Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2008 01:49
Semi
сегодня у Лиона видел,уже с номерами стоит,наверно тест драйвовый.Зад как у митцу перед ниче так,прада он грязный чето был,странно что в салоне не было.

СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2008 01:56
RuSh
Semi:сегодня у Лиона видел,уже с номерами стоит,наверно тест драйвовый.Зад как у митцу перед ниче так,прада он грязный чето был,странно что в салоне не было.

Это автомобиль из пресс-парка ПежоСитроенАвто, журналисты на них катаются.
И в салоне выставлен

СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 16:39
Serg407
Я вот одно никак не пойму, может конечно ошибаюсь но:
цена на схожие комплектации: Митцу- 1058 064 руб
Пежо - 1084 000 руб
При этом Пежо- Люк +25000 руб.
Цвет металлик - 14 500 руб.
Аккустика Hi-Fi - 35000 руб.
Хендс фри - 11500 руб.
При том что у митсу это все уже в базе.
Итого разница: 87000 руб.
Гарантия на год меньше.
Из плюсов на сколько я понял только третий ряд сидений.
В ЧЕМ ПРИКОЛ????

Может я что то не замечаю? :???:

СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 18:51
Borrachon
Цены в России на Мицу замороченные: везде указываются без стоимости доставки до дилера, а Рольф на всяких своих у.е.шных перекурсовках и обязательных комиссиях сверху берет еще.
Так что вовсе не факт, что Ыкс Эль по счету к оплате получится дешевле.

Касательно разницы в характеристиках - фиг его знает...

СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 19:10
СЕРG
Borrachon:Цены в России на Мицу замороченные: везде указываются без стоимости доставки до дилера, а Рольф на всяких своих у.е.шных перекурсовках и обязательных комиссиях сверху берет еще.
Так что вовсе не факт, что Ыкс Эль по счету к оплате получится дешевле.

Касательно разницы в характеристиках - фиг его знает...

Какие У.Е ?? если цена в рублях......А доставка до диллера это если он находится в .....Кукуево ))))))

СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 19:21
Borrachon
Цена в рублях - это просто прикол Рольфа, в смысле дань новым стандартам в РФ. Надо глядеть глубже. Вот, например, информация уже из конкретного салона в Химках:
http://www.rolf-himki-mitsubishi.ru/ru/ ... auto29=329

3.0 Intense AT (S10)
1 086 740 руб. ($ 40550)

3.0 Instyle AT (S11)
1 171 964 руб. ($ 43730)

3.0 Inspire AT (S68)
1 226 100 руб. ($ 45750)

2.4 Invite MT (S02)
936 124 руб. ($ 34930)

2.4 Invite CVT (S03)
976 860 руб. ($ 36450)

2.4 Intense CVT (S60)
1 058 064 руб. ($ 39480)

2.4 Inform MT (S12)
903 696 руб. ($ 33720)

Примечание:
1) 1 $ = 26.80 руб.
2) Указанные цены не включают в себя стоимость доставки автомобиля «до дилера». Узнать эту стоимость можно в приложенной таблице.

СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 19:28
СЕРG
Ну цены то сравниваем в рублях а не в баках......То што в Рольфе свой курс это давно известно !!!!!! И опять же доставка до диллера считается это если он находится не в Москве !!!!
У меня машина скока стоила по прайсу во стока и обошлась.

СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 19:40
Borrachon
Ну значицца... у Пежо просто наценка получается за рестайлинг базовой модели.

СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 19:46
СЕРG
Borrachon:Ну значицца... у Пежо просто наценка получается за рестайлинг базовой модели.

Задние сидушки дорогие )))))
Хотел себе в 307 СВ прикупить......сказали цену-передумал ))))

СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 08:58
Mifune
Вчера сидел в 4007м.
В Лионе.
Ничего так впечатлило 8)

СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 11:45
Serg407
Mifune:Вчера сидел в 4007м.
В Лионе.
Ничего так впечатлило 8)


Он там демонстрационный или чей то?

СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 17:07
Serg407
Съездил, посмотрел, в живую выгляди прикольно, мне понравилось :super:

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 05:18
Mifune
Тоже ездил смотрел.Понравилась, через месяц будет тест драйв.
В Бретани сказали, что принимаются заказы на кожаный салон в светлом исполнении ;)

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 00:17
Yuohan
Простите меня дуру грешную!!! (С)
Смотрел вчерась 4007 В автофранции....
все... кончилось пижо...

в этой машине НИЧЕГО не напоминает о пежо, весь шарм, о котором тут все тока и говорят - нет его... посидел в"японце", желания поездить - не появилось (((
Хотеть не буду)))

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 01:35
Ёшкин кот
Yuohan:Простите меня дуру грешную!!! (С)
Смотрел вчерась 4007 В автофранции....
все... кончилось пижо...

в этой машине НИЧЕГО не напоминает о пежо, весь шарм, о котором тут все тока и говорят - нет его... посидел в"японце", желания поездить - не появилось (((
Хотеть не буду)))

+1

407 в салоне круче выглядит, а 4007 с пластиком от 107 -дешовка

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 14:12
Ihtio-Ftirius
Yuohan:Простите меня дуру грешную!!! (С)
Смотрел вчерась 4007 В автофранции....
все... кончилось пижо...

