Сообщения: 48
Модератор: М: Автомобили
Myshko-V8:Когда в АР гоняли Аутлендер вверх на скользкую гору, то муфта подключения заднего моста перегрелась через 3 минуты и несмотря ни на какие блокировки просто не включалась!
Ihtio-Ftirius:я видел эту ручку. там стоит переключатель, в котором три положения (по часовой стрелке) 2WD--4WD--4WD lock кажется как то так. могу предположить, что если стот первое. то есесно, никто ничо подклчать тебе просто так не будет.
СЕРG:Для мешания грязи есть совсем другие машины а это всё для города шоб иногда на бардюр залезть )))))
Myshko-V8:Если я вожу с собой постоянно всякую хрень вроде раздатки, полного привода и пр. , то хотелось бы, чтобы оно работало тогда, когда мне нужно, а не когда я еду по лужам улицы Королёва!
Alexander_407:Вот новое видео в реальных полевых условиях - вывод прикольный.
http://www.test-drive.ru/peugeot/4007/16827/
Я все-таки не пойму - в чем смысл такого "полного" привода?
Gennadich:там на видео видно, шта работает и передний и задний приводы. просто, поскольку блокировки дифференциалов нет, буксуют колёса по диагонали. там даже видно, как из под заднего правого вылетает камень, в то время, когда левое заднее стоит.....
Pest:вообщето блокировка так и действует что работают только колеса по диагонали!
XTech:Умнее ничего не придумали ? Блокировка моста позволяет обоим колесам одного моста крититься с равной скоростью и равным усилием. Причем одно всегда начинает крититься чуть позже другого ( при проскальзывании первого подклюяается второе). При этом блокировка позволяет некоторые механические регулировки подстроить.
При подключении межосевой блокировки , при наличии одной из блокировок моста крутяться 3 колеса. При наличии блокировок в обоих мостах и включении межосевой блокировки крутятся ВСЕ 4 КОЛЕСА.
Изучайте УАЗик !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0