Страница 22 из 22
Добавлено:
Вт июн 25, 2013 09:12
Vik595
Crazyik:Ну судя по тому что и воду в интеркуллер засасывает, то вполне вероятно что и масло может тянуть в обратку.
Вода может быть там из-за конденсата. А чтобы засасывало в „обратку”, это мало вероятно, хотя очень кратковременно не исключено.
Добавлено:
Ср июн 26, 2013 10:20
Crazyik
Конденсата там не будет, поток воздуха такой что высыхает все моментально.. Я говорю о той воде что во впрыске.
Добавлено:
Ср июн 26, 2013 15:10
Vik595
Поток воздуха там не постоянный, а пульсирующий. Обратное движение он начинает при закрытии дроссельной заслонки на повышенных оборотах, в это же время срабатывает перепускной клапан (байпас), что усиливает его движение. Впрыск и задняя трубка находятся в за дроссельном пространстве, там, конечно, тоже воздух пульсирует, но чтобы масло и вода добрались до интеркуллера, на мой взгляд, маловероятно, 90 градусный угол и дроссельная заслонка серьезное препятствие на пути. Хотя полностью это исключить нельзя.
Добавлено:
Ср июн 26, 2013 17:47
Crimer
да больше неоткуда там маслу взяться
(я про интеркулер и патрубки за ним). Турбина сухая, пайпы после турбины то же. так же и вода из акавамиста туда попадает... только на пайпах вода не задерживается, а в интеркулер стекает в отличии от масла
Добавлено:
Ср июн 26, 2013 21:19
Vik595
Может быть и так, но я думал, что разница в чистоте патрубков до интеркуллера и после зависит от температуры воздуха, на выходе из турбины он горячий, пары масла в более взвешенном состоянии поэтому они особо не оседают, а по мере прохождения интеркуллера они остывают и интенсивно конденсируются.
Добавлено:
Пт июн 28, 2013 11:50
Vofka
Добавлено:
Пн июл 01, 2013 09:27
Cptn_Sol
Добавлено:
Пн июл 01, 2013 09:50
Crimer
как чистил?
Добавлено:
Пн июл 01, 2013 09:58
Cptn_Sol
Сняли распредвал. Заполнили сифомом на ночь. Потом ершиком для пробирок. Возможно некоторые клапана пропустил, когда ершиком делал... Чтот я забыл, что в каждой дырке их по два ))))
Операцию совместили с выставлением меток.
Добавлено:
Пн июл 01, 2013 14:23
Tomagafk
Нее бошку надо снимать, или искать оборудование которое скорлупой ореха очищает
Добавлено:
Пн июл 01, 2013 17:46
Fund
надо найти химию, которая за ночь разъест нагар и не разъест колпачки, по деньгам/качеству это по-моему самый дешевый вариант ремонта - снять крышку и валы
Добавлено:
Сб июл 13, 2013 10:54
Tomagafk
Разбираем фокус ST пробег 120 тысяч. Ради интереса выложу фотку впускных клапанов.
Добавлено:
Сб июл 13, 2013 22:00
Crazyik
Выложил бы лучше TSI 2.0 на 120 тысячах, у фокуса древнейший мотор, обычный распределенный впрыск, вот и чисто.
Добавлено:
Пн июл 15, 2013 08:18
Fund
Добавлено:
Пн июл 15, 2013 08:33
Tomagafk
Crazyik:Выложил бы лучше TSI 2.0 на 120 тысячах, у фокуса древнейший мотор, обычный распределенный впрыск, вот и чисто.
я для сравнения как раз и выложил распределенный впрыск/непосредственный
Добавлено:
Пн июл 15, 2013 08:35
Tomagafk
Если кто даст поюзать эндоскоп - могу у себя на гольфе пофоткать
Добавлено:
Пн июл 15, 2013 08:39
Crazyik
Я подумываю заказатЬ, стоит вроде вменяемо.
Добавлено:
Чт мар 13, 2014 03:45
Aндре0708
Народ . ну так, что делать при нагаре ? мне скоро чистить двигло ,пробег 83000 км
Машину уже колбасит .
в какой сервис ехать и сколько денег надо ?
Добавлено:
Чт мар 13, 2014 06:30
softic
ехать к Максу GuruEP6, могу телефон дать.
сделает идеально и дешевле не бывает.
Добавлено:
Чт мар 13, 2014 11:20
Aндре0708
Конечно нужен ) если нетрудно !
А на какую сумму рассчитывать ?
Добавлено:
Пт мар 14, 2014 18:57
softic
лучше обсудить с Максом, он всё расскажет!
финансовые дела лучше с ним напрямую.
Добавлено:
Вт сен 20, 2016 15:06
zorro20010
А можно и мне его контакты?