Пересел с 406ого

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

kon7

Пыжевод любознательный

Имя: Костя

Сообщения: 147

Откуда: Москва, Медведково

Ситроен - C-Crosser Мужской

Сообщение  Пн июл 06, 2009 13:18

Пересел с 406ого
Оговорюсь сразу, пересел я на Ситроен C-Crosser, но по сути - разницы нет. Сейчас пробег на новой машине 4000 км. (ездить начал в Апреле) Т.е. эмоции вполне улеглись.
Мои отношения с PSA начались в 2005 году, когда я подарил себе на ДР “машину мечты” – Peugeot 406, 1.8м Husky.
Пыжик был 2х летний, с пробегом 30 000 и в идеальном состоянии. Сразу поставил в багажник CD-MP3 Sony на 6 дисков и срастил с родным подрулевым. Еще поставил кармашек в багажник, а центральный подлокотник достался от прошлого хозяина.
Проехал я на нем 40 000 км за 4 года. Кроме расходников потратился только на насос омывателя и два рычага (чего-то там в подвеске).
Короче, проблем не было, немного масло поджирал ибо крутил я его хорошо :mrgreen: .
В Январе решил купить новую машину.
Выбор:
407 не рассматривался в основном из-за свеса, и так с парковкой вечные проблемы. Кроме того, этот седан мне внешне не очень (линии задних дверей), особенно после 406ого, а универсалы к нам не поставляются (хотя реально красивые !!!). 308 SW- тоже не мое.
Смотрел Ситроен С5 новый – был бы бензин 2.2 с японским автоматом – может и взял бы. С дизелем (2.0 авто*6) связываться не хотелось да и ценник у него получался практически как у С-Crossera в топе.
Короче (опускаем рассмотрение альтернатив), получалось, что 4007 или C-Crosser оптимальный вариант для молодой семьи с планируемым пополнением. Митсу не рассматривал т.к. на момент покупки было чуть дороже и на 2.4. не было заводского ксенона.
Так как обе машины были практически 1 в 1 – выбирала вторая половина по критерию «красота» - C-Crosser был признан симпотягой и куплен в комплектации 2.4 СVT с кожей, ксеноном и всеми пирогами.
Салон:
Сидения удобнее чем у 406ого. Поясничного подпора тоже нету, но много регулировок и я устроился очень удобно (рост 176 см., худой). Руль регулируется только по высоте – не напрягает, видимо из-за регулировок сидений. Электроприводы водительского сидения – все равно нет памяти, значит просто приятная игрушка. Кожа не напрягает (пока) – попогрейка работает гораздо быстрее чем в велюровом салоне 406ого. По жаре ожидал засаду и в первые же теплые деньки она подтвердилась. Нагревается на солнце на ура, садишься как на сковородку. Жлобы … атермальное стекло не так уж и дорого и на 406ом было в базе. Однако при максимальной скорости вентилятора охлаждается все очень быстро.
Климат по жаре и на средней скорости вентилятора охлаждает чуть дольше (немного) чем на 406м, и не так комфортно по ощущениям направленности/скорости потока. Но в принципе все нормально и ездить можно.
Залезать на задние сидения намного удобнее чем в седане (комментарий бабушки и деда – катал, хвастался :) ). Есть регулировки по наклону и вылету задних сидений т.е. места сзади много.
Много читал про пластик салона – ну да, грубее чем в 406м, но вполне достойно.
Отличные бардачки и куча подстаканников – приятно, но не более того.
Руль удобный, даже с «гоночными лепестками» :mrgreen: - лепестки наверное скоро освою.
НЕТ подрулевого пульта – вот это конечно зря. Управление музыкой на руле неудобное, в пыжике было проще и лучше. С радио так и не разобрался (разобралась жена), диски в ченджере переключаются неудобно (2 кнопки, вверх и вниз т.е. прокруткой и после 3его сразу одной кнопкой 5ый не включишь), режим случайного воспроизведения нужно заново устанавливать для каждого диска и первую песню все равно надо прослушать. Но звучит вполне достойно :super: - в топовой комплектации есть саб и много (не помню точно) колонок .
Нет подсветки кнопок водительской двери – вначале очень неудобно, потом привыкаешь, но все равно, неправильно это!
Багажник отличный, откидывающийся нижний бортик очень удобен. Второй ряд сидений можно сложить кнопками из багажника, НО только если они отодвинуты до упора вперед, иначе все равно придется ручками им помогать. Получается вагон … наверное пару раз пригодится. Вот только нафига туда засунули 3ий ряд сидений??? Интересно, я хоть раз им воспользуюсь?
Дворники - с омывателем стекла есть проблемы – на скорости льет низковато, приходится подгадывать момент. Датчика дождя нет – ну и хорошо, в пыжике надоел т.к. всегда на пару секунд тормозил. Задний дворник работает нормально. Омыватель фар – сейчас работает в режиме: при первом поливе стекла после завода и далее по кнопке. На зиму наверное выключу совсем. Бачок омывателя маленький – примерно 4 литра. На пыжике было около 8ми. А тут еще и на заднее стекло брызгать надо.
Капот просто тяжеленный и нет гидроупоров – отстой !!!
Заводской ксенон отличная вещь, противотуманками в городе не пользуюсь вообще, все и так отлично видно. С завода стоит «евросвет» т.е. ближний ксенон горит всегда – мне нравиться, удобно т.к. все равно всегда с ним катаюсь.

