Имя: Юрий
Сообщения: 2948
Откуда: Самара
Модераторы: М: Общение, М: Самара
Antoshka:Вы уважаемый уже обращались в СА Юг?
У Вас есть с чем сравнивать?
У Вас есть что сказать по существу, или просто поржать охота?
Похвалить можно просто так, даже без повода!
Но вот чтобы обвинять, на то нужны основания и веские доводы!
FoXX:1) ... я даже там работал, только не в пежо а в митсу...
FoXX:2) По существу: Где то в начале июня, с утра, при поездке на работу...
Услышал скрежет, загорелся стоп... Пижик встал... пока звонил в СА-Юг, стоп пропал и вроде всё как в порядке, но лёгкий скрежет остался при плавном торможении... Вечером свинтил колёса, звоню в Юг...
поменять прокладки передние стоило (сейчас точную сумму не помню) ~3500р
Ага, купил у знакомых прокладки 980р. Поставил... скрежет не пропал...
Звоню в Юг, записываюсь на диагностику... содрали с меня бабки, грят усё нормуль...
Ладно... скрежет не пропал...
Звоню снова... результат тот же... плюнул на всё это...
Звонит мне менеджер по работе с клиентами и мол интересуется как обслуживание... я грю есть притензии... записали меня ещё на одну диагностику...
Приезжаю... отдаю машину, рассказываю подробно в чём тробл приключился... Покатались с манагером по парковке, послушали...
прошло примерно часа полтора... выходит манагер и грит "У вас с ПЕРЕДНИМИ тормозными прокладками всё в порядке" (С)
...
FoXX:...Выходит манагер и говорит, мол что то возможно попало, мож мусор, или подшипник, или ещё что... снять барабан стоит 1300р, снимать будем?
Ага, счаз... забрал машину... Но на этом приключения не закончились...
...
FoXX:Отъехал буквально метров 300-500, проехал пост гаи, засвистели передние колодки... Бля... Чё они там натворили с исправными тормозами, у???
...
FoXX:3) Похвала))) Снимали радиатор, продували или промывали, пере заправили кондей. Всё сделали очень хорошо, претензий нет.
...
moff:2 Antoshka
тебя завербовали штоли??
+1Antoshka:Да Лёха, вместе с договором купли-продажи машины, я подписал соглашение о вербовке!
Ну а если серьёзно, то просто не хочется чтобы тема превращалась в помойку или место куда "выкидывают" негатив.
Сразу было понятно что СА (те кто отвечает за сервис и ремонт) не будут реагировать на сдешние сообщения (не их это ресурс).
А без ответов тема превращается в свалку.
Поэтому и митингую.
FoXX:Вы уважаемый читать умеете???
Я писал про то что, они три раза брали деньги за то, чего не сделали...
При этом залезли в исправный узел - результат, суппорта не отводят колодки полностью!!!
Теперь в СА Юг, я больше не поеду никогда...
PS за те деньги которые они берут с клиентов, сделано должно быть идеально и с первого раза!
Kitopes:Вот и маленький вопрос назрел:
У Меня 21 августа автомобилю исполняется один год, и до 20000км пробега, осталось 500км.
Беда в том, что 17 августа у Меня отпуск начинается (ну так вышло), а 18-го КАСКО+ОСАГО платить. В общем со средствами туговато будет.
Слышал, что PSA допускает просрочку до двух недель?
То есть, можно ли будет Мне пройти ТО-1 первого сентября, не потеряв гарантию?
007::)
еще раз - не сможем мы на ВСЕ Ваши вопросы оперативно ответить на страницах форума по ряду причин, да и вопрос наверно к Теме форума не относится? (а мы не модераторы)))); по существу - приезжайте (предварительно рекомендую "записаться") 1го сентября, не потеряете (по перепробегу ориентир +/-500км)!
moff:в че встало?FoXX:.....Похвала))) Снимали радиатор, продували или промывали, пере заправили кондей. Всё сделали очень хорошо, претензий нет. ...
sskvorets:Знаю я этого 007, Васюту, может конечно он и исправился, но пару лет назад когда моя машина была на гарантии и возникла проблема именно он встал грудью на защиту СА , "...мы не мы, ничего не знаем, Вы сами виноваты во всем, случай не гарантийный и проч..."
