Термостат с датчиком на 308 SW
Добавлено: Вт авг 21, 2012 15:55
Всем привет.
Хотел поднять избитую на многих форумах тему... Покопался и тут-глубины ответов не увидел
Вопрос вот в чём у меня. Имеется машина PEUGEOT 308SW вып. декабрь 2008 , пробег 60000 км. ЕР6 на автомате. Ранее обслуживалась в Арманде, после окончания гарантии с ними с облегчением расстался . Орлы те ещё . Каждый заезд с пинками и попытками выкачивания генег (гарантия блин), спецы такие-неисправность определяют только по ошибкам в компе ну и т.д. Ладно, грязи не буду больше поливать, всё в прошлом уже-пишу дальше. В процессе гарантии возникала 2 раза проблема с температурным датчиком на термостате. Оба раза его меняли естесственно за мой счёт. И один раз меняли по акции прокладку под этот датчик. Вот в очередной раз я попал опять с этим узлом, только теперь более серьёзнее. В отдалении от городов на грунтовой дороге Новгородской области, ночью . Вообщем сработал закон самой такой подлости. Заклинил термостат, естественно с последствием. Перегрел движок, причём не заметив как. Внешне не видно было что кипела, протечек нет, прибор Т жижи показывал норм 90. Потом пару раз в течении 3-5 мин резко зашкалил и вернулся в исходное положение. Но уже, как говорится, было поздно. Оттормозился, поехал тише-слышу при подгазовке гидрики стучат. Остановился, заглох. Открыл капот и тихо офигел. В системе небыло тосола, масло уже выкипало . Т.е. для меня это был полный "абзац". Сколько эксплуатирую машины, вообщем то и сам ремонтирую, но на такое не попадал ни разу. Но после определённых шаманских танцев с бубном он как то открылся, с щелчком. Естественно, долив производил постепенно, после получаса остывания движка. Правда водкой сначала (понятно теперь мне фраза-адаптация к российскому рынку). Ещё полчаса фырканья, хрюканья пыхтенья перегаром.. ещё через полчаса потихоньку завёлся и поехал. Уже всё работало. В ближайшей деревне дал запитьь ей всё это родниковой водой, и после она попёрла как заново рождённая. Масла долил, благо ссобой таскаю всегда, а вот антифриз, как назло выгрузил. Кстати масло докипело до состояния мазута. Машина битком была, канистра не влезла Сейчас всё функционирует, пока нормально без изменений в характеристиках, пока ничего не течёт и не повело, не коптит. Т.е. как будто ничего и не случилось . вернулся в Москву. Смена масла с промывкой и замена антифриза и связанная с перегревом профилактика будет сделана в ближайшие выходные. А вот после, я думаю, должны начаться проблемы и достаточно серьёзные. В связи с этим ВОПРОС у меня к Вам. Чего вероятнее всего ожидать выхода из строя после перегрева на этом двигле ? И, насколько я понял, на данную модель ставятся термостаты 1336.Z6 . Т.к. проблема с ними достаточно массовая, я так подозреваю связанная с особенностью конструктива, есть ли по ним какие то акции по замене на более свежее с учётом того что машина уже не гарантийная. Или есть ли возможность приобрести/заказать доработанное устройство, более новое по конструктиву и надежнее. Стоимость, сроки поставки. И сколько будет стоить поменять эту деталь в Авесе? Чесно говоря машина вполне устраивает. Но некоторые мелкие ньюансы ней уже добивают. В часности вечно отваливающийся трос ручника и вот этот датчик с термостатом, с которым я уже попадаю 3й раз.
ну вот как то так.
Хотел поднять избитую на многих форумах тему... Покопался и тут-глубины ответов не увидел
Вопрос вот в чём у меня. Имеется машина PEUGEOT 308SW вып. декабрь 2008 , пробег 60000 км. ЕР6 на автомате. Ранее обслуживалась в Арманде, после окончания гарантии с ними с облегчением расстался . Орлы те ещё . Каждый заезд с пинками и попытками выкачивания генег (гарантия блин), спецы такие-неисправность определяют только по ошибкам в компе ну и т.д. Ладно, грязи не буду больше поливать, всё в прошлом уже-пишу дальше. В процессе гарантии возникала 2 раза проблема с температурным датчиком на термостате. Оба раза его меняли естесственно за мой счёт. И один раз меняли по акции прокладку под этот датчик. Вот в очередной раз я попал опять с этим узлом, только теперь более серьёзнее. В отдалении от городов на грунтовой дороге Новгородской области, ночью . Вообщем сработал закон самой такой подлости. Заклинил термостат, естественно с последствием. Перегрел движок, причём не заметив как. Внешне не видно было что кипела, протечек нет, прибор Т жижи показывал норм 90. Потом пару раз в течении 3-5 мин резко зашкалил и вернулся в исходное положение. Но уже, как говорится, было поздно. Оттормозился, поехал тише-слышу при подгазовке гидрики стучат. Остановился, заглох. Открыл капот и тихо офигел. В системе небыло тосола, масло уже выкипало . Т.е. для меня это был полный "абзац". Сколько эксплуатирую машины, вообщем то и сам ремонтирую, но на такое не попадал ни разу. Но после определённых шаманских танцев с бубном он как то открылся, с щелчком. Естественно, долив производил постепенно, после получаса остывания движка. Правда водкой сначала (понятно теперь мне фраза-адаптация к российскому рынку). Ещё полчаса фырканья, хрюканья пыхтенья перегаром.. ещё через полчаса потихоньку завёлся и поехал. Уже всё работало. В ближайшей деревне дал запитьь ей всё это родниковой водой, и после она попёрла как заново рождённая. Масла долил, благо ссобой таскаю всегда, а вот антифриз, как назло выгрузил. Кстати масло докипело до состояния мазута. Машина битком была, канистра не влезла Сейчас всё функционирует, пока нормально без изменений в характеристиках, пока ничего не течёт и не повело, не коптит. Т.е. как будто ничего и не случилось . вернулся в Москву. Смена масла с промывкой и замена антифриза и связанная с перегревом профилактика будет сделана в ближайшие выходные. А вот после, я думаю, должны начаться проблемы и достаточно серьёзные. В связи с этим ВОПРОС у меня к Вам. Чего вероятнее всего ожидать выхода из строя после перегрева на этом двигле ? И, насколько я понял, на данную модель ставятся термостаты 1336.Z6 . Т.к. проблема с ними достаточно массовая, я так подозреваю связанная с особенностью конструктива, есть ли по ним какие то акции по замене на более свежее с учётом того что машина уже не гарантийная. Или есть ли возможность приобрести/заказать доработанное устройство, более новое по конструктиву и надежнее. Стоимость, сроки поставки. И сколько будет стоить поменять эту деталь в Авесе? Чесно говоря машина вполне устраивает. Но некоторые мелкие ньюансы ней уже добивают. В часности вечно отваливающийся трос ручника и вот этот датчик с термостатом, с которым я уже попадаю 3й раз.
ну вот как то так.