в этой машине НИЧЕГО не напоминает о пежо, весь шарм, о котором тут все тока и говорят - нет его... посидел в"японце", желания поездить - не появилось (((
Хотеть не буду)))


прям, совсем расстроил... :(
что неужели вообще не на что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 15:36
Serg407
Ihtio-Ftirius:прям, совсем расстроил... :(
что неужели вообще не на что смотреть?


Факт, салон точ в точ как в ауте (т.е. японский)
Но...сделан достойно, облазив все паркетники в данной ценовой категории, наиболее приличный салон.

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 20:36
StMihail
Serg407: облазив все паркетники в данной ценовой категории, наиболее приличный салон.


НУ это спорное утверждение, ну да ладно. В Питере "живой" 4007 стоит на Савушкина в рольфе. Задний ряд сидений просто пипец, только для маленьких детей. При мне туда пробовали мужики ролесть .... комичная картина была. :)

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 21:25
Serg407
StMihail:НУ это спорное утверждение, ну да ладно. В Питере "живой" 4007 стоит на Савушкина в рольфе. Задний ряд сидений просто пипец, только для маленьких детей. При мне туда пробовали мужики ролесть .... комичная картина была. :)

Да, задний ряд сидений по выброс -это факт)
Тока причем здесь остальной салон?

СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 00:56
StMihail
Serg407:Да, задний ряд сидений по выброс -это факт)
Тока причем здесь остальной салон?


Ну притом, что он не лучший в класе как писали выше.

СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 20:42
yoky
Посмотрел, посидел - мицу как мицу. Пластик - как в Гетце.
Лев - оформлен накладкой на капот, а не заглублён, как на остальных пыжиках. Пыжиковской харизмы не заметил...
Если надумаю брать ЭТО, возьму Аутлендер. То-же самое, но дешевле.
О хорошем: 308-й понравился, настоящий Лев.

СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 22:50
Mifune
Митсу очень дорогая в обслуживании марка, даже дороже хонды.
Завоевывают рынок низкими ценами на машины ,но высокими ценами на обслуживание и запчасти, пару месяцев назад по радио слушал про этому поводу передачу.
Как не странно оптимум по цена качества назвали ситроен.
Лично я думаю насчет 4007го пыжа, опыт эксплуатации пыжа 407 оказался оочоень положительным и совершенно не бьющим по карману.
Так что следующий выбор будет или 4007 или с кроссер.
8)

СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 22:57
Mifune
Парни нада покатаццо , скоро тест драйв.

СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 23:02
Маринер
Mifune:Митсу очень дорогая в обслуживании марка, даже дороже хонды.
Завоевывают рынок низкими ценами на машины ,но высокими ценами на обслуживание и запчасти, пару месяцев назад по радио слушал про этому поводу передачу.

Дык а кто заставляет ездить на авто до пенсии??? Гарантия кончилась, можно еще годик откатать и продавать - самый разумный и современный подход по моеу мнению. Так что дороговизна митцу актуальна на вторичном рынке :D

СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 23:08
СЕРG
Mifune:Митсу очень дорогая в обслуживании марка, даже дороже хонды.
Завоевывают рынок низкими ценами на машины ,но высокими ценами на обслуживание и запчасти, пару месяцев назад по радио слушал про этому поводу передачу.
Как не странно оптимум по цена качества назвали ситроен.
Лично я думаю насчет 4007го пыжа, опыт эксплуатации пыжа 407 оказался оочоень положительным и совершенно не бьющим по карману.
Так что следующий выбор будет или 4007 или с кроссер.
8)

А с чего такая уверенность что обслуживать 4007 будет дешевле чем Мицу ????? Это же одно и тоже тока в разных немного упаковках !!!!

СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 23:25
yoky
Mifune:Митсу очень дорогая в обслуживании марка, даже дороже хонды.
Странно слышать от владельца авто за $30 000 рассуждения о дороговизне обслуживания бюджетных иномарок.

СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 23:26
yoky
Маринер:Дык а кто заставляет ездить на авто до пенсии???
Я так понимаю, речь шла о гарантийном ТО.

СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 23:29
Маринер
yoky:Я так понимаю, речь шла о гарантийном ТО.

тем более смешно. купить авто ценой лимон и "боятся" переплатить раз раз в 7-8 месяцев, а то и в год, лишние 100-150 баксов?

СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 23:33
yoky
Маринер:тем более смешно. купить авто ценой лимон и "боятся" переплатить раз раз в 7-8 месяцев, а то и в год, лишние 100-150 баксов?
Вот и я о том-же.

СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2008 23:36
СЕРG
yoky:
Маринер:тем более смешно. купить авто ценой лимон и "боятся" переплатить раз раз в 7-8 месяцев, а то и в год, лишние 100-150 баксов?
Вот и я о том-же.

Да даже и здесь можно съэкономить и на ТО приехать со своими расходниками ))))))