Чип-тюнинг турбо версий Пежо и Ситроен - внешний модуль

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 311 • Страница 1 из 11

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн сен 01, 2008 13:38

updated on 12.05.2012:
коллеги, пока что новые модули не завозятся, альтернативно делается прошивка ECU.
пока что 100% поддерживаются модели Peugeot 207/308.

также планируется прошивка более старых и более новых моделей, если будет спрос.
по вопросам прошивки пишите Алексею (softic)

MasteR:ПРЕДВАРЯЯ ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ДЛЯ ТУРБИРОВАННЫХ МОТОРОВ.
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ МОЩНОСТИ НЕТУРБИРОВАННЫХ (АТМОСФЕРНЫХ) ДВИГАТЕЛЕЙ НЕТ И НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ.
MasteR:По вопросам приобретения и установки обращаемся ко мне ЛичнымСообщением или по телефону +7(926)228-2428
Валентин.


Информация о способе чип-тюнинга:

Увеличение мощности достигается установкой и подключением к разъемам автомобиля программируемого внешнего модуля,
без вмешательства или перепрограммирования блока управления двигателя.
Модуль не определяется диагностическим сервисным оборудованием.
Установка модуля не вызывает ошибок в системе бортовой диагностики.

При смене автомобиля возможно использование приобретенного модуля на другом автомобиле - для этого необходимо заказать кабель для нового автомобиля (~ 5000 руб.) и подвезти модуль для бесплатной прошивки.

Поддерживаемые марки и модели автомобилей:
Перечень_поддерживаемых _автомобилей
бензиновые и дизельные турбированные автомобили BMW, Mercedes, Audi, Mini, Seat, Skoda, Volkswagen.


Пежо 207 / 207 CC / 308 МКПП 150 THP | Ситроен DS3 / C5 МКПП 150 THP
макс. мощность до чип-тюнинга 110 kW (150 hp)
макс. момент до чип-тюнинга 240 Nm

макс. мощность после чип-тюнинга 134 kW (182 hp)
макс. момент после чип-тюнинга 312 Nm

Пежо 207 RC 175 THP 128kW / 175hp
макс. мощность до чип-тюнинга 128 kW (175 hp)
макс. момент до чип-тюнинга 240 Nm (260)

макс. мощность после чип-тюнинга 158 kW (215 hp)
макс. момент после чип-тюнинга 312 Nm

Пежо 308 АКПП 140 THP
макс. мощность до чип-тюнинга 103 kW (140 hp)
макс. момент до чип-тюнинга 240 Nm

макс. мощность после чип-тюнинга 123 kW (167 hp)
макс. момент после чип-тюнинга 285 Nm

Пежо 3008 THP 156 л.с. | Ситроен C4 Picasso / Grand C4 Picasso 155 THP
макс. мощность до чип-тюнинга 115 kW (156 hp)
макс. момент до чип-тюнинга 240 Nm

макс. мощность после чип-тюнинга 140kW (190 hp)
макс. момент после чип-тюнинга 312 Nm

Пежо RCZ THP 156 л.с.
макс. мощность до чип-тюнинга 115 kW (156 hp)
макс. момент до чип-тюнинга 240 Nm

макс. мощность после чип-тюнинга 140kW (190 hp)
макс. момент после чип-тюнинга 312 Nm

ВСЕ ДАННЫЕ ПРИВЕДЕНЫ ДЛЯ БАЗОВОЙ (максимально безопасной) ПРОШИВКИ ВНЕШНЕГО МОДУЛЯ.

