Кончается сцепление?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 93 • Страница 2 из 4

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 12:17

MasteR:Задумался об LSD Diff-е :(
ты по прямой же проверяешь мощщу - зачем тебе дифференциал? :shock:
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Ingener

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 12:19

MasteR:Задумался об LSD Diff-е :(

О кардане не задумался пока? ))))))))))
JDM only

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 13:21

softic:
MasteR:Задумался об LSD Diff-е :(
ты по прямой же проверяешь мощщу - зачем тебе дифференциал? :shock:

Ну, как зачем? Момент создаваемый двигателем не реализовывается покрышками.
Имхо, даже на штатном двигателе не релизовывается, все уходит в букс.
Особо нетерпеливые, покрышки меняют уже на 5-8 т. км, сам же знаешь))
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 13:42

softic:ты по прямой же проверяешь мощщу - зачем тебе дифференциал? :shock:

Цитата:Бесспорное достоинство дифференциала Quaife — его простота. Две корпусные детали, две полуосевые шестерни, десять шестерен-сателлитов (все — цилиндрические), сепаратор — и все! Когда автомобиль движется по прямой, то Quaife работает как обычный дифференциал. Полуосевые шестерни вращаются с одинаковыми скоростями, а сателлиты только передают крутящий момент поровну на оба колеса, вращаясь вместе с корпусом и полуосевыми шестернями как одно целое. А в повороте, когда возникает рассогласование оборотов колес, сателлиты прокручиваются между корпусом и полуосевыми шестернями, позволяя забегать вперед наружному колесу.
Отличие дифференциала Quaife от обычного состоит в следующем. Во-первых, сателлиты установлены в отверстиях корпуса свободно, без осей, и чуть-чуть "играют" в своих нишах. Во-вторых, зубья на шестернях и сателлитах сделаны косыми, поэтому при подаче крутящего момента сателлиты под действием осевой составляющей усилия прижимаются к стенкам корпуса торцами, а вдобавок "выжимаются" и трутся о корпус вершинами зубьев. Получается, что при разгоне дифференциал частично блокируется. Но если колеса все же преодолеют внутреннее трение и начнут вращаться с разными скоростями, этому будут препятствовать еще две составляющие — трение в зацеплении сателлитов с полуосевыми шестернями и друг с другом.
Итак, дифференциал повышенного трения Quaife обладает меньшим кпд (из-за потерь на трение), но на скользких покрытиях или при избытке тяги он может полнее реализовать крутящий момент двигателя. А это как раз то, что нужно спортсменам!

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 13:58

RuSh:Ну, как зачем? Момент создаваемый двигателем не реализовывается покрышками.
Имхо, даже на штатном двигателе не релизовывается, все уходит в букс.
ещё раз повторюсь - проблемы у Валентина на прямой, про повороты пока ничего не было сказано.
а на прямой блокировка поможет только на сильно неравномерном покрытии (дождь / снег / песочек)

RuSh:Особо нетерпеливые, покрышки меняют уже на 5-8 т. км, сам же знаешь))
знаю... однако с блокировкой их придётся ещё чаще менять )))
хотя и я тоже планирую в бюджете расходы на Quaife.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 14:37

Сейчас меняю шины взад обратно - посмотрим на результат.

Ты цитатку до конца почитай - там есть ответ.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 15:04

MasteR:Ты цитатку до конца почитай - там есть ответ.
я там вижу только рекламу, если честно :wink:
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 15:52

Извини, это все - реклама:
mazda.ru:Для некоторых версий предлагается противобуксовочная система TCS и дифференциал повышенного трения, которые служат для того, чтобы при разгоне на выходе из крутого поворота автомобиль мог с максимальной отдачей реализовать запас крутящего момента двигателя.

Цитата:При использовании дифференциала повышенного трения KLEEMANN крутящий момент распределяется более равномерно между задними колесами, тем самым уменьшая вероятность пробуксовки и снижая время разгона. Результаты тестов показывают, что E55 AMG (W211) выигрывает 0,3 сек. при разгоне до 60 км/ч при использовании дифференциала KLEEMANN.

из мануала к бмв:Limited slip differential*
With unfavorable road conditions, the drive forces that should be transferred may not be accommodated by the traditional differential, and therefore one wheel may spin. This wheelspin is largely avoided by the limited slip differential (cut-off value approx. 25X). Under actual driving conditions, this means better traction characteristics when starting and accelerating (under adverse road conditions) and during performance-oriented driving on winding roads. However, in the case of extremely dynamic driving, the vehicle may tend at the same time to spin around its
vertical axis in the vehicle center of gravity on road surfaces with different
adhesion characteristics. Controlling this rotation tendency places greater
demands on the driver and therefore requires special alertness.
The limited slip differential is active during actual driving without the drivertaking action.


И самое главное - LSD Quaife для Mini
http://new.minimania.com/web/Item/NMG1005/InvDetail.cfm
Цитата:In drag-race style, straight-line acceleration runs, this results in a close to ideal 50/50 power split to both drive wheels, resulting in essentially twice the grip of an ordinary differential (they don't call open diffs "peglegs" for nothing).

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 16:06

у меня ещё не было такого, чтобы на сухом асфальте буксовало только одно колесо :oops:
наверное, мощщи не хватает (((
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 16:34

Валя! Забыл совершенно, пусть сервисмены проверят (или может уже проверили?) твой автомобиль по флешке "пробуксовка сцепления"
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 17:13

Посмотрел эту флэшку - вроде не мой случай, но проверю на днях.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 17:30

а других интересных флешек по старым (вроде моей) RC нету?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 17:33

А там все флэшки на тему что проверить в случае такой-то жалобы ... так что жалуйся ... ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн сен 28, 2009 18:33

сцепление тяжелее твоего в три раза... двери - в полтора раза...
но это просто потому, что моя машина из первых выпусков.

внутрях чё-то щёлкает (сначала так щёлкало крепление опоры, теперь - не знаю) - до сих пор не нашли, что это.
ну, какая тут флешка может быть? вот и жду, когда отвалится нах (((
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт сен 29, 2009 01:02

Короче, новая загадка ... заехал на стенд - 175 л.с., несмотря на впуск и выпуск, с отключенным чипом.
Видно процедура автоадаптации сильно хитрая и при ее проведении все параметры зажимаются до стоковых значений по мощности, как мозгам это только удается.

Теперь буду ломать голову как вернуться к заводским настройкам.

Ingener

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Вт сен 29, 2009 09:53

Это новая программа ПЕЖО - антитюнинг, что бы ни делал с машиной будет всё равно 175 сил :lol:
JDM only

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт сен 29, 2009 11:16

На самом деле так. Есть память для прошивки, а есть память для поправочных коэффициентов, которые устанавливаются в процессе процедуры "инициализация автоадаптаций".
Сия процедура ну очень хитрая, поскольку реально что бы ты ни делал с машиной, на этой процедуре мозги будут стараться все привести к стоку ... так что теперь несмотря на выпуск и впуск, ровно 175.1 л.с.

Нужно либо полностью скопировать содержимое памяти с нетюненой эр-сишки, либо переставить на нее мозги с моей и провести эту процедуру ...

Ingener

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Вт сен 29, 2009 11:28

MasteR:На самом деле так. Есть память для прошивки, а есть память для поправочных коэффициентов, которые устанавливаются в процессе процедуры "инициализация автоадаптаций".
Сия процедура ну очень хитрая, поскольку реально что бы ты ни делал с машиной, на этой процедуре мозги будут стараться все привести к стоку ... так что теперь несмотря на выпуск и впуск, ровно 175.1 л.с.

Нужно либо полностью скопировать содержимое памяти с нетюненой эр-сишки, либо переставить на нее мозги с моей и провести эту процедуру ...

Я не шарю в это пыжовой инициализации, а нельзя обнулить мозг и ничего не делать? :D
JDM only

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт сен 29, 2009 11:31

Пока решения нет.
Судя по всему, в ту же память, в которую пишется новая прошивка, пишутся и поправочные коэффициенты, т.е. их просто так не сотрешь.
Так что ... упс.

gravitysuuucks

Пыжефанат

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 375

Откуда: Msc

peugeot   |citroen - 207 RC    |C2 VTR Мужской

Сообщение  Вт сен 29, 2009 12:11

забавно, а может стоит добраться до upsolute.ru, там вроде как есть шанс что все дороботки учтут
RC

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Вт сен 29, 2009 12:14

MasteR:Пока решения нет

может с чипом попробывать для начала
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт сен 29, 2009 12:21

gravitysuuucks:забавно, а может стоит добраться до upsolute.ru, там вроде как есть шанс что все дороботки учтут

Уже несколько знакомых до них добирались - потом все приехали ко мне.
2 дня работ с автомобилем и разводят руками - прошить невозможно.
К тому же они только льют чужой софт, править его для пыжей они не умеют.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт сен 29, 2009 12:22

RuSh:может с чипом попробывать для начала

Мерял и с чипом и без. Без - 175 л.с. Чип. есс-но дает прибавку.
Дело ведь сейчас не в том, что не едет.
Едет и очень даже неплохо. Дело в том, чтобы настроить систему под выпуск и впуск, а точнее, чтобы убрать ее автоадаптации, которые задушили все прибавки от выпуска и впуска.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вт сен 29, 2009 13:34

А если перепрошить новую микросхему программатором? Если там действительно коэффициенты, то привести их к единицам пусть машина себе адаптируется используя их, а в итоге ничего не изменится.
И если бы понять общий принцип работы, в плане какая микросхема за что отвечает, и собственно какие микросхемы используются то скорей всего можно перешить как надо. Но без даташита по мозгам тут тяжко наверно будет.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт сен 29, 2009 13:41

Для этого нужно знать в каких ячейках памяти сидят коэффициенты, сколько их вообще и какое их базовое значение.
Проще либо попробовать скачать полностью прошивку со стокового авто и залить к себе, либо переставить мозги (прибоорку, комп впрыска) и провести инициализацию

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вт сен 29, 2009 13:54

MasteR:Проще либо попробовать скачать полностью прошивку со стокового авто и залить к себе, либо переставить мозги (прибоорку, комп впрыска) и провести инициализацию

а как это поможет если машина в итоге все-равно будет адаптироваться? Помоему если узнать где сидят эти коэф-ты, то убить их нормальному электронщику не должно составить труда (правда его ещё искать..)
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт сен 29, 2009 14:00

Не, мозги НАСТОЛЬКО сильно адаптируется только при проведении так называемой процедуры "инициализации автоадаптаций" на сервисе - ее обычно делают после обновления софта и некоторых компонентов или когда вдруг сбиваются настройки софта и авто едет нет так как дОлжно.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт окт 01, 2009 23:29

Вопрос решен!
Спасибо Softic-у за предоставленную для эксперимента RC-шку :flash:

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт окт 02, 2009 09:35

Валь, главное - что результат тебя радует! ;)
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт фев 12, 2010 08:11

RuSh:Ну, как зачем? Момент создаваемый двигателем не реализовывается покрышками.
Имхо, даже на штатном двигателе не релизовывается, все уходит в букс.
Особо нетерпеливые, покрышки меняют уже на 5-8 т. км, сам же знаешь))
ага... вот я уже и заказал эту детальку от Quaife...
жду доставку и переживаю.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)
Сообщений: 93 • Страница 2 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0