкретной темой и задачей и запчастями на её устранение не приедешь.
И опять же-имею в привычке перед выездом на дальняк и по ходу эксплуатации, проверять все рабочие жижи на уровень и на наличие визуальных изменений.
Читал много по термостату-в теме вообщем по поводу течей. ну не тот это объём чтоб неуследить за потерей жижи. Подкапывает, не лужами, пару капель в час-устранимо. Прокладка с новым датчиком куплена и поставлена.
Помпу глянул, потом уже, когда всё произошло. Потекла. Литр на три-четыре дня. Корпус треснул. К замене на SKF. Как оказалось-тоже болезнь родных помп на пробегах 30-60 тыщ.. Моя-60
При перегреве, после того как остыл движок до терпимых температур-долил... 4 литра.. и потом в процессе ещё долито. Вот тут то и думал что не уеду. По всем парметрам клин должен был быть
+
VasSer1976:масло кипело и булькало, на щупе тянулось соплёй..Потом когда машина ночь постояла и в последующие дни после простоев, стартер на холодную еле прокручивал двигло.
после как приехал-сделал промывку. сначала старым маслом с промывкой, потом 2 круга с веретёнкой (10 литров в два захода) пока весь шлак не вышел. В эксплуатации стало всё в норм-рвёт как новая. Не жрёт, масло не темнеет. Копоти нет.
В плане поменять трансмиссионку в АКПП-тоже не любит перегревов.
Про радиаторы-всё чисто на сквозь видно .. да и симтомы то всётаки по другому немного проявляются
Про последствия-спасибо, в курсе Не одну машину ПОЛНОСТЬЮ перебирал сам. Но естесственно каждая машина со своими новшествами, и понятно, какие то вопросы по её обслуживанию и слабым местам возникают. Поэтому я здесь сейчас.
Разрыв шланга-первая мысль была сразу.
По кольцам-согласен. Ожидать далее что то можно. Эластичность поршневых колец теряется мгновенно при перегреве. Маслосьёмные задубеть должны-проявится должно где-то тыщ через 8-10 когда в них зазоры появлятся начнут. Вообщем эти две темы на ожидании.
ГБЦ - после прошёл уже тыщи 4 - уже должно было вылезти. Либо эмульсия в масле либо жижа в камере сгорания, подтёки по двиглу. Всё ОК.
ЗАКЛИНИВАНИЕ ТЕРМОСТАТА
Вот эта тема для меня как раз оказалась новой, т.к. термостат электронный. При этой хрени я как раз и получил :
Преждевременный отказ вентилятора, реле включения вентилятора и понижающего резистора
Низкая эффективность работы климатической установки - вплоть до прекращения работы
Последняя кстате отрабатывает аварийный режим при неисправной системе охлаждения, отключая климу и врубаясь на полную в обогрев
И последнее-желание рыть в интернете- оооочень часто, на собственном опыте, зная конкретно что ты ищешь, и что ты делаешь на данный момент, тебе могут ответить чуть ли не в картинках с полными пояснениями намного профессиональнее и доступнее чем в сервисах даже авторизированных. У меня например нет никакого желания каждый раз отдавать нипонятно за что по 5 тыщ не вникая в суть поломки (равносильно отдать деньги на развод). Я приезжаю в сервис уже решать проблему с конкретной запчастью и пояснениями и то только в том случае, если я не могу быстро устранить проблему, а оно мне надо БЫСТРО, или не имею конкретно какого то инструмента
Я бы ездил бы в сервис если бы в своей основной массе они не имели клиентов как лохов, и нормально делились бы проблемами МОЕЙ машины. Я прекрасно понимаю что люди разные все.. кому то до фени чего там крутится в ней , а кто то вопросы задаёт. Ну так если задаёт-так и надо отвечать на них. А не говорить типа доверьтесь профессионалам, а не хотите-делайте сами. Я всегда стараюсь понять на чём мне ездить и как исправить и к чему быть готовым. А так как катаюсь далеко очень часто-мне это актуально. Как то не хотелось бы встать на машине где нибудь между улан-удэ и читой и вызывать эвакуатор из москвы
И вообще-одна голова хорошо а две лучше. Ведь и авторизированный спец не всегда сможет ответить на какой то вопрос, а у людей на стороне возможно есть уже ответ на него .
Без обид только, возможно я где-то резок был.
Илья1988:Добрый день, господа! Подскажите советом, вчера включал вебасту, через пол часа вышел завести машину (на улице -30), а она холодная, вебаста работает, слышен звук, но с выхлопного патрубка дым выходит первую минуту работы, потом перестаёт, но воздух теплый выходит, через минут 10 снова на минуту дымит, а гудит все время. В итоге завёл машину на холодную, прогрел, вклачаю печку, она холодным дует, двигатель прогрелся до 90 и температура не менялась. Понял что все дело в термостате, покатался, заглушил на пару часов, после следующего запуска все восстановилось, печка работает отлично, вебаста тоже. Сегодня прогрел движку вебастой нормально, а печка не работает.. Я так понимаю залипает клапан на термостате. Можно ли с этим бороться или только под замену термостат? Вообще его менял в августе вместе с атифризом. Сегодня ещё проверю уровень антифриза, что-то упустил этот момент сразу.
Машина Peugeot 308 2010г. 120 л.с. автомат.
Илья1988:Grigorushka:Антифриз замерзает?
Вот об этом же думаю, либо замерзает, либо воздух подсосал, при морозе пар замерз, сегодня -36 утром было, после работы гляну антифриз, отпишусь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0