ещё новости из Греции - затычки на картерные газы

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 217 • Страница 6 из 8

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт май 25, 2012 12:27

MasteR:Никогда давление в картере на превысит давления масла в турбине ;-)
Раньше масляный щуп выдавит ;-)
Чтоб собственно и бывало на первых эрсишках со старой клапанной крышкой.
Был случай, когда после установки нулевика pipercross (нулевик + фильтр на патрубок от клапанной крышки) при отжиге начинало выдавливать масло через щуп.

Полностью согласен, тем более на крышке стоит ещё и предохранительный клапан, наверное для этих случаев. Это я к тому, что заэксперементироваться можно так, что и такой вариант :shock: не исключение.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн май 28, 2012 11:00

Vik595:Полностью согласен, тем более на крышке стоит ещё и предохранительный клапан, наверное для этих случаев. Это я к тому, что заэксперементироваться можно так, что и такой вариант :shock: не исключение.

а что это за клапан? мелкая дырка в центре клапанной крышки?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн май 28, 2012 12:11

softic:
Vik595:Полностью согласен, тем более на крышке стоит ещё и предохранительный клапан, наверное для этих случаев. Это я к тому, что заэксперементироваться можно так, что и такой вариант :shock: не исключение.

а что это за клапан? мелкая дырка в центре клапанной крышки?

Нет, не в центре, сбоку со стороны воздушного фильтра. Иногда бывает с красной заглушкой.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн май 28, 2012 12:38

:shock: :shock: :shock:
у меня на новой клапанной крышке эта штука сзади по центру!
вот фотка, это оно?

Изображение
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн май 28, 2012 13:42

softic::shock: :shock: :shock:
у меня на новой клапанной крышке эта штука сзади по центру!
вот фотка, это оно?

Изображение

Да, это оно, только если смотреть по ходу автомобиля то получается сзади, а если по расположению цилиндров, то сбоку. Просто мы на одно и тоже смотрим с разных сторон.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн май 28, 2012 15:24

кхм... то есть эту затычку надо после установки вытащить, верно?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн май 28, 2012 22:31

softic:кхм... то есть эту затычку надо после установки вытащить, верно?

Скорее всего да. На автомобилях их же нет.

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пн май 28, 2012 23:49

softic:кхм... то есть эту затычку надо после установки вытащить, верно?

Верно, она даже специально красного цвета сделана))
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт май 29, 2012 10:58

Руш, я раздолбай (((( хорошо, что ничего плохого не произошло, пока она была заткнута...
на старой-то крышке даже дырки такой не было!
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

voov

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 62

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт ноя 08, 2012 22:39

Vik595:
softic:ну, думать можно многое... я ведь хочу точно понять, почему нельзя именно так сделать, как я описал.
чем плохо то, что вакуума не будет? по логике должно работать по-любому.

На сколько я разобрался в этом вопросе, могу утверждать следующее: разрежение в двигателе создают оба контура вентиляции, задний является основным, он задействован почти почти постоянно: на холостом ходу, на принудительном холостом ходу, почти на всех переходных режимах кроме режима полного дросселя и набора мощности. Управляет этим дроссельная заслонка, то есть, до дросселя давление, после разрежение поскольку двигатель работает воздушный насос. Что получается: дроссель прикрыт работает задний контур, дроссель открывается работает задний до тех пор пока турбина не создаст такое давление, что двигатель не сам для себя будет закачивать воздух, а уже турбина будет поставлять нужную порцию воздуха, то есть, будет давление в за дроссельном пространстве. Вместе с этим растет давление в заднем контуре и чтобы воздух под давлением не шёл в двигатель в крышке стоит обратный клапан, который это дело должен пресекать. Теперь у нас давление от крыльчатки турбины до цилиндров двигателя, значит от крыльчатки до воздушного фильтра у нас разрежение, вот тут и вступает в работу передний контур, создавая разрежение в картере. Набрав нужную скорость мы прикрываем дроссель, теперь у нас перед дросселем давление. а за разрежение, поскольку двигатель всё равно продолжает качать, в это время вступает в работу задний контур, а давление от дросселя до воздушного фильтра начинает выравниваться, и чтобы воздух не пошёл по переднему контуру в крышке стоит ещё один обратный клапан, который это дело должен пресекать. Отсюда вывод: если плохо работает один или оба обратные клапана то по какому-нибудь контуру будет нагнетать воздух под давлением, а по другому вылетать, прихватив попутно немножко масла, ну и другие прелести тоже возможны. А снять патрубок и сделать вывод в атмосферу можно, но с натяжкой, только на атмосфернике, на турбированом этого делать нельзя, потому что наши турбины нормально работают при РАЗРЕЖЕНИИ в картере, а если её отсоединить то почти на всех режимах разрежения не будет, делайте вывод.

