Страница 1 из 22

Очистка впускных клапанов от нагара.

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 15:48
MasteR
От Американских собратьев по мотору:
Источник - northamericanmotoring.com

Цитата:How-To do Seafoam Treatment R55/R56
I use this stuff on regular basis(right before my 3k oil changes) and was unable to find ANY videos of Seafoaming a MINI so I managed to throw together a quick video of some past treatments. I can't emphasize enough how useful this product is on the N12/N14 engines with the high compression ratios and the PCV design. I've seen the cylinder heads from these engines after 20k+ and the amount of burnt oil/carbon buildup is ridiculous. You can pick a can up at Walmart or most auto parts stores for under ten bucks. Installing an Oil Catch Canister will also help in preventing sludge/carbon buildup. For you folks who are hesitant for fear of hydrolocking I've done this procedure every 3k for over 85k on the MINI and never had any catastrophic results. You will definitely notice a difference in performance after the treatment.

Motor On,
Chad


часть 1


часть2


Отзыв
Цитата:I just did exactly what he did in the video last week with my R56 and it seemed to work wonders. I actually repeated the process 3 times...ultimately using the whole can. The smoke that comes out is sooo fun. I highly recommend any R56 owner to do a SeaFoam treatment through the PCV tube ASAP if you have 30k+ miles. It was recommended by some of the technicians at my dealer...who have begun using SeaFoam on the cars that come in with carbon related pinging, misfires, or CEL's.

One thing though....on the 2nd and 3rd round, the car kept running after I shut it off, after injesting the SeaFoam. Not firing, but just turning...it was the weirdest thing. Any ideas as to what caused that?


Мой коммент ... А вот свечки после этой процедуры надо бы поменять, как и масло ...
И вливать эту гадость следует крайне осторожно, дабы не получить гидроудар.

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 15:59
MasteR
Рецепт PSA по очистке слегка отличается и относится только к наличию ошибки с определенным кодом.

Ингредиенты - 2 баллона с пульверизаторами (Реферанс P.R 1606394180).

Очистить головку блока цилиндров в соответствии со следующей процедурой:

Прогреть двигатель до рабочей температуры.

b1au009d.jpg


Частично снять воздушный впускной патрубок (1) (в "a").
Снять хомут и отсоединить впускной патрубок, чтобы получить доступ для введения чистящего средства (в "a").

ВНИМАНИЕ : Продолжительность воздействия чистящего средства не должна превышать 30 минут

Первый этап :

Ввести наконечник пульверизатора во впускной воздушный патрубок (1) (в "a")
Произвести пуск двигателя и поддерживать режим увеличенной частоты вращения двигателя, равной примерно 2500 мин-1
Распылить содержимое баллона пульверизатора во впускной воздушный патрубок (1), поддерживая все время частоту вращения двигателя на значении 2500 мин-1
Остановить двигатель и подождать 15 минут (не превышать 30 минут)

Второй этап :

Ввести наконечник пульверизатора во впускной воздушный патрубок (1) (в "a")
Произвести пуск двигателя и поддерживать режим увеличенной частоты вращения двигателя, равной примерно 2500 мин-1
Распылить содержимое баллона пульверизатора во впускной воздушный патрубок (1), поддерживая все время частоту вращения двигателя на значении 2500 мин-1
Заглушите двигатель
Установить на место впускной воздушный патрубок (1)


Слить моторное масло с соблюдением рекомендаций изготовителя.
Заменить масляный фильтр .

Провести ходовое испытание
Выполнить 5 раз в следующей последовательности, соблюдая разрешенную скорость :

Дать двигателю поработать 20 секунд на холостом ходу
Разогнаться до 40 км/ч, включая 1 передачу, затем 2-ю передачу
Перейти на 3-ю передачу, двигаясь с постоянной скоростью 40 км/ч в течение 20 с
Дать двигателю поработать 20 секунд на холостом ходу
Разогнаться в течение 1 минуты с большой нагрузкой на 4-й передаче до 2000 мин-1

Продолжать движение с большой (динамической) нагрузкой в течение 15 минут, соблюдая разрешенную скорость.
Завершить выполнением 2 раз следующей последовательности, соблюдая разрешенную скорость :

Дать двигателю поработать 20 секунд на холостом ходу
Разогнаться до 40 км/ч, включая 1 передачу, затем 2-ю передачу
Перейти на 3-ю передачу, двигаясь с постоянной скоростью 40 км/ч в течение 20 с
Дать двигателю поработать 20 секунд на холостом ходу
Разогнаться в течение 1 минуты с большой нагрузкой на 4-й передаче до 2000 мин-1

Если ошибка не пропала ... готовим голову к замене ;-)

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 16:16
RuSh
Одно НО. При сильном нагаре 2-й способ не работает. Есть еще третий способ.

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 16:36
MasteR
С разборкой?

К слову, способ владельцев Мини мне нравится больше, только лучше бы не вливать, а распылять ...

