Чип-тюнинг турбо версий Пежо и Ситроен - внешний модуль

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 311 • Страница 5 из 11

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт сен 16, 2010 14:10

MasteR:Возникают вопросы к стенду и замерам, либо к самому автомобилю.
По идее, у ступичных стендов должно быть меньше погрешностей, чем у барабанных, возможно вопрос в неправильном выборе передаче или неправильном пересчете,

Замеры производились на "Техноринге" у Виктора Субботина. Его квалификация и авторитет сомнений не вызывают.

MasteR:Очень странны данные стокового авто:
Без чипа - 166 hp 277 Hm
Куда пропали 10 л.с. и откуда взялись лишние ньютоны ...
не уехали ли слегка метки, недостаточно для появления ошибки, но достаточно для обрубания мощности при чиповке ...

С метками это вопрос... Проверяют ли их совпадение в процессе ТО?

MasteR:Не знаю откуда взялся такой провал как на стоке, так и в чипованом варианте, график давления наддува, график по лямбде дали бы конечно ответ.
Если бы еще знать температуру воздуха во впускном коллекторе ...
Остается лишь задавать вопросы:
1. насколько был эффективен обдув
2. куда собственно дули - центр, лево, право - поясню:
лево - охлаждаем интеркулер, право - свежий воздух на впуск
3. на какой передаче меряли

Давление наддува не смогли померять, так как некуда воткнуться, а сделать штуцер в коробке фильтра не было возможности...
1.Обдув был очень эффективен. Огромный вентилятор почти во всю морду и открытые двери бокса...
2.Дули по центру(см пункт 1)
3.На четвертой

MasteR:Еще более старый график со слегка поехавшими метками ГРМ (ниже) на стандартной прошивке все равно дает большую прибавку ... вот кстати на нижней кривой примерно видно как должен выглядеть график мощности - пик на 6000 оборотах.

А если смотреть на верхний, то ясно видно, что пик и с чипом и без приходится на область около 5000 оборотов...

MasteR:На всплеск момента на низких оборотах на зеленом можно не обращать внимание - он обусловлен прямоточным выпуском и впуском, выше 5000 без чипа тоже провал по сравнению с заявленным производителем графиком, но при таких модификациях авто это еще как-то можно объяснить ...

Объясните, пожалуйста, что значит "обусловлен прямоточным выпуском и впуском"? Железо модифицировано?
И я обратил внимание, что на графике на главной странице справа внизу данные:
Изображение
Прокомментируйте пожалуйста.

MasteR:В общем, выбирать тебе - могу либо сменить прошивку, либо вернуть деньги - проблем нет.

На данный момент хочу разобраться, что пошло не так. Прошу дать совет, что дальше делать, чтобы получить ожидаемый результат.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт сен 16, 2010 15:06

Vofka:Замеры производились на "Техноринге" у Виктора Субботина. Его квалификация и авторитет сомнений не вызывают.

В принципе, разброс данных от стенда к стенду (по тестам журнала Автоспорт) может быть порядка 10-12%, так что в случае доработок можно говорить только об относительном приросте (до и после на том же стенде).
Vofka:С метками это вопрос... Проверяют ли их совпадение в процессе ТО?

Нет конечно. Процесс это не быстрый - по нормам контроль фаз ГРМ - 2 часа и то, при наличии соответствующих ошибок.
В принципе, как правило, в качестве оснований достаточно пары обращений с жалобой на потерю мощности.
Просто для потери мощности график нетипичный - обычно при уходе меток мощность как раз обрезается снизу, а не только сверху, т.е. авто не едет на малых-средних оборотах.
В данной ситуации можно только гадать чем вызвано такое поведение авто:

1. Вообще хорошо бы посмотреть - находятся ли все параметры работы двигателя в заданных производителем диапазонах.

2. состояние воздушного фильтра, свечей, нет ли ошибок по лямбдам
при этом нужно понимать что несущественные ошибки или могут не выдаваться на дисплей, или находиться в пределах, которые подаются корректировке мозгами, т.е. ECU адаптируется под состояние свечей, качество топлива и т.д.
Если на автомобиле менялся лямбда-зонд или датчики давления наддува - обязательно нужно проводить инициализацию автоадаптаций, чтобы сбросить все предыдущие адаптации в 0.
Лично я бы заменил фильтр и свечи, посмотрел бы ошибки и провел бы инициализацию (и запоминание результатов в тестовой поездке) при отключенном чипе.

3. PPS - диагностический дилерский компьютер, позволяет записывать графики, одновременно до 6 параметров, т.е. можно сделать во время поездки и потом сравнить:
график заданного давления наддува (заложенная карта наддува)
текущий график давления наддува
температура воздуха во впускном коллекторе
ну и скажем работу клапана регулировки давления на впуске (blow-off) и потока выпускных газов (wastegate) турбины и посмотреть находятся ли они в нужных пределах.
оптимально для этого тронуться, переключиться на 2-3-ю передачу, включить запись и утопить педаль в пол с 1500-2000 оборотов ...

Vofka:Объясните, пожалуйста, что значит "обусловлен прямоточным выпуском и впуском"? Железо модифицировано?

Да, при этом замере уже был установлен 0-й фильтр и полный прямоточный выпуск от двигателя (равнодлинный коллектор, даунпайп со спортивным катализатором и т.д.)
Тема есть в архивах про выпуск - как раз боролся с настройками турбины после установки выпуска и вроде поборол, заодно выставлялись ушедшие метки.
Правда выяснился интересный эффект - по большому счету при наддуве 1,2 бар модифицированное железо практически не влияет на результат, т.е. штатного впуска-выпуска для такого давления хватает ...

Vofka:И я обратил внимание, что на графике на главной странице справа внизу данные:
Изображение
Прокомментируйте пожалуйста.

Это как раз и есть то, что я называю относительно кривым графиком - стенд сам не пересчитывал с колес, так что поправочный коэффициент - ручной.
Поскольку в дальнейшем мерялся на другом стенде и уже после ухода-выставления меток, вот живой пример разброса данных от стенда к стенду.

Vofka:На данный момент хочу разобраться, что пошло не так. Прошу дать совет, что дальше делать, чтобы получить ожидаемый результат.

Если веришь в объективность замеров - имхо, что-то не так с автомобилем, поскольку мой клиент на 308 1.6 150л.с. у себя на стенде намерял без чипа 163 или 167 л.с., а с обычным чипом 183 по-моему .. и он тоже безмерно доверяет стенду и замерщику.
Потому и жаль, что в Питере, поскольку в Москве было бы проще обновить прошивку чипа или залить с чуть большим давлением и посмотреть на поведение авто.

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт сен 16, 2010 15:59

MasteR:В данной ситуации можно только гадать чем вызвано такое поведение авто:


Кроме смещения подхвата в сторону 3000 оборотов никаких изменений не произошло(субъективно) Поэтому говорить об ухудшении\улучшении поведения не приходится.

В машине ничего не менялось, пробег 30 тыс. км. За все время эксплуатации поведение машины вроде не менялось.
Мой график без чипа во многом похож на Ваши без чипа. Просто у Вас выбран такой масштаб, что кривые более гладкие и провалы не так видны.

Кстати заметил, что на первом графике без чипа крутящий момент выше значения 300Nm. Как такое может быть?

Если смотреть на Ваши графики, то нетрудно заметить, что мощность и момент пропорционально увеличиваются при установке чипа примерно с 2500 оборотов.
Логично предположить, что в моем случае должно было произойти примерно тоже самое. Однако после 4000 оборотов у меня графики с чипом\без чипа 3 раза пересекаются.

Мне кажется, что решение проблемы кроется в анализе этого факта...Хотя сам ничего по этому поводу сказать не могу, потому как не специалист.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт сен 16, 2010 16:35

Рекомендую внимательно перечитать все что я написал, поскольку занимаюсь тюнингом и настройкой этого авто уже 2 года и во многих моментах разбираюсь лучше многих технических консультантов дилерской сети.
Я специально не публиковал другие графики, поскольку они были сделаны либо на проблемном авто (после ухода меток или с криво сделанной инициализацией), либо после доработок железа и последующей шаманской настройки.

У меня на стоковом новом авто нет падения мощности после 5000 оборотов.
http://www.aves.su/master/tuning/graph207rc.jpg
Отсюда вывод - что-то не так с автомобилем.

Для чистоты эксперимента в очередной раз предлагаю перешить внешний модуль - под 1,3 бар с условием только 98-й, не заметите результата - проблема в автомобиле.
Готов выслать сегодня или завтра новый модуль курьерской доставкой с возвратом старого.
Нужны данные:
ФИО, адрес доставки, контактный телефон (мобильный)

ЗЫ. Пообщался с нашими тех. консультантами по данному вопросу - предлагают все же в первую очередь проверить метки ГРМ.
MasteR:Куда пропали 10 л.с. в стоке и откуда взялись лишние ньютоны ... впрочем ньютоны еще можно объяснить - это срабатывание overboost, но такое ощущение что овербуст дает слишком большое давление и мозги чуть его срезают потом опять пик ...
не уехали ли слегка метки, недостаточно для появления ошибки, но достаточно для обрубания мощности при чиповке ...

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт сен 16, 2010 16:58

MasteR:ЗЫ. Пообщался с нашими тех. консультантами по данному вопросу - предлагают все же в первую очередь проверить метки ГРМ.

Я так и не понял, как это сделать? Приехать к дилеру и пожаловаться на падение мощности? Или сразу сказать, что был сделан замер и мощность не соответствует заявленной?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт сен 16, 2010 17:12

Насколько я понял из первого сообщения, до установки чипа, на нетюненом авто был:
"провал по моменту между 2500 и 4000 оборотов" и, судя по графику, слабая тяга после 4500-5000 оборотов, т.е. фактически можно жаловаться на два провала в мощности, на средних и высоких оборотах, главное чтобы это с ваших слов было записано в заказ-наряде.

График конечно тоже можно показать, только желательно чтобы он был без верхней кривой ;-)

В конце-концов, если настоять на проверке фаз, пусть и за свои кровные, а в итоге они окажутся смещенными - все должно быть решено в рамках гарантии.

К сожалению, это особенность конструкции данных моторов и то, что двигатель работает не совсем корректно, отследить проблематично, т.к. ошибок не выдается, но подобных симптомов на исправном автомобиле быть не должно и тюнинг в таком случае противопоказан.
При правильном проведении работ, в дальнейшем метки не должны уходить.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт сен 16, 2010 17:26

Раз уж начал выкладывать графики - выложу последний снятый год назад, просто с нулевым фильтром, выпуском и давлением 1.4 бар
Как сейчас - не мерял, сделаю после 7-го октября, надеюсь будет гораздо веселей ;-)

2400_power_torque.jpg

2400_power_boost.jpg

2400_power_airfuel.jpg

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт сен 16, 2010 17:26

MasteR:Насколько я понял из первого сообщения, до установки чипа, на нетюненом авто был:
"провал по моменту между 2500 и 4000 оборотов" и, судя по графику, слабая тяга после 4500-5000 оборотов, т.е. фактически можно жаловаться на два провала в мощности, на средних и высоких оборотах, главное чтобы это с ваших слов было записано в заказ-наряде.


Валентин, Вы неправильно меня поняли. И провал и падение мощности на нечипованном авто субьективно незаметны. Все что я заметил после чипа, это смещение тяги в зону более высоких оборотов и ее увеличение.
Спасибо за совет, на днях попробую попасть к дилеру.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт сен 16, 2010 17:34

Vofka:Валентин, Вы неправильно меня поняли. И провал и падение мощности на нечипованном авто субьективно незаметны.

Сорри, как написали, так и понял ... просто процитировал.
Как я писал выше, есть еще много моментов, которые можно проверить.
Лично я, когда ездил на стенд, старался минимизировать эти моменты, чистил фильтр и ставил новые свечи.

PS. Поскольку меня не будет в Москве на след. неделе - крайний срок для отправки чипа - завтра, так что если соберетесь - сбросьте данные мне в личку до завтрашнего утра и в субботу чип будет в Питере, свой отправите обратно той же компанией.
Единственная потенциальная проблема здесь - если я поставлю прошивку 1,3 бара, а автомобиль действительно не совсем исправен, улучшение будет, но метки могут еще сильней уехать и в итоге будет хуже ... если же дело не в метках, а скажем в свечах - вы можете получить детонацию или пропуски сгорания.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт сен 17, 2010 16:06

Посылка ушла. Прошивка 1.25 бар

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт сен 17, 2010 17:19

MasteR:Посылка ушла. Прошивка 1.25 бар

Спасибо, буду ждать.
По результатам установки - как только, сразу отпишусь.

