surveyor:1. Есть ли необходимость менять трансмиссионное масло в коробке? Если да, то каков объем требуется. Масло, как я понимаю, Total Transmission BV 75W-80.
2. Есть ли необходимость менять гидравлическое масло в коробке? Просьба сообщить марку: Total LDS+ или LHM+? Часть масла ушла за это время (через вентиляцию в крышке бачка, видимо), так что долить все-равно необходимо.
Спасибо заранее,
С уважением,
Олег Хомутов
Здравствуйте Олег!
1) Трансмиссионное масло в АКП EGS6 (она же MCP6/А, В, С, D или др.) рассчитано на весь срок службы коробки передач (так заявляет производитель
). Однако в российских реалиях, когда пробег перешагнул значение 100 000 км (особенно в тяжёлых условиях, а, судя по тому, что Вы живёте в Новороссийске - по горным серпантинам приходится ездить довольно часто
???) трансмиссионное масло желательно освежить.
Ёмкость трансмиссионного масла в EGS6 зависит от конкретной модификации автомобиля, поэтому пришлите мне пожалуйста в личку VIN Вашего Peugeot 308 - и я в ответном письме пришлю значение объёма).
2) В электрогидравлической системе переключения передач АКП EGS6 используется рабочая жидкость SELENIA TUTELA CAR CS SPEED 75w. Её реферанс как запасной части Peugeot - Ref.: 9979.A4. В условиях отсутствия ОД Peugeot в Вашем регионе, купить/заказать её можно через Exist или попробуйте через ОД Citroen, Fiat, Alfa Romeo, Chrysler или магазины, торгующие запчастями для французских и итальянских автомобилей. Система управления EGS6 создана Magneti-Marelli, этим и объясняется применение именно этой рабочей жидкости.
К слову - эта жидкость используется ещё и в автоматических КПП автомобилей Ferrari, Maserati, Lamborghini и Audi R8 R-Tronic, но в виду особого положения этих автомобилей на статусной лестнице тщеславия - для нас с Вами посещение ОД этих брендов не актуально
Заправочная ёмкость гидравлического контура составляет 1 литр, из которого 0.5 л находится в бачке.
Уж коль так получилось, что обслуживать автомобиль Вам придётся самостоятельно, то ...
ВНИМАНИЕ! Будьте крайне аккуратны и осторожны при процедуре долива/смены рабочей жидкости - обязательно удостоверьтесь в герметичности (особенно крышки бачка) системы, избегайте механических контактов с аккумулятором давления (сферический ресивер чёрного цвета - давление в нём очень велико!), остерегайтесь попадания воды и прочих жидкостей (тем более пыли и мусора!) в рабочую жидкость (химически активна и гигроскопична) и проводите работы в защитных перчатках и очках!