Пежо 308 120 л.с. 2008 г. Новая кушала примерно литр на 10 тыс. После 50 т. км стала потреблять литр на 4-5 тыс. Сейчас пробег 80. Условия эксплуатации не менялись, значит делается вывод, что виноват автомобиль, а не прокладка. Нещадно давило через клапанную крышку, но после замены прокладки и прекращения выдавливания расход не изменился... Это нормально или двигатель уже нуждается в ремонте? Вопрос сейчас стоит так, сливать машину или поездить еще год. Я - за "поездить", в том числе по финансовым причинам, но как-то страшно оставлять такую жрущую, мало ли во что это все выльется. С другой стороны, лезть чинить двигатель тоже не целесообразно (а главное - в родном городе особо некому доверить).
Еще вопрос не по теме масла. Слышал рекомендации менять цепь ГРМ и все прочие ГРМные дела каждые 40-50 тыс, что по статистике у большинства автомобилей с EP6 есть предпосылки к замене на таких пробегах. У меня на холодную (зимой, в морозы) машина стрекочет, особенно отчетливо со стороны правой передней колесной арки, после прогрева проходит. Это повод проверять цепь?