Очистка впускных клапанов от нагара.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 652 • Страница 4 из 22

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт май 17, 2011 17:40

Мини-отчет по применению
Wynns Direct Injection Power 3 (Aerosol) - артикул 23079
1656image1[1].JPG


Куплено и израсходовано за раз 4 банки.
Эффект остался незаметен.
Впуск он несомненно чистит, но с большим нагаром на клапанах не справился.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт май 17, 2011 17:46

Поскольку голову снимать желания не появилось - остается использовать единственной кардинальный способ - замачивание клапанов в Лавре или Шумме на ночь с частичным снятием впускного распредвала и впускного коллектора ...

При снятии распредвала все клапана закроются и будет возможно обеспечить их замачивание без проливания лишней химии в цилиндры.
Потом жидкость частично отсасывается / частично выдувается, проверю состояние клапанов, при необходимости повторю процедуру.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт май 17, 2011 18:36

Валь, а ты не думал, что в закрытые клапана не дойдёт Лавр до краёв клапанов (так как они будут прижаты)?
ну, и как я понимаю, лучше всё-таки какой-то пеной попробовать? или нет?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт май 17, 2011 18:49

Если на краях клапанов нет нагара - ну и бог с ним, если есть - значит он полюбому будет размягчен и растворен, просто тогда есть вероятность что часть жижи прольется в цилиндр, если клапан неплотно сидит ...

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс июн 05, 2011 21:56

Как дела с отмачиванием клапанов?

Есть вопрос по поводу "Wynns Direct Injection Power 3 (Aerosol)". Не будет ли более эффективным распылять его непосредственно за дроссель, как Combustion Chamber Cleaner?

ЗЫ.Сегодня использовал вторую банку. В этот раз немного подымило...

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2011 11:52

На этой или а следующей неделе займусь ...

Аэрозоль имхо хрень - лил непосредственно в коллектор.

У нас на сервисе появился винс из этой же серии - льют во впуск под газом в гораздо больших объемах - дымит как паровоз ...

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2011 13:03

MasteR, не замечал что при разгоне у тебя дымит?
После выезда из сегодняшней пробки на ярославке было заметно..
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2011 13:21

RuSh:MasteR, не замечал что при разгоне у тебя дымит?
После выезда из сегодняшней пробки на ярославке было заметно..
имхо, у него уже прямой впрыск Wynn's установлен :mrgreen:
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2011 14:53

RuSh:MasteR, не замечал что при разгоне у тебя дымит?
После выезда из сегодняшней пробки на ярославке было заметно..

Ты меня сегодня видел? И как дымило?

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2011 18:35

MasteR:Ты меня сегодня видел? И как дымило?


темный, черный дым, не белый, ни сизый, вроде того налета, что на выпускной трубе глушителя
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2011 20:03

маслице сгорает видимо
"Лучше быть, чем казаться"

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июн 07, 2011 10:03

Это уже традиция - пальцем в небо ;-)

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вт июн 14, 2011 09:53

Vofka:Как дела с отмачиванием клапанов?

Есть вопрос по поводу "Wynns Direct Injection Power 3 (Aerosol)". Не будет ли более эффективным распылять его непосредственно за дроссель, как Combustion Chamber Cleaner?

ЗЫ.Сегодня использовал вторую банку. В этот раз немного подымило...
Скажите пожалуйста. у Вас были какие-то проблемы с двигателем или делали это для профилактики? Я тоже хочу взять этот ,,Wynn's,, и промыть на всякий случайю. Проблем пока никаких нет, после смены масла пробег 15тк, долива масла не требуется, двигатель работает замечательно, но всё же, для профилактики, стоит или нет?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июн 14, 2011 10:01

Если возникают проблемы на нетюненом автомобиле - ситуация скорее всего уже достаточно запущенная и нужна серьезная чистка клапанов.
На тюненом автомобиле возможные проблемы и ошибки проявляются раньше, поскольку требования ко всем составляющим процесса сгорания гораздо выше ...

Для профилактики - стоит пользоваться регулярно, практика - совмещать с заменой масла ...

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт июн 14, 2011 10:03

судя по тому, что мы видим на клапанах уже на 50 тысячах - надо делать!
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт июн 14, 2011 10:12

Vik595

Проблем никаких не было. Делал для профилактики.

Лучше перебдеть, чем недобдеть! :yes:

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вт июн 14, 2011 13:03

MasteR:Если возникают проблемы на нетюненом автомобиле - ситуация скорее всего уже достаточно запущенная и нужна серьезная чистка клапанов.
На тюненом автомобиле возможные проблемы и ошибки проявляются раньше, поскольку требования ко всем составляющим процесса сгорания гораздо выше ...

