маленький отчет по дизельной версии
Добавлено: Пт фев 18, 2011 15:17
и так машине три месяца 2,2 турбо дизель фарш, без навигации
первое ТО 10000 км было пройдено через два месяца после покупки, сейчас желания кататься поубавилось и за третий месяц проехал всего 2000 км. Что могу сказать об автомобиле, машина меня радует как средство передвижения, чем именно: большой огромный салон после 407 и 406, задние сиденья мега просторные, если повесить куртку на задний подголовник, то повернувшись с переднего я кней дотянутся не могу, хотя сиденье практически на максимум отодвинуто назад, очень радует задний откидной борт- мега удобно одевать ботинки на склоне, да и вообще все наверно знают как гиморно собрать все пакеты в кучку нужно их вытащить из багажника, а потом натянуть шторку(это касается 406 и 407 сараев, а здесь ты поставил все на борт, натянул потом сумки в руку и легким движением все закрыл.
По дизелю развею мифы что греется долго, греется на ходу так же как и 2,2 бензин на 407, несколько раз приходилась прыгать в леденею машину и выезжать от дома, так вот именно при подъезде к шереметьевскому мосту температура доходит до 80, что на дизеле что на бензине, даже сегодня в минус 21))) Далее кто то говорит что машина остывает и выстужается- все это фигня, в минус 24 климат на 21 градус, температура стоит как вкопанная на 90
по поведению на дороге, по сухому все отлично, по гололеду стремно, но стремно именно от того что резина без шипов, а дури которая может перекинутся на задний мост не мерено, поэтому может быть конфуз от неожиданной ситуации, на следующий год возьму шипы, да и было у меня опыт на субарике без шипов, тот опыт мне то же не нравился)))
первое ТО 10000 км было пройдено через два месяца после покупки, сейчас желания кататься поубавилось и за третий месяц проехал всего 2000 км. Что могу сказать об автомобиле, машина меня радует как средство передвижения, чем именно: большой огромный салон после 407 и 406, задние сиденья мега просторные, если повесить куртку на задний подголовник, то повернувшись с переднего я кней дотянутся не могу, хотя сиденье практически на максимум отодвинуто назад, очень радует задний откидной борт- мега удобно одевать ботинки на склоне, да и вообще все наверно знают как гиморно собрать все пакеты в кучку нужно их вытащить из багажника, а потом натянуть шторку(это касается 406 и 407 сараев, а здесь ты поставил все на борт, натянул потом сумки в руку и легким движением все закрыл.
По дизелю развею мифы что греется долго, греется на ходу так же как и 2,2 бензин на 407, несколько раз приходилась прыгать в леденею машину и выезжать от дома, так вот именно при подъезде к шереметьевскому мосту температура доходит до 80, что на дизеле что на бензине, даже сегодня в минус 21))) Далее кто то говорит что машина остывает и выстужается- все это фигня, в минус 24 климат на 21 градус, температура стоит как вкопанная на 90
по поведению на дороге, по сухому все отлично, по гололеду стремно, но стремно именно от того что резина без шипов, а дури которая может перекинутся на задний мост не мерено, поэтому может быть конфуз от неожиданной ситуации, на следующий год возьму шипы, да и было у меня опыт на субарике без шипов, тот опыт мне то же не нравился)))