drift weekend (Вск., 17) / rally sprint (Сб., 16)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 99 • Страница 3 из 4

Принцессик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Принцессик

Сообщения: 102

Откуда: Бутово

Peugeot / SUBARU / ещё есть мот - 308 / Impreza WRX Не выбран

Сообщение  Ср авг 13, 2008 17:21

MasteR:Пешите исчо - реально весело :super: :rotfl:

А не забанишь? :wink: :lol:
MasteR:Надо темы по 406 и эту объединить и назвать - "юный техник" ...
ЗЫ. без обид

Надеюсь это плевок не в мою сторону..... :lol:

I.C.Wiener

Любопытствующий

Имя: Dmitry Uralov

Сообщения: 46

Откуда: Russia, Moscow

Peugeot - 207 GT Не выбран

Сообщение  Ср авг 13, 2008 17:24

Принцессик тебе так важно чужое мнение? :lol:
Peugeot 207 Owners Club

tim_xs

Любопытствующий

Имя: Timur

Сообщения: 25

Откуда: Москва

Peugeot - 206XS-207GT-207RC Мужской

Сообщение  Ср авг 13, 2008 17:24

Принцессик:Можно и без ШРУСов (но тогда получится зависимая подвеска с цельным мостом )))))))))))))
Убил наповал :lol:
:mrgreen:


чем конкртено убил? не понял)

Принцессик:
tim_xs писал(а):

ШРУС дает возможность передать больше крутящего момента относительно оси. Это нужно при повороте колес, т.к. внешнее колесо проходит больший путь, чем внутренне.

Сотри вот это пока никто не прочитал ещё :lol:

tim_xs, а так хорошо начинал....


что я здесь не так написал? объясни пожалуйста, в чем я тут вероятно заблуждаюсь))

ШРУС - Шарнир равных угловых скоростей.
Он позволяет передать раЗный момент на колеса в момент поворота, при раВной угловой скорости. Устанавливается на пердней оси, крайне редко на задней)

А когда колеса находятся в статическом положении относительно продольной оси кузоав, т.е. не меняют свой угол (не берем в расчет всякие подруливающие задние колеса), то для чего нужен ШРУС? лишний элемент, можно еще шестеренок добавить, цепной привод, валы и т.д))) и вся эта конструкция будет не нужны, т.к. задние колеса не меняют угол при повороте

tim_xs

Любопытствующий

Имя: Timur

Сообщения: 25

Откуда: Москва

Peugeot - 206XS-207GT-207RC Мужской

Сообщение  Ср авг 13, 2008 17:35

MasteR:Пешите исчо - реально весело :super: :rotfl:
Надо темы по 406 и эту объединить и назвать - "юный техник" ...
ЗЫ. без обид


Мастер, интересно услышать аворитетное мнение технически подкованного человека. Если вычленить суть вопроса: какая разница будет между заблокированными задними колесами и распределении момента 50/50 между ними и свободно вращающимися. Приминительно к затяжному управляемому скольжению на перприводе на асфальте Только без Пешите исчо :). Действительно интересно

I.C.Wiener

Любопытствующий

Имя: Dmitry Uralov

Сообщения: 46

Откуда: Russia, Moscow

Peugeot - 207 GT Не выбран

Сообщение  Ср авг 13, 2008 17:37

вот вот и я о чем, реально интересен вопрос
Peugeot 207 Owners Club

Принцессик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Принцессик

Сообщения: 102

Откуда: Бутово

Peugeot / SUBARU / ещё есть мот - 308 / Impreza WRX Не выбран

Сообщение  Ср авг 13, 2008 17:41

tim_xs:ШРУС - Шарнир равных угловых скоростей.
Он позволяет передать раЗный момент на колеса в момент поворота, при раВной угловой скорости. Устанавливается на пердней оси, крайне редко на задней

Скажи честно, это ты сам придумал?
А как можно сделать независимую подвеску с валом (общим, приводным через диф...не важно) без ШРУСов???
Подумай сам....)))
Что такое ШРУС по сути? Это шарнир....служит для передачи крутящего момента под углом..... Задние колёса не поворачивают, но они перемещаются в вертикальной плоскости ))))))) при работе подвески....чтобы отвязать одно колесо от другого и нужен шарнир ))))

tim_xs

Любопытствующий

Имя: Timur

Сообщения: 25

Откуда: Москва

Peugeot - 206XS-207GT-207RC Мужской

Сообщение  Ср авг 13, 2008 18:01

Принцессик:Скажи честно, это ты сам придумал?
А как можно сделать независимую подвеску с валом (общим, приводным через диф...не важно) без ШРУСов???
Подумай сам....)))
Что такое ШРУС по сути? Это шарнир....служит для передачи крутящего момента под углом..... Задние колёса не поворачивают, но они перемещаются в вертикальной плоскости ))))))) при работе подвески....чтобы отвязать одно колесо от другого и нужен шарнир ))))


Конкретно ШРУС служит для передачи большего момента при изменяемом угле поворота колес. Поэтому он является шарниром РАВНЫХ УГЛОВЫХ скоростей
Для передачи момента при независимом перемещении задних колес в верт плоскости нужен не ШРУС (хотя и его можно и спользовать), а другой элемент.