Для профилактики - стоит пользоваться регулярно, практика - совмещать с заменой масла ...
Автомобиль тюненый, стоит внешний чип-модуль, за всё время ошибки не выскакивали ни разу. Cпасибо всем за консультацию, всё понятно, надо ехать за ,,Wynn'sом!"

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср июн 15, 2011 21:08

Master Что за новый винс появился на сервисе? После ШУМЫ клапаны смотрели? Как поживают?
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт июн 16, 2011 10:39

Не знаю что за Винс, он в разлив идет ... упаковок не видел.

После Шумы смотрели - нагара меньше раза в 2, но все равно много было.
В понедельник буду менять пружины клапанов - будем смотреть нагар, если есть - будем поднимать распредвал и заливать впускные каналы на ночь Лавром ...

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт июн 16, 2011 16:37

Почистил вчера немного
Вложения
IMG059.jpg
IMG058.jpg
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт июн 16, 2011 16:41

Чистил лавр+ликвимоль для клапанов. Дымило знатно не хуже сеафомы, поехало лучше )
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт июн 16, 2011 17:14

А толку лавр в цилиндры лить, когда в нем надо надолго оставлять замачиваться ...

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт июн 16, 2011 23:14

Вот такую процедуру описывают на дружественном сайте:
"1.Рабераем впускную систему до момента когда можно увидеть клапана.
2.Пакупаем офиц. чистилку ФФ которая чистит через бак теже клапана.
3.Ждем примерно 30мин с момента остановки двигателя, для подьема клапанов , тобишь закрытия.
4.Со шприца чистяком без бензина фигачем ффку прямо на клапана.
5.Оставляем киснуть на час этого достаточно с лихвой(параллельно для эксперемента брал клапан со склада с нагаром и тоже акунал в фф хватило 15 мин)
6.Зеркалом смотрим стоит ли жидкость на всякий просто иногда может клапан закрыться чуть позже.
7.Откачиваем жидкость темже шприцом.
8.Откручиваем свечи и накидываем тряпку+отрубаем топливную систему.
9.Крутим стартером пока все не повылетает.
10.вкручиваем свечи.
11.Меняем масло и маслянный фильт а лучше и воздушный(от 156сильной версии он повеселей будет)
12.Выезжаем на трассу на 3 передаче едем 110 км/ч примерно минут 20 по трассе естественнно.
13.Радуемся что все окей."

Волнует этот пункт:
3.Ждем примерно 30мин с момента остановки двигателя, для подьема клапанов , тобишь закрытия.
Как это клапана могут закрыться? Я так понимаю, что речь обо всех сразу...

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт июн 17, 2011 08:53

Не зря волнует у нас нет механизма подъема клапанов. Это только на атмо и RCZ
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт июн 17, 2011 18:03

А для EP6DT актуально?

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб июн 18, 2011 22:23

неа Турбо с валветроником только на RCZ
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн июн 20, 2011 20:02

Tomagafk:Чистил лавр+ликвимоль для клапанов. Дымило знатно не хуже сеафомы, поехало лучше )


Уточни, все таки, что конкретно лил, в каких пропорциях?

ЗЫ. Все таки почему не залить лавр непосредственно в цилиндры через свечные отверстия до полного заполнения?
Объем мотора 1, 6 литра. При поднятых 2 поршнях объем уменьшается примерно вполовину. Лавр продается в фасовке 0,33, т.е. надо всего около 3-4 банок... Цена вопроса ~ 1500 рэ.
Единственный вопрос, как на форсунки и прокладки может повлиять?

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт июн 21, 2011 09:00

Vofka
Заливать в камеру идея мне не очень нравится, если ты читал инструкцию к Лавру, то там написано что препарат работает в так называемой "паровой бане", то есть вливать его надо в горячие цилиндры, думаю эффективность его по мере остывания сильно снижается. Сколько этого "пара" дойдет до стержней клапана остается только догадываться, но явно немного.
Так что единственным эффективным способом чистки клапанов без разборки является чистка со стороны впускного коллектора. Собственно на форуме ЛАВРа, их специалист давал резепт по очистке клапанов, подавать во впуск смесь из лавр мл-101 и мл-202 в пропорции 50/50. Единственное вместо 101-го лавра я использовал жидкость для очистки клапанов Ликви-моль. Судя по тому как дымило, и что поехало веселее смесь работает.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт июн 21, 2011 09:04

Так я ж и говорю, залить его столько, чтоб до самых стержней дошло...

Ликви моль этот использовал?
http://www.carumba.ru/catalogue/autoche ... tives/2236

ЗЫ. Лавр 101 продается в банке 1л, а ликвимоль 250 грамм...

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт июн 21, 2011 09:14

Если и дойдет то холодный да и продержится недолго - имхо эффекта не будет.

Изображение во такой
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»
Сообщений: 652 • Страница 4 из 22

Пред.  •  След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0