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 16:46
RuSh
нет, просто используя обычную раскоксовку LAVR МL-202

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 12:10
MasteR
По последней информации, для очистки клапанов стоит все же обратить внимание на способ владельцев куперов.
Для очистки использовать WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner ... только не одну, а 4 банки.
Как только получу более подробную информацию и проведу тесты на своем авто - поделюсь адаптированной для Пежо методикой.

63841.jpg


Информация журнала Потребитель - auto.potrebitel.ru:ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: применяется для восстановления компрессии, растворения и удаления отложений со стенок камеры сгорания и с клапанов ГРМ.

СВОЙСТВА: восстанавливает подвижность клапанов и предотвращает детонацию (вызванную нагарообразованием), растворяет и удаляет отложения со стенок камеры сгорания, из канавок поршневых колец, а также ликвидирует налет во впускном коллекторе, восстанавливает компрессию.

ПРИМЕНЕНИЕ: может применяться на всех бензиновых двигателях, как карбюраторных, так и впрысковых.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: препарат WYNN’S подается в задроссельное пространство через специальный адаптер, регулирующий подачу присадки в двигатель. Адаптер присоединяется к вакуумному патрубку (т.к. их может быть несколько, то выбирать следует тот, который находится ближе к центру впускного коллектора). Пусть вас не смущает, что все патрубки могут оказаться разного диаметра, «управлять» подачей присадки будете вы сами (посредством вентиля). Некоторые «профессионалы» вообще обходятся без адаптера, а пользуются обычной медицинской капельницей, правда, слегка «модернизированной».

Последовательность действий: прогреть двигатель, подсоединить патрубок к адаптеру (вентиль подачи должен быть закрыт), увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1500—1600 об./мин. Открыть вентиль и отрегулировать подачу присадки так, чтобы двигатель работал с минимальной частотой вращения коленчатого вала. Примерно через 5—7 минут емкость с препаратом опустеет, после чего необходимо заглушить двигатель, отсоединить адаптер, восстановить соединение патрубков. По прошествии 10 минут (это время необходимо, чтобы вещество впиталось в нагар) следует запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу или «погонять» двигатель на различных оборотах (не превышающих 2/3 от максимально допустимых).

Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию автомобиля.

ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 325 мл препарата.

ЦЕНА: средняя в Москве – $6–7.

РЕЗЮМЕ

Этот препарат относится к серии средств «для раскоксовывания с применением специального оборудования на работающем двигателе». Правда, «специальным оборудованием» в данном случае называют простой виниловый патрубок с двумя переходниками и вентилем. Применение WYNN’S (при точном соблюдении инструкции) дает ощутимый результат. Например, повышение компрессии в четвертом цилиндре ВАЗ 21093 (см. табл.) на 3 единицы, это очень хорошо.

СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 19:05
Tomagafk
Откуда там нагар кто мне объяснит? Какой то мифический фейл. МПСовцы ничего не чистят и валят нормально.

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 23:27
Vik595
Tomagafk:Откуда там нагар кто мне объяснит? Какой то мифический фейл. МПСовцы ничего не чистят и валят нормально.
Скорее всего из-за конструктивной особенности двигателя, топливо впрыскивается не в впускной коллектор, а непосретственно в камеру сгорания. Масло, попадая по стержню клапана и впускного коллектора не смывается топливом и под воздейсвием высокой температуры образуется нагар.

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 09:58
Tomagafk
Двигателей с непосредственным впрыском дофига но о проблемах таких они не слышали. Тем более откуда масло стеающее по стержню? А маслосъемные колпачки уже не в моде?

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 22:06
Vik595
Tomagafk:Двигателей с непосредственным впрыском дофига но о проблемах таких они не слышали. Тем более откуда масло стеающее по стержню? А маслосъемные колпачки уже не в моде?
Я писал о проникающем масле по стержню клапана, а не о стекающем, что не одно и тоже. Клапан без смазки долго работать не будет, пусть даже в супер керамической втулке. В любом ДВС при работе образуется нагар, а нагар на 90% это высоко температурные отложения масла. В исправном двигатели он образуется до определенной толщины и дальше он не нарастает и работает долго и счастливо. Если нагар продолжает нарастать значит где-то что- то неисправно. А поскольку это присходит на относительно новых двигателях, можно говорить о недостатке конструкции, но на сколько я в курсе эта проблема уже решена на более поздних двигателях. С распределительным впрыском впускные каналы все равно будут чище чем с непосредственным, а у нас еще и турбина свою „ложку масла" добавляет. Хотя, мне кажется, эта проблема больше раздута, чем имеет место быть. Я уже давно проехал тот критический порог, пока все нормально, машиной и двигетелем доволен, и не накакую Мазду менять нехочу.

СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 00:18
Tomagafk
Есть мысль что у нас много масла летит через вентиляцию картерных газов, по стержню там все равно копейки а вот во впуске масла мягко говоря дохрена.

СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 00:25
Tomagafk
Одна трубка под номером 1 идет на впуск до турбы то есть в ней такое хорошее разряжение. Но есть еще трубка под номером 2. я как то не понял куда она идет и зачем. Кстати интересно что за детчик стоит на 1-ой трубке. И еще вопрос а как на этом моторе воздух считается? Мафа то нет. :xm:

СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 08:50
Vofka
Ответ про трубку №2 здесь:
viewtopic.php?f=34&t=49818

СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 10:16
Tomagafk
Ну идея имеет смысл, вот только убирать деталь не поняв для чего она была нужна я бы не стал, ну и про "ноу мо оил" греки загнули как минимум еще два источника - из трубки под номером 1 и из самой турбины.

СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 10:34
Vofka
На трубку №1 думаю маслоуловитель приколхозить... А то интеркулер новый маслом засирать не хочется!

Как источник масла на впуске тогда только турбина останется :yes:

СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 12:14
Tomagafk
Да тоже присматриваю маслоуловитель. Можно вообеще в атмосферу вывести с фильтром, но эт колхоз уже конечно.

Турбина на оборотах много гнать не должна а вот на холостых может поливать.

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 11:59
Tomagafk
:shock: 50 тысяч миль на купере
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BQZPYz6JxOk[/youtube]

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 12:25
Vofka
А стоит ли процедуру проводить в качестве профилактики?

И как обсоят дела с "более подробной информацией"?

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 16:37
Bulyan
Увы, использовать Combustion Chamber Cleaner от Wynn's не получится, ибо он уже полгода как снят с производства. Российский дистрибьютор ждет замены, но пока ничего нету! :(

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 19:22
Vofka
Bulyan

А на Экзисте есть...

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 00:07
Bulyan
Хорошо, если остались старые запасы! А то у них бывает, что в каталогах есть, заказы принимают, а через денек-другой :( разводят руками....

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 07:58
Tomagafk
Это тот wins который используется для промывки инжектора? Вчера поговорил с механиком, говорит он клапана не отмывает. Сказал что разбирали моторы после пары промывок, "борода" на клапанах никуда не делась. Думаю будет неплохой идеей приделать к этой трубке подобие капельницы и подавать во впуск какой нибудь моющий раствор для клапанов долговременно- ну скажем в течении 500 км пробега. Хотя непонятно достаточно ли будет такого малого поступления, возможно все будет испарятся и не оказывать действия.

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 10:17
Bulyan
Wynn's combustion chamber cleaner к промывочной жидкости для инжектора отношения не имеет. Это совсем другой, специальный продукт и чистит, по опыту моторов GDI, неплохо. Подавать состав постоянно, там более, когда мотор работает под нагрузкой НЕЛЬЗЯ: во-первых, он довольно агрессивный, во-вторых при испарении переобогащает смесь, в-третьих, он не смывает, а размягчает нагар, который потом отваливается и сгорает.

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 10:21
MasteR
Купил 4 банки в экзисте, около 360 р. за штуку.
+ капельница из аптеки.
Эксперимент провел как в видео у куперов, только состав подавался через капельницу.

Попробовал на 1 банке, дымило потом минут 10-15 ...
4 банки зараз имхо перебор, читал в нете, что у некоторых выпуск после 1 банки раскалялся сильно ;-)

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 10:27
Vofka
MasteR

Можно рассматривать как руководство к действию?

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 10:37
Tomagafk
MasteR:Купил 4 банки в экзисте, около 360 р. за штуку.
+ капельница из аптеки.
Эксперимент провел как в видео у куперов, только состав подавался через капельницу.

Попробовал на 1 банке, дымило потом минут 10-15 ...
4 банки зараз имхо перебор, читал в нете, что у некоторых выпуск после 1 банки раскалялся сильно ;-)

Масло будешь менять после этого? Имхо капельница слабовато - могло испариться и не смачивать нагар.

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 12:45
MasteR
Делал по инструкции производителя, то бишь Wynn's-а.
По ней же, к слову, масло менять необязательно.
Видел в нете фотки свечек после такой операции - как новые, так что свечи пока тоже менять не буду.

Единственно в чем я ошибся - плохо подготовился к процедуре:
- входное отверстие шланга сильно больше выходной трубки капельницы, поэтому сосало достаточно слабо, всю банку вытянуло не минут за 5-7 по инструкции, а минут за 20.
нужно было все же придумать что-то типа пробки или банально накрутить изоленты, чтобы тянуло лучше.
Последние минуты три-пять зажимал отверстие пальцем и поток усилился в разы.
Гадость эта не особо испаряется, так что в результате процедуры не сомневаюсь, да и троение и дым говорят сами за себя.
Были пропуски во 2-м цилиндре и деполюшен, пришлось потом сбрасывать ошибку.
По сообщениям диага - действительно, смесь слишком богатая была.

Недельки через 2-3 буду в профилактических целях цепь менять - перед заменой проведу еще одну процедуру, тогда и масло со свечами поменяю.

ЗЫ. Совет - делайте процедуру в резиновых перчатках.

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 02:55
softic
Валь, лишние банки не забарыжишь? :)
я до тебя быстрее, чем до экзиста доеду )))

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 12:18
MasteR
не вопрос - одной-двумя поделюсь :flash:

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 12:49
Vofka
Про маслоулавители (маслоотделители):

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=3335

http://volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=271.0

Ну и "фирменный" можно поставить... :wink: