загорается Check Oil Level когда на щупе всё ОК

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 97 • Страница 3 из 4

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср апр 13, 2011 09:32

Володя, установи себе ServiceBox и там будет вся информация.
по мне - так надо лишь поменять трубки, прокладки да болты крепления.

подводных камней не видать, всё есть на сайте греков, как они снимали турбу:
http://etuners.gr/en/index.php?s=12&t=275
http://etuners.gr/en/index.php?s=12&t=194
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср апр 13, 2011 10:00

Алексей, ServiceBox у меня есть, да и схема турбы даже выложена у тебя на 1 странице)))

Просто, чтобы заморачиваться со снятием турбины, нужно иметь все комплектующие под замену заранее, так как проесс разборки\сборки должен пройти в 1 этап. Докупать что-то в процессе нереально...
Поэтому и хотелось бы знать все детали под замену заранее, чтобы подготовиться!

За ссылки СПАСИБО! :super:

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср апр 13, 2011 11:39

ну, ты главное про болты не забудь, а то лопнет один какой при повторной затяжке и будешь бегать до магаза ))))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт апр 14, 2011 12:29

Теоретическую часть я вроде проштудировал... Остался нераскрытыми такие вопросы:

1.Есть ли прокладка между деталью №9 и турбиной?
Изображение
2. Каковы моменты затяжки гаек крепления турбины\коллектора, турбины\катализатора?

Вообще по фотографиям складывается впечатление, что открутить турбу от коллектора практически невозможно...Сверху места для ключа там почти нет.
Может рассмотреть вариант снятия только холодной части? Хотя греки пишут - не самый лучший вариант...

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт апр 14, 2011 13:50

И еще вопрос. В греческом топике про установку биг-турбы есть фотка с гибким маслопроводом:
Изображение

Где такой взять?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср апр 20, 2011 23:35

кстати, я тоже такой хочу )))
никто не знает, есть такие в Москве? может, спросить сразу у греков про кит?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2011 08:57

softic:кстати, я тоже такой хочу )))
никто не знает, есть такие в Москве? может, спросить сразу у греков про кит?


Нашел кой какую инфу:

http://www.saabclub.su/forum/archive/in ... -4038.html

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс май 22, 2011 16:13

Сегодня сделал неудачную попытку замены трубки маслоподачи(деталь №6)

Снимать термозащиту турбины и катализатора - тот еще геморой! :x
К болтам крепления доступа почти нет. И в итоге 4 болта на свои места вернуть не удалось! А именно:

Болт №1:
Изображение

Болт №1:
Изображение

Болт №1:
Изображение

Ну и этот, слева от турбины. Мешает кронштейн:
Изображение

А трубку заменить не удалось потому, что хомут крепления катализатора к приемной трубе(так по-моему называется) закис, да еще и имеет странный размер. Нужен ключ то ли на 15, то ли 16. Разводной не помог.
В общем, если снимаете катализатор, сразу покупайте, на всякий случай, 3 шпильки, 3 гайки и прокладку между каталиком и турбиной, а также хомут крепления катализатора к приемной трубе!

Еще, до кучи, обнаружил, что отвалилось среднее крепление глушителя. И крепление банки тоже подходит к логическому концу! :lol:

Изображение

Я люблю ПЕЖО!!! :super:

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс май 22, 2011 19:25

А у меня открутилось ухо задней двери - фигня конечно, но машине 50 тысяч пробега, они про резьбовой герметик слышали вообще?

По теме - сочувствую )
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср май 25, 2011 19:43

Осилил сегодня замену трубки маслоподачи на турбину:

После снятия катализатора открывается третий термоэкран.
Откручиваем крепления катализатора со шпилек 1. Откручиваем крепеж турбины 2. Откручиваем крепление самого экрана 3.

Изображение

Крепеж турбины отодвигаем от двигателя(откручивать от турбины не надо).

Изображение

Вид на установленную трубку сверху:

Изображение
Изображение

Вот как то так!
По времени занимает около 4-6 часов, в зависимости от сноровки. :wink:

Подробная инструкция по снятию катализатора тут:
http://etuners.gr/en/index.php?s=12&t=194

Конторы по изготовлению трубок можно найти по ссылке выше.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср май 25, 2011 20:38

трубка стальная новая? или гибкая? (сорри, у меня на работе фотки не показываются)
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср май 25, 2011 21:29

Гибкая.

Отключи уже файервол или смотри с другого компа! Без фоток - толку нет! :mrgreen:

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт май 26, 2011 00:47

угу, я прям щас на работе админам скажу, чтобы отключили ))))
из дома увидел - здорово получилось, респект! сколько стоили трубки и где именно покупал?

ты про эту ссылку говорил?
http://www.saabclub.su/forum/archive/in ... -4038.html
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт май 26, 2011 08:53

За трубку отдал 950 рэ. Длина 50 см. Выдерживает до 260 градусов.

