Имя: Вадим
Сообщения: 139
Модератор: М: Автомобили
Crazyik:Обсуждалось, трубку сзади нельзя затыкать. Дело не в особенностях работы турбины, а в вентиляции.. она так работает. Трубка номер один У меня выведена на улицу, потом еще несколько человек также сделали, все у всех норм. См на форуме отчеты есть.
Vik595:Crazyik:Обсуждалось, трубку сзади нельзя затыкать. Дело не в особенностях работы турбины, а в вентиляции.. она так работает. Трубка номер один У меня выведена на улицу, потом еще несколько человек также сделали, все у всех норм. См на форуме отчеты есть.
Работать двигатель конечно будет, но рано или поздно турбина погонит масло из-за того, что в картере двигателя нет разряжения, смысла в такой переделки я не вижу.
Crazyik:Vik595:Crazyik:Обсуждалось, трубку сзади нельзя затыкать. Дело не в особенностях работы турбины, а в вентиляции.. она так работает. Трубка номер один У меня выведена на улицу, потом еще несколько человек также сделали, все у всех норм. См на форуме отчеты есть.
Работать двигатель конечно будет, но рано или поздно турбина погонит масло из-за того, что в картере двигателя нет разряжения, смысла в такой переделки я не вижу.
Изучи конструкцию данного мотора, разряжение там очень сильное.. тянет все по задней трубке. А передняя трубка гонит масло на оборотах.. Все это осядет на трурбине и она быстрей навернется. А не наоборот
voov:Как всё запутано! И всё таки мне кажется, что тема разряжения слишком надуманна. Масло к турбине подаётся под давлением, так же как к шейкам коленвала и к распредвалам, и потом под этим же остаточным давлением сбрасывается в поддон, и разряжение думается мне не может сыграть в этом большой роли, тем более многие на форуме сообщили переднюю трубку 1 с атмосферой и получается у них нет разряжения в картере!
voov:Понятно. Раз такое дело, и в картере должно быть разряжение, то скажите, возможно ли вывести картерные трубки за воздушный фильтр, что бы двиг и турбина продолжали сосать газы из картера и создавать в нём вакуум, но при этом картерные газы бы очищались проходя через воздушный фильтр?
Vik595:voov:Понятно. Раз такое дело, и в картере должно быть разряжение, то скажите, возможно ли вывести картерные трубки за воздушный фильтр, что бы двиг и турбина продолжали сосать газы из картера и создавать в нём вакуум, но при этом картерные газы бы очищались проходя через воздушный фильтр?
Вообще-то можно, но я думаю, что фильтр будет очень быстро забиваться, особенно в холодное время, т. к. к масляным парам добавится конденсат, а его там довольно прилично. Учитывая, что турбина очень чувствительна к загрязненному фильтру, менять его придется чуть ли не после каждой поездки, что совсем не айс.
Vik595:Crazyik:Пока единственная альтернатива это вывести все в выпускную трубу, разряжение будет всегда. Но реализация требует решительности.
Идея хорошая, но как к этому отнесется катализатор?
voov:я на 307 втыкал картерную трубку перед воздушным фильтром, и всё было отлично, фильтр не на много быстрее засорялся, за то воздушная заслонка и впускной коллектор были чистыми и блестящими как яйца у кота
Crazyik:Температура газов такая, что масло которое туда гонит сгорит сразуже.
По повоту фильтра, ну не знаю , мне идея с перед фильтром не нравится. Маслоуловитель идея верная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0