Базовая прошивка чипа - избыточное давление наддува 1.2 бар

Желающим могут быть бесплатно установлены модифицированные прошивки чип-модуля (не блока управления двигателем!):

Модифицированные прошивки:
давление наддува +0.05 бар к базовой
давление наддува +0.10 бар к базовой
давление наддува +0.15 бар к базовой
давление наддува +0.2 бар к базовой (избыточное давление 1.4 бара )

Условия для установки модифицированных прошивок чип-модуля:
- исправный автомобиль
- только 98 бензин
- для давления +0.1 бар (к базовой прошивке модуля) и выше - замена выпускной системы от турбины, желателен 0-й фильтр как минимум в штатный корпус.
- обязательная замена "начинки" штатного клапана blow-off на начинку клапана blow-off VAG (цена ~ 3000 руб.)
- замена масла - раз в 5-7 тыс. км
- под вашу ответственность, претензии не принимаются, возможна бесплатная замена прошивки блока на базовую.


Информация о способе чип-тюнинга:

Увеличение мощности достигается установкой и подключением к разъемам автомобиля программируемого внешнего модуля,
без вмешательства или перепрограммирования блока управления двигателя.
Модуль не определяется диагностическим сервисным оборудованием.
Установка модуля не вызывает ошибок в системе бортовой диагностики.
Установка (самостоятельная или в сервис-центре) занимает ~ 30-60 минут.

MasteR:В наличии нет - под заказ.
Цена без установки - 18.000 рублей.

Цена с установкой (для новых а/м Пежо) - 21.000 рублей
Установка производится в сервис-центре.
Возможность самостоятельного отключения и демонтажа.

По вопросам приобретения и установки обращаемся ко мне ЛичнымСообщением или по телефону +7(926)228-2428
Валентин.


Внешний вид модуля
Изображение Изображение

График мощности / момента 207 RC (до и после чип-тюнинга).
Передача - 3-я.
Коэффициент потерь 15%
Принудительный обдув, температура окружающего воздуха 30*

Изображение

_____________________________________________________

График мощности / момента 308 1.6 Turbo МКПП после чиповки

Стенд Total Race в Бутово.

График для данных НА КОЛЕСАХ - для рассчета мощности/момента двигателя добавляйте ~11%.

Мощность в киловаттах, для получения лошадиных сил умножаем ~ на 1,36.

Итого, ~ 180 л.с. и 316 Нм

Изображение

ОБЪЯВЛЕНИЕ! ВАЖНО!
Настоятельно рекомендую НЕ ПРОВОДИТЬ инициализацию автоадаптаций на тюненых автомобилях. Перед визитом в сервис отключайте чип
(снимать не нужно, достаточно отключить блок и замкнуть соответствующие контакты в приходящем от датчиков к блоку разъеме) или обязательно предупреждайте о запрете инициализации.

Корректное проведение процедуры инициализации автоадаптаций возможно только на исправном автомобиле.

Инициализация автоадаптаций может выполняться в сервисе и без Вашего желания, скажем при наличии новой рекомендованной прошивки ECU.

konger

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 187

Откуда: Москва

Форд - Мондео Мужской

Сообщение  Пн сен 01, 2008 13:54

А что предложите с гарантией делать?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн сен 01, 2008 13:56

В Германии производитель модуля дает гарантию 12 месяцев на двигатель и трансмиссию.

Внешний модуль не определяется средствами бортовой диагностики или диагностическим сервисным оборудованием и не выдает ошибок при отключении или подключении.

konger

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 187

Откуда: Москва

Форд - Мондео Мужской

Сообщение  Пн сен 01, 2008 14:00

А только с чипа начинать или лучше сразу с чипом вход/выход менять?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн сен 01, 2008 14:13

Впуск.
Предложения по впуску не очень стыкуются с гарантией, поскольку накладывают на владельца ответственность по обслуживанию.

