Страница 4 из 11

СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 21:26
Antoshka
FoXX:Гы гы гы
ага, ждите улучшения качества :rotfl:

Вы уважаемый уже обращались в СА Юг?
У Вас есть с чем сравнивать?
У Вас есть что сказать по существу, или просто поржать охота?
Похвалить можно просто так, даже без повода!
Но вот чтобы обвинять, на то нужны основания и веские доводы!

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 20:00
moff
слушайте...ну на самом деле я очень рад, что положительного опыта с официалами все больше и больше становится!..прям ОЧЕНЬ рад!)

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 20:10
Antoshka
moff:слушайте...ну на самом деле я очень рад, что положительного опыта с официалами все больше и больше становится!..прям ОЧЕНЬ рад!)

+100 :super:

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 03:26
FoXX
Antoshka:Вы уважаемый уже обращались в СА Юг?
У Вас есть с чем сравнивать?
У Вас есть что сказать по существу, или просто поржать охота?
Похвалить можно просто так, даже без повода!
Но вот чтобы обвинять, на то нужны основания и веские доводы!


1) Да, обращался... я даже там работал, только не в пежо а в митсу...
2) По существу: Где то в начале июня, с утра, при поездке на работу...
Услышал скрежет, загорелся стоп... Пижик встал... пока звонил в СА-Юг, стоп пропал и вроде всё как в порядке, но лёгкий скрежет остался при плавном торможении... Вечером свинтил колёса, звоню в Юг...
поменять прокладки передние стоило (сейчас точную сумму не помню) ~3500р :shock:
Ага, купил у знакомых прокладки 980р. Поставил... скрежет не пропал...
Звоню в Юг, записываюсь на диагностику... содрали с меня бабки, грят усё нормуль...
Ладно... скрежет не пропал...
Звоню снова... результат тот же... плюнул на всё это...
Звонит мне менеджер по работе с клиентами и мол интересуется как обслуживание... я грю есть притензии... записали меня ещё на одну диагностику...
Приезжаю... отдаю машину, рассказываю подробно в чём тробл приключился... Покатались с манагером по парковке, послушали...
прошло примерно часа полтора... выходит манагер и грит "У вас с ПЕРЕДНИМИ тормозными прокладками всё в порядке" (С) :shock:
Да вы что, кроме шуток?! Наверное потому что я их поменял не так давно?! Скрежет в заднем правом барабане говорю ему...
Ага... уходит...
Ещё сорок минут...
Пока шарохался по салону, прикупил подкрашивающий карандаш с лаком и болты секретные на колёса, а то у нас хулиганить начали во дворе...
Выходит манагер и говорит, мол что то возможно попало, мож мусор, или подшипник, или ещё что... снять барабан стоит 1300р, снимать будем? :shock:
Ага, счаз... забрал машину... Но на этом приключения не закончились...
Отъехал буквально метров 300-500, проехал пост гаи, засвистели передние колодки... Бля... Чё они там натворили с исправными тормозами, у???

3) Похвала))) Снимали радиатор, продували или промывали, пере заправили кондей. Всё сделали очень хорошо, претензий нет.

PS до визита в СА Юг колодки работали почти месяц без свиста...

И вообще, все было бы очень смешно, если бы не было так грустно...

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 08:07
Kitopes
К сожалению да... элемент тупости почти всегда присутствует...
У Меня два раза была проблема с компом, и пришлось сначала почитать этот форум, понять в чем трабл, и только потом прийти в СА и тыкнуть им пальцем куда именно нужно залезть и что конкретно сделать (Спасибо Аленке со Стасом, что задавили их в свое время пиьсмами ругательными).

ИМХО Я сделал вывод один - простые вещи, аля поменять масло и прочее - да делают хорошо, ибо это легко и деньги хорошие прилипают.
Но как только, проблема случается чуть серьезнее, сразу начинается тупняк - и вот тут только одна мысль посещает: либо действительно безграмотный тех. персонал, либо просто ребятам неохото вникать особо.
И очень жаль, что не дают пообщаться напрямую с механиком, а приходится через прокладку- менеджера (уж простите) - а вот они то как раз в автомобилях то разбираются слабовато.