Зеркала отличные – здоровые такие лопухи и складываются/открываются с ключа. Т.е. нажимаешь один раз – закрываешь машину, еще два раза – складываются зеркала. Для меня очень удобно т.к. сразу видно закрыл машину или нет .. к пыжику периодически бегал проверять :) А вот обогрев кажется работает хуже чем на Пежо, в дождь зеркала сохнут долго (может и правда кажется).

Шумоизоляция – конечно хуже чем в 406ом… В салоне продавали уже с шумкой дверей – все равно мало помогает. Когда один - спасает музыка погромче. В 406м на 120-140 км/ч можно было совершенно спокойно разговаривать … здесь уже надо малость напрягаться. В общем однозначно хуже, но не в разы.

Управление:
170 лошадок очень неплохо тянут. Вариатор работает отлично, совсем не чувствуется переключение передач. Разгоняется быстро, но «рвануть с места» как на ручке конечно не дает – надо осваивать ручной режим (или не надо ;)). И все же, ускорение хорошее и провоцирует к активному вождению на полупустых дорогах и в то же время автомат скорее расслабляет в режиме городской толчеи. По городу стал ездить спокойнее (хотя жена думает иначе) … по МКАДУ как не ездил более 140 так и сейчас не езжу …
Заметил, что пересев на автомат стал более рассеянным при вождении. Ручка все же не дает лишний раз отвлечься от процесса.
Габариты по длине не изменились, а заводской парктроник (только звук) хорошо помогает при парковке.
Тормоза однозначно лучше, при резком нажатии в пол сразу виснешь на ремне. Стараюсь не злоупотреблять.
Как-то весной ездил «в Россию» :) по Новокашискому шоссе – на 18 дисках просто пипец какой-то уже на 100 км/ч, трясучка конкретная, хотя по Москве все ОК.
Потом ездил еще и не раз – понял что просто было холодно, а я был еще на летней резине (стоковая R18). Летом все нормально – и по Новой Риге и по Щелковскому вполне комфортно.
Полный привод отличная штука – машина очень стабильно себя ведет везде. Катаюсь в основном на автоматическом полном приводе ибо иначе нафига я себе такую тачку покупал. Руль в меру упругий – рулить одно удовольствие.
Один раз месил грязь – проселочная грунтовка после ливня и пары джипов. Шины конечно не для этого у меня, но включил принудительный полный привод и выехал без проблем.
Ну и конечно бордюры – думаю 99% жителей Москвы покупают джипы именно с мыслями о парковке «где угодно». Залезать и слезать вообще не проблема :D - огромный и жирный плюс!
Ездить стало спокойнее и комфортнее – все же сидит в наших людях уважение к тому, кто больше по габаритам :evil: . Не то чтобы я на 406м напрягался, но здесь и сидишь повыше и народ как-то поуважительнее относится.
Сигналку не ставил – верю только в Каско да и машина ночует в гараже. Хорошая фича центрального замка – когда закрываешься в машине, а потом выходишь – открыта только водительская дверь. Остальные разблокируются только из салона или с ключа.

