Очистка впускных клапанов от нагара.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 652 • Страница 3 из 22

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт май 10, 2011 16:22

Фоточек бы еще - благодарности не было бы границ в разумных пределах ))
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт май 10, 2011 16:22

Ну а мы и профилактикой перебьемся... :flash:

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт май 10, 2011 16:25

Фотки надеюсь будут к вечеру ...

Если шума хоть как-то поможет - отпишу.
Пока неясно что делать дальше - густая каша на клапанах сама может никуда и не деться, а точно также прикипеть обратно после запуска двигателя ... хоть ершик с ветошью на дрель сажай и чисть ...

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт май 10, 2011 16:31

А кашу эту нельзя засосать отсосом? Густая? Вообще должна очистить - можно потом еще каким нибудь растворителем попробывать эту кажу разжижать, тем же хайгиром для очистки впуска.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт май 10, 2011 19:17

Слишком густая, ее можно только протереть, но физически туда не залезть для протирки.

Все трижды промыли, продули цилиндры.
Грязи много, но по эндоскопу осталось столько же ... одна надежда что сейчас соберем, заведем и часть отвалится, вылетит и выгорит.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт май 10, 2011 19:51

Грязь как борода на клапанах или просто налёт? Если налёт то это ерунда по сути.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт май 10, 2011 20:17

MasteR:Грязи много, но по эндоскопу осталось столько же ... одна надежда что сейчас соберем, заведем и часть отвалится, вылетит и выгорит.
ага...
либо отвалится только кусок и будет клапан через него сифонить )))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср май 11, 2011 12:15

Грязь как грязь - большими комьями толстым налетом и на ноге и на самом клапане ... налет на ноге клапана такой, что тощину ноги увеличивает почти вдвое.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср май 11, 2011 12:30

Мдяя, ну конструкторы мать их. Кстати я говорил еще год назад что тоталь говно, на нормальном масле картина будет менее пессимистичная имхо
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср май 11, 2011 12:33

Тоталь тут не причем, у меня мотор в идеале, а клапана :shock: у куперов такая же ерунда на клапанах с их маслами ... тут имхо просчет конструкторов бмв при разработке мотора ...

К слову, почти 2 года ездил на Мотюле 300V 5W30 ... последний год опять на тотале, жрет слишком много - дорого на мотюле ездить выходит ;-)
Пока с кардинальными мерами завязываю, заказал еще 4 банки Винса + 4 аэрозоля Винса для чистки впуска и клапанов ... будем потихоньку добивать оставшийся нагар.
Через месяц-другой скинем коллектор - посмотрим, не поможет - придется оставить отмачиваться клапана в шумме на денек ...

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср май 11, 2011 12:49

Мотюль 300V - это спорт - отдубасил - слил. А от тоталя лак и нагар - наблюдал на своем моторе, теперь все правда отмыто хорошим маслом. И конечно косяки БМВ и ПСА ... особенно удручает сервис интервал в 20 тысяч. Когда турба кипятит масло это ни в какие ворота. Все лишь мое мнение, спорить не хочется. :)

А где заказал то? На винсе от 24 банок...
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

hayer

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 21

Откуда: Москва

Peugeot - 206 RC WRC Edition1 Мужской

Сообщение  Ср май 11, 2011 13:23

MasteR:А слабо вначале разобраться в процессе?

Так и пишу, потому-что разобрался:))
"Продукт, подающийся в топливную магистраль, не походит для очистки нагара на клапанах" - это с чего такой вывод? Этот продукт разработан в том числе и для чистки клапанов, в инструкции это было написано. Распыл состава, как впрочем и топлива, производится форсункой непосредственно на клапан. Очищающий сольвент, примерно такой-же, только в растворе топлива. Дабы избежать "колхоза" с подачей состава на клапан, и применяются установки.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср май 11, 2011 13:41

Ну елки-палки ... какое там разобрался.
Вначале разберитесь что из себя непосредственный впрыск представляет.
Нет там никакой подачи топлива непосредственно на клапан, неееету, поэтому не подходят инжекторные чистки для впускных клапанов.
Да и не нужны были ли бы тогда спецсредства ни для мицушных GDI, ни для старых пежовских HPI, ни для ваговских FSI, ни для EP6DT(S) при условиях заправки современным качественыым бензином с моющими присадками, потому как не было бы нагара в принципе.
Не надо путать с обычным многоточечным впрыском.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср май 11, 2011 14:01

Угу причем даже на на инжекторах нефига этот состав клапана не отмывает. Заявленое далеко не всегда соответствует действительному
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

hayer

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 21

Откуда: Москва

Peugeot - 206 RC WRC Edition1 Мужской

Сообщение  Ср май 11, 2011 14:04

Во я лошара!:))
С химией разобрался, а мотор то современный, не то что в прошлом веке, когда я этой химией занимался:))
Видео к сожалению не кажет, так может сразу бы понял.
Сорри за флуд.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср май 11, 2011 14:04

Tomagafk:Мотюль 300V - это спорт - отдубасил - слил. А от тоталя лак и нагар - наблюдал на своем моторе, теперь все правда отмыто хорошим маслом. И конечно косяки БМВ и ПСА ... особенно удручает сервис интервал в 20 тысяч. Когда турба кипятит масло это ни в какие ворота. Все лишь мое мнение, спорить не хочется. :)

А где заказал то? На винсе от 24 банок...

