Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 22:45
Crazyik
Сегодня в первые заметил интересный баг.. Похоже сцепление начало кончатьсЯ, както странно, особо не гонял так чтобы оно именно сейчас начало буксовать..

Вообщем еду сегодня по магистрали.. Сзади друг сидит.. НУ и разговоры про атмо-турбо. Хотел ему разницу показать, еду на 5й 2000об\мин.. нажимаю в пол.. и на 2700 обороты "проскальзывают" до 3200об.. Тут я понял что сцепа буксует. причем буксует только в месте максимального момента на 3000тыс. больше нигде. Т.е. как давно всем известно что прочность меряется в моменте. Также можно заметить на 4й.. но сложно, на 5й более явно, 1-2-3 без нареканий... Но похоже это не на долго..

Требуется консультация.. Диск и корзину нашел.. Выжимной под каким кодом.. под этим? 2041.A7

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 11:50
Lms
Crazyik:Сегодня в первые заметил интересный баг.. Похоже сцепление начало кончатьсЯ, както странно, особо не гонял так чтобы оно именно сейчас начало буксовать..

Вообщем еду сегодня по магистрали.. Сзади друг сидит.. НУ и разговоры про атмо-турбо. Хотел ему разницу показать, еду на 5й 2000об\мин.. нажимаю в пол.. и на 2700 обороты "проскальзывают" до 3200об.. Тут я понял что сцепа буксует. причем буксует только в месте максимального момента на 3000тыс. больше нигде. Т.е. как давно всем известно что прочность меряется в моменте. Также можно заметить на 4й.. но сложно, на 5й более явно, 1-2-3 без нареканий... Но похоже это не на долго..

Требуется консультация.. Диск и корзину нашел.. Выжимной под каким кодом.. под этим? 2041.A7


По всем признакам сцепление кончилось.

Вибрация при трогании под малый газ есть?

Кстати, номер выжимного у тебя какой-то странный. У меня выдает 2041 94 с заменой на 9688226180

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 23:18
Crazyik
Я понимаю, что износилось, раз буксует. Вибраций нет, а почему они должны быть? Выжимной да, на 2031.94 дает замену на a7.

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 23:48
RuSh
Crazyik: Вибраций нет, а почему они должны быть? Выжимной да, на 2031.94 дает замену на a7.

Не факт что будет вибрация, просто КАК ПРАВИЛО она бывает))
Выжимной тебе правило написали, тебе нужен именно 9688226180, а не а7, проверил по твоему VINу

СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 23:58
Crazyik
Странно оно либо только начало кончаться, т.к. сегодня с светофора стартанул, сцепа не буксует.. буксуют колеса.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 23:25
Crimer
Думаю только начало... Пробуксовку сцепления всегда проверяли на максимальной передачи газ в пол. Не ускорьтесь, значит буксует. Если зимой на трек выезжать не собираешься можно проездить до весны, буксовать меньше будешь :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 00:43
Crazyik
Ну не знаю как насчет до весны)) Оно обычно резче кончается) Наверно если в пробках зависать то сотрется быстро, а так может и могло бы продержаться. Как вариант залить овощную прошивку где момент не дубасит, ведь пробуксовывает только на пике на 3х тыс.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 19:21
fibler
есть пеж, 308 с ep6dt и 150 копыт. к нему в помощь 6МКПП. :D
похоже, что сцеплению конец :mrgreen:
внимание вопрос: какой партнамбер подходит для замены?
сервис бокс пишет мне 2 варианта: 2052.P5 и 2051.R3
насколько понимаю они одинаковые. но я не очень понимаю, берется ли в расчет, что у меня шестиступка?..

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 00:23
softic
всё подходит, без разницы, главное, чтобы было в наличии.
вот отличия этих номеров по сервис боксу:

это новое:
2052 P5
01 КОМПЛ.СЦЕПЛЕНИЯ

это восстановленное (его не факт, что дилеры привезут):
2051 R3
01 КОМПЛ.СЦЕПЛЕНИЯ
- СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 2

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 03:22
Crazyik
softic:- СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >=

Что это значит?

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 07:44
softic
это значит, что восстанавливалась минимум двухлетняя деталь.

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 11:59
fibler
softic:всё подходит, без разницы, главное, чтобы было в наличии.
вот отличия этих номеров по сервис боксу:

это новое:
2052 P5
01 КОМПЛ.СЦЕПЛЕНИЯ

это восстановленное (его не факт, что дилеры привезут):
2051 R3
01 КОМПЛ.СЦЕПЛЕНИЯ
- СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 2


ах вот оно что! спасибо, буду знать :)))
а кто-нибудбь ставил неоригинал, или лучше с этим не баловаться? :mrgreen:
по цене-то разница не очень большая... но малоли

и еще вопрос, кроме комплекта при замене чтоит иметь какие-то детали? (не разу не менял ни на одной прошлой машине сцепление)

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 13:08
Crazyik
Сач и лук делают ориганал для половины марок, со штампом оригинала обычно на 50-100% дороже. При замене нужны: диск сцепления, корзина и выжимной.

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 16:41
fibler
Crazyik:Сач и лук делают ориганал для половины марок, со штампом оригинала обычно на 50-100% дороже.

в аналогах бьется только сач, люк бьется только на восстановленные...
3000 951 090 - сач похоже подходит. - аналог нового
623 3241 00 - люк бьется как аналог восстановленного? вопрос: что лучше? :repa:

ап: люк подходит судя по всему для дизеля только.

