Страница 1 из 1

всё, что может сломаться в RC - полный список [upd.2012.05]

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 02:45
softic
в общем-то решил сделать полезное дело - составить список всех косяков 207RC, как одной из самых активных машинок в этом разделе.
пожалуйста, помогите с ценами и part numbers.

добавлено про опоры ДВС:
viewtopic.php?p=1001984#p1001984

добавлено про вакуумник:
viewtopic.php?f=34&t=54774

пока что вижу такое (с приблизительными ценами, как я это понимаю и без учёта работ):
1. натяжитель цепи ГРМ - 1,000
2. цепь ГРМ - 1,500
3. перепускной клапан - 2,500 (VAG 06H 145 710 D)
4. нагар на ГБЦ - 70,000 руб
5. соленоид регулировки буста - 2,800 (не ясно, какой Part Number нужен - уже поменяно, старый был загажен на 70тык)
6. задняя (нижняя) опора ДВС - 1,500 (менял четыре раза, сейчас стоит неубиваемая кастом-опора, меняются лишь прокладки)
7. вообще, любая опора ДВС - 1,500/2,000 (пришлось менять через 50 тык)
8. клапанная крышка / прокладка клапанной крышки - 5,500 / 1,000 (там три прокладки)
9. трубка от воздушного фильра к турбине - 3,000 (рвётся в районе турбины, я свою просто заклеил)
10. маслопроводы для охлаждения турбины - копейки (менял два раза)
11. мотор охлаждения турбины - 5,000 (менял на ~60тык)
12. клапан абсорбера - ???
13. сбой меток ГРМ - настройка (было один раз по гарантии, второй раз настраивал при замене цепи)

14. задние подкрылки (3,000 за две штуки) - мои провисли и один-таки оторвался на третью зиму
15. опорные подшипники (2,000 за оба) (заменил на 80тык - были более-менее нормальные, но замена на 100тык нужна)

16. ТНВД - 12,000-15,000 (замена на 70-80 тык)

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 09:59
Cptn_Sol
4. нагар на ГБЦ - 70,000 руб

Вот это как-то странно! Ведь менять ГБЦ больше необходимости нет? Или вы про старые машины?

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 11:17
softic
лично у меня - старая.
а что, с какого номера DAM можно не менять ГБЦ?

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 20:01
Tomagafk
А чем проявляется растяжение цепи, поломка натяжителя и сбой меток. Если можно поподробнее по каждому пункту.

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 20:41
Cptn_Sol
Tomagafk:А чем проявляется растяжение цепи, поломка натяжителя и сбой меток. Если можно поподробнее по каждому пункту.


Сбой фаз ГРМ - ошибка богатой смеси, отключение турбины, (нагар на клапанах и ГБЦ, ибо не закрываются). То есть при первых симптомах - нихт эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 20:44
softic
Tomagafk:А чем проявляется растяжение цепи, поломка натяжителя и сбой меток. Если можно поподробнее по каждому пункту.
это по сути одна и та же ошибка - неправильные фазы газораспределения.
просто три разных причины одной проблемы.

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 22:02
Tomagafk
Первый раз слышу что что-то с цепью происходит. А вот такая еще тема что на непрогретом движке громко ГРМ работает, это тоже нормально? Бесит. И еще что то в районе турбины дребежащий звук издает это что еще может быть?

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 22:44
softic
всё это нормально.
цепь растягивается, натяжитель слабеет, в общем, бывает всякое и не один раз.

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 23:02
Tomagafk
Судя по форуму машина какоето ведро с гайками, а у меня кроме опоры ничего не ломалось %) хотя у меня правда двигло новое

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 23:30
softic
я свою машину сознательно покупал как ведро за 750 штук.
потому что покупать свежеиспечённую зажигалку, когда детские косяки ещё даже и близко никто не знает - это именно покупка ведра.

и фиг с ней, что она не едет очень часто - зато когда едет, мне в ней хорошо ехать.
а когда не едет - хорошо сидеть )))

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 13:15
softic
добавил подкрылки, т.к. они помирают нафиг за три зимы...

update:

сегодня обновил в теме цены, заодно купил цепь, натяжитель, прокладки клапанной крышки, опорные подшипники и перепускной клапан VAG.
также заказал подкрылки - теперь они пластиковые, так что должны долго протянуть, стоят по 1,500 за штуку.

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 10:57
Avanty
softic:добавил подкрылки, т.к. они помирают нафиг за три зимы...

update:

сегодня обновил в теме цены, заодно купил цепь, натяжитель, прокладки клапанной крышки, опорные подшипники и перепускной клапан VAG.
также заказал подкрылки - теперь они пластиковые, так что должны долго протянуть, стоят по 1,500 за штуку.

у меня кстати тоже за эту зиму оторвалось одно крепление заднего подкрылка - пока держится

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 09:44
softic
ну, всем привет - теперь меняем турбу )))
поможет ли это, и в чём была на самом деле проблема - будет известно через пару недель ))))

если поможет - старую буду раздербанивать на тюнинг 8-)

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 10:13
Avanty
softic:ну, всем привет - теперь меняем турбу )))
поможет ли это, и в чём была на самом деле проблема - будет известно через пару недель ))))

если поможет - старую буду раздербанивать на тюнинг 8-)

чего стряслось?

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 15:22
softic
да так, фигня ))) waste gate не работает, судя по всему - вернее, неравномерно работает :?
в принципе, можно попробовать приколхозить вейст-гейт от другой турбины с аналогичным давлением, но я пока не готов... :oops:

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 15:29
Avanty
softic:да так, фигня ))) waste gate не работает, судя по всему - вернее, неравномерно работает :?
в принципе, можно попробовать приколхозить вейст-гейт от другой турбины с аналогичным давлением, но я пока не готов... :oops:

ну так для начала замени вестгейт
кажись он тыс 5-6 стоит

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 18:12
softic
для нашей турбы родного нет нигде, даже под заказ - можно только колхозить чужой или покупать новую турбу.

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 22:28
Avanty
softic:для нашей турбы родного нет нигде, даже под заказ - можно только колхозить чужой или покупать новую турбу.

хммм неужели я ошибся когда на экзисте смотрел...

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 17:58
softic
поискав кое-какую информацию по EP6DTS нашёл следующую информацию:
http://en.wikipedia.org/wiki/Prince_engine (да, кодовое имя наших движков - "Prince"!)

Common Problems

Often an error is produced the car will switch to "limp mode" in which case it opens up the wastegate and no turbo pressure is sent to the intake manifold.

Common problems which will cause this:
[*] The blow-off valve (or diverter valve) is manufactured to withstand 1 bar (14 psi) of pressure. On a stock setup this is the pressure that the turbo supplies. However, the blow-off valve still fails. Inside it has a rubber membrane which at some point will tear. The company that makes the blow-off valve is called Piersburg, and they make blow off valves for VAG (Volkwagen Audi Group) and these blow-off valves can be found in a range of VW, Audi, Skoda and Seat models. The blow-off valve in the VAG cars are manufactured to withstand pressure of up to 2 bar (28 psi) which makes it perfect for the Prince unit's problem. The entire VAG unit will not fit on the original turbo, but the internals will. All that is required is to exchange the original valve's internal parts with that of the VAG unit's.

[*] There is another valve called a "Depollution Canister Valve". The purpose of this valve is to control the burning of petrol fumes. Because petrol is a volatile substance it will evaporate easily. This means that there will be some sort of pressure building up in the fuel tank. To release this pressure, a valve is fitted on the intake manifold pipe. However, this valve only opens when coasting; i.e. when turbo boost is not needed. But, when turbo boost is produced, this valve needs to close. Failure to do so will mean that the turbo boost will be sent to the fuel tank and not reach the intake manifold side of the engine. When this happens the ECU will automatically read this as a problem with the turbo. These valves sometimes do become a bit dirty resulting in the valve's piston becoming stuck. Unfortunately, there is no way of testing this valve and so the only way to figure out whether or not this part is faulty is by replacing it. In other cases, this valve can be reset by disconnecting the battery for 20 minutes immediately after switching the car off. But if the valve is really stuck, this will not fix the issue.

[*] Yet another valve can cause major problems. The Boost control valve sometimes also stops working, which will cause excessive boost, or no boost at all. Replacing this part is also far cheaper than replacing the entire turbo unit.

[*] The car's computer controls the actuator, and the actuator control the wastegate. Sometimes, the nuts holding the actuator's arm in place comes loose, resulting in a fully opened wastegate, meaning no boost will be produced. Solution, tighten the nuts; or, if they are missing, simply purchase new nuts and tighten the arm.

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 16:04
softic
добавлено про опоры ДВС:
viewtopic.php?p=1001984#p1001984

добавлено про вакуумник:
viewtopic.php?f=34&t=54774

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 19:51
Crimer
8 пункт. Какие прокладки заказывать подскажите? И что может с клапанов крышкой случиться? Зачем менять то ее?

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 12:38
softic
старая модель крышки была хуже.
прокладки в сервисбоксе смотри, там всё просто.

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 21:23
Mr.Alex
Добрый вечер.
Покупаю себе зажигалку 2009 года.
Необходимо сделать полное ТО.
А именно:
1) Замена цепи ГРМ вместе с натяжителем (Где можно поменять? Сколько стоит?)
2) Масло + Фильтры
3) Замена сцепления (возможно в сборе)
4) Замена нижней опоры двигателя
5)Замена тормозных дисков по кругу

Подскажите пожалуйста контакты по запчастям и расходникам

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 13:09
MasteR
Заодно и голову бы почистить...

СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 21:05
Mr.Alex
Большое спасибо))
Вопрос решен комплексно, путем покупки очень хорошей машины у очень хорошего человека.
Особая признательность и благодарность в этом вопросе Валентину.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 13:11
softic
вах!!! вот он, наследник чудо-машины! )))
велкам! )))

СообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2013 17:25
Mamay
Леха, добавляй в список ТНВД. 3 машины уже таких =)
Цена вопроса 12-15к пробег 70-80к
Симптомы: не валит, не стабильно работает мотор на холодную, при достижении 2000-2500 оборотов на холодную ловим чек и деполюшн.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2013 18:03
softic
добавлено.