Имя: Принцессик
Сообщения: 102
Откуда: Бутово
Модератор: М: Автомобили
Принцессик:Можно и без ШРУСов (но тогда получится зависимая подвеска с цельным мостом )))))))))))))
Убил наповал
Принцессик:
tim_xs писал(а):
ШРУС дает возможность передать больше крутящего момента относительно оси. Это нужно при повороте колес, т.к. внешнее колесо проходит больший путь, чем внутренне.
Сотри вот это пока никто не прочитал ещё
tim_xs, а так хорошо начинал....
MasteR:Пешите исчо - реально весело
Надо темы по 406 и эту объединить и назвать - "юный техник" ...
ЗЫ. без обид
tim_xs:ШРУС - Шарнир равных угловых скоростей.
Он позволяет передать раЗный момент на колеса в момент поворота, при раВной угловой скорости. Устанавливается на пердней оси, крайне редко на задней
Принцессик:Скажи честно, это ты сам придумал?
А как можно сделать независимую подвеску с валом (общим, приводным через диф...не важно) без ШРУСов???
Подумай сам....)))
Что такое ШРУС по сути? Это шарнир....служит для передачи крутящего момента под углом..... Задние колёса не поворачивают, но они перемещаются в вертикальной плоскости ))))))) при работе подвески....чтобы отвязать одно колесо от другого и нужен шарнир ))))
tim_xs:Конкретно ШРУС служит для передачи большего момента при изменяемом угле поворота колес. Поэтому он является шарниром РАВНЫХ УГЛОВЫХ скоростей
Для передачи момента при независимом перемещении задних колес в верт плоскости нужен не ШРУС (хотя и его можно и спользовать), а другой элемент.
Принцессик:Какой элемент?
Какого большего момента и какие там разные моменты о которых ты писал? ))))))))
Шарнир - понятно? Равных (всем понятно). Угловых скоростей (тоже знаешь что это?).
Так вот, ШРУС - это шарнир (т.е. имеет подвижность) но уголвые сколости на его валах (входном и выходном) РАВНЫЕ!!!
Принцессик:Можно и без ШРУСов (но тогда получится зависимая подвеска с цельным мостом ))))))))))))) )))))))))
на них момента нет, только опосредовано через трение качения, так что есть только угловая скорость.tim_xs:что будет все-таки, если задние колеса на ПП жестко соединить, поделив момент пополам, не важно каким образом....?
softic:на них момента нет, только опосредовано через трение качения, так что есть только угловая скорость.
в повороте она разная, на прямой - одинаковая (при идеальных дисках, резине и давлении).
так что если выровнять угловую скорость у тебя в повороте внешнее колесо будет как бы "цеплять" за асфальт.
на дрифт это не должно влиять, поэтому я и удивился в начале беседы.
только потом стало понятно, что речь шла о блокировке дифференциала ведущей оси.
softic:пипец, пока я был на митинге вы тут всё зафлудили...
я ведь просто хотел понять, почему блокировка разных угловых скоростей не-ведущей (задней) оси должна повлиять на скольжение.
читайте внимательнее сообщения.
tim_xs:Хочется, все-таки услышать мнение Мастера
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0