Страница 1 из 1

DIY: как проверить позицию гайки штока вейст-гейта

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 13:00
softic
вот как должно всё выглядеть при правильной установке на стоковой турбине (у которой НЕ двигали холодную часть):
http://forum.etuners.gr/viewtopic.php?f=3&t=387

Изображение

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 19:49
Crazyik
А если слегка ошибиться, можно в минимальных величинах увеличить или уменьше наддув без ошибок? :wink:

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2012 00:21
softic
можно, вопрос только - сколько тебе даст система без ошибок менять его (в процентах).
я бы для такой цели поставил обманку датчика давления, это проще и менее глючно.

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2012 21:36
Crazyik
Да наверно я так делать не буду.. Просто интересно что это может дать.. и в каких процентах, как ты говоришь.. По логам.. при тапке в пол.. мозг сразу просить много.. а давляк догоняет потом.. думаю около 5% точно можно поиметь гайкой.

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 09:58
softic
просто с гайкой это будут постоянные 5% наддува, вне зависимости от ситуации.
впрочем, с обманкой будет то же самое.

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 14:54
DK
А как бы до этой гайки добраться грамотно?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 22:38
Crazyik
снизу можно попробовать, можно всю морду разобрать. Можно снять теплозащиту турбины. Последний наверно самый верный.

СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 22:07
kykypy3
Вот так у меня на 207 ГТ, вопрос - вообще вся эта шпилька должна болаться как неприкрученная ? затянуть её там нечем....

СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 23:57
softic
должна быть закручена, иначе калиткой вейст гейта нельзя будет управлять нормально.
мы как раз на нашем новом проекте сейчас настраиваем давление как раз через клапан + калитку.

СообщениеДобавлено: Вт авг 13, 2013 00:49
RuSh
на фото все прикручено)) но в силу особенности конструкции, небольшой люфт все равно там будет.