Полный привод 4007, С-Crosser, XL

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Renex

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2114

Откуда: Королёв

Мицубиси/Пежо - Out XL/307 Мужской

Сообщение  Вс дек 28, 2008 22:55

Интересная информация с полезными цифрами для общего развития обладателей.
Мне было интересно узнать точные параметры.
http://psa-club.ru/peugeot-4007-citroen ... osser.html

цвет неброский

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Пн янв 26, 2009 20:08

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, система 4WD отключается сама, если скорость больше 40 или 60 км\ч? Ничего, если у меня по умолчанию стоит 4 WD? это не вредно? В салоне дают противоречивую информацию. Спасибо.

Renex

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2114

Откуда: Королёв

Мицубиси/Пежо - Out XL/307 Мужской

Сообщение  Вт янв 27, 2009 00:13

Не отключается ни на какой скорости.
С увеличением скорости лишь слегка снижается момент, передаваемый на заднюю ось. Максимальный момент подается лишь при резком разгоне - когда педаль в пол. (до 160км/ч задний привод точно работает, т.к. напряжение на муфте не пропадало. В режиме же 2WD было 0, т.е. напряжения нет - муфта разомкнута. Тесты проводили одноклубни на мицу)

Кстати, в режиме 2WD из-за вязкости масла часть момента все равно передается назад. На земле, даже на льду, снегу это не заметно вовсе, но если вывесить заднее колесо в режиме 2WD оно все равно будет прокручиваться :)
"Мы создадим новое государство, в котором будем говорить одно, а делать совершенно другое." ©

цвет неброский

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Вт янв 27, 2009 13:47

Спасибо большое за ответ.
А LOCK когда отключается? И отключается ли вообще? В салоне сказали, что он на скорости больше 60 сгорит. А в сервисе, что оключается сам.

Renex

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2114

Откуда: Королёв

Мицубиси/Пежо - Out XL/307 Мужской

Сообщение  Вт янв 27, 2009 15:35

:evil: :evil: :evil:
Написал длинный пост - а тут свет вырубился!

В общем так. Lock - это просто режим работы трансмиссии, никакой блокировки нет, на заднюю ось передается момент до 1.5 раз больший, чем просто в режиме 4WD. (До 40:60 перед:зад на Lock при резком ускорении на малой скорости). Работает на любой скорости, не отключается, не перегревается. Некоторые мицуводы ездят так круглый год, говорят машина меньше рыскает при резких ускорениях и маневрах (в основном актульно для 3.0л версии).
Также машина наконец управляется как настоящий полноприводник и в поворотах имеем нейтральную поворачиваемость (под газом, ессно).

Из минусов режима Lock - изменяется алгоритм работы ESP и допускаются бОльшие заносы - для новичков может быть опасно.

Перегреть в гражданских режимах муфту сложно. На 500м отрезке среднего/легкого бездорожья тоже не перегревалась.

Но зато перегревается за 5-7 минут интенсивного задорного дрифта по снегу/льду.

При перегреве светится верхняя пиктограмма и поведение машины ставится явно переднеприводным.
Изображение

PS А у вас не воняет машина чем-то горелым после буксования или ускорений? :)
"Мы создадим новое государство, в котором будем говорить одно, а делать совершенно другое." ©

цвет неброский

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Вт янв 27, 2009 18:49

:super: спасибо большое, все четко рассказываете, прямо-таки глаза открываете! :shock:
а машина иногда действительно "пахнет". запах похож на горение резины или электрики. было замечено появление запаха после езды по снегу с резкими поворотами, восьмерками и пр., а также после интенсивной езды по городу или трассе. думали даже, что это колеса плавятся от скорости.

