-40 – это предел для Пыжей?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

varyag63rus

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 26

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср фев 19, 2014 08:39

Доброго времени суток, уважаемые пыжеводы! Читаю я форум и мягко говоря, офигеваю… Проблема описывается ещё с 2006 года и всё никак не решается. Это ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ в ПЕЖО!!! Даже не знаю с чего начать, но, наверное, со своей проблемы! Машинка 2012г., Пежо-308, дв.1,6, 120 л.с., АКПП, полный “фарш”. Проживаю я в Ямало-Ненецком АО, температура за -40 – это нормальное явление здесь зимой. Зима 12-13гг. была на удивление тёплой, а вот 13-14 притопило -41-47 на несколько недель. Машинка на Вебасте, в такую температуру заводится без проблем, но возникает проблема следующая: после заводки, проработав некоторое время, выскакивает ошибка датчика температуры ОЖ, стрелка температуры резко уходит в максимум, движок при этом холодный, как и подкапотное пространство, соответственно вентилятор включается на вторую скорость и всё, что нагрела Вебаста, выдувается за минут 10-15. Благо, успеваешь ребёнка в сад отвезти. В это время датчик наружного воздуха показывает прочерки (ну т.е. -40 на дисплее ещё отображается, а вот -41 – прочерки). В обед, когда темп-ра поднимается до -39-37 градусов, проезжаю минут 10 и всё тухнет (т.е. тухнет надпись СТОП, пропадает ошибка, стрелка темп-ры возвращается в район 60-70 градусов, выключается вентилятор). Вопрос, нафига завязаны эти два датчика и есть какая-либо возможность отключить датчик темп-ры наружного воздуха (ну хотя бы отключать его на то время, пока у нас за “сорокет”). Ведь коллеги по работе передвигаются на своих пепелацах без проблем с температурой, а это форды, опеля, фольцы, ауди, мицубиши, тойоты и даже наши тазы. Я ездил с коллегой 2 недели на форд мондео, пока у нас не потеплело, т.к. моя машина заводилась, но не грелась, точнее вентилятор всё выдувал. Предвидя некоторые вопросы, отвечу сразу на несколько: датчик температуры поменял вчера, хотя на старом не было ни подтёков, ни каких-либо других признаков неисправности; термостат меняли в июне 2013 по отзывной; вчера же прогревали машину в тёплом боксе, стрелка стоит как вкопанная на 90 градусов, термостат держит, радиатор холодный; клеммы скидывали на час (ошибка не пропадает), антифриз никуда не уходит, уровень стабильный. Вчера же пока грели машину в боксе, ошибка пропала, сегодня с утра -42 и опять всё сначала, пока до работы доехал, замёрз. А ведь авто собран в Калуге, адаптирован для России и бла-бла-бла… Если кто сталкивался с такой ерундой, подскажите, как быть. Или -40 – это предел для Пыжей?

eunikolenko

Пыжевод активный ;-)

Имя: Евгений

Сообщения: 412

Откуда: Алтайский край

Пежо - 307xr Мужской

Сообщение  Чт фев 20, 2014 06:14

На 307 точно не предел. -47 по трассе, только педаль сцепы колом.

sandmk

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт фев 20, 2014 06:16

У нас до -40 не доходило, максимум -38 видел на бортовике. На другом форуме писали, что ниже -40 появляется прочерк вместо температуры и отключается автоматический климат, но это решается его установкой в HI. Ваша же проблема скорее связана с неисправностью ДТОЖ, мне в свое время при аналогичных симптомах меняли его по гарантии (там, к слову, была так же его течь). Судя по срокам машина-то гарантийная, почему бы не обратиться в сервис, ошибки-то все сохраняются в памяти. Ваше посыл о пределе -40 для этой машины не корректный, вы, похоже, сами себя в этом убедили. Наверняка, в ваших краях этот пыж не единственный, попробуйте узнать как ведут себя другие.

varyag63rus

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 26

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт фев 20, 2014 07:58

Вот если честно, не убеждал себя ни в чём. Езжу на Пежо с 2006г., причём и на дальние расстояния с семьей. Марка Пежо меня полностью устраивает и по комфорту, и по характеристикам и т.д. :super: Климатом в автомате не пользуюсь, поэтому подтвердить, отключается он или нет после -40, не могу. А вот насчёт ДТОЖ, О ЧУДО :guru: , вчера дозвонился до дилера в г.Сургут (самый ближайший до меня оф.дилер - 320 км в один конец!!!) и мастер по имени Александр мне сказал: "А-а-а, да это известная проблема, это болезнь этих машин, приезжайте, мы вам поменяем ДТОЖ". Я ему говорю, что только вчера поставил новый, а в июне 13г. мне термостат полностью меняли по отзывной. Ответ меня просто убил: Так вам поставили термостат с заранее неисправным датчиком температуры, а то что вы купили, так вы тоже неисправный на неисправный поменяли. Хоть он и новый, но у них особенность, при любом скачке температуры происходит ваша ситуёвина, ну т.е. вентилятор, СТОП и т.д. (см.выше). :shock: Вот сейчас у нас есть модернизированный ДТОЖ и с его установкой всё лечится, уже не одну машину так вылечили. Но перед тем, как заменить вам ДТОЖ на модернизированный, вы к нам приезжайте, мы сделаем диагностику, а потом, если будет датчик температуры в наличии, поменяем, если нет, закажем в Москву, а по пришествии вы к нам ещё раз приедете и мы поменяем. Замечу, почти 700 км туда-обратно, бензинка за свой счёт, так мне проще его купить самому и заменить, но вот номер для заказа говорить категорически отказываются, всё только к нам, в ПЫЖО. Так если это известная проблема и в компании Пежо утверждают, что датчик модернизировали - проблемы исчезли, почему не проведут отзывную акцию??? Я перелопатил кучу форумов в поисках причин и увидел, что у людей проблемы с этим датчиком не только в -40, а в гораздо более тёплых пределах температур. У на с завтра по прогнозам последний день -42, далее на потепление, а как я писал ранее, от -39 и выше проблемы с вентилятором у меня не возникает. Вот сижу и думаю, стоит ли ехать или уже подождать до очередного ТО в июне и там уже поменять? :repa: Короче, народ, у кого возникают описанные в моём первом посте проблемы, прямиком к дилеру, и пусть Вам меняют датчик температуры на МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ!!!

sandmk

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 50

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт фев 20, 2014 09:13

Да тут на счет датчиков давно уже все обжевали и все в курсе.

Если сразу проблему не устранить, на очередном ТО уже может следа от ошибок не остаться, а с морозами проблема вернется.
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0