Принцессик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Принцессик

Сообщения: 102

Откуда: Бутово

Peugeot / SUBARU / ещё есть мот - 308 / Impreza WRX Не выбран

Сообщение  Ср авг 13, 2008 18:05

tim_xs:Конкретно ШРУС служит для передачи большего момента при изменяемом угле поворота колес. Поэтому он является шарниром РАВНЫХ УГЛОВЫХ скоростей
Для передачи момента при независимом перемещении задних колес в верт плоскости нужен не ШРУС (хотя и его можно и спользовать), а другой элемент.

Какой элемент? :lol:
Какого большего момента и какие там разные моменты о которых ты писал? ))))))))
Шарнир - понятно? Равных (всем понятно). Угловых скоростей (тоже знаешь что это?).
Так вот, ШРУС - это шарнир (т.е. имеет подвижность) но уголвые сколости на его валах (входном и выходном) РАВНЫЕ!!!

Принцессик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Принцессик

Сообщения: 102

Откуда: Бутово

Peugeot / SUBARU / ещё есть мот - 308 / Impreza WRX Не выбран

Сообщение  Ср авг 13, 2008 18:07

Это просто шарнир, который может передавать крутящий момент под углом, относительно оси ведущего вала, причём этот угол может меняться ))))))))))))

Принцессик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Принцессик

Сообщения: 102

Откуда: Бутово

Peugeot / SUBARU / ещё есть мот - 308 / Impreza WRX Не выбран

Сообщение  Ср авг 13, 2008 18:12

Вы спрашивайте если что.... ;) ))))))))

tim_xs

Любопытствующий

Имя: Timur

Сообщения: 25

Откуда: Москва

Peugeot - 206XS-207GT-207RC Мужской

Сообщение  Ср авг 13, 2008 18:18

Принцессик:Какой элемент? :lol:
Какого большего момента и какие там разные моменты о которых ты писал? ))))))))
Шарнир - понятно? Равных (всем понятно). Угловых скоростей (тоже знаешь что это?).
Так вот, ШРУС - это шарнир (т.е. имеет подвижность) но уголвые сколости на его валах (входном и выходном) РАВНЫЕ!!!


Изображение

Изображение

две картинки.
где тут шарнир, а где шарнир РУС?

и что может один, чего не может другой?

Принцессик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Принцессик

Сообщения: 102

Откуда: Бутово

Peugeot / SUBARU / ещё есть мот - 308 / Impreza WRX Не выбран

Сообщение  Ср авг 13, 2008 18:21

1-карданный шарнир
2-ШРУС
1-может предавать крутящий момент при небольших углах отклонения
2-может передавать момент при угле отклонения до 70гр

Принцессик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Принцессик

Сообщения: 102

Откуда: Бутово

Peugeot / SUBARU / ещё есть мот - 308 / Impreza WRX Не выбран

Сообщение  Ср авг 13, 2008 18:27

А вообще к ШРУСам относятся и шарниры кулачкового типа (шарнир «Тракта», кулачково-дисковый и т.д.)

Принцессик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Принцессик

Сообщения: 102

Откуда: Бутово

Peugeot / SUBARU / ещё есть мот - 308 / Impreza WRX Не выбран

Сообщение  Ср авг 13, 2008 18:32

А главное отличие 1 от второго в том, что 1 (карданный) передает вращение циклически.
Поэтому их надо ставить 2 в паре и то при опред. условиях.....

Принцессик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Принцессик

Сообщения: 102

Откуда: Бутово

Peugeot / SUBARU / ещё есть мот - 308 / Impreza WRX Не выбран

Сообщение  Ср авг 13, 2008 18:46

Ну всё, мальчики, пока! Завтра договорим )))))))))

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср авг 13, 2008 20:01

пипец, пока я был на митинге вы тут всё зафлудили...

я ведь просто хотел понять, почему блокировка разных угловых скоростей не-ведущей (задней) оси должна повлиять на скольжение.
читайте внимательнее сообщения.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

tim_xs

Любопытствующий

Имя: Timur

Сообщения: 25

Откуда: Москва

Peugeot - 206XS-207GT-207RC Мужской

Сообщение  Ср авг 13, 2008 20:43

Принцессик, прошу прощения!......я оторвался о сути обсуждения и не понял о чем мы говорим....я не обратил на это сообщение внимание:

Принцессик:Можно и без ШРУСов (но тогда получится зависимая подвеска с цельным мостом ))))))))))))) )))))))))


Понял, только когда дома все перечитал ::)

И я же сразу оговорился, что не говорю о технической реализации вопроса. Если просто взять за основу примитивную заднеприводную конструкцию через кард вал и редуктор, то ШРУСы не нужны, если независимая, то конечно нужны шарниры. Так что извиняюсь еще раз за то,что ввел в заблуждение.

