ПыжеNEWS

Модераторы: М: Общение, М: Самара

Сообщений: 299 • Страница 1 из 10

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Пт июн 20, 2008 08:29

Предлагаю новую тему. Кто че в инете нарыл - поделись.

http://www.sostav.ru/news/2008/06/19/promo1/

Peugeot 308 - теперь летает
Филиал Peugeot в России начал BTL-акцию, посвященную продвижению Peugeot 308, которая пройдет в Москве и Санкт-Петербурге в период с июня по август текущего года.

В рамках акции филиал готовит новое яркое представление, в ходе которого Peugeot 308 будет летать! ......... http://www.sostav.ru/news/2008/06/19/promo1/

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Чт июн 26, 2008 19:45

Peugeot празднует 50-миллионный юбилей

25.06.08

Компания Peugeot произвела с 1891 по 2008 год 50 000 000 автомобилей.
Чуть более века потребовалось Peugeot, чтобы маленькая семейная компания изменилась до неузнаваемости. Построив свой первый завод в г.Сошо, Франция, в настоящее время Peugeot владеет уже 24 производственными центрами. Марка также продала более 160 моделей 34 поколений, от Peugeot 201 до 308.

По сообщению пресс-службы компании, Peugeot особо подчеркивает свой интерес в международном развитии, в связи с чем стремится ускорить темпы своей экспансии в другие страны, в частности в Китай, Бразилию и Россию. В 2007 году в этих трех странах наблюдалась тенденция роста продаж автомобилей Peugeot. Объем продаж в Китае увеличился на 13,8% и составил 93000 автомобилей, при этом значительный рост произошел в четвертом квартале (+22,8%). В Бразилии объем продаж увеличился на 19%, а в России уровень роста составил 63%.

ZR.RU

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Чт июн 26, 2008 19:46

Peugeot сделает маленький кроссовер


Peugeot ведет создание нового компактного кроссовера, который по своим габаритам будет даже чуть меньше, чем Nissan Qashqai и Hyundai Tucson. По данным британского издания AutoExpress, такой автомобиль появится на рынке уже в следующем году!

Судя по всему, данная машина будет построена не на платформе хэтчбека Peugeot 207, а на основе нового японского кроссовера Concept-cX – концепт этой модели был показан в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Напомним, что французский концерн PSA и Mitsubishi уже выпускают совместными усилиями такие модели как Peugeot 4007 и Citroen С-Crosser, которые созданы на базе Mitsubishi Outlander XL.

здесь фото http://auto.mail.ru/text.html?id=26247&rubric=33


пипец...пыжедизайнеры сдохли...незря PSA заключили контракт с Mitsubishi

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Чт июн 26, 2008 20:11

Изображение


все! китайцы до 206 добрались!

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Пн июл 28, 2008 08:53

Первые рисунки Peugeot 3008

Изображение

Французский журнал Auto Plus, который обычно раньше всех узнает о новых моделях Peugeot, Citroen и Renault, уверяет, что производство нового кроссовера Peugeot 3008 начнется уже в следующем году. Мало того, Auto Plus опубликовал и первые компьютерные рисунки этого автомобиля.

Судя по всему, Peugeot 3008 будет построен не на платформе Mitsubishi, а на основе хэтчбека Peugeot 308. Но задняя подвеска у кроссовера будет совершенно другой, что позволит использовать полноприводную трансмиссию. Правда, Auto Plus уверяет, что полный привод получат только самые дорогие версии 3008, а вот базовые модели будут иметь передний привод.

serg-63

ПыжеМЭТР

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2610

Откуда: Самара

пежо - 307 sw Мужской

Сообщение  Пн июл 28, 2008 21:41

Класс.Мне очень нравиться :D

PSA Service Samara

Пыжезнахарь

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 283

Откуда: Самара

Citroёn - C4 купе Мужской

Сообщение  Пн июл 28, 2008 22:55

да, хорош, ничего не скажешь! сразу видно, настоящий европеец. без японских корней...
Это не у французов всё не как у людей, это у людей всё не так!

Antoshka

Львиное сердце

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 2948

Откуда: Самара

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Вт июл 29, 2008 08:22

Ребят, вы как с луны свалились...:D
Этот пыжик 3008 обсуждают сдесь ещё с момента появления в продаже 4007.
А в ветке 308 и тема схожая есть и фотки там другие присутствуют...
А что касаемо японских корней..... ну корней то вроде не видно, но "черты экстерьера".... эх глобализация....