Дай Бог, если дело стало налаживаться... иначе дорога одна - дядька Саша PSA.

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 10:46
moff
FoXX:.....Похвала))) Снимали радиатор, продували или промывали, пере заправили кондей. Всё сделали очень хорошо, претензий нет. ...
в че встало?

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 13:19
Antoshka
FoXX:1) ... я даже там работал, только не в пежо а в митсу...

????

FoXX:2) По существу: Где то в начале июня, с утра, при поездке на работу...
Услышал скрежет, загорелся стоп... Пижик встал... пока звонил в СА-Юг, стоп пропал и вроде всё как в порядке, но лёгкий скрежет остался при плавном торможении... Вечером свинтил колёса, звоню в Юг...
поменять прокладки передние стоило (сейчас точную сумму не помню) ~3500р :shock:
Ага, купил у знакомых прокладки 980р. Поставил... скрежет не пропал...
Звоню в Юг, записываюсь на диагностику... содрали с меня бабки, грят усё нормуль...
Ладно... скрежет не пропал...
Звоню снова... результат тот же... плюнул на всё это...
Звонит мне менеджер по работе с клиентами и мол интересуется как обслуживание... я грю есть притензии... записали меня ещё на одну диагностику...
Приезжаю... отдаю машину, рассказываю подробно в чём тробл приключился... Покатались с манагером по парковке, послушали...
прошло примерно часа полтора... выходит манагер и грит "У вас с ПЕРЕДНИМИ тормозными прокладками всё в порядке" (С) :shock:
...

Почему СА ЮГ должен отвечать за ремонт который он не делал?

FoXX:...Выходит манагер и говорит, мол что то возможно попало, мож мусор, или подшипник, или ещё что... снять барабан стоит 1300р, снимать будем? :shock:
Ага, счаз... забрал машину... Но на этом приключения не закончились...
...

вам предложили отремонтировать машину Вы отказались или вы думали Вам за бесплатно будут что то делать?
вы в СА Митсубиси видимо за бесплатно работали?

FoXX:Отъехал буквально метров 300-500, проехал пост гаи, засвистели передние колодки... Бля... Чё они там натворили с исправными тормозами, у???
...

не думаю что специально для вас кто то устроил диверсию. колодки то Вы не у них брали, какие вопросы к СА Юг?


FoXX:3) Похвала))) Снимали радиатор, продували или промывали, пере заправили кондей. Всё сделали очень хорошо, претензий нет.
...

вот видите если взялись за ремонт чего то то сделали!

Из вышесказанного не вижу причины говорить что всё плохо в СА Юг

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 20:56
moff
2 Antoshka
тебя завербовали штоли?? :rotfl:

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 21:13
Antoshka
moff:2 Antoshka
тебя завербовали штоли?? :rotfl:

Да Лёха, вместе с договором купли-продажи машины, я подписал соглашение о вербовке! :rotfl:
Ну а если серьёзно, то просто не хочется чтобы тема превращалась в помойку или место куда "выкидывают" негатив.
Сразу было понятно что СА (те кто отвечает за сервис и ремонт) не будут реагировать на сдешние сообщения (не их это ресурс).
А без ответов тема превращается в свалку.
Поэтому и митингую.

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 22:31
moff
Antoshka:Да Лёха, вместе с договором купли-продажи машины, я подписал соглашение о вербовке! :rotfl:
Ну а если серьёзно, то просто не хочется чтобы тема превращалась в помойку или место куда "выкидывают" негатив.
Сразу было понятно что СА (те кто отвечает за сервис и ремонт) не будут реагировать на сдешние сообщения (не их это ресурс).
А без ответов тема превращается в свалку.
Поэтому и митингую.
+1

СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 06:35
FoXX
Вы уважаемый читать умеете???
Я писал про то что, они три раза брали деньги за то, чего не сделали...
При этом залезли в исправный узел - результат, суппорта не отводят колодки полностью!!!

Теперь в СА Юг, я больше не поеду никогда...

PS за те деньги которые они берут с клиентов, сделано должно быть идеально и с первого раза!

СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 07:43
Antoshka
FoXX:Вы уважаемый читать умеете???
Я писал про то что, они три раза брали деньги за то, чего не сделали...
При этом залезли в исправный узел - результат, суппорта не отводят колодки полностью!!!

Теперь в СА Юг, я больше не поеду никогда...

PS за те деньги которые они берут с клиентов, сделано должно быть идеально и с первого раза!

Вопрос решается очень просто!
Берёте заказ-наряды по которым Вам что то не сделали и взяли деньги и в СА Юг.
Приглашаете менеджера по работе с клиентами, инженера по ремонту (с помощью менеджера по работе с клиентами) и выясняете что Вам не сделали и за что с Вас взяли деньги.
В результате Вам починят то, что должны и объяснят за что с Вас брали деньги.
По крайней мере Вы поймёте что Вам чинили, что нет и почему.

СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 12:47
007
Уважаемые дамы и господа,
позвольте представиться - Васюта Михаил, руководитель СТО Самарские автомобили Юг.
Я хочу поблагодарить всех за Ваши отзывы о работе нашего центра.
Обратная связь с Вами, наши уважаемые клиенты, очень важна для качественого оказания работ, она позволяет нам поднимать качество на более высокий уровень.
Как уже писал на страницах форума Antoshka, не совсем корректно по ряду причин использовать этот ресурс для ответов на Ваши пожелания, но без прочтения (и внимания с нашей стороны) они не остаются.
Однако увидев пост г-на FoXXа(Евгения), я не смог удержаться от ответа.

Несмотря на развитие цивилизации, подарившее возможность общения на интернет-форумах, по прежнему для получения ответов на вопросы, решения техниских проблем НЕОБХОДИМО в первую очередь обращаться, о чем уже много раз писал MasteR http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=10468
адресовать вопросы руководителям соответствующих подразделений

По существу вопроса Евгения.
1) где то в начале ИЮНЯ ...услышал скрежет...
Обратились в СА Юг Вы 19го ИЮЛЯ, с основной жалобой на течь масла с силового агрегата и дополнительно, просьбой посмотреть тормозные колодки.
Проверка "течи" произведена, именно эту работу Вы и оплатили,
Тормозные механизмы и колодки были осмотрены БЕСПЛАТНО, неисправностей, а равно как и скрежета, не выявлено!
2)Второй Ваш визит, после приглашения менеджера по работе с клиентами, 25 июля - мы общались с Вами лично, в разговоре Вы уже тогда упоминали про скрип замененных Вами самостоятельно(на автомобиле, находящемся на гарантии(!) на неоригинальные(!)) передних тормозных колодок, и обратили мое внимание, что вас беспокоит звук иного характера. После чего, механики и я лично осмотрели(без разборки каких либо узлов!) тормозные механизмы, произведена пробная поездка на автомобиле, - скрежета, указывающего на явную техническую неисправность, - нет, эффективность торможения в пределах нормы, тормозные колодки не изношены; но присутствует несильное шуршание, издаваемое при вращении заднего ЛЕВОГО тормозного барабана. Появление подобного звука обусловлено, в подавляющем большинстве случаев, наличием грязи и продуктов износа на тормозных накладках либо щите тормозного механизма, и не требует вмешательства (например, очистки). Единственный способ выявить, что именно "шуршит", - снять тормозной барабан, при этом в силу конструктивных особенностей потребуется замена ступичного подшипника. Естественно, что столь значительный объем работ с установкой новых запасных частей не выполняется бесплатно. Однако, Вы отказались от снятия тормозного барабана, мотивируя что "...все равно буду переделывать барабанные тормозные механизмы на дисковые". Оплачены ТОЛЬКО работы по снятию установке защиты картера и ее рихтовке, заявленные Вами как дополнительные к вопросу о скрежете.
3) Резюмирую вышеизложенное, вынужден отклонить Ваши претензии как необоснованные, денег мы за обращения по причине скрежета не брали, в узлы автомобиля "не залезали".
Евгений, может быть у Вас остался негатив к СА в результате увольнения?.. но какое отношение к этому имеет подразделение автосервис, Вы ведь работали совсем в другом, и люди, которые в автосервисе работают?..

СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 13:35
Kitopes
Ну Слава Богу!!! :rotfl:

Представитель "СА", да еще и руководитель СТО!

Очень рад Михаил, что Вы это все читаете, значит и результат есть!

То приятно :super:

СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 13:35
Наташка
[quote="007"]Уважаемые дамы и господа,
позвольте представиться - Васюта Михаил, руководитель СТО Самарские автомобили Юг.
Я хочу поблагодарить всех за Ваши отзывы о работе нашего центра.
Обратная связь с Вами, наши уважаемые клиенты, очень важна для качественого оказания работ, она позволяет нам поднимать качество на более высокий уровень.........................
quote]

Уважаемый Михаил! Большое Вам спасибо, что вы интересуетесь и принимаете участие в жизни нашего клуба и форума! Я полностью с Вами согласна по всему Вами вышеизложенному. Просим не обижаться на нас ,если иногда кто-то не коректно на что-то реагирует, все мы люди..... Хотим ,так же, пригласить Вас на все наши мероприятия! :flash: От меня лично, спасибо автосалону за моего чудесного, резвого, белого лягушонка- покемончика 207! :-* :-* :-*

СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 13:43
Kitopes
Вот и маленький вопрос назрел:

У Меня 21 августа автомобилю исполняется один год, и до 20000км пробега, осталось 500км.
Беда в том, что 17 августа у Меня отпуск начинается (ну так вышло), а 18-го КАСКО+ОСАГО платить. В общем со средствами туговато будет.
Слышал, что PSA допускает просрочку до двух недель?
То есть, можно ли будет Мне пройти ТО-1 первого сентября, не потеряв гарантию?

СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 14:27
007
Kitopes:Вот и маленький вопрос назрел:

У Меня 21 августа автомобилю исполняется один год, и до 20000км пробега, осталось 500км.
Беда в том, что 17 августа у Меня отпуск начинается (ну так вышло), а 18-го КАСКО+ОСАГО платить. В общем со средствами туговато будет.
Слышал, что PSA допускает просрочку до двух недель?
То есть, можно ли будет Мне пройти ТО-1 первого сентября, не потеряв гарантию?


:) :) :)
еще раз - не сможем мы на ВСЕ Ваши вопросы оперативно ответить на страницах форума по ряду причин, да и вопрос наверно к Теме форума не относится? (а мы не модераторы)))); по существу - приезжайте (предварительно рекомендую "записаться") 1го сентября, не потеряете (по перепробегу ориентир +/-500км)!

СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 14:31
Kitopes
007::) :) :)
еще раз - не сможем мы на ВСЕ Ваши вопросы оперативно ответить на страницах форума по ряду причин, да и вопрос наверно к Теме форума не относится? (а мы не модераторы)))); по существу - приезжайте (предварительно рекомендую "записаться") 1го сентября, не потеряете (по перепробегу ориентир +/-500км)!


Ну написал тут, потому что уверен был, что именно сейчас Вы его увидите и ответите, так сказать на шару проскочить решил :mrgreen:

Спасибо, щас запишусь!

СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 14:34
007
moff:
FoXX:.....Похвала))) Снимали радиатор, продували или промывали, пере заправили кондей. Всё сделали очень хорошо, претензий нет. ...
в че встало?


http://www.peugeotsamara.ru/center/special/vdorogu/

СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 14:40
007
Наташка: ...Хотим ,так же, пригласить Вас на все наши мероприятия! :flash:


Спасибо, постараюсь вырваться! :flash:

СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 15:07
sskvorets
Знаю я этого 007, Васюту, может конечно он и исправился, но пару лет назад когда моя машина была на гарантии и возникла проблема именно он встал грудью на защиту СА , "...мы не мы, ничего не знаем, Вы сами виноваты во всем, случай не гарантийный и проч..."

По хорошему тогда не получилось, пришлось поругаться и тогда кое как они устранили свой брак :D :D

а осадок остался...

СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 15:43
007
sskvorets:Знаю я этого 007, Васюту, может конечно он и исправился, но пару лет назад когда моя машина была на гарантии и возникла проблема именно он встал грудью на защиту СА , "...мы не мы, ничего не знаем, Вы сами виноваты во всем, случай не гарантийный и проч..."

По хорошему тогда не получилось, пришлось поругаться и тогда кое как они устранили свой брак :D :D

а осадок остался...


Так прямо и сказал? :D
Да полно Вам!
а случай кстати и в самом деле с точки зрения производителя был НЕ гарантийный, отрыв уплотнительной резиночки, я не ошибаюсь?..
И устранили мы Вам, получается, не брак СА и производителя, но за наши денежки :wrong: .
Сожалею, что осадок остался, и столько лет дальнейшего обслуживания его не стерли, извините :poklon: ! Но при любых обращениях (и в гарантийный и в постгарантийный период), мы стараемся быть объективными и принимать справедливые решения.

СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 20:09
FoXX
007:Уважаемые дамы и господа,
позвольте представиться - Васюта Михаил, руководитель СТО Самарские автомобили Юг.
Я хочу поблагодарить всех за Ваши отзывы о работе нашего центра.
Обратная связь с Вами, наши уважаемые клиенты, очень важна для качественого оказания работ, она позволяет нам поднимать качество на более высокий уровень.
Как уже писал на страницах форума Antoshka, не совсем корректно по ряду причин использовать этот ресурс для ответов на Ваши пожелания, но без прочтения (и внимания с нашей стороны) они не остаются.
Однако увидев пост г-на FoXXа(Евгения), я не смог удержаться от ответа.

Несмотря на развитие цивилизации, подарившее возможность общения на интернет-форумах, по прежнему для получения ответов на вопросы, решения техниских проблем НЕОБХОДИМО в первую очередь обращаться, о чем уже много раз писал MasteR http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=10468
адресовать вопросы руководителям соответствующих подразделений

По существу вопроса Евгения.
1) где то в начале ИЮНЯ ...услышал скрежет...
Обратились в СА Юг Вы 19го ИЮЛЯ, с основной жалобой на течь масла с силового агрегата и дополнительно, просьбой посмотреть тормозные колодки.
Проверка "течи" произведена, именно эту работу Вы и оплатили,
Тормозные механизмы и колодки были осмотрены БЕСПЛАТНО, неисправностей, а равно как и скрежета, не выявлено!
2)Второй Ваш визит, после приглашения менеджера по работе с клиентами, 25 июля - мы общались с Вами лично, в разговоре Вы уже тогда упоминали про скрип замененных Вами самостоятельно(на автомобиле, находящемся на гарантии(!) на неоригинальные(!)) передних тормозных колодок, и обратили мое внимание, что вас беспокоит звук иного характера. После чего, механики и я лично осмотрели(без разборки каких либо узлов!) тормозные механизмы, произведена пробная поездка на автомобиле, - скрежета, указывающего на явную техническую неисправность, - нет, эффективность торможения в пределах нормы, тормозные колодки не изношены; но присутствует несильное шуршание, издаваемое при вращении заднего ЛЕВОГО тормозного барабана. Появление подобного звука обусловлено, в подавляющем большинстве случаев, наличием грязи и продуктов износа на тормозных накладках либо щите тормозного механизма, и не требует вмешательства (например, очистки). Единственный способ выявить, что именно "шуршит", - снять тормозной барабан, при этом в силу конструктивных особенностей потребуется замена ступичного подшипника. Естественно, что столь значительный объем работ с установкой новых запасных частей не выполняется бесплатно. Однако, Вы отказались от снятия тормозного барабана, мотивируя что "...все равно буду переделывать барабанные тормозные механизмы на дисковые". Оплачены ТОЛЬКО работы по снятию установке защиты картера и ее рихтовке, заявленные Вами как дополнительные к вопросу о скрежете.
3) Резюмирую вышеизложенное, вынужден отклонить Ваши претензии как необоснованные, денег мы за обращения по причине скрежета не брали, в узлы автомобиля "не залезали".
Евгений, может быть у Вас остался негатив к СА в результате увольнения?.. но какое отношение к этому имеет подразделение автосервис, Вы ведь работали совсем в другом, и люди, которые в автосервисе работают?..