Самый простой и гуманный вариант - 0-й фильтр Pipercross в штатный корпус.
Изображение
+
Легко меняется самостоятельно и теоретически может не повредить гарантии
-
Прибавка будет достаточно скромная (в ближайшие пару недель жду поступления и поеду на мощностной стенд)

Или индукционный кит от Pipercross
Изображение
+ Прибавка больше
- Минус гарантия

Выпуск
На западе только начинают делать выпускные систем для 207 RC, так что доступных вариантов пока нет.
Ждем появления в широкой продаже выпусков от Supersprint и Milltek, что-то мне подсказывает что полный выпуск от турбины будет стоить на менее 2000-2200 евро там, а значит здесь цена будет заоблачная ...
Думаю о вариантах, цена и сроках поставки стоит говорить в начале 2009 года ...

konger

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 187

Откуда: Москва

Форд - Мондео Мужской

Сообщение  Пн сен 01, 2008 15:11

Сказка :)

Apple

Любопытствующий

Сообщения: 37

Не выбран

Сообщение  Вт сен 02, 2008 18:03

Для 207 RC 215 л.с. :super: отличный вариант ))) Если буду брать RC - то рассматривать буду, а вернее чипится)) :)

I.C.Wiener

Любопытствующий

Имя: Dmitry Uralov

Сообщения: 46

Откуда: Russia, Moscow

Peugeot - 207 GT Не выбран

Сообщение  Вт сен 02, 2008 18:27

выпуск мне находили. от штанов доконца. Суперспринт. 20т. единственное что, паука изготавливать на заказ, но обещали поискать опять же суперспринт...
Peugeot 207 Owners Club

MishGUN

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1184

Откуда: Там, где резной палисад

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт сен 12, 2008 12:24

Валентин, а можно поинтересоваться данный модуль на турбо-MINI подходит?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт сен 12, 2008 12:47

Подходит для Mini Cooper S Turbo с таким же мотором.

Как-нибудь выложу полный список моделей и двигателей, для которых возможен заказ модуля, а пока лишь список марок (бензин и дизель):
Audi Skoda
BMW Peugeot
Mercedes Citroen
Mini Volkswagen

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт сен 12, 2008 13:06

MasteR:Самый простой и гуманный вариант - 0-й фильтр Pipercross в штатный корпус.
...
Прибавка будет достаточно скромная (в ближайшие пару недель жду поступления и поеду на мощностной стенд)
ну, как, поставил себе уже или отказался от этой затеи?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт сен 12, 2008 13:10

Поставил себе вчера и 0-й фильтр Pipercross в штатный корпус и блоу-офф, патрубки системы охлаждения от Forge подождут до лета ...

Об изменениях ничего сказать не могу - по такой погоде у меня есп мигает до 80-100км/ч ...

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт сен 12, 2008 13:27

MasteR:патрубки системы охлаждения от Forge подождут до лета ...
синенькие такие силиконовые? ;)
на динамометрические тесты поедешь после установки всего?

кстати, блоу-офф тоже от Forge покупал?
там заказывал с доставкой?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт сен 12, 2008 13:48

Я заказал черные.
Может через недельку поеду на тесты.

Вожу не из Англии - у них похоже повальная нелюбовь к России или к международным доставкам ... из Европы.

Сержик

Пыжевод любознательный

Сообщения: 87

Мужской

Сообщение  Вс окт 12, 2008 18:11

Вопрос, на какой момент расчитана коробка AL4 ? Собственно к вопросу о тюнинге..Если есть ссылка на первоисточник, киньте. Заранее спасибо!

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн окт 13, 2008 11:22

про момент не скажу, но посмотри на характеристики 308-турбо:
на МКПП он 150 л.с., на АКПП - 140 л.с.

где-то тут и есть ответ на твой вопрос.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн окт 13, 2008 12:30

softic:про момент не скажу, но посмотри на характеристики 308-турбо:
на МКПП он 150 л.с., на АКПП - 140 л.с.

где-то тут и есть ответ на твой вопрос.

Здесь нет ответа на вопрос.
Ответ на вопрос почему 140 л.с., а не 150 - здесь:
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=58 ... ht=#585008

А ответ на вопрос справится ли АКПП - в частности в том, что в германии производитель чип-модуля дает гарантию на двигатель, акпп и трансмиссию 2 года или 100 тыс км.