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пт сен 17, 2010 17:29

Начать в любом случае с чтения кодов неисправности - далее при определенном коде своя ремонтная операция.
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт сен 17, 2010 17:33

RuSh:Начать в любом случае с чтения кодов неисправности - далее при определенном коде своя ремонтная операция.

Что Вы имеете ввиду? По БК неисправностей нет. К сожалению связей у дилера Пежо тоже нет. Просто приехать и тестировать по сервисному компьютеру вряд ли получится...
Последний раз редактировалось Vofka Пт сен 17, 2010 17:50, всего редактировалось 1 раз.

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пт сен 17, 2010 17:48

Vofka:Что Вы имеете ввиду? По БК неисправностей нет. К сожалению связей у дилера Пежо тоже нет. Просто прихать и тестировать по сервисному компьютеру вряд ли получится...


На бк может и не быть неисправностей, однако при чтение памяти ДВС можно много узнать.
Попросите распечатку ошибок двс+параметры при которых она возникла. Далее по коду можно определить дальнейшие действия
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт сен 17, 2010 18:02

RuSh:На бк может и не быть неисправностей, однако при чтение памяти ДВС можно много узнать.
Попросите распечатку ошибок двс+параметры при которых она возникла. Далее по коду можно определить дальнейшие действия

Спасибо, за совет. Не знаю даже теперь, что сделать в первую очередь:
Поставить новый чип и сделать замеры
Или обратиться к дилеру...
По-моему, все таки значения мощности и момента без чипа, в моем случае, не говорят о том, что есть какая-то серьезная неисправность (не включая вариант съехавших меток)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пт сен 17, 2010 18:18

В таком случае Вы, просто убедитесь, что а/м исправен.
И если он исправен, просто сделайте инициализацию.
Только после этого я поехал бы на стенд.
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт сен 17, 2010 18:26

У меня два раза уезжали метки и оба раза обходилось без ошибок ... просто ехала не так, как надо, обинициализировался просто - без толку.
В первый раз просто выставили метки, ушли через полгода.
Во второй раз меняли натяжитель ... полгода еще не прошло ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пт сен 17, 2010 18:40

MasteR:В первый раз просто выставили метки, ушли через полгода.
Во второй раз меняли натяжитель ... полгода еще не прошло ;-)

Ну так и еще раз уедут, длину цепи меряли? нагар проверяли? масло на впуске смотрели? И пол года - это сколько км?
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт сен 17, 2010 18:52

RuSh:
MasteR:В первый раз просто выставили метки, ушли через полгода.
Во второй раз меняли натяжитель ... полгода еще не прошло ;-)

Ну так и еще раз уедут, длину цепи меряли? нагар проверяли? масло на впуске смотрели? И пол года - это сколько км?

С длиной все было в порядке еще в первый раз, выставили, прокатились, разобрали - проверили. Нагар не смотрели.
Масла на впуске нет, кроме обычного налета, интеркулер чистый и сухой, турбина внутрь не сопливит.
Может не полгода - с сентября по май, тысяч 12 ...

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт сен 17, 2010 18:59

RuSh:
MasteR:В первый раз просто выставили метки, ушли через полгода.
Во второй раз меняли натяжитель ... полгода еще не прошло ;-)

Ну так и еще раз уедут, длину цепи меряли? нагар проверяли? масло на впуске смотрели? И пол года - это сколько км?

Таким макаром получается, что при чип тюнинге надо контролировать всю механику, и это еще не гарантирует, что после n пройденных с тюнингом км не растянется цепь или не уйдут метки, а проконтролировать нагар вообще возможно только при снятии ГБЦ...
Тогда возникает законный вопрос, мы строим дрэгстер или меням параметры автомобиля для того, чтобы получить немножко больше, чем в стоке, и не париться о состоянии ДВС до 100 тыс км пробега?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт сен 17, 2010 19:15

Причем тут тюнинг?
У данного мотора (EP6DT и EP6DTS) есть несколько особенностей, о которых надо знать, но которые могут и не проявляться.
В основном это касается моторов первых двух годов выпуска. Последний год проблем с новыми турбомоторами на сервисе на порядок меньше ...
Метки уезжают и нагар образовывается вне зависимости от тюнинга.
У меня метки уехали через год и 19 тыс. км после чиповки ...