Да, по этой ссылке есть контора московская. Я брал здесь:
http://www.hydroscand.ru/

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт май 26, 2011 12:04

не тонковата трубка-то?

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт май 26, 2011 12:09

У греков не толще! :wink:

Изображение

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт май 26, 2011 12:22

Я вот одного не понимаю у греков зачем этот колхоз с байпасом, не проще ли было блоу-офф поставить который давление в атмосферу сбрасывает...
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт май 26, 2011 12:23

Vofka:У греков не толще! :wink:

Имхо толще, но дело не в этом, а в сравнении внутренних диаметров штатной и новой трубок ...

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт май 26, 2011 14:57

У гибкой диаметр меньше, но не думаю что это сильно повлияет. Масло по ней прогоняется, это факт.

Bulyan

Любопытствующий

Сообщения: 25

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт май 26, 2011 15:04

Vofka, выложи, пожалуйста, подробную инфу по гибкой трубке (длина, диаметр внутренни/внешний), тип и размеры штуцеров, артикулы - чтобы при заказе велосипед не изобретать! А то прокладку под корпусом масляного фильтра менять надо - заодно и трубку махну! На Вечную :D

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт май 26, 2011 15:39

Шланг вот такой:

Изображение

Длина с фитингами 50 см

Банджо-фитинг один из этих:

Изображение

Честно говоря, не знаю какой именно... Я подъехал с болтом и мне подобрали фитинг.

Bulyan

Любопытствующий

Сообщения: 25

Peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт май 26, 2011 15:44

Спасибо огромное! Обожмут они сами, я так понимаю? Жаль у них более термостойких шлангов нету, а то горячо-о-о под капотом!

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт май 26, 2011 15:53

Обжимают сами. У них станок специальный! :lol:

При подборе фитинга посмотри диаметр выходного отверстия. Если будет выбор, конечно. Я этим вопросом не поинтересовался, и на моем фитинге диаметр около 5 мм. Возможно есть варианты с бОльшим диаметром.

Для пущей уверенности, можно попробовать следующий по списку шланг с бОльшим внутренним диаметром, а то у Master`а есть сомнения, хотя мне кажется 7,1 мм достаточно. Все дело в фитинге! :wink:

eu204

Новичок

Имя: Evgeniy

Сообщения: 3

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Вт янв 24, 2012 17:58

На днях увидел подтеки масла в зоне злополучной трубки №6 и все что под ней. Поехал в hydroscand заказывать гибкий шланг, первый вопрос продавца был: на турбину ставите? Долго она не протянет, так как трубка идеально ровная а шланг внутри как спираль, и со временем закоксовывается. Предложили принести образец трубки, сказали выгнем такую же плюс приварим фиттинги, цена вопроса около 2500 (в СПб). Трубку мне не снять, машину обездвижить не могу, еду в расстроенных чувствах к дилеру, думаю возьму трубку в качестве образца купил трубку, хомут гофры приемной, прокладку турбины, подхожу к машине открываю капот смотрю течь прекратилась, я перед этим болт снимал и затянул его хорошо. Вот такой компот.

И еще первый вопрос продавца зап частей дилера был: Зачем трубку менять? не проще медные колечки?
Последний раз редактировалось eu204 Вт янв 24, 2012 19:19, всего редактировалось 1 раз.

eu204

Новичок

Имя: Evgeniy

Сообщения: 3

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Вт янв 24, 2012 18:13

Так что не торопитесь, проверьте соединения и уплотнительные медные кольца.

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт янв 24, 2012 18:19

В чем причина масляных подтеков понять очень просто.
В случае дефекта трубка начинает свободно гулять в месте завальцовки в фитинг.

eu204

Новичок

Имя: Evgeniy

Сообщения: 3

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Вт янв 24, 2012 18:24

Купил трубку у дилера новую в упаковке, фиттинг гуляет как и тот что на машине, видимо особенности конструкции. Плюс фиттинг еще и вращается вокруг оси трубки, зачем такая конструкция непонятно, ведь турбина с двигателем заоодно.

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт янв 24, 2012 21:11

Тогда не знаю... В моем случае масло гнало именно в месте соединения трубки и фитинга!

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Вт янв 31, 2012 11:36

softic:вчера и сегодня периодически после долгих стоянок при запуске загорался Check Oil Level,
хотя на щупе масло доходит до верхней риски.

вопрос - есть какая-то возможность проверить, какой на самом деле уровень масла, кроме как щупом?
масло у меня есть, долить не проблема, но ведь менял совсем недавно и по щупу там явно всё в порядке.

машина стояла каждый раз на ровной поверхности, подтеков нет, ошибка иногда появляется, иногда - нет.


это фильтр продавило, скорее всего. У меня именно так и было.
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Ср фев 08, 2012 01:02

Подскажите код теплового экрана для масло-провода..
Изображение
http://www.drive2.ru/users/crazyik/
Сообщений: 97 • Страница 3 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0