Страница 7 из 22

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 15:16
demidroll
Если не надо откачивать, то нафига тогда коллектор снимать ?? Чтоб тока посмотреть ???
А как клапана в нужное положение поставить ?
Чистилку с заграницы заказать можно как-то ?

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 15:47
Cptn_Sol
Снимать, чтобы залить жидкостью клапана.

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 16:24
RuSh
Cptn_Sol:Клапана можно смотреть только камерой.

При снятом коллекторе можно обойтись обычным зеркалом и фонариком

Vofka:Прощай катализатор.... :flash:

Скорее весь нагар сгорит))

demidroll:А как клапана в нужное положение поставить ?

Если снимается/подснимается впускной коллектор, без разницы в каком положении

demidroll:Чистилку с заграницы заказать можно как-то ?

ОД Ликви обещает за месяц привезти

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 16:35
demidroll
Отлично.. я конечно не знаю как у меня там дела обстоят, еще предстоит посмотреть.. но будем ждать эту чудо жидкость )))

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 16:56
Vofka
RuSh:
Vofka:Прощай катализатор.... :flash:

Скорее весь нагар сгорит))

Тогда нафига этот гемор с отсосом жижи и прокручиванием стартером без свечей? Раз и так все сгорит... :lol:

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 17:06
demidroll
А, кстати, крутить со снятым коллектором ??? ))))

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 17:13
Cptn_Sol
А какая разница? :flash:

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 17:29
demidroll
Ну я не знаю.. Можно так крутить или нет )) вот и спрашиваю...

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 17:45
Cptn_Sol
Можно :) Плеваться из него не будет :guru:

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 18:01
softic
не будет плеваться, конечно!
когда поршень в ВМТ - все клапаны уже давно закрыты по определению...

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 18:27
RuSh
Vofka:Тогда нафига этот гемор с отсосом жижи и прокручиванием стартером без свечей? Раз и так все сгорит... :lol:

Отсос не нужен, а прокручивать необходимо.

demidroll:А, кстати, крутить со снятым коллектором ??? ))))

Без разницы, и так и так можно

softic:когда поршень в ВМТ - все клапаны уже давно закрыты по определению...

Если нагара очень много может и не до конца закрыт быть)))

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 18:34
demidroll
Не посчитайте совсем дураком, но я что-то не могу понять процесс выхода грязи. Ну забрызгал я клапана.. И не стал откачивать парашу.. Она что вся выплюнется через свечные дырки ??? И сколько надо крутить ?
Сколько вообще примерно в миллилитрах жидкости туда вливается, чтоб она вот так вылетела вся?
Если кто еще будет делать, сделайте пожалуйста фото отчет.. ну или инструкцию пошаговую )))

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 19:08
softic
Руш, я бы всё-таки отсосал дрянь для приличия... ну, так правильнее

про "не до конца" - согласен, тут-то у нас потери мощщи и начинаются!
но ведь это доли миллиметра, так что во впуск не так много полетит (это я надеюсь, что всё не так плохо с нагаром))))

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 09:23
Cptn_Sol
У нас вообще салфетку в цилиндр засосало :P

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 12:30
softic
полотенцем нужно было накрывать, а не салфетками ))))

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 13:34
Cptn_Sol
Ясно стало!
Когда засосало :lol:

СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 17:55
MasteR
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=324

Вот и греки дошли до чистки клапанов - на примере VAG ... результат впечатляет, технологию не раскрывают.

СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 18:40
Vofka
Думаю технология та же, что при установке впрыска воды\метанола. Только на временной основе...

3-4 часа непрерывно поливать на клапана какую нить чистящую жидкость - вот и результат. ИМХО :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 19:25
Cptn_Sol
Где-то же были опыты с капельницами... ))) Где? Потерял линк :)

СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 19:45
softic
Валя и я чистили Виннс'ом через капельницу - результат сомнительный...
то есть - чуть лучше, но ни разу не решение проблемы.

параллельно написал Стелиосу запрос на методологию очистки - жду ответа.

СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 21:27
Vofka
Одно дело через капельницу пять минут пописать, другое - распылять пару часов...

Тем более, что у греков есть все возможности по настройке софта под это дело!

СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 08:50
softic
поговорил со Стелиосом - он сказал, что там ручная работа на несколько часов, но даже он всех деталей не знает.
ну, а заодно запугал, что если отколупнётся чё в камеру сгорания - то ваще капец )))))

как я понял с сайта по другой ссылке, они крутят вал ГРМ так, чтобы клапан поднялся и затем чистят его вручную, включая канал.
это, конечно, круто, но тогда уж проще самому туда бор-машину засунуть с надетой чистилкой... в общем, геморрой ещё тот.

СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 10:59
Vofka
Я просто неправильно понял... Я думал, они вообще ничего не разбирали.

СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 12:09
softic
не, там же и написано - без снятия ГБЦ, но это не значит, что впуск не снимали.

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 21:14
RuSh
Только бормашинкой на двигателе TFSI впускные клапана чистить проще, порты удачнее расположены, чем на EP6DT(S).
Знаем, проходили, поначалу сами также чистили))

СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 11:34
softic
так что, может так и надо - залить жижу в поднятый клапан, подождать и потом пошуровать бор-машиной с "сеточкой"?
типа, чтобы не сильно царапать, но чтобы содрать грязюку?

СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 14:04
RuSh
Делали бормашинкой с разлохмаченным тросиком без химии правда

СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 18:30
softic
результат и сколько времени потребовалось?
и на каких оборотах чистили? может, мне проще обычный шуруповёрт использовать с гибким приводом?

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 14:59
Tomagafk
http://www.drive2.ru/cars/audi/r8/r8/fu ... 5866/#post
Вот на ауди тоже жалуются что на клапанах наросты.

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 20:41
RuSh
Tomagafk:Вот на ауди тоже жалуются что на клапанах наросты.

Уже больше 2лет как жалуются))