Думаю новые моторы EP6CDT лишены этих детских болячек ...

PS. Дабы не задавать подобных вопросов - стоит читать конфу.
Много было постов год-два назад с уехавшими метками в разделе 308, никто из них не тюнился ;-).

В этом же разделе уже давали ссылку на справочную инфу греческих тюнеров.
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=167

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пт сен 17, 2010 19:55

MasteR:С длиной все было в порядке еще в первый раз, выставили, прокатились, разобрали - проверили. Нагар не смотрели.
Масла на впуске нет, кроме обычного налета, интеркулер чистый и сухой, турбина внутрь не сопливит.
Может не полгода - с сентября по май, тысяч 12 ...

Вполне возможно, что на этом все закончится. На памяти несколько RC c замененными только натяжителями, с такими же пробегами, пока все ок.

Vofka:Таким макаром получается, что при чип тюнинге надо контролировать всю механику, и это еще не гарантирует, что после n пройденных с тюнингом км не растянется цепь или не уйдут метки, а проконтролировать нагар вообще возможно только при снятии ГБЦ...

Чиповать неисправный двс изначально неправильно.
Для проверки нагара достаточно снять впускной коллектор.
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт сен 17, 2010 21:00

Сначала попробую попасть все таки на диагностику, наверное... :roll:

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс сен 19, 2010 17:25

RuSh:В таком случае Вы, просто убедитесь, что а/м исправен.
И если он исправен, просто сделайте инициализацию.

Имеется ввиду инициализация автоадаптаций, проводящаяся у дилера?

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пн сен 20, 2010 13:31

Vofka:
RuSh:В таком случае Вы, просто убедитесь, что а/м исправен.
И если он исправен, просто сделайте инициализацию.

Имеется ввиду инициализация автоадаптаций, проводящаяся у дилера?

Да+дорожный тест
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт сен 23, 2010 10:39

Вчера был на диагностике у дилера.
Результат - никаких ошибок нет.
Изображение
Ошибка BSI - обнуление памяти(вроде связана со снятием аккумулятора)
Также проверили работу valvatroniс`а, с ним тоже все в порядке. Больше по PPS ничего не проверить...
Показывал график замера мощности без чипа. На основании графика и личных ощущений проверить метки по гарантии отказались. :cry:
Спросил про инициализацию, сказали что в данном случае делать бесполезно...
Проверка меток стоит 6600, жаба душит просто так отдать, если вдруг с метками все в порядке...
Что делать - не знаю... :roll:

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб сен 25, 2010 09:40

Вчера ездил на консультацию с "главным по двигателям" моего дилера. Его вердикт - 99,5% что с метками все в порядке...
Так что ставлю нулевик, меняю начинку blow-off и свечи и поеду на стенд с прошивкой 1,25 бар!
Надеюсь, все получится... :roll:

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Сб сен 25, 2010 22:44

Если не было ошибок, то ок, но инициализацию можно было сделать. Удачи.
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт сен 30, 2010 11:12

Вести с полей!
Вчера замерялся с новыми свечами, нулевиком, перепотрошенным blow-off и прошивкой 1,25 бар:
Изображение

Это самый лучший график из 6-ти замеров. В дополнение к основному вентилятору пускали холодный воздух непосредственно на турбину(большим "хоботом")

Срыва мощности и момента после 5500 оборотов больше не наблюдается(возможно был виноват пробой изолятора одной из свечей) :)
Но на расчетную мощность двигатель не вышел... :cry:

Мне все таки кажется, что для получения заявленного графика, необходима более глубокая модификация железа... :repa:
Последний раз редактировалось Vofka Чт сен 30, 2010 16:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Чт сен 30, 2010 15:33

это уже поправленные данные?
имею ввиду разницу между цифрами на колесах и маховиком

с колес снимали?
почему тогда такие цифры на графике?
Последний раз редактировалось Avanty Чт сен 30, 2010 15:41, всего редактировалось 1 раз.
"Лучше быть, чем казаться"
Сообщений: 311 • Страница 5 из 11

Пред.  •  След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0