ещё новости из Греции - затычки на картерные газы

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 217 • Страница 7 из 8

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вт ноя 13, 2012 12:42

Tomagafk:Откуда такие данные что клапан открывается именно разряжением?
Цитата:, в это время задняя закрывается и включается а работу наша трубка за счёт разряжения от фильтра до турбины

А если фильтр снять - разряжение будет? :mrgreen:

Если двигатель не запускать, то разряжения не будет. Движение воздуха без разряжения не бывает, если воздух где-то движется, то значит где-то есть разряжение, куда он и стремится.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт ноя 13, 2012 13:02

То есть когда запускаешь двигатель в окружающей действительности наступает разряжение - не, все понятно чтож сразу не сказали :mrgreen:
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вт ноя 13, 2012 18:24

Tomagafk:То есть когда запускаешь двигатель в окружающей действительности наступает разряжение - не, все понятно чтож сразу не сказали :mrgreen:

Действительно так, только чем дальше от источника разряжения, тем оно меньше, и сидя за рулём, Вы его не почувствуете, а если открыть капот и пробовать подносить ладонь к месту где стоял фильтр, то на некотором расстоянии Вы почувствуете, что часть ладони, которая обращена к месту, где был фильтр, начинает что-то притягивать, вот это "что-то" и есть разряжение. И оно будет там независимо от наличия фильтра, при работающем двигателе, естественно.

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Ср ноя 14, 2012 08:24

Выходит если выйти на улицу и ветер тебя притягивает к ближ стоящему гаражу , то это все разряжение :lol: Дима обьясняет, что разряжение которое создает эта ттрубка минимальное поэтому можно обойтись без него.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср ноя 14, 2012 10:25

Crazyik:Выходит если выйти на улицу и ветер тебя притягивает к ближ стоящему гаражу , то это все разряжение :lol: Дима обьясняет, что разряжение которое создает эта ттрубка минимальное поэтому можно обойтись без него.

Интересно тогда, почему бывает ветер?, оттого, что деревья качаются что ли? Сама трубка разряжение не создаёт, её создаёт двигатель + турбина. Её величина, понятие относительное, тем более она ещё и переменная, с ростом потребности воздуха двигателем, она, естественно будет расти и в режиме максимальной мощности она там, совсем, не маленькая. По поводу "обойтись без него", ну не знаю, если не крутить двигатель больше 2000-2500 об., то она там вообще не нужна, задняя трубка вполне справляется, а если больше, то, наверное, нужна, она для этого там и стоит, для чего?, об этом сто раз писали, кстати, Дима самый первый об этом прекрасно написал, ещё года два назад.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср ноя 14, 2012 13:16

Vik595: По поводу "обойтись без него", ну не знаю, если не крутить двигатель больше 2000-2500 об., то она там вообще не нужна, задняя трубка вполне справляется, а если больше, то, наверное, нужна, она для этого там и стоит, для чего?, об этом сто раз писали, кстати, Дима самый первый об этом прекрасно написал, ещё года два назад.


С учетом того что на 1000 уже наддув идет это не сильно поможет :mrgreen: А стоит она там для вентиляции, а подключена во впуск для экологии, замкнутый цикл, и ничего не будет если вывести её в атмосферу, также будет вентилировать, или чуть хуже но не принципиально, в отличии от задней трубки которая работает на ХХ и на ПХХ с очень нехилым разряжением. И именно про это я и писал. Еще раз напомню я не придерживаюсь мнения, что надо обязательно отключать переднюю трубку, можно помойку на нее повесить, но при отключени все работает в околоштатном режиме.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср ноя 14, 2012 18:27

Дима, ну, не совсем так. То, что на 1000 идёт наддув это правильно,но его совсем не достаточно, чтобы создать давление, потому, что двигатель в данный момент, потребляет воздуха в большем количестве, чем может дать турбина, она только облегчает ему "дыхание", поэтому в впускном тракте ещё разряжение, и только с ростом оборотов разряжение начинает уменьшаться, пока наконец не сравняется подача турбиной и потребление двигателем воздуха, стоит так же учитывать, что с ростом оборотов двигателю нужно больше воздуха. Это произойдёт на гораздо больших чем 1000 оборотов, и всё это время вентиляция идёт по задней трубки. Но у нас есть ещё очень вредный, с моей точки зрения, узел, который называется дроссельная заслонка, так вот, за дросселем совсем другая жизнь, регулируемая этой самой заслонкой, даже если у нас до дросселя будет давление, а заслонка будет открыта на не большой угол, то за дросселем будет разряжение и, само по себе, будет задействована задняя трубка. При этом обороты, опять же, будут больше 1000, я предполагаю, возможно и ошибаюсь, что они будут где-то в районе 2500, и всё это время работает задняя трубка, так что она задействована не только на хх и пхх, но и в довольно широком диапазоне, по сути являясь основной. Передняя вступает в работу, на больших оборотах, когда закроется задняя, в атмосферу я бы тоже не советовал её выводить не по причине экологии, а по тому, что в картере должно быть разряжение для лучшей работы турбины, о чём и было тобой написано, пару лет назад.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт ноя 15, 2012 08:46

