Масло в МКПП на 308-м

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

wlodek

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Wladimir

Сообщения: 174

Откуда: Красноярск

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн окт 20, 2014 04:26

Машина 2011 года, пробег 47000 км. Прошлой зимой уже при -10 -15 на улице стал туго ходить рычаг коробки передач, плохо втыкались скорости. По совету официалов поменял масло в корбке уже к концу зимы, лучше сильно не стало. И вот прошло лето, и снова первые холодные ночи, те же -10 -15. После прогрева с брелка сигналки 20 минут рычаг перемещается туго - не колом конечно, как при -30, 1-2 включаются, третья уже с трудом. Если проехать потихоньку на 1-2 передаче минут 3-5, все приходит в норму. Марку масла не знаю, но наверное официалы всем льют одно и то же. Отзоватесь, у кого из форумчан было такое же. И как с этим бороться? Лить какое-то другое масло? Иди это непобедимо и забить? :???: Офицалам пока не звонил - боюсь, кроме еще одной замены масла ничего больше не предложат.
Жареный петух - русская птица счастья

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пн окт 20, 2014 20:47

Проблема в попадании влаги под оплетку тросов КПП,а не в масле коробки.Тогда бы замерзали шестерни!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

wlodek

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Wladimir

Сообщения: 174

Откуда: Красноярск

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт окт 21, 2014 09:43

Спасибо за ответ! Так вообще логично :super: Чем холоднее, тем сильнее прихватывает тросы и клинит рычаг. Все гениальное просто :guru: А официалы почему-то не в курсе - звонил им только что, кроме очередной замены масла больше ничего не предложили и сказали что так не может быть :x
Жареный петух - русская птица счастья

VladimirAl

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 130

Peugeot - 307; 308 Не выбран

Сообщение  Вт окт 21, 2014 21:56

Если в тросах лед, то рычаг будет заклинен до первого переключения, дальше будет значительно легче, если тросик ест "заботливая коррозия",
рычаг будет ходить туго и летом в жару! И вряд ли замерзают оба троса. (трос "выбора линии" и трос "выбора передач").

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Ср окт 22, 2014 06:57

VladimirAl:Если в тросах лед, то рычаг будет заклинен до первого переключения, дальше будет значительно легче, если тросик ест "заботливая коррозия",
рычаг будет ходить туго и летом в жару! И вряд ли замерзают оба троса. (трос "выбора линии" и трос "выбора передач").

А вывод то какой не понятно?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

VladimirAl

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 130

Peugeot - 307; 308 Не выбран

Сообщение  Ср окт 22, 2014 19:20

Вывод ясен: проблема, скорее всего, в густом масле. При наличии коррозии в тросах рычаг будет "тугой" и в жару.
Лед крайне мало вероятен в тросах на ам этого года. Уже на 307 с 2005 года стали устанавливать тросы с двойным уплотнением,
также сам трос в полипропилене.

VladimirAl

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 130

Peugeot - 307; 308 Не выбран

Сообщение  Ср окт 22, 2014 19:22

А также: масло в МКПП менее 1000 руб, время замены до 20 минут.
Да и качественное, к тому же свежее масло не повредит.

grad63

Сообщение  Чт окт 23, 2014 23:10

такая же проблема на 308 появилась прошлой зимой . как этот недуг победить, заменой тросиков? масло в коробке поменял летом. сейчас пробег 80000км.
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0