Очистка впускных клапанов от нагара.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 652 • Страница 5 из 22

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт июн 21, 2011 09:45

Нашел официальную дилерскую инструкцию по применению Shumma ENGINE CONDITIONER.
Оказывается процедура ее применения почти совпадает с лавром. И есть такое предупреждение:
"Внимание:
До начала проведения работ дайте двигателю остыть.
(Применение промывочной жидкости не даст эффекта вследствие ее испарения при применении на
горячем двигателе.) Температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 50° С."

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт июн 21, 2011 10:10

Шума это пена а лавр жидкость - смесь растворителей, принцип действия немного разный.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июн 21, 2011 12:44

Отчет:

Замена пружин и маслосъемных колпачков:
осилили без снятия головы, с простыми русскими выражениями и попеременным подъемом цилиндров в крайнее верхнее положение.

По замачиванию клапанов в лавре:
Сняли распредвалы, залили впускные каналы на ночь лавром, утром отсосали лавр ...
результат, как уже вошло в практику - 50% ... весь нагар не сошел.

Залили все впускные очистителем карба Gunk - прокрутили стартером - грязи опять порядочно.

Сейчас окончательно соберем мотор, прольем под газом в турбу Винсом и тысяч на 30 думаю забуду о проблеме ... если получится поставить водно-спиртовой впрыск - то и навсегда.

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср июн 22, 2011 21:26

Значит Дима был прав насчет "паровой бани"! :yes:

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Чт июн 23, 2011 12:53

Что, уже можно подводить итоги?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2011 13:12

Можно.
В финале под газом залили за несколько минут в турбу четверть или треть баллона очистителя карба Gunk - на выходе дыма нет, все ОК.
В итоге все поехало гораздо веселее.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2011 13:28

Пока точку ставить рано, пока нет решения с маслоотделителем задней трубки, без этого все промывки временные меры.

Кстати интересно было бы глянуть старую голову Вовы Avanty? подозреваю что втулкам там полный писец, и клапана болтаются.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2011 14:01

Затычки работают.
Песня насчет большего давления и якобы влиянии на турбину - ерунда.
Масло на турбину гонится принудительно с на порядок большим давлением, а давление картерных газов на этот процесс вообще не влияет.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2011 14:23

Блажен кто верует :mrgreen: Для всех кто серьёзно тюнингом занимается связь между давлением в картере и сальниками турбины яснее ясного. Особенно на холостом ходу когда уплотнения и так еле работают.
Последний раз редактировалось Tomagafk Чт июн 23, 2011 14:59, всего редактировалось 1 раз.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2011 14:31

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3 ... kascooter/ Вот можно почитать там в коментариях в середине. Вадим сталкивается с этой проблемой, и другие тюнеры подтверждают. Просто у нас тут детский лепет в тюнинге и простые вещи приходится доказывать.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2011 14:39

Когда ответа на вопрос нет - начинаются банальные фразы "всем очевидно" и ссылки на всякую хрень, не имеющую отношения к теме ... причем тут пережатая трубка слива масла и давление картерных газов ...

Все те, кому все "очевидно", но кто нихрена не разбирается в моторе ep6dts тоже долго мне пытались втереть, что с таким AFR мой мотор априори покойник и долго удивлялись что AFR стоковый ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2011 14:48

Читай внимательно, там гаррет чуть не умер от неправильного жиклера во входящей масляной магистрали, или думаешь что ep6dts сильно отличается от других турбо-моторов? Турбина стоит вполне себе обыкновенная, никаких космических технологий. Если нравится закрывать глаза на факты - никто не против, в тюнинге - каждый дрочет как хочет (простите за грубость) :yes:
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2011 14:49

Те кто тебе про AFR что-то говорил видимо не видили никогда GDI -ных движков. Бедные смеси давно уже не новость для непосредственного впрыска.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2011 15:04

И причем тут неправильный жиклер? Конкретно по теме что-нибудь есть? То, что система тонкая и ежу понятно, только хоть кто-нибудь может сказать какое давление в картере до и после затыкания одной из трубок? Разница мизерная, я даже не сравниваю с давлением масляного насоса.
Про полное затыкание вентиляции картера ссылок искать не стоит - затыкается только одно отверстие из 2-х ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2011 15:06

Tomagafk:Те кто тебе про AFR что-то говорил видимо не видили никогда GDI -ных движков. Бедные смеси давно уже не новость для непосредственного впрыска.

"Известная" контора Winde ... впрочем и в u-power мой мотор видели впервые и о тонкостях узнали от меня ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2011 15:08

...именно которое работает на холостом ходу и в режиме принудительного холостого хода. Факта того что у меня с затычками дымит а без нет даже намека не достаточно?

PS Кстати могу продать кому нибудь затычки - новые не юзаные по себестоимости :mrgreen: :flash:
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2011 17:08

Мне недостаточно ... у меня не дымит ни с ними ни без

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2011 17:10

Может у вас клапанные крышки разные?!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2011 17:19

У меня последней версии, поставили год назад ...

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2011 18:59

Цитата:Мне недостаточно ... у меня не дымит ни с ними ни без

-Ты суслика видишь?
-Нет.
-А он есть!
(c) ДМБ
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт июн 23, 2011 19:00

Вот Vofka поставит выпуск, может проведет эксперимент на своей машине, если захочет )
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вс июл 31, 2011 11:20

Так что насчет профилактики?
Готов записаться в список желающих :guru:

Пробег 15к и греческая прошивка :)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс июл 31, 2011 19:53

Списка как такового нет - профилактика неопределена - сеафомы, винсы, и лавры - что-то чистят, сделать самому не сложно - поэтому нет смысла не делать при смене масла, например. Еще важной составляющей профилактики является использование хорошего масла и своевременная замена (не 20 тысяч). На сегодняшний день по общему мнению существует единственное координальное средство удаления нагара на впуске - использование впрыска воды(водо-метанольной смеси).
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пн авг 01, 2011 00:11

Дык, масло же я не сам меняю... С чудом от АЗЛК в свое время наковырялся :)
Лью тоталь енержи 9000 0В-30... Меняю каждые 7000.

В Авесе можно сделать комплекс замена + очистка?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн авг 01, 2011 12:08

Это пользовательская тема ... из серии сделай сам. В сервисах не чистят.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 01, 2011 15:12

MasteR:Это пользовательская тема ... из серии сделай сам. В сервисах не чистят.
смотря в каких и кто )))
по-хорошему надо договариваться, нормочасы-то всё равно списывать - это выгодне чем детали продавать.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн авг 01, 2011 17:26

Капельницу поставить проще и быстрее самому ;-)

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пн авг 01, 2011 19:40

Себе, с физ. раствором? :???:

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 01, 2011 20:30

я уже ставил капельницу, пройденный этап! надо замачивать ))))
ну, и метанол скоро приедет - буду чистить по-полной!
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт авг 02, 2011 10:04

Cptn_Sol:Себе, с физ. раствором? :???:

А тему почитать сначала? ;-)
Сообщений: 652 • Страница 5 из 22

Пред.  •  След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0