Ты прикалываешься что ли? Там с 1000 о уже избыток, да даже с 800 наверно если газ раньше нажать
Изображение
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт ноя 15, 2012 14:09

Tomagafk:Ты прикалываешься что ли? Там с 1000 о уже избыток, да даже с 800 наверно если газ раньше нажать

Думаю имелся в виду случай не тапка в пол, а спокойное тошнение

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Чт ноя 15, 2012 21:35

Tomagafk:Ты прикалываешься что ли? Там с 1000 о уже избыток, да даже с 800 наверно если газ раньше нажать
Изображение

Там, это где? Всё это справедливо до дросселя, или при полностью открытой заслонки, но кто так ездит, сломя голову, хотя всякое бывает. В за дроссельном пространстве немного по другому, там величина давления зависит от величины открытия этой заслонки. Там может быть как разряжение, так и давление, вне зависимости от давления турбины, и поскольку речь шла о задней трубки вентиляции, то и она работает в этой зависимости, а не от давления турбины. Даже при 6000 об. и при давлении 2 бара, можно в за дросселе создать разряжение, и трубка включится в работу. При более-менее равномерном движении, с оборотами до 2000-2500, я так думаю, могу и ошибаться в оборотах, заслонка открыта на столько, что перед дросселем давление, а за - разряжение, и трубка задействована. Я просто хотел показать Вам, что эта трубка работает в более широком диапазоне, чем Вы предполагали, вот и всё.

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пт ноя 16, 2012 09:02

Каким образом разряжение будет в задней трубке когда в коллекторе избыток? Трубка подсоеденяется к колектору напрямую. У Димы на графиках все верно отражено.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт ноя 16, 2012 10:33

Vik595:
Tomagafk:Ты прикалываешься что ли? Там с 1000 о уже избыток, да даже с 800 наверно если газ раньше нажать
Изображение

Там, это где? Всё это справедливо до дросселя, или при полностью открытой заслонки, но кто так ездит, сломя голову, хотя всякое бывает. В за дроссельном пространстве немного по другому, там величина давления зависит от величины открытия этой заслонки. Там может быть как разряжение, так и давление, вне зависимости от давления турбины, и поскольку речь шла о задней трубки вентиляции, то и она работает в этой зависимости, а не от давления турбины. Даже при 6000 об. и при давлении 2 бара, можно в за дросселе создать разряжение, и трубка включится в работу. При более-менее равномерном движении, с оборотами до 2000-2500, я так думаю, могу и ошибаться в оборотах, заслонка открыта на столько, что перед дросселем давление, а за - разряжение, и трубка задействована. Я просто хотел показать Вам, что эта трубка работает в более широком диапазоне, чем Вы предполагали, вот и всё.

ты плохо представляешь себе работу турбо-мотора, открою секрет - датчик давления с которого график стоит во впускном коллекторе, то есть в задроссельном пространстве.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт ноя 16, 2012 18:23

Crazyik:Каким образом разряжение будет в задней трубке когда в коллекторе избыток? Трубка подсоеденяется к колектору напрямую. У Димы на графиках все верно отражено.

Когда в коллекторе избыток, то, естественно, и в трубке избыток. А когда дроссельная заслонка закрыта, или приоткрыта на небольшой угол, то в коллекторе уже не избыток, а разряжение, даже не смотря на давление, которое до дросселя, не ужели это так трудно понять? У Димы на графиках всё верно если заслонка полностью открыта, график показывает максимальные возможности двигателя, но Вы же не ездите постоянно в режиме полной мощности, Вы же работаете педалью газа, отсюда и получается, что в коллекторе может быть как давление, так и разряжение. Если бы там всегда было такое давление, то двигатель всегда работал бы на максимальных оборотах.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт ноя 16, 2012 18:36

Ерунду, за ерундой пишите, естественно график сделан для полного дроселя, но даже на частичных дроселях турбомотор едет почти всегда на избытке.

Вот это мощный перл
Цитата: Если бы там всегда было такое давление, то двигатель всегда работал бы на максимальных оборотах.

