Страница 1 из 2

4007 в Москве - ну и где там полный привод?

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 13:27
Alexander_407
Вот новое видео в реальных полевых условиях - вывод прикольный.
http://www.test-drive.ru/peugeot/4007/16827/
Я все-таки не пойму - в чем смысл такого "полного" привода?

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 13:32
Yuohan
С пыжовника ехал ? :shock:

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 13:44
Alexander_407
Э-э-э... не ехал. Не понял, про что вопрос?

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 13:53
Yuohan
В начале ролика пыжык катает по Воробьевым горам, в районе, где традиционно проходят сборы клуба - пыжовники :flash:

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 15:58
Ihtio-Ftirius
быть может Александр_407 не из Москвы, не знает где это. Хотя в профиле у него тоже по этому поводу никакой инфы нет.
Видео улыбнуло. Очень интересно сделано.

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 16:11
СЕРG
...а может они там чё с кнопками напутали ??????? :repa:

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 16:14
Ihtio-Ftirius
да это я даже не сомневаюсь. наверняка. там же чувак у другого даже на видео спрашивает, у тебя lock стоит? а тот который в машине сидит, отвечает, не знаю. ясен хвост, что комп не может быть на столько идиотом, чтобы не крутить задние колёса, в такой примитивной ситуации.

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 16:19
СЕРG
Но всё равно не до конца понятно.....там ведь вроде как три положения ??? И по идеи если стоит во втором то задний привод подключается в случае букса передка...а когда они назад поехали то буксует зад ...... :repa:

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 16:27
Ihtio-Ftirius
а ты уверен, что та тупка за рулём, которая сидела в машине, тупака не врубила заднюю передачу в этот момент. так прикольно, можно долго вштыривать, почему тачка назад едет??? если включена задняя передача, разве это не удивительно???? :shock:
да и потом, может тут в другом хитрость. машина предположим стояла на этом бугре, с включённой первой передачей, на тормазе (хотя там не первая, ну пусть будет просто Д) дак вот, дяденька отпустил идиотически тормоз... усилия сцеления (надеюсь я это понятно описываю) не хватает на то, чтобы машина осталась стоять не подвижно и её стал тащить назад, собственный вес. умный комп, чтобы не подавиться коробкой передач, просто переключил передачу нейтральную, а так как машина катилась назад, то при первом нажатии на газ, компьютер включил Р. Посчитав таким образом, что машина больше не откатывается. Вот моя версия произошедшего.

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 16:39
СЕРG
Может конешно там и тормазнул водила!!!!! Но просто я понимаю подключение заднего моста к переднему( в случае пробуксовки ) не важно куда едет машина вперед или назад-сначала работает передок а потом включается задний мост !!!!!
Походу задача у этих кренделей была обкакать Пыжик :repa:
Включили бы на третью позицию да заехали )))))

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 16:44
Ihtio-Ftirius
ну так наверное она его подключает в каком то режиме. а если стоит по умолчанию 2WD то я думаю, всё-таки у компа приоритет стоит на действия человека. он только помогает, но не делает за тебя. и если ты ему не скажеш, чувак, не могу заехать, помогай.... 4WD а так и оставиш 2WD то он и будет тебе помогать в рамках тех полномочий, которые ты ему раздал. т.е. 2WD
так что вывод один. водило тупка :P

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 16:55
СЕРG
Ну если там всё как в Ауте ,то там или передний привод потом идёт подключение заднего моста в случае букса и уже следующая позиция постоянный полный !!!! Тут такое впечатление шо заехать они хотели чисто на переднем а вот съехать хрен знает на чём ??? !!!!

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 17:10
Myshko-V8
Когда в АР гоняли Аутлендер вверх на скользкую гору, то муфта подключения заднего моста перегрелась через 3 минуты и несмотря ни на какие блокировки просто не включалась! :D

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 17:16
СЕРG
Myshko-V8:Когда в АР гоняли Аутлендер вверх на скользкую гору, то муфта подключения заднего моста перегрелась через 3 минуты и несмотря ни на какие блокировки просто не включалась! :D

Для мешания грязи есть совсем другие машины а это всё для города шоб иногда на бардюр залезть )))))

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 17:38
Ihtio-Ftirius
я видел эту ручку. там стоит переключатель, в котором три положения (по часовой стрелке) 2WD--4WD--4WD lock кажется как то так. могу предположить, что если стот первое. то есесно, никто ничо подклчать тебе просто так не будет.

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 17:45
СЕРG
Ihtio-Ftirius:я видел эту ручку. там стоит переключатель, в котором три положения (по часовой стрелке) 2WD--4WD--4WD lock кажется как то так. могу предположить, что если стот первое. то есесно, никто ничо подклчать тебе просто так не будет.

Вот и остаёцо узнать чё у них там включено было шо они на ровном месте встряли ???? )))))

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 18:10
Myshko-V8
СЕРG:Для мешания грязи есть совсем другие машины а это всё для города шоб иногда на бардюр залезть )))))


Если я вожу с собой постоянно всякую хрень вроде раздатки, полного привода и пр. , то хотелось бы, чтобы оно работало тогда, когда мне нужно, а не когда я еду по лужам улицы Королёва! :)

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 18:18
СЕРG
Myshko-V8:Если я вожу с собой постоянно всякую хрень вроде раздатки, полного привода и пр. , то хотелось бы, чтобы оно работало тогда, когда мне нужно, а не когда я еду по лужам улицы Королёва! :)

Ну так для этого хотения и делают настоящие джипари а не полукровки всякие-а все эти кроссоверы понты для приезжих ))))))

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 18:30
LionGG
Ужас!Настоящие эксперты, вперед передний, а назад задний.
Надо было им Lock включить.Это положение должно было спасти от пробуксовки одного колеса.

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 19:24
СЕРG
LionGG:Ужас!Настоящие эксперты, вперед передний, а назад задний.
Надо было им Lock включить.Это положение должно было спасти от пробуксовки одного колеса.

От пробуксовки их спасло бы еслиб они туда не поехали )))

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 19:44
Ihtio-Ftirius
не, ну с другой то стороны. ЕСП же есть? она вообще про что думала в тот момент? или она не рассчитана на такие ситуации?

Re: 4007 в Москве - ну и где там полный привод?

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 20:30
Pest
Alexander_407:Вот новое видео в реальных полевых условиях - вывод прикольный.
http://www.test-drive.ru/peugeot/4007/16827/
Я все-таки не пойму - в чем смысл такого "полного" привода?



я не пойму одного... это разве бездорожье???? я каждый день по таким дорогам ежжу на дау летом на 307... и он более удачно справляется чем этот ящерец....

я думаю либо это даун ехал, либо одно из двух... :D

ну у меня королла была 4WD... и то такой хрени небыло... и намного большие преграды проежала...

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 08:29
LODKIN
УАЗик один хрен лучше.......!

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 10:44
Gennadich
там на видео видно, шта работает и передний и задний приводы. просто, поскольку блокировки дифференциалов нет, буксуют колёса по диагонали. там даже видно, как из под заднего правого вылетает камень, в то время, когда левое заднее стоит.....

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 19:34
Pest
Gennadich:там на видео видно, шта работает и передний и задний приводы. просто, поскольку блокировки дифференциалов нет, буксуют колёса по диагонали. там даже видно, как из под заднего правого вылетает камень, в то время, когда левое заднее стоит.....


вообщето блокировка так и действует что работают только колеса по диагонали! а без блокировки нагрузка идет на те колеса которые легче крутить. и если колеса по диагонали работали и он не вьехал на столь маленький бугорок, то чтож это за внедорожник???

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 21:50
Mifune
Парни а кто знает автора саундтрека к данному ролику 8)

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 13:23
XTech
Pest:вообщето блокировка так и действует что работают только колеса по диагонали!


Умнее ничего не придумали ? Блокировка моста позволяет обоим колесам одного моста крититься с равной скоростью и равным усилием. Причем одно всегда начинает крититься чуть позже другого ( при проскальзывании первого подклюяается второе). При этом блокировка позволяет некоторые механические регулировки подстроить.

При подключении межосевой блокировки , при наличии одной из блокировок моста крутяться 3 колеса. При наличии блокировок в обоих мостах и включении межосевой блокировки крутятся ВСЕ 4 КОЛЕСА.

Изучайте УАЗик !

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 14:23
Myshko-V8
XTech:Умнее ничего не придумали ? Блокировка моста позволяет обоим колесам одного моста крититься с равной скоростью и равным усилием. Причем одно всегда начинает крититься чуть позже другого ( при проскальзывании первого подклюяается второе). При этом блокировка позволяет некоторые механические регулировки подстроить.

При подключении межосевой блокировки , при наличии одной из блокировок моста крутяться 3 колеса. При наличии блокировок в обоих мостах и включении межосевой блокировки крутятся ВСЕ 4 КОЛЕСА.

Изучайте УАЗик !


Машин с 3-мя блокировками очень мало - это профф. внедорожники типа Г-вагена или Лендровера. Всякие кросоверы вроде 4007 вообще никаких блокировок не имеют! А режим под красивым названием "LOCK" инициирует лишь более жёсткое срабатывание электронноупраляемой муфты в межосевом диффе! Т.е. это електронная имитация, к тому же под нагрузкой муфта мнгновенно перегревается и отключается!

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 22:21
yoky
Не даром он мне с первого взгляда не понравился :rotfl:
Японский лев :!:

СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 16:15
StMihail
Ездуны конечно прикольные :D Новая формула полного привода прям :lol: