маленький отчет по дизельной версии

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пт фев 18, 2011 15:17

и так машине три месяца 2,2 турбо дизель фарш, без навигации

первое ТО 10000 км было пройдено через два месяца после покупки, сейчас желания кататься поубавилось и за третий месяц проехал всего 2000 км. Что могу сказать об автомобиле, машина меня радует как средство передвижения, чем именно: большой огромный салон после 407 и 406, задние сиденья мега просторные, если повесить куртку на задний подголовник, то повернувшись с переднего я кней дотянутся не могу, хотя сиденье практически на максимум отодвинуто назад, очень радует задний откидной борт- мега удобно одевать ботинки на склоне, да и вообще все наверно знают как гиморно собрать все пакеты в кучку нужно их вытащить из багажника, а потом натянуть шторку(это касается 406 и 407 сараев, а здесь ты поставил все на борт, натянул потом сумки в руку и легким движением все закрыл.

По дизелю развею мифы что греется долго, греется на ходу так же как и 2,2 бензин на 407, несколько раз приходилась прыгать в леденею машину и выезжать от дома, так вот именно при подъезде к шереметьевскому мосту температура доходит до 80, что на дизеле что на бензине, даже сегодня в минус 21))) Далее кто то говорит что машина остывает и выстужается- все это фигня, в минус 24 климат на 21 градус, температура стоит как вкопанная на 90


по поведению на дороге, по сухому все отлично, по гололеду стремно, но стремно именно от того что резина без шипов, а дури которая может перекинутся на задний мост не мерено, поэтому может быть конфуз от неожиданной ситуации, на следующий год возьму шипы, да и было у меня опыт на субарике без шипов, тот опыт мне то же не нравился)))

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Сб фев 19, 2011 17:15

Ну тогда я тоже добавлю. Тоже дизель 2.2. Комплектация простая с механикой (намерянно мне не нужны сиденья в багажнике, а вот лишняя ниша для барахла, очень полезная) Машине 5-й месяц. ТО 10000 ещё не пройдено. Из перечисленных выше благ, подтвержу всё. Но вот насчёт поведения машины на льду и вообще на дороге, как то мне непонятно высказывание выше. У меня штатный Мишлен R16 (этот радиус брался осознанно, так как резина толще и машина лучше глотает ямы и выбоины, да и в целом мягче, чем R18. И на штатной резине, машина отлично стоит на дороге. Если запустить мотор и оставить его на холостых оборотах, то ждять пока он прогреется, можно сколько угодно, поэтому, на таком морзе, что сейчас, завожу и как только мотор прекратил громыхать и обороты стабилизировались, выезжаю и на первой крадусь при 2000, температура довольно быстро набирается. И действительно ниже чем набралась, на хоостых не падает. При всей прелести машины, у неё есть и минусы. На дальних расстояниях, сидеть на передних сиденьях становится неудобно. Пробег от Москвы до Минска, дался трудно (хотя расход топлива порадовал, заправились в одной столице и спокойно доехали до второй, при этом порой летели больше 140 км\ч.
На механике использование круиз контроля вызывает больший расход топлива, нежели скорость поддерживать самостоятельно, но у круиза есть отличная особенность. Он постоянно поддерживает заданную скорость, добавляя газу в горку и притормаживая при движении с неё.
Несколько раз выезжал на природу и ездил по снегу, машина хорошо прёт по засыпаному снегом полю, причём даже на переднем приводе. Но очень боится сильных перепадов высот, ход подвески маленький и вывесив одно из колёс, придётся испытать неприятные эмоции. В целом внедорожные свойства машины, меня устраивают. Это не джип, но и не пузотёрка.
Сугробчики
Изображение
Дизельный турбо трактор.

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пт окт 14, 2011 13:01

неделю назад сделал ТО 30, машине еще нет года)))
поменял масло в движке, в заднем дифференциале, фильтры, смотрели подвеску но ни чего не нашли, хотя что то при торможении стучит. не всегда, но все же, через пару недель (1000-1500 км) нужно менять передние колодки и диски- может дело в них. По гарантии поменяли крышку на коробке (Аля крышку гидроблока) из под нее текло масло, стоит как космос, масло в коробке не менял, так как по моей сервисной книжке рекомендуется менять раз в 90, а по новым раз в 30, поэтому поменяю на 45)))

с рождения есть какая то вибрация периодически возникает на разгоне на второй передаче, похожа не какой то металлический щиток, но это не защита и не подкрылки-х-з что за ерунда может свеклоподъемники в дверях дребезжат, созрею на шумку посмотрю

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Пт окт 14, 2011 19:32

И я тоже 12 октября сделал ТО30. За день до года как купил машину.
Тоже менял масло в раздатке и редукторе. Фильтры, но салонный не менял. Его на ТО20 менял. Всё осмотрели, ничего не обнаружили.
После ТО20 был перекрашен капот по гарантии, краска просто начала вспучиваться и весь хром.
Колодки тоже пора менять. Остаток 2мм. (сам поменяю, так как уже обзавёлся родными. На форуме и купил)
Машина радует. Масло не течёт.
Дизельный турбо трактор.

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пн окт 17, 2011 13:35

ау тебя первый комплект колодок? я уже и перед и зад менял, сейчас вот подходит очередь дисков передних с колодками

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Пн окт 17, 2011 16:39

Первый. У меня МКПП, поэтому я могу тормозить передачами. Когда был 407 с АКПП, то колодки списались через 20000 км.
Дизельный турбо трактор.
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 4007 - Peugeot 4007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0