Какая связь между давлением и оборотами? :repa:
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт ноя 16, 2012 18:38

Tomagafk:

ты плохо представляешь себе работу турбо-мотора, открою секрет - датчик давления с которого график стоит во впускном коллекторе, то есть в задроссельном пространстве.[/quote]
Спасибо за открытый секрет. Интересно, а где бы ему ещё быть, как не там, где давление может меняться в каждую секунду, на то он и датчик давления, а график составлен при полностью открытой дроссельной заслонки, там всё правильно.

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт ноя 16, 2012 18:45

Tomagafk:Ерунду, за ерундой пишите, естественно график сделан для полного дроселя, но даже на частичных дроселях турбомотор едет почти всегда на избытке.

Вот это мощный перл
Цитата: Если бы там всегда было такое давление, то двигатель всегда работал бы на максимальных оборотах.

Какая связь между давлением и оборотами? :repa:

Да-а. Тяжелый случай. Тогда объясните мне, непонятливому, как по Вашему, происходит процесс торможения двигателем?

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт ноя 16, 2012 19:11

Вопросом на вопрос? Торможение двигателем, это когда двигатель плохо соображает, тормозит :yes:
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт ноя 16, 2012 21:04

Tomagafk:Вопросом на вопрос? Торможение двигателем, это когда двигатель плохо соображает, тормозит :yes:

Ну да. Я ж говорил, тяжелый случай.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб ноя 17, 2012 18:21

однозначно :yes: В коллекторе на ХХ давление 0.3-0.4 атм, то есть разряжение в 0.6-0.7 атм. На ПХХ еще больше. Померяй разряжение до турбины и тогда будет о чем говорить. Если оно там достигает величин хотя бы половинных от тех что я назвал, я с тобой соглашусь и подпишусь под тем, что вывод передней трубки в атмосферу теоретически может привести к каким-то нежелательным последствиям.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вс ноя 18, 2012 02:15

Vik595:
Crazyik:Каким образом разряжение будет в задней трубке когда в коллекторе избыток? Трубка подсоеденяется к колектору напрямую. У Димы на графиках все верно отражено.

Когда в коллекторе избыток, то, естественно, и в трубке избыток. А когда дроссельная заслонка закрыта, или приоткрыта на небольшой угол, то в коллекторе уже не избыток, а разряжение, даже не смотря на давление, которое до дросселя, не ужели это так трудно понять? У Димы на графиках всё верно если заслонка полностью открыта, график показывает максимальные возможности двигателя, но Вы же не ездите постоянно в режиме полной мощности, Вы же работаете педалью газа, отсюда и получается, что в коллекторе может быть как давление, так и разряжение. Если бы там всегда было такое давление, то двигатель всегда работал бы на максимальных оборотах.

Я с димой соглашусь, турбо мотор почти всегда на избытка, а там где его нет давление равно атмосферному. И причем тут вообще торможение двигателем? Интересно какое у меня разряжение перед турбиной в фильтре? Похоже его там и нет :mrgreen: Кстати новые моторы без дросселя, чтож тогда делать, чему там тормозить? :)
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вс ноя 18, 2012 09:41

Crazyik:
Vik595:
Crazyik:Каким образом разряжение будет в задней трубке когда в коллекторе избыток? Трубка подсоеденяется к колектору напрямую. У Димы на графиках все верно отражено.

Когда в коллекторе избыток, то, естественно, и в трубке избыток. А когда дроссельная заслонка закрыта, или приоткрыта на небольшой угол, то в коллекторе уже не избыток, а разряжение, даже не смотря на давление, которое до дросселя, не ужели это так трудно понять? У Димы на графиках всё верно если заслонка полностью открыта, график показывает максимальные возможности двигателя, но Вы же не ездите постоянно в режиме полной мощности, Вы же работаете педалью газа, отсюда и получается, что в коллекторе может быть как давление, так и разряжение. Если бы там всегда было такое давление, то двигатель всегда работал бы на максимальных оборотах.

Я с димой соглашусь, турбо мотор почти всегда на избытка, а там где его нет давление равно атмосферному. И причем тут вообще торможение двигателем? Интересно какое у меня разряжение перед турбиной в фильтре? Похоже его там и нет :mrgreen: Кстати новые моторы без дросселя, чтож тогда делать, чему там тормозить? :)

Разряжение перед турбиной есть всегда, при работающем двигателе, и с ростом оборотов оно только растёт.
В новых моторах роль дросселя выполняют 8 впускных клапанов. Кстати, мне эта схема нравится гораздо больше, чем наша. Наша мне не нравится вообще.

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вс ноя 18, 2012 11:01

Tomagafk:однозначно :yes: В коллекторе на ХХ давление 0.3-0.4 атм, то есть разряжение в 0.6-0.7 атм. На ПХХ еще больше. Померяй разряжение до турбины и тогда будет о чем говорить. Если оно там достигает величин хотя бы половинных от тех что я назвал, я с тобой соглашусь и подпишусь под тем, что вывод передней трубки в атмосферу теоретически может привести к каким-то нежелательным последствиям.

Я считаю, что величина разряжения, в нашем случае, не так уж и важна, тем более эта величина переменная, на малых оборотах она небольшая, а с ростом оборотов она увеличивается, главное, что она там есть. А обнаружить её можно более простым способом, отсоедините трубку от крышки, при работающем двигателе и попытайтесь чем нибудь её прикрыть, ну хотя бы ладонью, и вы почувствуете слабое разряжение, при работе на холостых, при росте оборотов разряжение будет увеличиваться, что тоже весьма заметно, но эта трубка и сделана, чтобы обеспечить вентиляцию на повышенных оборотах. Тоже самое можно проделать и с задней трубкой, отсоедините её, так же закройте, на холостых будет довольно ощутимое разряжение. Плавно добавляйте обороты, разряжение будет какое-то время присутствовать, а за тем оно прекратится, посмотрите при каких оборотах это произошло, я думаю, многие вопросы отпадут сами собой.
Ну, а на счёт вывода передней трубки, пусть решает каждый сам, пусть выводят её хоть в атмосферу, хоть в стратосферу, хоть ещё в какую нибудь сферу, мы по этому вопросу высказались, а что делать, это индивидуальный выбор.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс ноя 18, 2012 11:27

Vik595:
Tomagafk:однозначно :yes: В коллекторе на ХХ давление 0.3-0.4 атм, то есть разряжение в 0.6-0.7 атм. На ПХХ еще больше. Померяй разряжение до турбины и тогда будет о чем говорить. Если оно там достигает величин хотя бы половинных от тех что я назвал, я с тобой соглашусь и подпишусь под тем, что вывод передней трубки в атмосферу теоретически может привести к каким-то нежелательным последствиям.

Я считаю, что величина разряжения, в нашем случае, не так уж и важна, тем более эта величина переменная, на малых оборотах она небольшая, а с ростом оборотов она увеличивается, главное, что она там есть. А обнаружить её можно более простым способом, отсоедините трубку от крышки, при работающем двигателе и попытайтесь чем нибудь её прикрыть, ну хотя бы ладонью, и вы почувствуете слабое разряжение, при работе на холостых, при росте оборотов разряжение будет увеличиваться, что тоже весьма заметно, но эта трубка и сделана, чтобы обеспечить вентиляцию на повышенных оборотах. Тоже самое можно проделать и с задней трубкой, отсоедините её, так же закройте, на холостых будет довольно ощутимое разряжение. Плавно добавляйте обороты, разряжение будет какое-то время присутствовать, а за тем оно прекратится, посмотрите при каких оборотах это произошло, я думаю, многие вопросы отпадут сами собой.
Ну, а на счёт вывода передней трубки, пусть решает каждый сам, пусть выводят её хоть в атмосферу, хоть в стратосферу, хоть ещё в какую нибудь сферу, мы по этому вопросу высказались, а что делать, это индивидуальный выбор.

на всех режимах, что ты описал, работает задняя трубка. и естественно в картере будет нормальное разряжение. Турба дует по нагрузке а не по оборотам, и стоя на месте она дуть у тебя не будет, какие обороты не поставь.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вс ноя 18, 2012 20:40

Tomagafk:
Vik595:
Tomagafk:однозначно :yes: В коллекторе на ХХ давление 0.3-0.4 атм, то есть разряжение в 0.6-0.7 атм. На ПХХ еще больше. Померяй разряжение до турбины и тогда будет о чем говорить. Если оно там достигает величин хотя бы половинных от тех что я назвал, я с тобой соглашусь и подпишусь под тем, что вывод передней трубки в атмосферу теоретически может привести к каким-то нежелательным последствиям.

Я считаю, что величина разряжения, в нашем случае, не так уж и важна, тем более эта величина переменная, на малых оборотах она небольшая, а с ростом оборотов она увеличивается, главное, что она там есть. А обнаружить её можно более простым способом, отсоедините трубку от крышки, при работающем двигателе и попытайтесь чем нибудь её прикрыть, ну хотя бы ладонью, и вы почувствуете слабое разряжение, при работе на холостых, при росте оборотов разряжение будет увеличиваться, что тоже весьма заметно, но эта трубка и сделана, чтобы обеспечить вентиляцию на повышенных оборотах. Тоже самое можно проделать и с задней трубкой, отсоедините её, так же закройте, на холостых будет довольно ощутимое разряжение. Плавно добавляйте обороты, разряжение будет какое-то время присутствовать, а за тем оно прекратится, посмотрите при каких оборотах это произошло, я думаю, многие вопросы отпадут сами собой.
Ну, а на счёт вывода передней трубки, пусть решает каждый сам, пусть выводят её хоть в атмосферу, хоть в стратосферу, хоть ещё в какую нибудь сферу, мы по этому вопросу высказались, а что делать, это индивидуальный выбор.

на всех режимах, что ты описал, работает задняя трубка. и естественно в картере будет нормальное разряжение. Турба дует по нагрузке а не по оборотам, и стоя на месте она дуть у тебя не будет, какие обороты не поставь.

Так в том-то и весь фокус: нагрузки нет (дроссель прикрыт), работает задняя трубка, открываем дроссель, нагрузка растёт, турба нагнетает давление, задняя закрывается и вентиляция идёт по передней, и это может происходить на любых оборотах.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс ноя 18, 2012 21:02

Блин ты даже не понимаешь, что такое нагрузка :xm: Нагрузка не связана с положением дросселя, нагрузка не связана с оборотами. Именно по нагрузке мозг рулит вестгейтом http://expert.amobil.ru/view/?id=675689 , и именно по вестгейту турбина дует или нет, а не по оборотам или дроселю как ты думаешь :wrong:
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вс ноя 18, 2012 21:55

Tomagafk:Блин ты даже не понимаешь, что такое нагрузка :xm: Нагрузка не связана с положением дросселя, нагрузка не связана с оборотами. Именно по нагрузке мозг рулит вестгейтом http://expert.amobil.ru/view/?id=675689 , и именно по вестгейту турбина дует или нет, а не по оборотам или дроселю как ты думаешь :wrong:

Опять всё сначала. О какой нагрузки идёт речь, о нагрузки на турбину что-ли? Причём тут вестгейт, он только перепускает выхлопные газы мимо турбины, чтобы не было "передоза", естественно этим процессом управляет мозг. Нагрузка считается по количеству сгоревшего топлива в цилиндрах, а оно без воздуха не горит, а количество воздуха, поступающего в цилиндры регулирует дроссельная заслонка, а пока не сгорит топливо - не будет выхлопных газов, а не будет выхлопных газов - не будет крутится турбина, а не будет крутится турбина, то и вестгей не нужен. Не путайте причинно следственные связи.

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вс ноя 18, 2012 22:31

все одна хрень, разряжение всеравно будет в картере.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс ноя 18, 2012 22:41

Vik595: О какой нагрузки идёт речь, о нагрузки на турбину что-ли? Причём тут вестгейт, он только перепускает выхлопные газы мимо турбины, чтобы не было "передоза", естественно этим процессом управляет мозг. Нагрузка считается по количеству сгоревшего топлива в цилиндрах, а оно без воздуха не горит, а количество воздуха, поступающего в цилиндры регулирует дроссельная заслонка, а пока не сгорит топливо - не будет выхлопных газов, а не будет выхлопных газов - не будет крутится турбина, а не будет крутится турбина, то и вестгей не нужен. Не путайте причинно следственные связи.

Изображение Нагрузка на турбину это в мемориз. Ты не ответил ни на один вопрос, какое разряжение образуется в передней трубке, при условии отсутствия фильтра?

И второй
Цитата:Тоже самое можно проделать и с задней трубкой, отсоедините её, так же закройте, на холостых будет довольно ощутимое разряжение. Плавно добавляйте обороты, разряжение будет какое-то время присутствовать, а за тем оно прекратится, посмотрите при каких оборотах это произошло, я думаю, многие вопросы отпадут сами собой.

На каких оборотах, все же разряжение пропадет и почему? ))) Вот как ответишь, можно будет говорить о чем то дальше. Пока у тебя представления о работе мотора несколько странные.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пн ноя 19, 2012 09:22

Давайте уж не будем переходить на личности и общаться вежливо, м? :|

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Сб апр 27, 2013 00:41

Наконец есть хоть одно видео как валят мостро пежо на биг турбо.. валит просто чумово..
На видео ауди а3 1.8 на k04 , прще говоря 320-330 сил... Пежо ей навозит так, что просто ппц.. такой ехать только с гольфами по 400 сил.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/
Сообщений: 217 • Страница 7 из 8

Пред.  •  След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0