Вот как-то так … малость сумбурно, но и так уже много, будут вопросы – пишите, может чего умного и отвечу ;)

Вывод: Конечно машины разного класса, разной стоимости и разной идеологии. При выборе 406ого было много «нравиться и хочу» и меньше анализа практичности. При покупке Кроссера было наоборот, иначе купил бы С5 или 407 купе. Я очень доволен C-Crosserом, но по 406му все же скучаю. За свои деньги он был просто потрясающим авто.
C-Crosser впрочем тоже отличное авто за свои деньги. Для меня вышеперечисленные огрехи не критичны и я готов их простить за сочетание стоимости/двигателя/коробки/управляемости/объема/клиренса/комплектации и надеюсь надежности.
406_1,8М был C-Crosser 2.4 CVT сейчас

kon7

Пыжевод любознательный

Имя: Костя

Сообщения: 147

Откуда: Москва, Медведково

Ситроен - C-Crosser Мужской

Сообщение  Пн окт 05, 2009 18:00

Продолжаю монолог :)
Лето откатал и вот, что я вам скажу - доволен!!!
Автомобильные журналы и интернет ресурсы интереса не вызывают ... менять машину в ближайшие 3-4 года не собираюсь.
Из вышеописанных недостатков - пока добавить нечего. Ну разве что климат Пежовский я до сих пор вспоминаю и то когда речь про охлаждение, нагревается салон отлично ...
Зимняя резина на 18ый радиус стоит хоооороших денег, про диски вообще молчу.
При долгом удержании кнопки "закрыть" на ключе - закрываются окна :)
Расход по городу примерно 15 литров так что до лампочки проезжаю 350 км ... бак конечно маловат ....
Но ... масло не жрет :) ... совсем
406_1,8М был C-Crosser 2.4 CVT сейчас

genetik

Сообщение  Пн окт 05, 2009 19:50

kon7:Продолжаю монолог :)
Лето откатал и вот, что я вам скажу - доволен!!!
Автомобильные журналы и интернет ресурсы интереса не вызывают ... менять машину в ближайшие 3-4 года не собираюсь.
Из вышеописанных недостатков - пока добавить нечего. Ну разве что климат Пежовский я до сих пор вспоминаю и то когда речь про охлаждение, нагревается салон отлично ...
Зимняя резина на 18ый радиус стоит хоооороших денег, про диски вообще молчу.
При долгом удержании кнопки "закрыть" на ключе - закрываются окна :)
Расход по городу примерно 15 литров так что до лампочки проезжаю 350 км ... бак конечно маловат ....
Но ... масло не жрет :) ... совсем

То есть ты привык к относительно жесткой подвеске, слабой шумоизоляции, плохим материалам обивки салона и т.д.
Я то, как сел первый раз, подумал, что салон по материалам, как "В" класс, но машина -то дороже почти в три раза.
Пока были скидки 290 тыр. (хотел дизель), был среди претендентов, но оказалось "скидочные" машины уже кончились.
А за полную цену уже брать не хочется.
Удачи тебе с машиной и дальше. :flash:

kon7

Пыжевод любознательный

Имя: Костя

Сообщения: 147

Откуда: Москва, Медведково

Ситроен - C-Crosser Мужской

Сообщение  Вт окт 06, 2009 13:19

2 genetik
Да привык ...
И подвеска не кажется излишле жесткой, хотя летом катался по Франции на Рено Модус (ну вот так не повезло мне в прокате) и когда снова залез в Ситрон показалось жестковато ... привык за день. Расплата за красоту 18тых дисков неизбежна. Хотя я бы не сказал что прямо табурет. Желания махнуться на 16ые диски нету.
По материалам обивки - у меня черная кожа, нормально. Пластик простоват конечно и панель пачкается быстро, но не скипит. А вот салон без кожи конечно беда, тряпка ужасно смотрится.
Сколько стоит сейчас не знаю, но со скидками было интересно.
И тебе удачи с выбором :)
406_1,8М был C-Crosser 2.4 CVT сейчас

SoDimon

Флеймер начинающий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 947

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Пт окт 09, 2009 11:10

kon7,про 407 у меня теже амбиции про длинный свес и короткий зад.Считаю это не очень практичным.Но понял одно,406-й всегда будет незабываемым автомобилем,на какой бы потом не пересел.Удивительно,но по вместимости 406-й Break превосходит 407SW.Тут скос задней части сыграл роль.
На счет Кроссовера,тут другое.Свои дела.Желаю удачи в освоении и привыкании после 406-го. :flash:
Peugeot 406 Break 2.0
Hyundai Getz 1.4 GLS

Василий М

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Василий М

Сообщения: 1076

Откуда: ТОМСК

Peugeot уже нет - 407 Мужской

Сообщение  Сб ноя 05, 2011 18:37

Подскажите, все таки какие кроме мордашки отличия 4007 от ситро?

просто задумался приобретать!

сегодня был на тесте 4007 и по асфальту и по полям, по грязюке, хорошей грязюке...чуть было не закопал его...но все обошлось и не могло не радовать что пыж с правился с той трассой на которой до этого ездил на туареге, и который сел на половине пути и вытаскивали его уазиком...
и кайф включить 4вд и лететь по лужам когда брызги во все стороны а ты как в танке...

в общем хочу, и жена согласна на такой...

осталось найти 1,4 млн.руб...
либо найти б\у ...
4.Citroen C4 2012г.в 1.6 АТ Optima с допами
3.Peugeot407 2007г.в. 2.0 АТ
2.Peugeot406 1997 г.в. 2.0 МТ
1.Волга ГАЗ 3102 1997 г.в 2.3МТ

[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E571PP70.png[/img][/url]

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Сб ноя 05, 2011 23:44

Ну есть ещё отличия в салоне, а точнее на руле не лёва, а двойной шеврон. И на задних дверях снаружи железка с надписью и знаком.

Что ещё? Гм... больше ничего. От аутлендера отличий больше, но все они минимальны и никак не влияют ни на ходовые качества ни на эксплуатационные, ни вообще на какие либо. ;)
Дизельный турбо трактор.

хочу второе пежо

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 806

Peugeot - 309 Мужской

Сообщение  Пн июн 11, 2012 14:38

давно интересует вопрос: у них детали одни и те же ,ну кроме кузовных и оптики?
xu7jp4 2000г

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Вт июн 12, 2012 13:28

Да одни и теже, только парт номера разные.
Дизельный турбо трактор.

hap72

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 284

Откуда: Беларусь, Минск

Пежо - 807 Мужской

Сообщение  Чт мар 28, 2013 14:30

Здравствуйте уважаемые владельцы 4007-х и C-Crosser-ов!
Не смог удержаться, что бы не поделиться с Вами вот этой красотой и грацией:



Вообще для себя решил.... следующий мой авто - это 4007-й либо C-Crosser. На данном этапе являюсь счастливым обладателем 807-го!
Эх, жизнь - зараза! Все болит! Мне выпить не дает гипертония, а закусить - хронический гастрит!
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 4007 - Peugeot 4007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0