Antoshka

Львиное сердце

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 2948

Откуда: Самара

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Вт июл 29, 2008 15:32

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Вт авг 12, 2008 13:29

У Peugeot будет свой эко-бренд

Французская автомобильная компания Peugeot запускает в производство "зеленую" линию автомобилей. Автопроизводитель начинает предлагать клиентам модели с минимальным уровнем выброса вредных веществ.

На машины устанавливают специальную систему Blue Lion. Основными конкурентами этой версии станут Ford ECOnetic и Volkswagen Bluemotion, пишет Tormozi.ru. На первых порах системой Blue Lion оборудуют такие модели, как Peugeot 107, Peugeot 1007, Peugeot 206, Peugeot 207 и Peugeot 308.

http://news.samaratoday.ru/showNews.php?id=150164

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Пт авг 22, 2008 14:27

Первые фотографии нового концепта Peugeot "RC"

Французский автопроизводитель Peugeot показал первые фотографии своего нового концепта под названием "RC", который будет представлен на осеннем автосалоне в Париже.

Изображение

Представители компании Peugeot называют свое детище концептуальным четырехдверным купе, под капотом которого разместится новая гибридная силовая установка мощностью 313 лошадиных сил с минимальным уровнем выбросов CO2 - 109 г/км. Концепт "RС"наврядли поступит серию, он является воплощением последних конструкторских и дизайнерских идей французского автопроизводителя.

http://news.samaratoday.ru/showNews.php?id=151038

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Пн авг 25, 2008 14:16

Самые защищенные от угонов модели автомобилей


Параметров, по которым человек выбирает свой будущий автомобиль, море. Для кого-то важней всего разгон до “сотни”, для кого-то надежность, для кого-то дизайн. Однако все чаще на первый план выходит неугоняемость машины.

Изображение

Уж больно не хочется остаться без денег, вложенных в дорогостоящую покупку, ну или просто без авто на долгий срок (в том случае если средство передвижения застраховано).

Приводим номинантов награды British Insurance Car Security Awards (BICSA). Причем рейтинг составлен не по отсутствию интереса к моделям, а по тому, как сильно они защищены от угона. Автомобили разбиты по категориям, в каждой из категорий определены лучшие модели. Не секрет, что в абсолютном зачете должны победить самые дорогие иномарки: в их противоугонные системы вкладываются самые большие средства, они задействуют спутники и систему глобального позиционирования, а также мгновенное оповещение соответствующих органов об угоне или противоправных действиях. Однако хочется заметить, что мнение российских угонщиков может не совпадать с точкой зрения их британских “коллег”. И то, что не “по зубам” британским “джентльменам удачи”, наши криминальные “кулибины” вскроют в один миг.

Класс городских автомобилей, нежно называемый британцами Supermini. Здесь главенствуют Skoda Fabia Elegance, Volkswagen Polo SE и признанный самым неугоняемым Citroen C3 Exclusive. Действительно, эти автомобили не так стары, чтобы их крали ради запчастей, и не так шикарны, чтобы быть угнанными под чей-то заказ.

Следующий сегмент – маленькие семейные автомобили. Audi A3 и Ford Focus не смогли догнать еще один Citroen – C4 Exclusive.

В категории просто семейных машин главенствует еще один француз, на этот раз Peugeot 407 Executive. Места на пьедестале занимают Citroen C5 Exclusive и Volkswagen Jetta.

В классе маленьких, но шикарных авто победителем оказался Lexus IS. В России, кстати, угонщики к Lexus неровно дышат, недавно было угнано несколько машин. На пятки лидеру наступают Jaguar X Type и BMW 3 Series.

Компактные минивэны, в принципе, угоняют нечасто. Поэтому и поместили создатели рейтинга на первое место Mazda5, а на второе целую когорту машин. В том числе Ford Focus C-MAX и Volkswagen Touran Sport.

Большой мультивэн вообще в рейтинге только один: Renault Espace.

Самые неугоняемые из родстеров и кабриолетов – это Volvo C70, занимающий первую строчку, и Mazda MX-5, а также Saab 9-3 Convertible.

В одном из самых привлекательных классов, в который входят спортивные машины, хот-хэтчи и суперкары, главенствует Peugeot 407 Coupe. И дело тут наверняка не только в отличных противоугонных системах. Следом идет Citroen C4 VTS . А на третьем месте опять скопилось много автомобилей, в том числе Porsche 911 Carrera и Mazda RX-8.

Самым неугоняемым кроссовером был признан Nissan X-Trail. Второе и третье места за Subaru Forester и Toyota RAV4 соответственно.

Среди больших внедорожников первенство держит Volkswagen Touareg. Далее без распределения мест Toyota Land Cruiser, Nissan Murano, Porsche Cayenne и многие другие. С заявлением по поводу внедорожника Porsche российские угонщики явно не согласятся, у нас их угоняют и еще как.

