Страница 5 из 5

СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 23:53
Vofka
На переднем шланге тоже масла предостаточно. Оно засирает кулер.
Про холостые - это так, но можно взять за правило дать просраться системе перед остановкой.
Надеюсь у вас все получится! :wink:

СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 09:48
Cptn_Sol
Я авто грею автозапуском, в мороз двигатель может не успеть отгреть задний отделитель до того, как наберет давление. Буст до прогрева не даю, так что все будет ОК.

СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 10:53
MrPeach
+1

СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 11:56
Crazyik
Вроде небыло проблем на пежо с замерзанием задней трубки, была проблема на миниках..

СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 12:15
Vik595
Vofka:На переднем шланге тоже масла предостаточно. Оно засирает кулер.
Про холостые - это так, но можно взять за правило дать просраться системе перед остановкой.
Надеюсь у вас все получится! :wink:

Через передний шланг много масла будет лететь если обратный клапан задней трубки, который стоит в крышке, плохо держит. Тогда получается, что давление, создаваемое турбиной по задней трубке идет в двигатель и через переднюю вылетает в турбину. В крышке стоит слабоватый клапан, отсюда вся беда, дополнительный обратный клапан перед маслоотделителем решает эту проблему.

СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 14:13
RuSh
Crazyik:Вроде небыло проблем на пежо с замерзанием задней трубки, была проблема на миниках..

проблем не было, но пежо специально для стран с холодным климатом модернизировало заднюю трубку на EP6, теперь идет с подогревом
А доп обратный клапан необходимо по любому ставить

СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 16:55
Crazyik
В пежо надо все ставить)) Единственное лечение это замена пежо на не пежо. :D

СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 18:51
Vik595
Ну почему же? Можно поменять на дизельный Пежо!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 22:47
voov
дак в турбодизеле пежо тоже похожая система, и вентиляция картера, и трубки, и интеркулер

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 09:28
Cptn_Sol
Что-то господ совсем понесло :evil:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 10:06
Vik595
Cptn_Sol:Что-то господ совсем понесло :evil:

Согласен! :wink:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 16:47
Mr.Alex
Наверно не вовремя, но все же.
Это оптимальный способ отделения масла от воздуха (циклонный сепаратор)
http://www.air-industry.ru/catalogue/dr ... kondensata
Используется в компрессорах высокого давления.
Я рассмотрел предложение из за океана. Оно смонтировано на быстросъемных разъемах.
http://www.newic.ru/catalog/pnevmatika/fitingi/
Плюс ко всему добавлен манометр
http://conrad.su/-c-651_658_673.html
Все собрано на пневмошлангах
http://www.epool.ru/catalog/59270

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 16:49
Mr.Alex
Не обслуживаемые модели в легком алюминиевом корпусе:
http://www.comprag.ru/separators.html

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 16:51
Mr.Alex
Заокеанское предложение гораздо проще.
Без сепаратора. Обычные отстойники в фильтром.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 17:17
Mr.Alex
Циклонный сепаратор в разрезе:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... age&lr=213

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 23:48
voov
Решил тоже поставить маслоотделитель на заднюю трубку как сделал Vik595, почти всё собрал и почти так же как у Vik595, но значительно проще, без переходников и хомутов значительно меньше, и с виду у меня смотрится эстетичней, не виден колхоз с множеством хомутов, с первого взгляда я бы сказал смотрится как заводское. Сейчас жду Патрубок вентиляции Citroen/Peugeot № 1192.CN, заказал три недели назад и всё ещё жду :cry: Весь процесс подробно фоткаю, думаю выложить на форум, так сказать на суд общественности, наверно тему создам в раздел для 308 типа фотоотчёта. И ещё такой вопрос: как тут выкладывать фотки?

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 09:00
Cptn_Sol
Фотоотчет ждем.

Дави внизу "Добавить вложения"! :wink:

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 13:52
MasteR
Только использовать нужно не быстрый ответ, а нормальную кнопку ответить ...

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 22:59
Vik595
И фото не более 3 мегапикселей.

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 23:22
Crazyik
Нашел зимний фильтр от японца.. похоже на наши, только под сток = хорошо фильтрует = зима хорошо. :guru:

СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 13:14
CrazyMyJIbTuK
Народ,подскажите какой сейчас у кого стоит нулевик?
Хочу свой заменить, а на какой не знаю...
Кто что думает и почему?
Цена вопроса тоже интересна...(+ссылки где купить)

СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 13:41
Mr.Alex
http://ebcbrakes.ru/pads/
Они также торгуют Pipercross по нормальным ценам.
Мне 2 достались от Валентина. Один открытый (зимний) второй закрытый (летний)
При использовании оригинальной пропитки очень легко моются водой с моющим средством (я мою в ведре) примерно за 5-минут.

СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 14:03
Mr.Alex
Можешь K&N посмотреть
http://www.sttuning.ru/category/kn/
В принципе тоже легко моется.

СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 14:28
Mr.Alex

СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 17:49
Crazyik
AEM сухой использую. Купил уже второй на пересменку между мойками)

СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 23:06
CrazyMyJIbTuK
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_r ... 1293/#post
В этой теме фото установки моего AEM+масло уловитель Simota...
Там на первой фото видно что подкапотное в масле...
Оно стало вылетать из центра клапанной крышки,там трубочка торчит на вторую обратку похожая...
Раньше оттуда точно ничего не вылетало,а теперь очень даже..
Подскажите ,может не так или не туда поставил его...?

СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 06:58
Vik595
Летит из предохранительного клапана, скорее всего изза повышенного давления в картере, почему?, надо разбираться, может через маслоотделитель газы вообще не проходят?

СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 08:23
Tomagafk
Vik595:Летит из предохранительного клапана, скорее всего изза повышенного давления в картере, почему?, надо разбираться, может через маслоотделитель газы вообще не проходят?

Скорее всего маслопомойка вообще не проходимая, создало закупорку, естественно под нагрузкой давлению из картера некуда деваться

СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 11:09
CrazyMyJIbTuK
Может я слишком тонкий штуцер вставил?
Просто выход из клапанной крышки толстый,а вход в маслопомойку узкий и я сразу возле клапанной крышки вставил очень узкий штуцер...

СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 11:22
Tomagafk
узкий вход - затык, до турбины разряжение небольшое - вся магистраль должна быть номинальной толщины, в том числе и вход и выход с маслопомойки

PS Убирай её нафиг, тут она не особо нужна