У мотюля на это другое мнение, впрочем я его менял раз в 5-7 тык.
От тоталя никаких проблем на моторе не наблюдаю, все в идеале.

Если винс для клапанов привезут - опубликую ссылку ;-)
Винсовский аэрозоль для впуска заказал в экзисте.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср май 11, 2011 14:43

Не задумывался почему ни одна нефтяная корпорация не выпускает в розничную продажу масла на двойных эстерах?
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср май 11, 2011 15:28

Это из серии "турбина кипятит масло" ... т.е. имхо, причем про "кипятит" - просто смешное, т.к. для рассуждения об этом вопросе нужно знать куда идет масло и какая температура как самих подшипников, так и масла на выходе, поскольку если подходить к вопросу в лоб - тогда без разницы какая температура турбины - 1050 или 950 градусов, т.к. масло при таких температурах априори потеряет все свойства и выгорит.
Я пока ни одного мнения специалиста по данной теме не видел, а наши рассуждения на бытовом уровне что когда надо менять и что лучше, а что хуже работает к делу не пришьешь.

ЗЫ. И не забывай про цену вопроса - масло массам по такой цене просто не нужно.
Розница 4 литра тоталя - 1000 с копейками, 4 литра мотюля 300V 3000 ...

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср май 11, 2011 15:40

Про турбину не имхо ниразу. Горячая часть > 900 с холодная никак не меньше 200 Присадки в масле начинают активно разрушаться после 140
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср май 11, 2011 15:43

Кстати чип и выхлоп тема - турбина после этого едва красная, хотя до этого зачастую была белая.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср май 11, 2011 16:36

Tomagafk:Про турбину не имхо ниразу. Горячая часть > 900 с холодная никак не меньше 200 Присадки в масле начинают активно разрушаться после 140
Поскольку масло в турбине, для смазывания втулок идет под давлением и с большой скоростью, то оно не успевает нагрется до критической темтературы, так что с этой стороны все нормально, а вот то, что 100%-ой герметичности этих втулок еще нет, вот это беда. Масло попадает во впускной тракт... и далее по теме. А что, против винса лавр хуже? Руш вроде промывал лавром, интересно какой у него результат?

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср май 11, 2011 20:30

Не успевает нагрется в одних условияхи успевает в других, если общая температура под 120 то много не надо.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт май 12, 2011 11:50

Vik595:А что, против винса лавр хуже? Руш вроде промывал лавром, интересно какой у него результат?

Лавр заливается в цилиндры и устраивается "баня", которая действует имхо больше на камеру сгорания, чем на внешнюю часть клапанов ... причем именно заливается, т.е. залить его на сами впускные клапана будет проблематично, если не невозможно, т.к. часть клапанов всегда открыта.
Заливать во впускные каналы так, чтобы он там плескался = залить цилиндры под завязку и заодно выпускные клапана - это сколько же банок понадобится ...

Винс подается на работающем моторе непоредственно с воздухом на клапан, потом мотор глушим, ждем размягчения нагара, заводим и выжигаем нагар.

Винс аэрозольный впрыскивается опять же с воздухом во впуск и после расходования всего баллона - отжигаем не глуша мотор.

Мицушная Shumma - пена, очень удобно заливать во впускные каналы, покрывает все и отмачивает, потом жижу отсасываем из впускных а остатки вылетают при прокручивании стартером через колодцы.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт май 12, 2011 12:07

Tomagafk:Кстати чип и выхлоп тема - турбина после этого едва красная, хотя до этого зачастую была белая.
+1, специально проверял позавчера после отжига - даже в темноте не светилась )))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт май 13, 2011 00:20

у меня светится но красным, сегодня проверил. Довольно интенсивно но явно меньше чем до прошивки. Температура упала минимум на 50-70 градусов но думаю даже на 100.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пт май 13, 2011 00:44

Vik595:А что, против винса лавр хуже? Руш вроде промывал лавром, интересно какой у него результат?

Пока не попробуешь все эти химии однозначного ответа не будет.
Скажу одно до расскоксовки лавром машина (ep6dt пробег 80т. км) не ехала вообще.
После, разница оказалась существенной.

По свечению турбины. В зависимости от температуры турбины, меняется ее цвет. В порядке повышения температуры: синий- красно- светло-желтый- белый
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт май 13, 2011 15:16

Руш, а промыть лавром "в домашних условиях" можно?
надо будет через свечные колодцы откачивать или как?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт май 13, 2011 16:02

Только без синего. Сталь и чугун светятся от темно красного до голубовато белого.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Сб май 14, 2011 10:27

softic:Руш, а промыть лавром "в домашних условиях" можно?
надо будет через свечные колодцы откачивать или как?


Конечно можно, откачивать не нужно. После раскоксовки, не устанавливая свечи, нужно прокрутить стартером коленвал, для удаления остатков разложения.
Крайне желательно, установить автомобиль в дали от окон домов. Плотная дымовуха в течение 15 минут обеспечена)))
Минус, индикатор неисправности загорится.
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс май 15, 2011 11:16

однако, плюс - у меня есть PPS ))))
а турба и катализатор не загадятся от этой "прокрутки"?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)
Сообщений: 652 • Страница 3 из 22

Пред.  •  След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0