Renex

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2114

Откуда: Королёв

Мицубиси/Пежо - Out XL/307 Мужской

Сообщение  Вт янв 27, 2009 19:42

Это нормально :)
Подгорают фрикционы в муфте.
"Мы создадим новое государство, в котором будем говорить одно, а делать совершенно другое." ©

bolshoy_63

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 1049

Откуда: Самара

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Вт янв 27, 2009 22:52

цвет неброский:Спасибо большое за ответ.
А LOCK когда отключается? И отключается ли вообще? В салоне сказали, что он на скорости больше 60 сгорит. А в сервисе, что оключается сам.

Перерыл весь мануал. ЛОК отключается сам при 100 и выше (трансмиссия переходит сама в режим 4ВД АВТО), и сгореть не сможет. При этом на экране будет соответствующая надпись.
Renex:Это нормально
Подгорают фрикционы в муфте.

Масло? Фрикционы? В электромагнитной муфте? Э............... как бы тебе ответить по корректнее. Ты не прав. :no: А машина иногда действительно "пахнет", понюхай глушак.

Renex

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2114

Откуда: Королёв

Мицубиси/Пежо - Out XL/307 Мужской

Сообщение  Вт янв 27, 2009 23:09

А, ну может быть у вас на пежо прошивку поменяли. На мицу не переключается.
(А еще у вас вроде как нельзя переключать режимы 2WD и 4WD на скорости больше 100, а у мицу можно)

По-поводу вони - машина уже хорошо обкатана, краска на глушителе давно обгорел. Люди пришли к выводу, что воняет именно муфта и иногда катализатор. Муфта многодисковая, их я обозвал фрикционами. Вполне возможно, что при интенсивном проскальзовании диски перегреваются и начинают источать аромат.
Хотя к полному консенсусу еще не пришли.
"Мы создадим новое государство, в котором будем говорить одно, а делать совершенно другое." ©

bolshoy_63

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 1049

Откуда: Самара

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Вт янв 27, 2009 23:16

На Кроссе и 4007 переключается. А еще нельзя переключать режимы 2WD и 4WD на скорости больше 100.

По-поводу вони - машина воняет, при интенсивных нагрузках, именно продуктами топливной смеси (видимо так работает катализатор). Специально сравнивал с малыми нагрузками. :D :flash:

цвет неброский

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Ср янв 28, 2009 00:12

выходит, что запах в салоне при нагрузке - это нормально? ерунда какая-то. :???:
хотя, признаться, только что из машины - красава! четкая. реальная. очень нравится.

bolshoy_63

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 1049

Откуда: Самара

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Ср янв 28, 2009 21:36

запах в салоне при нагрузке - это нормально? ЗАПАХ В САЛОНЕ НЕ НОРМАЛЬНО. Не должно быть в салоне ни чего. Одназначно!

Renex

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2114

Откуда: Королёв

Мицубиси/Пежо - Out XL/307 Мужской

Сообщение  Чт янв 29, 2009 00:51

Нормально. Иногда в салон может проникать запах, хотя у меня это довольно редко.
В жестких условиях эксплуатации XL охотно воняет :) Когда муфта перегревается то больше снаружи воняет. А когда я муфту перегрел - вот это вонища была, да и еще и перестремался грозных надписей).
Кстати хонда CRV тоже пованивает, интересовался у соседа. Хотя в гражданских режимах езды все ОК.

В салон запах может также иногда попадать из-за раскаленного катализатора, хоть и воздухозаборник климата не рядом с ним.
"Мы создадим новое государство, в котором будем говорить одно, а делать совершенно другое." ©

цвет неброский

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Чт янв 29, 2009 13:38

спасибо за ответ. :super:

игорь206

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 960

Откуда: Мытищи М.О.

Мужской

Сообщение  Пт мар 20, 2009 17:28

Все новые Митсу попахивают маслицем некоторое время....
Кстати в ипонии в двигло льют минералочку.....
Катаюсь на роликах - пробок нет вообще!!!

KSI

Пыжевод любознательный

Имя: СЕРГЕЙ

Сообщения: 51

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Сб мар 21, 2009 10:43

Да все они воняют,вонь не пропадетни когда!Кстати если ездить на 2wd то тоже воняет.
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 4007 - Peugeot 4007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0