В категории среднеразмерных люксовых авто нет равных Audi A6. Рядом Lexus GS и Jaguar S Type.

А вот самый неугоняемый автомобиль представительского класса – Mercedes-Benz S-Class. Тут Audi только на второй строчке со своей A8. На третьей Volkswagen Phaeton.

Последняя категория: самые неугоняемые (в Соединенном Королевстве) марки. На первом месте Audi UK, на втором Mazda UK. Далее на третьем месте Volvo Car UK, Volkswagen UK, Toyota (GB) PLC, Lexus (GB) Ltd., Nissan Motor (GB) Ltd.

Вполне вероятно, что в Англии уделяют большее внимание сохранности автомобиля еще в салоне или на заводе. Просто список неугоняемых автомобилей не очень соответствует российской действительности. Разве что Citroen, очень редкая в сводке угнанных машин марка. Но вот Cayenne и любой Lexus – лакомые кусочки для угонщиков из России.

http://news.samaratoday.ru/showNews.php?id=151179

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Ср сен 03, 2008 11:18

Peugeot может создать бюджетный бренд

Еще кое-кто ударился в историю. Вчера Aston Martin сообщил о возрождении бренда Lagonda, сегодня французы, по неофициальной информации, сообщили одной из домашних газет, что хотят продавать дешевые модели под специальным брендом.

Это делается для того, чтобы не вредить имиджу PSA/Peugeot-Citroen. Тем более, что большинство дешевых авто производят в третьих странах. Якобы лучше всего для этих целей подходит забытый бренд Talbot. Ждем продолжения истории. Пока все на уровне слухов.

http://news.samaratoday.ru/showNews.php?id=151995

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Чт сен 04, 2008 16:07

Чеширский лев: тест-драйв Peugeot 4007


6:32. Зубная щётка. Утренний кефир с глазированным сырком. Ботинки. 16 этажей лифтом. Шаги подъездного эха. Утренняя свежесть крылечных ступеней…
— Ой, какой симпатичненький!!! — чуть не взвизгнула жена.
— Да, что ты! Побойся бога, — парировала зевая тёща.
— А вам что, не нравится, Людмила Захаровна?! — я.
— Да нет… Вроде ничего (пауза, разглядывает). Уж только пасть у него слиш…
Так начинался наш новый день с новым подопытным членом семьи — Peugeot 4007. Сколько людей, как говорится…

Изображение

Да-а-а-а… Пасть у него действительно, что надо! Чуть засмотрелся и, оп!!! Ты уже еда. Здесь уж клювом не щёлкай, царь автомобильных зверей с топором вышел на охоту. На кого? Не суть важно. Главное, он всегда готов к атаке. Вон, взгляните, какие у него зубы. Хлоп! Клац! Шам-шам. И вновь беззаботная чеширская улыбка… Не подходи, слопаю! История этой улыбки весьма проста. Есть японцы. Есть французы. Они договорились совместно создать универсальную платформу. И создали. Ещё они условились спроектировать на этой платформе автомобиль… В общем, они сделали, как сказали, и на свет появился кроссовер. Правда лиц у него три и названий, кстати, тоже. В Японии этого красавца величают Mitsubishi Outlander XL (на рынок из троицы вышел первым — в 2006-м). Во Франции он имеет двойное имя: Citroen C-Crosser и, собственно, Peugeot 4007. Вот и вся премудрость.

Добычи 2,4-литровая 170-сильная «четвёрка» MIVEC с регулируемыми фазами газораспределения 4007-му способна принести не так-то много. Особенно если она трудится в паре с вариатором. Разгончика всегда хочется порезвее, особенно когда нужно резко ускориться в потоке. Топ по педали. Отсчёт пошёл: раз, раз с половиной… Ну что же ты так медленно, родненький?! Два… Спустя мгновенье электроника очухивается, монотонно начинает поднимать обороты двигателя и переводит клиноремённый вариатор на понижение. Долгожданный поток ускорения. Эх, сюда бы движок помоментнее (максимум тяги — 232 ньютон-метра - приходится на 4100 об/мин), и мозги побыстрее. Хотя, в принципе, 10,4 секунды до «сотни» для 1700 килограммовой тушки — не так-то плохо. Тем более при среднем расходе 17,5 литра на сто километров (по паспорту 12,6) и соответствии стандартам Евро 4. Чего ещё хотеть? Большей динамики? Пожалуйста! Есть ручной режим управления силовым агрегатом. Перейти в него можно двумя способами — «хлопнуть» селектор влево, или начать орудовать подрулевыми лепестками. По цифрам результат вы не улучшите, но езду динамичнее сделаете. Поскольку всегда сможете заблаговременно подтыкать пониженные и держать двигатель в тонусе.

