Имя: Владимир
Сообщения: 568
Откуда: Санкт-Петербург
Модератор: М: Автомобили
MasteR:Возникают вопросы к стенду и замерам, либо к самому автомобилю.
По идее, у ступичных стендов должно быть меньше погрешностей, чем у барабанных, возможно вопрос в неправильном выборе передаче или неправильном пересчете,
MasteR:Очень странны данные стокового авто:
Без чипа - 166 hp 277 Hm
Куда пропали 10 л.с. и откуда взялись лишние ньютоны ...
не уехали ли слегка метки, недостаточно для появления ошибки, но достаточно для обрубания мощности при чиповке ...
MasteR:Не знаю откуда взялся такой провал как на стоке, так и в чипованом варианте, график давления наддува, график по лямбде дали бы конечно ответ.
Если бы еще знать температуру воздуха во впускном коллекторе ...
Остается лишь задавать вопросы:
1. насколько был эффективен обдув
2. куда собственно дули - центр, лево, право - поясню:
лево - охлаждаем интеркулер, право - свежий воздух на впуск
3. на какой передаче меряли
MasteR:Еще более старый график со слегка поехавшими метками ГРМ (ниже) на стандартной прошивке все равно дает большую прибавку ... вот кстати на нижней кривой примерно видно как должен выглядеть график мощности - пик на 6000 оборотах.
MasteR:На всплеск момента на низких оборотах на зеленом можно не обращать внимание - он обусловлен прямоточным выпуском и впуском, выше 5000 без чипа тоже провал по сравнению с заявленным производителем графиком, но при таких модификациях авто это еще как-то можно объяснить ...
MasteR:В общем, выбирать тебе - могу либо сменить прошивку, либо вернуть деньги - проблем нет.
Vofka:Замеры производились на "Техноринге" у Виктора Субботина. Его квалификация и авторитет сомнений не вызывают.
Vofka:С метками это вопрос... Проверяют ли их совпадение в процессе ТО?
Vofka:Объясните, пожалуйста, что значит "обусловлен прямоточным выпуском и впуском"? Железо модифицировано?
Vofka:И я обратил внимание, что на графике на главной странице справа внизу данные:
Прокомментируйте пожалуйста.
Vofka:На данный момент хочу разобраться, что пошло не так. Прошу дать совет, что дальше делать, чтобы получить ожидаемый результат.
MasteR:В данной ситуации можно только гадать чем вызвано такое поведение авто:
MasteR:Куда пропали 10 л.с. в стоке и откуда взялись лишние ньютоны ... впрочем ньютоны еще можно объяснить - это срабатывание overboost, но такое ощущение что овербуст дает слишком большое давление и мозги чуть его срезают потом опять пик ...
не уехали ли слегка метки, недостаточно для появления ошибки, но достаточно для обрубания мощности при чиповке ...
MasteR:ЗЫ. Пообщался с нашими тех. консультантами по данному вопросу - предлагают все же в первую очередь проверить метки ГРМ.
MasteR:Насколько я понял из первого сообщения, до установки чипа, на нетюненом авто был:
"провал по моменту между 2500 и 4000 оборотов" и, судя по графику, слабая тяга после 4500-5000 оборотов, т.е. фактически можно жаловаться на два провала в мощности, на средних и высоких оборотах, главное чтобы это с ваших слов было записано в заказ-наряде.
Vofka:Валентин, Вы неправильно меня поняли. И провал и падение мощности на нечипованном авто субьективно незаметны.
RuSh:Начать в любом случае с чтения кодов неисправности - далее при определенном коде своя ремонтная операция.
Vofka:Что Вы имеете ввиду? По БК неисправностей нет. К сожалению связей у дилера Пежо тоже нет. Просто прихать и тестировать по сервисному компьютеру вряд ли получится...
RuSh:На бк может и не быть неисправностей, однако при чтение памяти ДВС можно много узнать.
Попросите распечатку ошибок двс+параметры при которых она возникла. Далее по коду можно определить дальнейшие действия
MasteR:В первый раз просто выставили метки, ушли через полгода.
Во второй раз меняли натяжитель ... полгода еще не прошло
RuSh:MasteR:В первый раз просто выставили метки, ушли через полгода.
Во второй раз меняли натяжитель ... полгода еще не прошло
Ну так и еще раз уедут, длину цепи меряли? нагар проверяли? масло на впуске смотрели? И пол года - это сколько км?
RuSh:MasteR:В первый раз просто выставили метки, ушли через полгода.
Во второй раз меняли натяжитель ... полгода еще не прошло
Ну так и еще раз уедут, длину цепи меряли? нагар проверяли? масло на впуске смотрели? И пол года - это сколько км?
MasteR:С длиной все было в порядке еще в первый раз, выставили, прокатились, разобрали - проверили. Нагар не смотрели.
Масла на впуске нет, кроме обычного налета, интеркулер чистый и сухой, турбина внутрь не сопливит.
Может не полгода - с сентября по май, тысяч 12 ...
Vofka:Таким макаром получается, что при чип тюнинге надо контролировать всю механику, и это еще не гарантирует, что после n пройденных с тюнингом км не растянется цепь или не уйдут метки, а проконтролировать нагар вообще возможно только при снятии ГБЦ...
Vofka:RuSh:В таком случае Вы, просто убедитесь, что а/м исправен.
И если он исправен, просто сделайте инициализацию.
Имеется ввиду инициализация автоадаптаций, проводящаяся у дилера?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0