И вообще, ввиду то, что я имею только совсем общее представление об устройстве автомобиля и его узлов, мне интересна сама суть вопроса, что будет все-таки, если задние колеса на ПП жестко соединить, поделив момент пополам, не важно каким образом....? Хочется, все-таки услышать мнение Мастера

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср авг 13, 2008 20:54

tim_xs:что будет все-таки, если задние колеса на ПП жестко соединить, поделив момент пополам, не важно каким образом....?
на них момента нет, только опосредовано через трение качения, так что есть только угловая скорость.
в повороте она разная, на прямой - одинаковая (при идеальных дисках, резине и давлении).

так что если выровнять угловую скорость у тебя в повороте внешнее колесо будет как бы "цеплять" за асфальт.

на дрифт это не должно влиять, поэтому я и удивился в начале беседы.
только потом стало понятно, что речь шла о блокировке дифференциала ведущей оси.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Ср авг 13, 2008 22:51

Принцессик:Ну всё, мальчики, пока! Завтра договорим )))))))))

А тебя случаем не Серегой зовут? :lol:
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Жека

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Жека

Сообщения: 827

Откуда: Москва

Гольф - GTI Мужской

Сообщение  Ср авг 13, 2008 22:58

:lol: :lol: :lol: :super:

tim_xs

Любопытствующий

Имя: Timur

Сообщения: 25

Откуда: Москва

Peugeot - 206XS-207GT-207RC Мужской

Сообщение  Ср авг 13, 2008 23:37

softic:на них момента нет, только опосредовано через трение качения, так что есть только угловая скорость.
в повороте она разная, на прямой - одинаковая (при идеальных дисках, резине и давлении).

так что если выровнять угловую скорость у тебя в повороте внешнее колесо будет как бы "цеплять" за асфальт.

на дрифт это не должно влиять, поэтому я и удивился в начале беседы.
только потом стало понятно, что речь шла о блокировке дифференциала ведущей оси.


да, я уже понял, в корне неверно, только потому, что на неведущей оси нет момента.

Принцессик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Принцессик

Сообщения: 102

Откуда: Бутово

Peugeot / SUBARU / ещё есть мот - 308 / Impreza WRX Не выбран

Сообщение  Чт авг 14, 2008 09:41

RuSh:А тебя случаем не Серегой зовут? :lol:

Серёга??? Что ты...что ты..... :lol:

Принцессик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Принцессик

Сообщения: 102

Откуда: Бутово

Peugeot / SUBARU / ещё есть мот - 308 / Impreza WRX Не выбран

Сообщение  Чт авг 14, 2008 09:42

Ну я думаю что в вопросах дифференциалов и дрифта немножко разобрались.... :wink:

Принцессик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Принцессик

Сообщения: 102

Откуда: Бутово

Peugeot / SUBARU / ещё есть мот - 308 / Impreza WRX Не выбран

Сообщение  Чт авг 14, 2008 10:08

softic:пипец, пока я был на митинге вы тут всё зафлудили...

я ведь просто хотел понять, почему блокировка разных угловых скоростей не-ведущей (задней) оси должна повлиять на скольжение.
читайте внимательнее сообщения.

Она повлияет...потому что будет хуже сцепление в повороте из-за частичного проскальзывания одного колеса при качении и при блокировке ручником будут блокироваться оба колеса одновременно, а не сначала разгруженное..... ))))))
Но так не делают :lol:

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт авг 14, 2008 10:29

tim_xs:Хочется, все-таки услышать мнение Мастера


Неее ... мне тема чес говоря неинтересна в контексте ПП, а на ЗП я пока не планирую пересаживаться, но коменты жгут ;-)

Жаль дрифтом не увлекаются разработчики ESP - с определенными настройками ESP гораздо проще можно было бы реализовать дрифт на переднем приводе ...

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт авг 14, 2008 10:42

softic - куда ехать-то в вск? карту кинь, а

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт авг 14, 2008 12:06

http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=2eed8367ba54

должно быть тут.
детали по телефону +7 (495) 920-8080
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт авг 14, 2008 12:15

А в чем детали-то? Просто проезжая мимо посмотреть низзя и без телефона время мероприятия никто не скажет?

Принцессик

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Принцессик

Сообщения: 102

Откуда: Бутово

Peugeot / SUBARU / ещё есть мот - 308 / Impreza WRX Не выбран

Сообщение  Чт авг 14, 2008 12:20

MasteR:А в чем детали-то? Просто проезжая мимо посмотреть низзя и без телефона время мероприятия никто не скажет?

Это закрытое мероприятие....для избранных дрифтеров.... :lol:
Пускают только по предварительной договорённости и с рекомендациями постоянных членов клуба :lol:

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт авг 14, 2008 12:35

ааа ... понятно, а по рекомендации организаторов не пускают, только членов ... тада не поеду.
Сообщений: 99 • Страница 3 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0