Как мне кажется Vik595 прав! вот здесь и кроется потеря мощности, клапана в крышке не срабатываю и получается что турбина при разгоне гонит воздух через заднюю трубку в картер создавая в нём давление, а через переднюю трубку обратно это давление высасывает, получается круговорот воздуха в системе и турбина не выполняет своих функций, турбированный двигатель превращается в обычный еп6 со 120л.с. плюс ещё в этот круговорот включаются картерные газы и масло, вот и вся система, включая интеркулер в масле

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пт ноя 09, 2012 09:02

voov Вы бы ерунды не писали. Интеркуллер не в масле, в масле трубке, а все потомучто на сбросе масло с задней трубке засасывает в обратку. Еслибы турбина не дула или дула в картер, ЭБУ ошибок бы сразу насыпала ну и мотор бы нагнуло
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт ноя 09, 2012 10:02

Crazyik:voov Вы бы ерунды не писали. Интеркуллер не в масле, в масле трубке, а все потомучто на сбросе масло с задней трубке засасывает в обратку. Еслибы турбина не дула или дула в картер, ЭБУ ошибок бы сразу насыпала ну и мотор бы нагнуло

В интеркуллер масло попадает или из самой турбины, или из передней трубки вентиляции. На сбросе в задней трубке создаётся разряжение и по ней картерные газы идут во впускной коллектор. При наборе, когда турбина создаст давление, задняя трубка закроется клапаном и вентиляция пойдёт по передней. При не исправном клапане, часть воздуха, нагнетаемым турбиной, по задней трубке, будет попадать в двигатель, и оттуда по передней в турбину. При этом турбина работает вполне нормально, не отключается, ошибок не выдаёт, да и отверстие в клапанной крышке, для задней трубки всего 5-6мм, если не меньше, так что много воздуха туда не попадёт, но это всё равно не хорошо для двигателя, во первых, нет разряжения в картере, во вторых, по передней дополнительно летят масленые пары, загрязняя воздуховоды, интеркуллер, впускные клапана.

Mr.Alex

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 66

Peugeot - 207rc Не выбран

Сообщение  Пт ноя 09, 2012 17:08

Описание схем вентиляции картерных газов:
http://azbukadvs.ru/tehinfo/101-ventiliaciakartera.html
Неисправность в системе вентиляции картерных газов ДВС с турбокомпрессором
1.2. Неисправность системы вентиляции картера ДВС.

Система вентиляции картера любого двигателя внутреннего сгорания предназначена для устранения избыточного давления в картере двигателя, возникающего вследствие прорыва газов из камеры сгорания в картер при работе двигателя. Патрубок вентиляции картера любого ДВС подключается к зоне пониженного давления (т.е. разряжения). В нетурбированных двигателях это, как правило, впускной коллектор, в двигателях с турбонаддувом - это всасывающий патрубок турбокомпрессора. Сливная масляная магистраль турбокомпрессора подключается к масляной системе двигателя, как правило, ниже нормального уровня масла в картере. Таким образом, если в картере возникает избыточное давление картерных газов, масло не может нормально сливаться по сливной магистрали турбокомпрессора, оно «подпирается» в корпусе подшипников. Происходит заполнение внутренней полости картриджа моторным маслом, динамические уплотнения перестают работать, происходит выброс моторного масла в корпус компрессора (как правило).

Причиной такого явления может быть сильная закоксованность масляного сепаратора системы вентиляции картера, закоксованность патрубка системы вентиляции картера, перелом или зажатие этого патрубка и т.д.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт ноя 09, 2012 21:16

Ну я об этом говорил пару лет назад )
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пт ноя 09, 2012 23:52

Vik595:
Crazyik:voov Вы бы ерунды не писали. Интеркуллер не в масле, в масле трубке, а все потомучто на сбросе масло с задней трубке засасывает в обратку. Еслибы турбина не дула или дула в картер, ЭБУ ошибок бы сразу насыпала ну и мотор бы нагнуло

В интеркуллер масло попадает или из самой турбины, или из передней трубки вентиляции. На сбросе в задней трубке создаётся разряжение и по ней картерные газы идут во впускной коллектор. При наборе, когда турбина создаст давление, задняя трубка закроется клапаном и вентиляция пойдёт по передней. При не исправном клапане, часть воздуха, нагнетаемым турбиной, по задней трубке, будет попадать в двигатель, и оттуда по передней в турбину. При этом турбина работает вполне нормально, не отключается, ошибок не выдаёт, да и отверстие в клапанной крышке, для задней трубки всего 5-6мм, если не меньше, так что много воздуха туда не попадёт, но это всё равно не хорошо для двигателя, во первых, нет разряжения в картере, во вторых, по передней дополнительно летят масленые пары, загрязняя воздуховоды, интеркуллер, впускные клапана.