тогда вопрос по другому: оригинал или сач? :roll:

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 19:25
Crazyik
Бери сач не парься.

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 10:38
demidroll
Всем приветы.. По ходу у меня сцепление того... Помирает. Пробег 70 тыс.. Началось все неожиданно. Еду себе еду. На 3й давлю в пол, а обороты резко до 5 тыс и потом как сбрасываются до 3 и набирает уже машина скорость. По звукам как на автомате едешь :) В режиме кик даун ) Только без подхвата. Ну сперва внимание не обратил, даже подумал что может шлифанула. Но вот стало все хуже. Если ехать плавно, то все норм. С первой передачи трогается отлично. А вот на второй если с 2000 оборотов надавить резко и в пол, то такой эффект. Резко обороты вверх и через секунду сбрасываются и подхват. Видимо диск в зацепление все же в итоге входит. Ну и после таких приколов со второй и третьей передачей ощущаешь легкий аромат гари :)
Кто сталкивался? Сцепление ? Или как понять, может ли это маховик там навернуться?
Для замены покупать только сцепление с корзиной в сборе и подшипник или еще и вилку брать надо?
Есть ли вероятность что можно отрегулировать как-то ?
Ну и сколько кто с такими приколами ездил?

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 11:24
Tomagafk
Сцепление - скоро встанешь, и маховик угробишь возможно. Дефектовку маховика только после снятия коробки.

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 22:24
softic
если что - у меня есть сцепа и корзина живые б/у (менял превентивно и, как оказалось, зря).

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 22:33
Crazyik
А в оригинале лежит Valeo :wink:

СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 09:48
demidroll
Вчера на экзисте заказал sachs. Если на складе не окажется может воспользуюсь вашими предложениями. Сразу заказал вилку и сальники приводов.. Что-нибудь еще надо для замены? ну кроме масла, конечно же...

СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 13:29
RuSh
диск, корзина, выжимной, сальники приводов, втулка первичного вала, задний сальник коленвала

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 10:23
demidroll
Поменял сцепление и все остальное что сказал Rush. Старое сцепление осмотреть еще не успел, в пакет кинул и уехал. Буду в гараже гляну. Поставил себе Suchs. Покупал в экзисте, правда какой-то странный сач. На металлической части диска, где пружинки написано Suchs, на самой фрикционной накладке LUC, и на той же накладке но с другой стороны Valeo. Корзин и выжимной с надписью Сач.
По ощущениям. Сперва даже расстроился. Так как педаль перестала быть тугой. Я привык уже к уставшей ноге в пробках. А тут как на обычной машине стало. До сих пор привыкнуть не могу. Сегодня 2 раза в пробке тупо заглох. Ну зато теперь едет и стартует с буксами. Поездим посмотрим. Старое сфотографирую может на днях. Если там конечно какой криминал :) Но до сервиса я ехал уже как на старом ГАЗике. Сперва гудим, потом едем )))

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 16:11
Crimer
а так для интереса сколько средняя цена замена сцепления на наше авто? и есть какие нибудь сложности или особенности при замене?

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 00:50
Crazyik
Когда мне меняли, механик продолжал "любить" французких инженеров =)) По поводу педали, не парься, она станет жестче чуть позже. У меня сначало была вообще воздушной, сейчас опять стала туговата, не как раньше, но всеже.

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 09:30
demidroll
О да про французских инженеров Пежо )) Менял не у диллера, а в Вилмате в Зеленограде :) не реклама, я там всегда все делаю, так как дешевле. У диллера "Независимость" мне предложили с запчастями и работой от 30 тыс. В этом сервисе объявили от 4500. Но в итоге оказалась работа на 7 тыс. На вопрос почему, ответ простой. "Ну это же Пежо, мля" Дальше шло краткое описание всех невзгод и унижений, которые пришлось испытать мастеру, при снятии коробки, тяг и всего остального ))
Менял все что сказал Rush. Правда сальник коленвала у меня оказался сухой, но так как он был куплен, решил поменять и его. По запчастям вышло так. Сцепление комплект (корзина, диск, выжимной) около 9 тыс. + сальники + вилка + втулка + масло. В итоге что-то около 12 тыс за запчасти. Такие дела.
Да надеюсь педаль станет пожестче )) а то я как девчонка глохну на светофорах второй день )) Стыдоба блин.
А, да.. масло залил Шелл. :)

СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2015 22:57
Crimer
братцы что заказывать для замены то?

СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2015 12:06
CrazyMyJIbTuK
Crimer:братцы что заказывать для замены то?

Бери полный комплект))

СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2015 21:33
Crimer
CrazyMyJIbTuK:
Crimer:братцы что заказывать для замены то?

Бери полный комплект))

комплект для ремонта? или замены? что в обще в них входит то? :oops:

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2015 02:12
CrazyMyJIbTuK
Crimer:
CrazyMyJIbTuK:
Crimer:братцы что заказывать для замены то?

Бери полный комплект))

комплект для ремонта? или замены? что в обще в них входит то? :oops:


ну стандартно диск+корзина+выжимной///а там по износу смотреть)

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2015 10:46
Crimer
тогда чем отличаются комплект для ремонта 2052 PZ? или комплект для замены 2051 Z6? они в цене то прилично разные) :???: