Очистка впускных клапанов от нагара.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 652 • Страница 19 из 22

Vadimka07

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Вадим

Сообщения: 139

Peugeot - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб окт 20, 2012 11:04

Будешь еще заказывать, я в теме.

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вс окт 21, 2012 11:03

Cptn_Sol:ИМХО идея не очень гуд, вода решает во многих аспектах.

п.с. осталась одна банка!

Мульт имеет на нее больше прав, он обратился первый! ))

А вообще - решайте кому нужнее! Скоро закажу еще!



Нус...?

Vadimka07

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Вадим

Сообщения: 139

Peugeot - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн окт 22, 2012 21:37

Cptn_Sol:
Cptn_Sol:ИМХО идея не очень гуд, вода решает во многих аспектах.

п.с. осталась одна банка!

Мульт имеет на нее больше прав, он обратился первый! ))

А вообще - решайте кому нужнее! Скоро закажу еще!



Нус...?

Могу забрать))

CrazyMyJIbTuK

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Артём

Сообщения: 295

Откуда: Краснодар

Peugeot - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт окт 23, 2012 11:34

Если еще будешь заказывать,то я тогда могу подождать следующей партии, т.к. пробег после замены масла у меня 1500 км и не очень хотелось бы его сливать после процедуры ;)
207 RC

voov

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 62

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 20:05

Наконец-то прочитал эту длинную тему! Купил 308 турбо, с пробегом за 70тыщ, вот сейчас боюсь и подумать, что там за этот пробег скопилось на впускных клапанах. :shock:
У меня по этому вопросу следующая идея, в первую очередь просто вывести избыток картерных газов на улицу, помню раньше на советских автомобилях и тракторах картерная трубка всегда просто выходила из мотора на улицу, и ни у кого и в мыслях не было втыкать её во впускной коллектор, о защите экологии и тем более о нормах евро-4 в те времена ни кто и подумать не мог! По этому думается мне, что отцепив одну трубку от картера и сообщив таким образом картер с атмосферой, нет ни чего страшного, если мотор сапунит, то излишки газов сами будут выходить через трубку. Хочу сделать так: трубку под номером 1 вывести на улицу, а трубку 2 заткнуть. Что скажете?
Вложения
b1au009d.jpg

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 20:14

Это уже обсуждалось года три назад, нельзя это делать для наших моторов, из-за особенности работы турбины.

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 20:20

Обсуждалось, трубку сзади нельзя затыкать. Дело не в особенностях работы турбины, а в вентиляции.. она так работает. Трубка номер один У меня выведена на улицу, потом еще несколько человек также сделали, все у всех норм. См на форуме отчеты есть.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

voov

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 62

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 20:30

а если трубку 2 сзади тоже вывести на улицу?

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 20:32

Crazyik:Обсуждалось, трубку сзади нельзя затыкать. Дело не в особенностях работы турбины, а в вентиляции.. она так работает. Трубка номер один У меня выведена на улицу, потом еще несколько человек также сделали, все у всех норм. См на форуме отчеты есть.

Работать двигатель конечно будет, но рано или поздно турбина погонит масло из-за того, что в картере двигателя нет разряжения, смысла в такой переделки я не вижу.

voov

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 62

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 20:50

А каким образом масло подводится к турбине? если по масляной магистрали масляным насосом из поддона картера, то разряжение в картере не играет ни какой роли

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 21:01

voov:А каким образом масло подводится к турбине? если по масляной магистрали масляным насосом из поддона картера, то разряжение в картере не играет ни какой роли

Разряжение помогает стекать маслу в картер, иначе уплотнения подшипника плохо держат масло.

voov

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 62

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 21:22

Да уж, какая-то странная конструкция, неужели немчура могла так намудрить.

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 21:27

voov:Да уж, какая-то странная конструкция, неужели немчура могла так намудрить.

У 90% всех турбин такая конструкция, а может ещё больше.

voov

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 62

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 21:38

Например у д-245 с турбиной совсем не такая конструкция, трубка торчит на улицу и в картере нет ни какого разряжения

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 21:54

Vik595:
Crazyik:Обсуждалось, трубку сзади нельзя затыкать. Дело не в особенностях работы турбины, а в вентиляции.. она так работает. Трубка номер один У меня выведена на улицу, потом еще несколько человек также сделали, все у всех норм. См на форуме отчеты есть.

Работать двигатель конечно будет, но рано или поздно турбина погонит масло из-за того, что в картере двигателя нет разряжения, смысла в такой переделки я не вижу.

Изучи конструкцию данного мотора, разряжение там очень сильное.. тянет все по задней трубке. А передняя трубка гонит масло на оборотах.. Все это осядет на трурбине и она быстрей навернется. А не наоборот
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 22:22

Crazyik:
Vik595:
Crazyik:Обсуждалось, трубку сзади нельзя затыкать. Дело не в особенностях работы турбины, а в вентиляции.. она так работает. Трубка номер один У меня выведена на улицу, потом еще несколько человек также сделали, все у всех норм. См на форуме отчеты есть.

Работать двигатель конечно будет, но рано или поздно турбина погонит масло из-за того, что в картере двигателя нет разряжения, смысла в такой переделки я не вижу.

Изучи конструкцию данного мотора, разряжение там очень сильное.. тянет все по задней трубке. А передняя трубка гонит масло на оборотах.. Все это осядет на трурбине и она быстрей навернется. А не наоборот

Ошибаетесь, передняя и задняя трубка это одно целое, когда отключается одна, вступает в работу другая, регулируют включение-отключение обратные клапана, находящиеся в крышке клапанов, зависит от режима работы двигателя. Когда разряжение в задней трубки создаёт двигатель, а в передней турбина, это сделано для того, чтобы в картере ВСЕГДА, на любых режимах было разряжение. А через переднюю трубку гонит масло из-за неисправного обратного клапана задней трубки, давление, создаваемое турбиной, по задней трубке гонит через переднюю в турбину, и уже о разряжении в картере, в таком режиме, речи нет.

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт окт 26, 2012 22:34

voov:Например у д-245 с турбиной совсем не такая конструкция, трубка торчит на улицу и в картере нет ни какого разряжения

Я имел ввиду легковые, высоко форсированные моторы, д-245, по сути, тракторный двигатель прошлого века, там и размеры, и обороты турбины не сопоставимы.

voov

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 62

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Сб окт 27, 2012 09:40

Как всё запутано! И всё таки мне кажется, что тема разряжения слишком надуманна. Масло к турбине подаётся под давлением, так же как к шейкам коленвала и к распредвалам, и потом под этим же остаточным давлением сбрасывается в поддон, и разряжение думается мне не может сыграть в этом большой роли, тем более многие на форуме сообщили переднюю трубку 1 с атмосферой и получается у них нет разряжения в картере!

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Сб окт 27, 2012 10:28

voov:Как всё запутано! И всё таки мне кажется, что тема разряжения слишком надуманна. Масло к турбине подаётся под давлением, так же как к шейкам коленвала и к распредвалам, и потом под этим же остаточным давлением сбрасывается в поддон, и разряжение думается мне не может сыграть в этом большой роли, тем более многие на форуме сообщили переднюю трубку 1 с атмосферой и получается у них нет разряжения в картере!

Шейки коленвала это совсем другое, там масло сразу стекает в картер, и там нет никаких сальников и уплотнений, они там не нужны, а с турбины оно стекает в поддон по трубке и если в картере не будет разряжения, или, не дай бог будет избыточное давление, то получится газовый подпор, мешающий нормальному сливу масла. Вопрос: куда деваться маслу? Конечно оно начнёт проникать во все щели которые найдёт, и в первую очередь через уплотнения подшипника и далее опять попадёт на впускные клапана. При выведенной передней трубки в атмосферу, разряжения в картере не будет только в режиме когда турбина создаст избыточное давление во впуске, поскольку задняя трубка тогда закрывается обратным клапаном.

voov

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 62

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Сб окт 27, 2012 17:18

Понятно. Раз такое дело, и в картере должно быть разряжение, то скажите, возможно ли вывести картерные трубки за воздушный фильтр, что бы двиг и турбина продолжали сосать газы из картера и создавать в нём вакуум, но при этом картерные газы бы очищались проходя через воздушный фильтр?

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Сб окт 27, 2012 17:54

voov:Понятно. Раз такое дело, и в картере должно быть разряжение, то скажите, возможно ли вывести картерные трубки за воздушный фильтр, что бы двиг и турбина продолжали сосать газы из картера и создавать в нём вакуум, но при этом картерные газы бы очищались проходя через воздушный фильтр?

Вообще-то можно, но я думаю, что фильтр будет очень быстро забиваться, особенно в холодное время, т. к. к масляным парам добавится конденсат, а его там довольно прилично. Учитывая, что турбина очень чувствительна к загрязненному фильтру, менять его придется чуть ли не после каждой поездки, что совсем не айс.

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Сб окт 27, 2012 18:19

Пока единственная альтернатива это вывести все в выпускную трубу, разряжение будет всегда. Но реализация требует решительности.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Сб окт 27, 2012 18:24

Crazyik:Пока единственная альтернатива это вывести все в выпускную трубу, разряжение будет всегда. Но реализация требует решительности.

Идея хорошая, но как к этому отнесется катализатор? :repa:

voov

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 62

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Сб окт 27, 2012 18:25

Vik595:
voov:Понятно. Раз такое дело, и в картере должно быть разряжение, то скажите, возможно ли вывести картерные трубки за воздушный фильтр, что бы двиг и турбина продолжали сосать газы из картера и создавать в нём вакуум, но при этом картерные газы бы очищались проходя через воздушный фильтр?

Вообще-то можно, но я думаю, что фильтр будет очень быстро забиваться, особенно в холодное время, т. к. к масляным парам добавится конденсат, а его там довольно прилично. Учитывая, что турбина очень чувствительна к загрязненному фильтру, менять его придется чуть ли не после каждой поездки, что совсем не айс.

Во всяком случае лучше почаще менять воздушный фильтр чем разбирать гбц или того хуже менять её!

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Сб окт 27, 2012 18:26

Vik595:
Crazyik:Пока единственная альтернатива это вывести все в выпускную трубу, разряжение будет всегда. Но реализация требует решительности.

Идея хорошая, но как к этому отнесется катализатор? :repa:

Самая надежная деталь, та которой нет :mrgreen: А так надо бы за ним это делать.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

voov

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 62

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Сб окт 27, 2012 18:32

если сделать перед катализатором, то двигун наполнит картер газами до отказа и будет вам избыточное давление в картере, если и подсоединять к выпуску то в самом конце, где нет ни каких препятствий для газов, ни катализаторов, ни нейтрализаторов, ни глушителей

voov

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 62

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Сб окт 27, 2012 18:36

я на 307 втыкал картерную трубку перед воздушным фильтром, и всё было отлично, фильтр не на много быстрее засорялся, за то воздушная заслонка и впускной коллектор были чистыми и блестящими как яйца у кота

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Сб окт 27, 2012 20:33

voov:я на 307 втыкал картерную трубку перед воздушным фильтром, и всё было отлично, фильтр не на много быстрее засорялся, за то воздушная заслонка и впускной коллектор были чистыми и блестящими как яйца у кота

На атмосферном это возможно, а на турбо врятли, судя по тому, что я сливаю с отстоя маслоотделителя, засоряться он будет очень быстро, плюс к тому, еще раз повторюсь, атмосферный не так сильно чувствителен к загрязнению фильтра.

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Сб окт 27, 2012 20:34

Температура газов такая, что масло которое туда гонит сгорит сразуже.

По повоту фильтра, ну не знаю , мне идея с перед фильтром не нравится. Маслоуловитель идея верная.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вс окт 28, 2012 08:58

Crazyik:Температура газов такая, что масло которое туда гонит сгорит сразуже.

По повоту фильтра, ну не знаю , мне идея с перед фильтром не нравится. Маслоуловитель идея верная.

Может и сгорит, но как оно туда попадет?, в выхлопной трубе почти всегда давление. Маслоуловитель остается единственным, приемлемым вариантом, уже опробованным. Хорошо бы поставить его на обе трубки, но на задней он больше нужен, чем на передней.
Сообщений: 652 • Страница 19 из 22

Пред.  •  След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0