У меня до установки впрыска трубка передняя уже была выведена в атмосферу, однако это не повлияло на чистоту трубок куллера. Тянет с задней трубки.

Вся эта теория равно несправности машин с конвеера.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Сб ноя 10, 2012 09:15

Tomagafk:Ну я об этом говорил пару лет назад )

А я, наверное, единственный, кто тебя поддержал в то время.

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Сб ноя 10, 2012 10:03

Crazyik:
Vik595:
Crazyik:voov Вы бы ерунды не писали. Интеркуллер не в масле, в масле трубке, а все потомучто на сбросе масло с задней трубке засасывает в обратку. Еслибы турбина не дула или дула в картер, ЭБУ ошибок бы сразу насыпала ну и мотор бы нагнуло

В интеркуллер масло попадает или из самой турбины, или из передней трубки вентиляции. На сбросе в задней трубке создаётся разряжение и по ней картерные газы идут во впускной коллектор. При наборе, когда турбина создаст давление, задняя трубка закроется клапаном и вентиляция пойдёт по передней. При не исправном клапане, часть воздуха, нагнетаемым турбиной, по задней трубке, будет попадать в двигатель, и оттуда по передней в турбину. При этом турбина работает вполне нормально, не отключается, ошибок не выдаёт, да и отверстие в клапанной крышке, для задней трубки всего 5-6мм, если не меньше, так что много воздуха туда не попадёт, но это всё равно не хорошо для двигателя, во первых, нет разряжения в картере, во вторых, по передней дополнительно летят масленые пары, загрязняя воздуховоды, интеркуллер, впускные клапана.

У меня до установки впрыска трубка передняя уже была выведена в атмосферу, однако это не повлияло на чистоту трубок куллера. Тянет с задней трубки.

Вся эта теория равно несправности машин с конвеера.

Машина Ваша, Вы можете делать с ней всё, что угодно, но рано или поздно, это скажется на вашей турбине и двигателя в целом. Замена турбины обойдётся гораздо дороже, чем чистка впуска, даже с разборкой. С задней трубки, конечно, тянет, вот если бы не было дроселя, то эта трубка вообще была бы не нужна, обошлись бы одной передней, зачем они его туда впихнули? Можно было бы сделать как на 200-сильном моторе, тогда и тема про загрязнение клапанов не была бы такой актуальной, во всяком случае решалась бы гораздо проще.ИМХО.

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Сб ноя 10, 2012 23:25

Спасибо за беспокойство. Спорить не буду, но у меня свое мнение на этот счет. Я изучил достаточно инфы, передняя трубку может быть веведена в атмосферу без отрицательного влияния. Передяня трубка начинает плеваться масло на высоких оборотах ,это говорит о том что из картера выходит все что должно выходить. Масло с турбины стекать будет нормально. Правда если ездить на штатной прошивке + катализатор = нагрев турбины до синего цвета. Тогда может быть както гдето повлиять может. Но мне не нравятся такие режимы. + на прошивках евро 3 такого сложно добиться + отсутсвие катала снижает темпу. Да и кстати в передней трубке есть обратный клапан и засасывать она ничего не будет.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вс ноя 11, 2012 00:11

Crazyik:Спасибо за беспокойство. Спорить не буду, но у меня свое мнение на этот счет. Я изучил достаточно инфы, передняя трубку может быть веведена в атмосферу без отрицательного влияния. Передяня трубка начинает плеваться масло на высоких оборотах ,это говорит о том что из картера выходит все что должно выходить. Масло с турбины стекать будет нормально. Правда если ездить на штатной прошивке + катализатор = нагрев турбины до синего цвета. Тогда может быть както гдето повлиять может. Но мне не нравятся такие режимы. + на прошивках евро 3 такого сложно добиться + отсутсвие катала снижает темпу. Да и кстати в передней трубке есть обратный клапан и засасывать она ничего не будет.

