Сообщения: 772
Модераторы: М: Общение, М: Самара
milena:Кто еще не в кредите? Есть такие?
вот именно поэтому в большинстве случаев у "продавцов" нет положительного результата. именно поэтому сбербанку (как и волгателекому и многим другим компаниям совкого периода) до высокого уровня сервиса как пешком до китая - потому что "а я за это не отвечаю, есть вот он к нему и обратитесь". сейчас я стал клиентом сбербанка (пару раз уже звонил в поддержку и оба раза никакие) только потому что у меня была его карточка, которой я не пользовался полтора года, а ситибанк, на котором я сидел больше пяти лет, оборзел с тарифами на обслуживание ну и я не готов в своей ситуации отдавать такую сумму, но при первой же финансовой возможности я снова спрыгну на ситибанк ибо сервис - рулит! да, есть и преимущества сбера перед сити, но они к сожалению не значительны. а вместоmilena:для ипотеки есть ипотечный инспектор
нужно ответить: 1 вариант: "к сожалению, я не могу помочь Вам в этом вопросе. Сейчас я соединю Вас со специалистом и он Вам все расскажет", 2 вариант "к сожалению, я не могу Вам помочь в этом вопросе, но я обязательно передам Ваш номер телефона специалисту и он с Вами свяжется" - и проконтролировать чтобы этот самый специалист связался с потенциальным клиентом, а если специалист не связался, то найти другого специалиста, который свяжется в максимально короткое время, а если в течение дня никто не связался, то самому перезвонить и сказать "... извините за задержку. о Вас уже знает Василий Петров и он с Вами обязательно свяжется" а если и после этого ничего не произошло, то милости просим на ковер к руководителю, а уж если и после руководителя ничего не произошло, то в этой конторе профессиональному продажнику делать нечего! 3 вариант "К сожалению я не готов Вам помочь в данном вопросе, но я обязательно все узнаю и перезвоню Вам" - узнать максимальное количество информации как будто ты сам клиент и перезвонить потенциальному клиенту... и последнее -milena:для ипотеки есть ипотечный инспектор
- это не мои слова... профессиональный продажник сказал - сделал.... и это не наезд...я в продажах давно и знаю, что говорю... Майкл - начинающий(!) продавец и однажды уже вкусил все прелести данной профессии... так что обижайтесь - не обижайтесь, а в продажах нужно быть в меру надоедливым, отвечать за свои слова, рыть землю носом, стойко переносить отказы, критику, поражения!.. это был дружеский намек.. сегодняшний клиент очень капризен и ленив. ОН к тебе не пойдет, ТЫ должен идти к нему или создавать такие условия, чтобы он к тебе пришел, но когда он к тебе пришел твоя задача - удержать его... много из наших на форуме ездит к официальному дилеру на ТО и ремонт??? а??...я про тех кто уже не на гарантии... и еще разcaster:по любым интересующим вопросам могу проконсультировать по тел. или при встрече.
и по ипотеке тоже много вариантов есть...
еще поговорим о продажах?)moff:.. "если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе" - девиз...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0