Изображение

Опять мало? На этот случай припасена версия с механической пятиступенчатой коробкой (есть и «шестиступка»). Спринт до «сотки» она делает за 9,2 секунды. Что? Не катит? Да что ж такое! Автома-а-ат подавай… Ясно! В этом случае рецепт только один — трёхлитровый 220-сильный Аутлендер с гидротрансформаторной коробкой. На нём 100 км/ч с места вы будете разменивать за 9,7 секунды. А если хотите экономить, французы могут предложить дизельную 2,2-литровую вариацию о 156 лошадиных силах.

Вообще, у 4007 «питомца» в запасе есть ещё много козырей. Например, управляемость и устойчивость — вот за это японское шасси хочется хвалить и хвалить. По своим повадкам «кроссовок» многим напоминает хорошо настроенную среднеразмерную легковушку. Конечно, эталонного поведения от него ждать не приходится, но то, чего достигли японцы, заслуживает большого уважения. Кузов над дорогой благодаря независимым подвескам идёт весьма плотно, раскачками и кренами особо не солит. От угрожающих воздушных ям и бугров сотрясается очень умеренно, а на выбоины и рытвины ему и вовсе наплевать. Подвесочники молодцы, они идеально совместили несовместимое. На асфальте 4007 стоит и рулится просто замечательно. Траекторные рыскания? Совсем немного. Какой «кросс» этим не грешит… Пол штрафного балла начисляем за небольшое несварение колейности.


Рулевое управление на штурвальный обод информации доставляет ровно столько, сколько нужно для понимания, что творится под колёсами. «Ноль» чёткий. Реактивное усилие в поворотах тоже адекватно. За это гидроусилителю низкий поклон. Но в критических ситуациях при интенсивном перекладывании вектора направления производительности «гидрача» откровенно не хватает. Жаль, конечно… Тормоза работают на отлично. Правда с непривычки многим покажется, что педаль чересчур чувствительная. Придирка? Да, может. Но в плотном городском трафике это есть благо, впрочем, в любых других условиях тоже.

Изображение

А вообще-то, хватит жевать резину на асфальте, давайте-ка на просёлок свалимся! Что здесь? За геометрическую проходимость ставим четыре, свесы великоваты. Внизу под багажником подвешена запаска, а над ней — дамоклов меч: приложить пятое колесо о грунт, спрыгивая с очередного валуна, раз плюнуть (благо на нём диск стальной, было бы «литьё» — вообще труба, можно и расколоть).

Чем ещё похвастает кроссовер? Многорежимной трансмиссией «On demand 4WD» (полный привод по требованию). Трансмиссия эта на передние колёса крутящий момент доставляет всегда, а на заднюю ось — время от времени при помощи блокировочной сухой электромагнитной муфты... Всего в трансмиссии предусмотрено три режима: переднеприводный — 2WD, подключаемый полный — 4WD и полный постоянный — Lock (можно переключать во время движения).


Первый режим честным можно назвать только отчасти, поскольку в нём задний мост при проскальзывании передних колёс всё равно подрубается. Правда делает это он гораздо позднее и менее охотно, нежели в режиме 4WD. Что это - перестраховка? Да. В некоторых случаях на лёгкой распутице нерадивым драйверам, забывшим подключить задний мост принудительно, не застрять эта перестраховка поможет. Но на скользком покрытии в экстремальных условиях с 2WD могут быть казусы.

Изображение

До поры до времени автомобиль под газом в повороте демонстрирует недостаточную поворачиваемость. И чем больше на дуге газ, тем более явно выражен снос передней оси. Чуть больше тяги, и до беды рукой подать… Как только подрубится задняя ось, недостаточная поворачиваемость, сменится нейтральной… Ну а если муфта включится резко (зависит от скорости движения и интенсивности работы газом) снос и вовсе может смениться заносом.

Неопытным водителям, не чувствующим нюансов смены характера поворачиваемости, поймать машину будет сложнее. Так что с псевдо-переднеприводным режимом нужно быть поосторожнее. Поспешу успокоить, всё вышесказанное справедливо на небольших скоростях и только в том случае, когда «антибукс» с системой динамической стабилизации отключены. Если электронные выручалочки активированы, неприятности подобного рода пройдут стороной.


Кстати, работа противозаносной системы очень понравилась. Поперечные скольжения она допускает, но пресекает их очень мягко. И даже если вы систему дезактивировали, на высокой скорости она всё равно автоматически включится. Безопасность превыше всего!

На слабонесущих грунтах, чтобы повысить «порог застреваемости», подключающую задний мост муфту лучше блокировать заранее. Диагональное вывешивание для «паркетника» оказалось задачей из разряда выполнимых. И хотя здесь нет блокировок дифференциалов, преодолеть препятствие с вывешенной диагональю можно. Вращающиеся вхолостую колёса блокируются тормозной системой под чутким руководством управляющей электроники. Так что катки, имеющие сцепление с грунтом, крутящим моментом не будут обделены в любом случае (в этом случае лучше активировать «Lock»).


Внутри всё довольно жизнеутверждающе. Неплохой, как на Митсубиси Лансер дизайн, жёсткий, как на Митсубиси Лансер, но приятный на вид пластик. Шумновато немного (в основном от шин), но в целом ничего. За рулём сидеть нормально. Чего не хватает, так это регулировки рулевой колонки по вылету. Сзади места завались. Понравился ездящий вперёд–назад разрезанный диван с регулируемой по наклону спинкой. Диван, как по заказу можно сложить одним лишь нажатием кнопки в багажнике. Удобно, чёрт побери! А вот вольготно усесться на миниатюрных сидушках третьего ряда (они также есть и у C-Crosser) проблематично было даже моей девятилетней племяшке. Сам я (188 см в высоту) туда тоже залез, но долго ехать не смог бы. Разве что только в крайнем случае и недалеко… Сдаётся, что возить в багажнике на третьем ряду можно только детей восходящего солнца, не даром семиместные аутлендеры продаются только в Японии.

Изображение

Игрушки, шишки, мормышки тоже есть куда свалить. По периметру салона масса ниш и ёмкостей. Перчаточных ящиков одних только два (верхний, кстати, охлаждаемый и, соответственно, обогреваемый). Звук — вполне себе. 4.1 канальная аудиосистема Rockford Fosgate с сабом, перекочевавшая с Аутлэндера, выдаёт весьма качественный саунд. Мультимедиа оснащена интегрированным музыкальным сервером (30 Гб) и позволяет болтать по телефону, поскольку имеет радиомодуль Bluetooth. А вот встроенная навигация пока что бездействует. Представительство сейчас всеми силами готовит карты, осенью уже надеются выпустить. А пока на сенсорном мониторе могут отображаться улицы Парижа, DVD, да фасад стоящего сзади автомобиля. Последнее, правда, только во время «швартовки». Парковочная камера здесь весьма зоркая даже ночью, и если по каким-то причинам объектив заляпался, не беда, на помощь придёт парктроник, интегрированный в задний бампер.


Что ж, всё это замечательно. Но сколько понадобится российских «гульденов», чтобы заполучить «львиный зев» в собственность? Минимум — 963 500. Это будет самый простой бензиновый автомобиль с механической пятиступкой, оснащённый шестью подушками безопасности (две фронтальные, две боковые, две шторки первого и второго рядов), системой динамической стабилизации ASC, противотуманными фарами, галогеновым светом, mp3-аудиосистемой, мультфункциональным рулём, климат-контролем, подогревом передних сидений, подогреваемыми электрозеркалами, омывателем фар, семиместным салоном, круиз-контролем, бортовым компьютером, подогреваемым лобовым стеклом, «шестнадцатыми» легкосплавными колёсами, рейлингами и иммобилайзером.


Хотите машину круче — придётся доплатить. Максимально навороченный экземпляр (как у нас) в цвете металлик с вариатором, ксеноновым светом, мультимедийной системой, навигацией, камерой заднего обзора, парктроником, кожаным салоном, люком и другими «дарами» цивилизации обойдётся в 1 млн. 255 тысяч рублей. Ну а что до конкурентов, им Пежо улыбается во все 74 «зуба», и всегда готов схлестнуться с ними в смертельной схватке. В том, что схватка эта будет именно таковой сомневаться не стоит. Ведь в арсенале 4007-го есть много козырей: это великолепная управляемость, весьма задорная динамика, четырёхзвёздочный рейтинг по методе испытаний Euro NCAP (краш-тесты в 2007 году проходил Outlander XL), семиместный салон и море обаяния. Замечено не только мною — на 4007-го «Пыжа» сейчас смотрят с гораздо бОльшим интересом, нежели на Аутлэндер два года назад. В общем, французы чего хотели добиться, добились. Малой кровью у них получился весьма имиджевый и весьма яркий автомобиль. Но таковым, по сути, он является только от носа до середины капота, в остальном это «старый» добрый Mitsubishi Outlander XL.

http://auto.mail.ru/text.html?id=27275

caster

Мистер Улыбка

Аватара пользователя

Сообщения: 772

Мужской

Сообщение  Чт сен 04, 2008 21:23

есть вопрос как вставить картинки не как невоходит подскажите пожалуйста.

Antoshka

Львиное сердце

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 2948

Откуда: Самара

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Чт сен 04, 2008 22:10

Можно поразному...
Можно залить в фотокучу, а от туда вставить то что под картинкой
можно из другого интернет ресурса "свойства, копировать. вставить в сообщение, добавить [url]или [/img] и всё"[/url]

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Чт сен 04, 2008 22:32

cas:есть вопрос как вставить картинки не как невоходит подскажите пожалуйста.


www.radikal.ru

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Вт сен 09, 2008 11:48

Peugeot 207 - самая продаваемая машина в Европе

По данным Комитета французских автомобильных производителей, модель Peugeot 207 - самая продаваемая в 27 странах Европы.

Изображение

На европейском рынке её предлагают в кузовах хетчбэк, SW и купе-кабриолет. Вся гамма Peugeot 207 победила в сегменте В и заняла 2-е место по общим результатам. Peugeot 207 SW стала первой среди однообъемников сегмента В, купе-кабриолет 207 СС лидирует в своей категории, пишет "Деловой АвтоКлуб".

По итогам 8 месяцев 2008 года продажи Peugeot 207 составили 3222 автомобиля. Рост в сравнении с аналогичным периодом 2007 года достиг около 105% (1576 машин).

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Пт сен 12, 2008 13:43

Интернет выбирает автомобиль будущего

Изображение Изображение

Компания Peugeot проводит конкурс дизайна концептуальных автомобилей. Три десятка лучших эскизов со всего мира представлены в интернете. И все желающие могут отдать свой голос тому проекту, который понравится больше других. Такой конкурс французы проводят уже в пятый раз, а проект победителя превращается в настоящий концепт.

Темой для конкурса 2008 года стал автомобиль Peugeot для мегаполиса. Всего на конкурс попало около 2500 проектов. Свои работы прислали дизайнеры из 95 стран, в том числе из России. В последний раунд попали 30 концептов. Причем, среди разработчиков есть имена, хорошо известные специалистам: Alegro, Stylight или Streamlife.

По виртуальному шоу-руму на сайте Peugeot большинство концептов передвигаются на четырех колесах, но есть и трехколесные варианты, и даже более экзотичные концепты, которые нельзя судить по меркам привычных авто.


Все автомобили на конкурсе должны представлять возможное будущее французского производителя. Однако в ряде случаев на принадлежность концептов к Peugeot может намекнуть лишь эмблема со львом.

Победитель конкурса будет объявлен в первый день Парижского автосалона в октябре. Глава компании Жан-Филипп Колин вручит ему специальный приз. Пока же любой пользователь интернета может отдать свой голос тому концепту, который бы он хотел увидеть на улицах мегаполиса лет через 10-15.

В числе вышедших в финал проектов есть один, сделанный в России. Он называется GALapagos. Благодаря трансформируемой колесной базе этот автомобиль сможет приспосабливаться к любой дорожной ситуации мегаполиса. GALapagos может быть подобием мотоцикла, а может превратиться в комфортный автомобиль для двух пассажиров. Автор концепта – Игорь Ястребов из Санкт-Петербурга.

http://www.dni.ru/auto/2008/8/26/147888.html
Изображение

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Вт сен 16, 2008 08:56

908 HY Le Mans Series от Peugeot

Изображение

На финальном этапе чемпионата Le Mans Series команда Peugeot Sport представит новую модель 908 HDi FAP, оснащенную гибридным двигателем, оснащенным гибридной системой восстановления кинетической энергии. Модель 908 HY, которую планируется представить в серебристо-сером цвете, призвана продемонстрировать, какими станут будущие спортивные разработки Peugeot в плане гонок на выносливость. При этом возможности эксплуатации данного автомобиля будут зависеть от требований регламента гонок категории LMP1, который вступит в силу в 2009 году.

Технология HY позволяет восстанавливать и накапливать часть кинетической энергии автомобиля во время торможения. В случае негибридного автомобиля кинетическая энергия рассеивается в виде тепла, выделяющегося при торможении. Сохраняющаяся энергия позволяет увеличить КПД двумя разными способами:
– Путем улучшения характеристик благодаря тому, что не происходит дополнительного расхода энергии за счет использования механической гибридной энергии в дополнение к термическому двигателю.
– Путем сокращения объемов потребления топлива при сохранении уровня производительности благодаря становящейся доступной механической гибридной энергии.

Система, которая будет представлена на демонстрационной модели, включает три основных элемента:
1) Электрический двигатель мощностью 60 KW, располагающийся на месте традиционного стартерного мотора и связанный с коробкой передач через каскад шестеренок.
2) Батареи, которые позволяет накапливать энергию с помощью 600 литий-ионных аккумуляторов, сгруппированных в 10 групп (6 в кабине на месте традиционной батареи и 4 в нижней левой части автомобиля).
3) Электрический конвертер энергии (расположенный в задней части левого бокового крыла), который контролирует потоки энергии между батареями и двигателем-генератором.

Peugeot 908 HY может приводиться в движение тремя способами:
– исключительно за счет электричества (например, на пит-лайнах);
– исключительно двигателем внутреннего сгорания;
– сочетанием двух выше описанных способов.

Таким образом, в ходе одного круга гонки в Ле-Мане система сможет восстановить энергию на 20-30 секунд. Данная энергия может быть использована:
1) Для придания большей мощности благодаря дополнительной форсировке двигателя порядка 60 KW (80 л.с.) на 20-30 секунд в течение каждого круга либо в автоматическом режиме при ре-ускорении, либо по команде пилота (“push to pass”).
2) Или для снижения уровня потребления топлива при сохранении уровня производительности благодаря восстановленной механической энергии (порядка 3-5%).

Мишель Барж, директор Peugeot Sport: «Презентация гибридного 908 HDi FAP вписывается в нашу программу развития гонок на выносливость, которая направлена не только на достижение спортивных побед, но и на проведение различных технических исследований и разработок, которые в свою очередь будут способствовать развитию марки Peugeot в целом. Таким образом, широкое внедрение и тестирование инновационных технологий в области спорта в дальнейшем позволит компании их использовать на серийных автомобилях. Разумеется, использование данной технологии в соревнованиях 2009 года будет зависеть от технического регламента, который будет представлен Западным Автомобильным Клубом (“Automobile Club de l’Ouest”).

http://auto.mail.ru/text.html?id=27426
Изображение

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Вт сен 16, 2008 12:51

еще раз про 3008 :D


Peugeot показал прототип кроссовера 3008

Изображение

Peugeot покажет на автосалоне в Париже концепт своего нового кроссовера. Французы почему-то не решились назвать его Peugeot 3008, а придумали для модели другое имя – Prologue. Хотя никто не сомневается, что серийный автомобиль, который пойдет в производство в следующем году, будет называться именно как Peugeot 3008.

Изображение

Официальной информации о новом концепте пока совсем немного. Известно только, что эта модель будет иметь под капотом гибридную силовую установку, которая объединит электромотор и дизель. Мощность силового агрегата составит 200 л.с., а расход топлива не превысит 4,5 л на 100 км пути.

Изображение

http://auto.mail.ru/text.html?id=27432
Изображение

serg-63

ПыжеМЭТР

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2610

Откуда: Самара

пежо - 307 sw Мужской

Сообщение  Вт сен 16, 2008 18:47

Мне понравился ЭТО ПЕЖО,даже очень :super:

Antoshka

Львиное сердце

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 2948

Откуда: Самара

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Вт сен 16, 2008 20:01

Как то Пежо, я там слабо вижу....

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Ср сен 17, 2008 15:57

ну да... согласен... аггрессивный какой-то вид).. а так прикольненькая маФЫнка)

от че еще нарыл!

Гонка 1000 км в Сильверстоуне


В завершившемся сезоне – одном из наиболее напряженных за всю историю чемпионата – команда Peugeot Total одержала победу на четырех этапах из пяти, из них – ослепительные два призовых места по результатам гонки «24 часа Ле-Мана», завоеванные поул-позиции на всех стартах, в том числе в преддверии знаменитой гонки на выносливость. Данные результаты свидетельствуют о высокой конкурентоспособности автомобиля, пилотов и всей команды.

В ходе драматичной гонки в Сильверстоуне в ожесточенной борьбе болид Peugeot 908 HDi FAP № 7, ведомый пилотом Николя Минассяном, попал в аварию с участием менее быстрого соперника. Второй болид 908 HDi FAP под управлением Стефана Сарразена столкнулся с автомобилем Audi № 1, после чего соперник его обошел. Это вынудило спортсмена вернуться в бокс для проведения ремонтных работ. Среди поврежденных деталей и узлов автомобиля оказались в том числе треугольный рычаг направляющей системы подвески, гидравлический трос, водяной радиатор и хвостовая часть. Peugeot Стефана Сарразэна смог вернуться на трассу только через 25 минут. В погоне за оторвавшимися соперниками пилот шесть раз сумел побить лучшее время трассы, которое в итоге составило 1,31,166. Этот факт демонстрирует эффективность работы инженеров и техников команды и подчеркивает качество внутренних деталей автомобиля.

Сезон Le Mans Series 2008 года станет вторым, прошедшим в столь напряженной борьбе между главными претендентами на титул победителя. Прошедший чемпионат был отмечен яркими победами в рамках захватывающего чемпионата и напряженной борьбой двух ведущих марок в мировом автомобильном спорте. В 2009 году Peugeot вернется на трассы серии Ле-Ман и главного 24-часового марафона с огромным желанием новых побед. При этом Peugeot в очередной раз доказывает свое лидерство в области высоких автомобильных технологий, став первым производителем, который представляет и испытывает в реальных условиях новый гибридный болид 908 HY. Уже с самого старта сезона 2009 года все специалисты Peugeot сплотятся вокруг спортивной команды Peugeot Sport и сделают все возможное, чтобы одержать победу в новом не менее напряженном и захватывающем сезоне!


Финальные результаты гонки в Сильверстоуне:
1. McNish/ Capell (Audi #1)
2. Charouz/ Mucke (Lola Aston martin)
3. Dumas/ Bouillon (Pescarolo)…
19. Sarrazin/ Lamy (Peugeot #8)

Генеральная классификация производителей чемпионата Le Mans Series:
1. Audi, 62
2. Peugeot, 53
3. Pesca, 28

Генеральная классификация производителей
1. Premat/ Rockenfeller, 35
2. Gene/ Minassian, 32
3. Capell/ McNish, 27
4. Sarrazin/ Lamy, 21

http://auto.mail.ru/text.html?id=27453
Изображение

serg-63

ПыжеМЭТР

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2610

Откуда: Самара

пежо - 307 sw Мужской

Сообщение  Ср сен 17, 2008 17:20

Лех,блин,когда ты работать успеваешь? :repa:

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Ср сен 17, 2008 19:26

)))))))))))))))))))))..... если ты думаешь, что я целыми днями сижу в инете и ищу че происходит с пежо, то сильно ошибаешься))))... есть такая хрень называется RSS. вот она мне приходит на почту, а я тока заголовки читаю. это мало времени))
Изображение

serg-63

ПыжеМЭТР

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2610

Откуда: Самара

пежо - 307 sw Мужской

Сообщение  Чт сен 18, 2008 06:15

Ну вот ,объяснил,а то я весь в догатках :48:

к550ум

Новичок

Имя: RHS

Сообщения: 5

Откуда: Самара

ПЕЖО - 308 Не выбран

Сообщение  Пт сен 19, 2008 13:34

Peugeot 608 может дебютировать в Париже

Премьера абсолютно нового седана Peugeot 608 может пройти в октябре на Парижском автосалоне. Об этом пишет британский журнал Auto Express, представляя также свою версию облика будущего флагмана французской марки. Полноразмерный седан с экзотической внешностью должен стать гораздо более удачной дизайнерской находкой, чем не оправдавший ожиданий автолюбителей Peugeot 607.




Новинка разделит платформу с последним поколением Citroen C5; от этой же модели будет взята и линейка экономичных четырехцилиндровых дизелей объемом 2,0 и 2,2 л. Топовая версия Peugeot 608 получит "заряженный" 2,7-литровый V6, а уменьшить потребление топлива поможет система "стоп-старт".

Ожидается, что европейские дилеры начнут продажу Peugeot 608 в 2009 году. Его ориентировочная цена составит порядка 50 000 долларов.









http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 17/1369548
это просто ПЕЖО - этим все сказано

moff

Йииихха!

Аватара пользователя

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

PEUGEOT - 206 Мужской

Сообщение  Вт окт 07, 2008 08:37

Peugeot будет собирать кроссовер Prologue в России

Изображение Как сообщает издание Automotive News, французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot Citroen будет собирать серийную версию своего нового кроссовера Prologue не только во Франции, но и в России. Отметим, что мировая премьера модели только-только состоялась на международном автосалоне в Париже. Новый автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из дизельного двигателя и электромотора.

По словам одного из директоров Peugeot Жана-Филиппа Коллина, в продаже новый кроссовер появится уже в конце 2009 года. Сборка Peugeot Prologue в России будет осуществляться на совместном предприятии PSA и Mitsubishi в Калуге начиная с 2011 года.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 06/1422287

Antoshka

Львиное сердце

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 2948

Откуда: Самара

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Пн окт 13, 2008 07:54

Владельцы 206-ых, читали, видели?
Сообщений: 299 • Страница 1 из 10

След.

Вернуться в Самара

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0