По хорошему тогда не получилось, пришлось поругаться и тогда кое как они устранили свой брак
а осадок остался...
007:Уважаемые дамы и господа,
позвольте представиться - Васюта Михаил, руководитель СТО Самарские автомобили Юг.
Я хочу поблагодарить всех за Ваши отзывы о работе нашего центра.
Обратная связь с Вами, наши уважаемые клиенты, очень важна для качественого оказания работ, она позволяет нам поднимать качество на более высокий уровень.
Как уже писал на страницах форума Antoshka, не совсем корректно по ряду причин использовать этот ресурс для ответов на Ваши пожелания, но без прочтения (и внимания с нашей стороны) они не остаются.
Однако увидев пост г-на FoXXа(Евгения), я не смог удержаться от ответа.
Несмотря на развитие цивилизации, подарившее возможность общения на интернет-форумах, по прежнему для получения ответов на вопросы, решения техниских проблем НЕОБХОДИМО в первую очередь обращаться, о чем уже много раз писал MasteR http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=10468
адресовать вопросы руководителям соответствующих подразделений
По существу вопроса Евгения.
1) где то в начале ИЮНЯ ...услышал скрежет...
Обратились в СА Юг Вы 19го ИЮЛЯ, с основной жалобой на течь масла с силового агрегата и дополнительно, просьбой посмотреть тормозные колодки.
Проверка "течи" произведена, именно эту работу Вы и оплатили,
Тормозные механизмы и колодки были осмотрены БЕСПЛАТНО, неисправностей, а равно как и скрежета, не выявлено!
2)Второй Ваш визит, после приглашения менеджера по работе с клиентами, 25 июля - мы общались с Вами лично, в разговоре Вы уже тогда упоминали про скрип замененных Вами самостоятельно(на автомобиле, находящемся на гарантии(!) на неоригинальные(!)) передних тормозных колодок, и обратили мое внимание, что вас беспокоит звук иного характера. После чего, механики и я лично осмотрели(без разборки каких либо узлов!) тормозные механизмы, произведена пробная поездка на автомобиле, - скрежета, указывающего на явную техническую неисправность, - нет, эффективность торможения в пределах нормы, тормозные колодки не изношены; но присутствует несильное шуршание, издаваемое при вращении заднего ЛЕВОГО тормозного барабана. Появление подобного звука обусловлено, в подавляющем большинстве случаев, наличием грязи и продуктов износа на тормозных накладках либо щите тормозного механизма, и не требует вмешательства (например, очистки). Единственный способ выявить, что именно "шуршит", - снять тормозной барабан, при этом в силу конструктивных особенностей потребуется замена ступичного подшипника. Естественно, что столь значительный объем работ с установкой новых запасных частей не выполняется бесплатно. Однако, Вы отказались от снятия тормозного барабана, мотивируя что "...все равно буду переделывать барабанные тормозные механизмы на дисковые". Оплачены ТОЛЬКО работы по снятию установке защиты картера и ее рихтовке, заявленные Вами как дополнительные к вопросу о скрежете.
3) Резюмирую вышеизложенное, вынужден отклонить Ваши претензии как необоснованные, денег мы за обращения по причине скрежета не брали, в узлы автомобиля "не залезали".
Евгений, может быть у Вас остался негатив к СА в результате увольнения?.. но какое отношение к этому имеет подразделение автосервис, Вы ведь работали совсем в другом, и люди, которые в автосервисе работают?..
