пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ещё КОПАТЬ?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

RUSXX

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Анатолий

Сообщения: 35

Откуда: Раменский район

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт май 17, 2013 13:57

Итак, машина peugeot 308, двигатель ep6 120 л.с, год выпуска 2008
В августе 2012 в пробке загорелся чек с ошибкой деполюшн систем фаулти. Заглушил и завел и поехал дальше, двигатель в мощности не потерял. В первые морозы ошибка пропала и ровно 2 месяца (ноябрь, декабрь) все было хорошо. При первой оттепели, опять загорелся ЧЕК и с тех пор до апреля 2013 тух всего 2 раза до 1 пробки. Это предистория.
Итак двигатель диагностика показала ошибку "пропуск сгорания в 4 циллиндре". Начал кататься по сервисам.
Что делали: меняли катушки, меняли свечи, давление во всех циллиндрах норма (и это в 5 разных местах), прозванивали электрику норма. После этого в лион Peugeot поменяли форсунки впрыска местами, и подоткнули все мозги в сборе вместе с ключем (результата ноль)
Сняли крышку головки блока, нашли выработку на шее распредвала. Сняли голову, по виду клапана 4 циллиндра были не рабочими. Решили поменять голову на БУ но хорошую. Поменяли. Проехали 200 метров, опять загорелся ЧЕК энжин с ошибкой "пропуски сгорания в 3 циллиндре".
После этого начали менять все подряд:
Датчик температуры + термостат
Датчик давления масла с маслянным насосом
датчик коленвала
Лямда зонд - меняли катализатор целиком. Снимали глушитель
Датчики фаз газораспределения меняли
Бензонасос меняли
Насос подъема клапанов
Датчик детонации
Двигатель управления муфтой распредвала
В итоге поставили еще одну живую голову, и ошибка никуда не ушла. Судя по списку поменяли помоему все что только можно и нельзя.
ПОДСКАЖИТЕ куда копать, что это может быть??????????
ВОт внизу фото нижняя пастель-шея моего двигателя, верхняя от новой головы. Сильная ли это выработка? Вал не ушел.
Изображение Изображение

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт май 17, 2013 20:51

прозвонка электрики не панацея.. может перебита где-то и рвёт контакт лишь при напряжении и нагрузке?
вообще, обычно либо свечи, либо катушки... ситуация пока выглядит жёсткой... может, провернуло вкладыш в шатуне поршня этого цилиндра?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Сб май 18, 2013 21:50

softic:прозвонка электрики не панацея.. может перебита где-то и рвёт контакт лишь при напряжении и нагрузке?
вообще, обычно либо свечи, либо катушки... ситуация пока выглядит жёсткой... может, провернуло вкладыш в шатуне поршня этого цилиндра?

Ситуация не позавидуешь. Имхо: если менялись катушки, свечи, провода и результат 0, то по высокому напряжению все нормально, надо искать в низком, скорее всего или где-то в разъеме, или с что-то проводом, короче, геморройное это дело, ну а вкадыш врятли тут при делах, если его провернуло, то "рука дружбы", за это время, уже бы показалась.

RUSXX

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Анатолий

Сообщения: 35

Откуда: Раменский район

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Сб май 18, 2013 23:36

На машине с такой проблемой я проехал 15000, И могу сказать что с каждой тысячей становилось все хуже и хуже, все чаще и чаще появлялась ошибка и начинал троить. Т.е. это либо железо, либо датчик какой, железо проверили, датчики все какие знали поменяли. Если это и разъемы, то какой может быть, и как это сделать. Электрики смотрели, и не один, и все говорят что все в норме. Скорее всего голова, вот интересно, если голова с рабочего двигателя, что в ней может быть?

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс май 19, 2013 10:31

Сделайте четкое фото головы со снятой крышкой.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс май 19, 2013 16:22

Vik595:Ситуация не позавидуешь. Имхо: если менялись катушки, свечи, провода и результат 0, то по высокому напряжению все нормально, надо искать в низком, скорее всего или где-то в разъеме, или с что-то проводом, короче, геморройное это дело
я про низкое напряжение и говорю - там же катушки по одной на цилиндр сразу на свечах одеты.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

fibler

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 125

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Вт май 21, 2013 11:37

у меня примерно та же проблема в холод была при запуске и холодном движке - 1 и 4 цилиндр.
при перезапуске все ок.
к теплу проблема прошла.
менял тоже катушки, свечки - не помогло...
дальше лезть не стал, хотя в лионе она у рушана больше недели стояла - ничего не нашли :shock:
"да, есть пропуски. да, троит. но что делать - хз" примерно так вот было...

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт май 21, 2013 12:43

Костя, ты же знаешь, у тебя невезучий Пижо... главное, чтобы вообще ездил.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RUSXX

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Анатолий

Сообщения: 35

Откуда: Раменский район

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Ср май 22, 2013 10:16

У меня наоборот ошибки показывает только при нагретом двигле. Вчера провели следующую процедуру:
стереть ошибки,
- завести двигатель,
- снять разъем с какого-либо датчика (например, датчика распредвала),
- после этого компьютер включает аварийный режим работы, то есть система подъема клапанов полностью открывается, регулировка оборотов полностью переходит на дроссельную заслонку, таким образом двигатель превращается в обычный двигатель,
- проверить включение аварийного режима (величина подъема клапанов на холостом ходу должна быть примерно 8-9 мм, точно не помню),
- после этого греем двигатель, катаемся, ждем появления ошибки по пропускам в цилиндре,
- если ошибка не появляется, необходимо менять головку блока цилиндров
- если появляется, значит система подъема клапанов не причем, необходимо искать дальше.
НУ так вот у меня ошибка не появилась. Получается что это все таки головка. ААААААА!!!!!!

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср май 22, 2013 13:04

Головка же менялась, что и она оказалалась не исправной? Ну и дела, тут уж точно не позавидуешь.

fibler

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 125

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт май 23, 2013 16:51

softic:Костя, ты же знаешь, у тебя невезучий Пижо... главное, чтобы вообще ездил.

сегодня еще раз это подтвердил ахахаха :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0