Сержик

Пыжевод любознательный

Сообщения: 87

Мужской

Сообщение  Пн окт 13, 2008 13:08

Насчет гарантии понятно, но то Германия.. И все таки, на какой момент расчитана данная коробка в варианте с двигателями THP ?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн окт 13, 2008 13:18

Таких данных естественно нет и не будет, обычный запас прочности у заводских компонентов ~ 25-30%

Shuttle

Новичок

Сообщения: 14

Откуда: Киев

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт окт 16, 2008 18:19

а есть живые экземпляры заводских турбированных машин, которые имеют пробег 100-150т.км, которые они прокатались с установленным чиптюнингом?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт окт 16, 2008 19:38

в европе может и есть, только кто на зажигалках наматывает такие километражи ;-)

Shuttle

Новичок

Сообщения: 14

Откуда: Киев

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт окт 16, 2008 23:38

MasteR:Пежо 308 МКПП 150 THP
макс. мощность до 110 kW (150 hp)
макс. момент до 240 Nm

макс. мощность после 134 kW (182 hp)
макс. момент после 312 Nm

а на сколько поднимается расход в данном случае?
прямопропорционально прибавке к мощности?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт окт 17, 2008 14:01

Расход зависит от стиля езды и средней скорости, практически не меняется.

При обслуживании и должном уходе за авто (смена масла, фильтров и комп. диагностика раз в 10 тыс. км и избирательности в отношении заправок) - проблем не возникает.

Сержик

Пыжевод любознательный

Сообщения: 87

Мужской

Сообщение  Вс окт 19, 2008 14:12

Уважаемый Master, а что вы думаете по поводу того, что Ситроен в перечень обязаловки ввел замену масла в AL4 на 15000км пробега ? В свете чиптюнинга (турбоверсии) не потребуется тоже самое делать на Пежо ? Сдается мне, что без замены масла (+чиптюнинг) такие коробки пробегают недолго..Что скажете ? И еще, что даст заливка 98 бензина в турбоверсии, это как то повлияет на мощностно-моментную хар-ку двигателя ?! Может и чиптюнинг не потребуется.. Заранее спасибо за аргументированные ответы! :flash:

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вс окт 19, 2008 23:43

Ситроен в концерне PSA в определенной степени выступает в качестве обкаточного полигона при внедрении новых идей и разработок - возможно, если идея себя оправдает - она будет внедрена и в Пежо.

Регулярная замена масла в АКПП не повредит, но имхо именно регулярная.

98-й я бы в любом случае рекомендовал бы для преимущественного применения в чипованых моторах, но сам по себе он серьезно заметной отдачи не даст.

Ralph

Кролик обыкновенный

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 1554

Откуда: Кроличья Ферма

Peugeot/ Jeep - 207 RC/ Compass Мужской

Сообщение  Чт ноя 06, 2008 16:08

Друзья, так кто-нибудь может мне сказать:
Ставил ли все-таки кто-нибудь на 207 RC себе нечто подобное и реально после установки она едет как 215 сил - или эта цифра "бумажная"? :idea:
Отдамся за морковку...

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт ноя 06, 2008 16:42

Читаем тему сначала, там даже графики снятые с моего авто есть ;-)

Ralph

Кролик обыкновенный

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 1554

Откуда: Кроличья Ферма

Peugeot/ Jeep - 207 RC/ Compass Мужской

Сообщение  Чт ноя 06, 2008 16:59

Если я правильно понял, то из-за потерь выходит 206 л.с., так?
СПАСИБО.
Отдамся за морковку...

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт ноя 06, 2008 17:25

Так.
При регулярном обслуживании и замене масла между ТО - проблем не возникнет.

LionGG

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 160

Откуда: Москва, Царицыно

Peugeot Audi - 307       A4 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 25, 2008 01:08

А есть какие то определенные замеры разгона до 100 км 308 на автомате чипованого?
Wanna get high?
Сообщений: 311 • Страница 1 из 11

След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0