007:Уважаемые дамы и господа,
позвольте представиться - Васюта Михаил, руководитель СТО Самарские автомобили Юг.
Я хочу поблагодарить всех за Ваши отзывы о работе нашего центра.
Обратная связь с Вами, наши уважаемые клиенты, очень важна для качественого оказания работ, она позволяет нам поднимать качество на более высокий уровень.
Как уже писал на страницах форума Antoshka, не совсем корректно по ряду причин использовать этот ресурс для ответов на Ваши пожелания, но без прочтения (и внимания с нашей стороны) они не остаются.
Однако увидев пост г-на FoXXа(Евгения), я не смог удержаться от ответа.
Несмотря на развитие цивилизации, подарившее возможность общения на интернет-форумах, по прежнему для получения ответов на вопросы, решения техниских проблем НЕОБХОДИМО в первую очередь обращаться, о чем уже много раз писал MasteR http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=10468
адресовать вопросы руководителям соответствующих подразделений
По существу вопроса Евгения.
1) где то в начале ИЮНЯ ...услышал скрежет...
Обратились в СА Юг Вы 19го ИЮЛЯ, с основной жалобой на течь масла с силового агрегата и дополнительно, просьбой посмотреть тормозные колодки.
Проверка "течи" произведена, именно эту работу Вы и оплатили,
Тормозные механизмы и колодки были осмотрены БЕСПЛАТНО, неисправностей, а равно как и скрежета, не выявлено!
2)Второй Ваш визит, после приглашения менеджера по работе с клиентами, 25 июля - мы общались с Вами лично, в разговоре Вы уже тогда упоминали про скрип замененных Вами самостоятельно(на автомобиле, находящемся на гарантии(!) на неоригинальные(!)) передних тормозных колодок, и обратили мое внимание, что вас беспокоит звук иного характера. После чего, механики и я лично осмотрели(без разборки каких либо узлов!) тормозные механизмы, произведена пробная поездка на автомобиле, - скрежета, указывающего на явную техническую неисправность, - нет, эффективность торможения в пределах нормы, тормозные колодки не изношены; но присутствует несильное шуршание, издаваемое при вращении заднего ЛЕВОГО тормозного барабана. Появление подобного звука обусловлено, в подавляющем большинстве случаев, наличием грязи и продуктов износа на тормозных накладках либо щите тормозного механизма, и не требует вмешательства (например, очистки). Единственный способ выявить, что именно "шуршит", - снять тормозной барабан, при этом в силу конструктивных особенностей потребуется замена ступичного подшипника. Естественно, что столь значительный объем работ с установкой новых запасных частей не выполняется бесплатно. Однако, Вы отказались от снятия тормозного барабана, мотивируя что "...все равно буду переделывать барабанные тормозные механизмы на дисковые". Оплачены ТОЛЬКО работы по снятию установке защиты картера и ее рихтовке, заявленные Вами как дополнительные к вопросу о скрежете.
3) Резюмирую вышеизложенное, вынужден отклонить Ваши претензии как необоснованные, денег мы за обращения по причине скрежета не брали, в узлы автомобиля "не залезали".
Евгений, может быть у Вас остался негатив к СА в результате увольнения?.. но какое отношение к этому имеет подразделение автосервис, Вы ведь работали совсем в другом, и люди, которые в автосервисе работают?..
Wormer:2Foxx
Не могу не высказаться по поводу твоих барабанах (=
На каком количестве автомобилей с барабанными тормозами ты ездил?
У барабанных тормозов есть такая особенность...поездил в дождь или по грунтовке и барабаны начинают издавать скрежущие звуки...а почему? да потому что в барабан легко попадает грязь, которая потом не сразу выходит из них...
Тоже помню по молодости задолбал механиков с этим скрежетом, но потом когда всетаки разобрали при мне этот барабан и убедили что с ним всё ок, поверил в то что с барабанами именно так и есть...скрепять от грязи...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0