Вообще всё правильно, кроме одного, масло с турбины нормально стекать не будет, и прошивка совсем тут не причём.

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вс ноя 11, 2012 11:40

Согласен с 595. Столь кардинально нарушать газо и гидро динамику двигателя ради копеечного снижения масла идущего во впуск - ИМХО не самое лучшее решение. Рабочее разряжение в картере большое. А ты заменил его на пусть небольшое, но давление.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс ноя 11, 2012 12:36

Cptn_Sol:Согласен с 595. Столь кардинально нарушать газо и гидро динамику двигателя ради копеечного снижения масла идущего во впуск - ИМХО не самое лучшее решение. Рабочее разряжение в картере большое. А ты заменил его на пусть небольшое, но давление.

Фигня. В тех режимах когда работает передняя трубка разряжение там копеечное если вообще есть.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вс ноя 11, 2012 13:34

Tomagafk:
Cptn_Sol:Согласен с 595. Столь кардинально нарушать газо и гидро динамику двигателя ради копеечного снижения масла идущего во впуск - ИМХО не самое лучшее решение. Рабочее разряжение в картере большое. А ты заменил его на пусть небольшое, но давление.

Фигня. В тех режимах когда работает передняя трубка разряжение там копеечное если вообще есть.

Пока крутится турбина, разряжение там есть, копеечное или нет, это не то, оно там такое, какое нужно. В задней трубки большое разряжение создаёт двигатель, работая как компрессор, но это совсем не значит, что и в картере такое же, выходное отверстие с крышки сделано всего несколько мм, которое как жиклёр дозирует разряжение в картере, делая его таким каким нужно. То же самое и с передней трубкой, только там разряжение поменьше, поэтому выходное отверстие сделано больше, чтобы разряжение было таким, которое нужно, в пределах допуска конечно.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс ноя 11, 2012 16:40

Нормальные там отверстия не жиклеры, сосет через заднюю трубку жижу только в путь что мотор залить можно. И в задней трубке нормальное разряжение т.к дросель закрыт когда она работает и в задросельном пространстве образуется достаточно большое разряжение.
В передней трубке ему просто не откуда взяться, единственное что разделяет переднюю трубку с атмосферой это воздушный фильтр, и все разряжение которое там образуется определяется только его сопротивлением, небольшим по факту, особенно при использовании нулевика. Так что переднюю трубку вполне можно вывести в атмосферу, хотя это особо ничего и не даст- в кулере разве что меньше масла будет.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вс ноя 11, 2012 18:52

Tomagafk:Нормальные там отверстия не жиклеры, сосет через заднюю трубку жижу только в путь что мотор залить можно. И в задней трубке нормальное разряжение т.к дросель закрыт когда она работает и в задросельном пространстве образуется достаточно большое разряжение.
В передней трубке ему просто не откуда взяться, единственное что разделяет переднюю трубку с атмосферой это воздушный фильтр, и все разряжение которое там образуется определяется только его сопротивлением, небольшим по факту, особенно при использовании нулевика. Так что переднюю трубку вполне можно вывести в атмосферу, хотя это особо ничего и не даст- в кулере разве что меньше масла будет.

Немножко не так, жиклеров там, конечно, нет, но отверстие или канал в самой крышки, по которому проходят картерные газы имеет в диаметре несколько мм, поэтому и выполняет роль как бы жиклёра, дозируя разряжение в картере. Если бы там был диаметр как в трубки, то по ней, в течении нескольких минут из двигателя выкачалось бы всё, что можно. И большое разряжение в картере совсем не нужно, его вполне достаточно чуть-чуть, лишь бы было. В передней трубки разряжение создаёт турбина, когда достаточно раскрутится, так что оно там есть. По поводу вывода передней трубки в атмосферу, ничего кроме вреда я не вижу, во первых, нет вентиляции картера на некоторых режимах, во вторых, если будет не исправен обратный клапан, то при работе задней трубки через переднюю будет засасываться воздух из атмосферы вместе с пылью и прочей прелестью. Лучше тогда её совсем заглушить. Но делать этого не стоит.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс ноя 11, 2012 20:13

Заглушить как раз все повыдавливает нахрен. Газам тупо будет некуда выходить. Насчет турбины тоже не особо в кассу - она там влияет очень опосредственно разряжение связанно тупо с расходом воздуха и пропускной способностью фильтра. Ну и насчет специального заужения - это надо доказать - имхо нет там ничего такого что могло сыграть роль жиклера
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вс ноя 11, 2012 21:43

Tomagafk:Заглушить как раз все повыдавливает нахрен. Газам тупо будет некуда выходить. Насчет турбины тоже не особо в кассу - она там влияет очень опосредственно разряжение связанно тупо с расходом воздуха и пропускной способностью фильтра. Ну и насчет специального заужения - это надо доказать - имхо нет там ничего такого что могло сыграть роль жиклера

Я всегда был противником этих заглушек. Ну почему турбина опосредственно влияет на разряжение?, очень даже нормально она влияет, поскольку там больше не кому на это влиять, конечно, там не такое сильное разряжение, как в задней, но вполне достаточное для своего назначения. То, что это связано с расходом воздуха, так с этим ни кто не спорит, тут всё очевидно. Ну а насчет доказательств, тут надо разобрать, если есть, крышку и посмотреть, какие там отверстия и каналы, уверяю Вас, там они будут гораздо меньше, чем кажется на первый взгляд.

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вс ноя 11, 2012 21:50

Тема становится похожей на обсуждение масла, когда часть людей кричат что надо лить только оригинал, он самый качественный.(А тотал редкое Г для нашего мотора). А тут разговор, о том что инженеры не глупые и просто так бы делать не стали. Если бы все были такими продуманными, в гарантийный период моторы бы не меняли и они бы не ломались, т.к. это ОЧЕНЬ не выгодно концерну производителю.
НА форумах где сидит больше народу это превращается во флудинг, сракинг и санта-барбару..
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс ноя 11, 2012 22:59

Vik595:Я всегда был противником этих заглушек. Ну почему турбина опосредственно влияет на разряжение?, очень даже нормально она влияет, поскольку там больше не кому на это влиять, конечно, там не такое сильное разряжение, как в задней, но вполне достаточное для своего назначения. То, что это связано с расходом воздуха, так с этим ни кто не спорит, тут всё очевидно. Ну а насчет доказательств, тут надо разобрать, если есть, крышку и посмотреть, какие там отверстия и каналы, уверяю Вас, там они будут гораздо меньше, чем кажется на первый взгляд.

Этих это каких? На переднюю трубку никто не ставит заглушек. Опосредственно потому что мотор воздух сосет и без турбины, она лишь увеличивает объем потребляемого воздуха. А разряжение перед турбой низкое я уже сказал почему.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн ноя 12, 2012 09:17

Tomagafk:
Vik595:Я всегда был противником этих заглушек. Ну почему турбина опосредственно влияет на разряжение?, очень даже нормально она влияет, поскольку там больше не кому на это влиять, конечно, там не такое сильное разряжение, как в задней, но вполне достаточное для своего назначения. То, что это связано с расходом воздуха, так с этим ни кто не спорит, тут всё очевидно. Ну а насчет доказательств, тут надо разобрать, если есть, крышку и посмотреть, какие там отверстия и каналы, уверяю Вас, там они будут гораздо меньше, чем кажется на первый взгляд.

Этих это каких? На переднюю трубку никто не ставит заглушек. Опосредственно потому что мотор воздух сосет и без турбины, она лишь увеличивает объем потребляемого воздуха. А разряжение перед турбой низкое я уже сказал почему.

Да, слово "заглушек" надо было взять в кавычки, когда я писал, что против них, я имел ввиду, что против всех радикальны изменений с этими трубками, типа на зад заглушку, перед в атмосферу и т. п. Ни кто и ни где, конечно, не предлагал ставить её на перед. Учту, впредь постараюсь быть повнимательней.
Мотор, конечно, сосёт воздух и без турбины, но до определённого момента, а в это время, наша злополучная трубка, закрыта клапаном, и только когда турбина достаточно раскрутится, для того, чтобы создать давление во впуске, двигатель уже не сосёт, его принудительно кормит тубина, в это время задняя закрывается и включается а работу наша трубка за счёт разряжения от фильтра до турбины. Вывод: трубка работает НЕПОСРЕДСТВЕННО от турбины. А величина разряжения не столь важна, главное, чтобы она была достаточной, для выполнения своих функций, а если трубку вывести в атмосферу, то ни каких функций от неё не будет, а это чем-то чревато, а чем, Вы об этом сами когда-то писали.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт ноя 13, 2012 08:43

Откуда такие данные что клапан открывается именно разряжением?
Цитата:, в это время задняя закрывается и включается а работу наша трубка за счёт разряжения от фильтра до турбины

А если фильтр снять - разряжение будет? :mrgreen:
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»
Сообщений: 217 • Страница 6 из 8

Пред.  •  След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0