Привет тебе Михаил :D
Я начал жаловаться на скрежет в барабане за долго до моего последнего визита... Посмотри все мои последние визиты в 1с...
Но почему то, приёмщики игнорировали их и ставили акценты на других работах... таких как : - "Промывка радиатора, чистка форсунок и тд и тп"
Я ещё приблизительно 20 000 км просил поменять тормозные колодки и слышал всегда один ответ : - "А чего их менять, они ещё хорошие"... :???:

И только в последний мой визит я стал бухтеть по поводу того, что никак не соизволят проверить задний правый барабан...

PS Если хочешь, я тебе могу позвонить и более подробно (развёрнуто) рассказать суть моей претензии. :)

СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 20:37
FoXX
007:Уважаемые дамы и господа,
позвольте представиться - Васюта Михаил, руководитель СТО Самарские автомобили Юг.
Я хочу поблагодарить всех за Ваши отзывы о работе нашего центра.
Обратная связь с Вами, наши уважаемые клиенты, очень важна для качественого оказания работ, она позволяет нам поднимать качество на более высокий уровень.
Как уже писал на страницах форума Antoshka, не совсем корректно по ряду причин использовать этот ресурс для ответов на Ваши пожелания, но без прочтения (и внимания с нашей стороны) они не остаются.
Однако увидев пост г-на FoXXа(Евгения), я не смог удержаться от ответа.

Несмотря на развитие цивилизации, подарившее возможность общения на интернет-форумах, по прежнему для получения ответов на вопросы, решения техниских проблем НЕОБХОДИМО в первую очередь обращаться, о чем уже много раз писал MasteR http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=10468
адресовать вопросы руководителям соответствующих подразделений

По существу вопроса Евгения.
1) где то в начале ИЮНЯ ...услышал скрежет...
Обратились в СА Юг Вы 19го ИЮЛЯ, с основной жалобой на течь масла с силового агрегата и дополнительно, просьбой посмотреть тормозные колодки.
Проверка "течи" произведена, именно эту работу Вы и оплатили,
Тормозные механизмы и колодки были осмотрены БЕСПЛАТНО, неисправностей, а равно как и скрежета, не выявлено!
2)Второй Ваш визит, после приглашения менеджера по работе с клиентами, 25 июля - мы общались с Вами лично, в разговоре Вы уже тогда упоминали про скрип замененных Вами самостоятельно(на автомобиле, находящемся на гарантии(!) на неоригинальные(!)) передних тормозных колодок, и обратили мое внимание, что вас беспокоит звук иного характера. После чего, механики и я лично осмотрели(без разборки каких либо узлов!) тормозные механизмы, произведена пробная поездка на автомобиле, - скрежета, указывающего на явную техническую неисправность, - нет, эффективность торможения в пределах нормы, тормозные колодки не изношены; но присутствует несильное шуршание, издаваемое при вращении заднего ЛЕВОГО тормозного барабана. Появление подобного звука обусловлено, в подавляющем большинстве случаев, наличием грязи и продуктов износа на тормозных накладках либо щите тормозного механизма, и не требует вмешательства (например, очистки). Единственный способ выявить, что именно "шуршит", - снять тормозной барабан, при этом в силу конструктивных особенностей потребуется замена ступичного подшипника. Естественно, что столь значительный объем работ с установкой новых запасных частей не выполняется бесплатно. Однако, Вы отказались от снятия тормозного барабана, мотивируя что "...все равно буду переделывать барабанные тормозные механизмы на дисковые". Оплачены ТОЛЬКО работы по снятию установке защиты картера и ее рихтовке, заявленные Вами как дополнительные к вопросу о скрежете.
3) Резюмирую вышеизложенное, вынужден отклонить Ваши претензии как необоснованные, денег мы за обращения по причине скрежета не брали, в узлы автомобиля "не залезали".
Евгений, может быть у Вас остался негатив к СА в результате увольнения?.. но какое отношение к этому имеет подразделение автосервис, Вы ведь работали совсем в другом, и люди, которые в автосервисе работают?..


По поводу оригинальных или не оригинальных запчастей могу ответеть, что вы лукавите Михаил... В сервисной книжке написано, (не помню дословно) 10 000 км срок гарантии на тормозную систему...
Из этого следует:
1)По пробегу гарантия на тормозную систему уже как три раза кончилась и я не претендовал на замену по гарантии. Вам не стоит жаловаться что поставили оригинальные или не оригинальные запчасти.
2) Ваша ценовая политика заставляет ремонтироваться не у вас к сожалению. Открутить и закрутить 10 (десять!) болтов, 8 (восемь) из которых крепят колёса и за это вы просите приблизительно 1 600 руб... Вы не считаете что это несколько дороговато???

Тот же самый ответ я слышу на протяжении почти полугода по поводу замены свечей: - "А чего их менять, они ещё хорошие"...

и ещё одно... Что включает в себя термин "Диагностика"?
Диагностика всего автомобиля или только некоторых узлов и агрегатов?

СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 10:50
Wormer
2Foxx

Не могу не высказаться по поводу твоих барабанах (=

На каком количестве автомобилей с барабанными тормозами ты ездил?

У барабанных тормозов есть такая особенность...поездил в дождь или по грунтовке и барабаны начинают издавать скрежущие звуки...а почему? да потому что в барабан легко попадает грязь, которая потом не сразу выходит из них...

Тоже помню по молодости задолбал механиков с этим скрежетом, но потом когда всетаки разобрали при мне этот барабан и убедили что с ним всё ок, поверил в то что с барабанами именно так и есть...скрепять от грязи...

СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 13:15
FoXX
Wormer:2Foxx

Не могу не высказаться по поводу твоих барабанах (=

На каком количестве автомобилей с барабанными тормозами ты ездил?

У барабанных тормозов есть такая особенность...поездил в дождь или по грунтовке и барабаны начинают издавать скрежущие звуки...а почему? да потому что в барабан легко попадает грязь, которая потом не сразу выходит из них...

Тоже помню по молодости задолбал механиков с этим скрежетом, но потом когда всетаки разобрали при мне этот барабан и убедили что с ним всё ок, поверил в то что с барабанами именно так и есть...скрепять от грязи...


У Бати был тазик девятка, до покупки Пыжа, ездил на 190ом (но он приказал долго жить)... Это на чём лично я ездил... Если бы была комплектация машины с задними дисковыми тормозами, я бы взял её, а не с барабанными.
Касаемо скрежета в барабане... Я эксплуатирую свою машину скора 2 года и знаю какой для неё звук нормальный... Я знаю как моя жена на ней ездит... Что касаемо грязи, то могу заметить что грязь могла бы попасть и в левый барабан, но в левом барабане подозрительных - продолжительных звуков замечено не было...
Я согласен что дефект трудно диагностируемый, поскольку появляется не всегда, а иногда при плавном долгом торможении...

Далее могу заметить, что не только этот дефект вызывает моё раздражение... На остальные я просто закрываю глаза...
Со многими ребятами в СА-Юг я лично знаком также и в СА на мехзаводе и ни хочу поднимать бучу... Теперь уже, я просто жду окончания гарантии на своё аффте, чоб заняться им основательно и не услышать в свой адрес замечаний по поводу не оригинальных запчастей... благо не долго уже осталось...

СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 15:27
gust72
Добрый день всем. Попал в аварию, хочу встать на ремонт к оф. дил. на Южку. Как там с покрасочными работами? Да и с остальным?

СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 18:59
FoXX
gust72:Добрый день всем. Попал в аварию, хочу встать на ремонт к оф. дил. на Южку. Как там с покрасочными работами? Да и с остальным?


Сделают хорошо))) Можешь не волноваться
:super:

СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 14:20
gust72
это ирония или реальность?

СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 23:42
FoXX
gust72:это ирония или реальность?

Никакой иронии... Мне там кое что делали. По кузовному ремонту придраться не к чему))) Можете смело ехать. :super: