инструкция по установке впрыска метанола Aquamist HFS-3

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 139 • Страница 4 из 5

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пт сен 07, 2012 01:24

50 от 450сс форсунки? Не удивительно что пропуски.. ты заливаешь нафиг все.. тебе там 120-130сс пик надо.. а ты уже 200+ льешь.. Не переборщи)
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт сен 07, 2012 08:10

200 можно, если чистый метанол.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пт сен 07, 2012 09:53

softic, уж извини за тупость, но давай еще раз :flash:

При давлении 160psi форсунка 0.8мм дает 483сс/min.

Вычитаем из 160psi наш буст в 22psi, получаем 138psi.

Получаем поток в 430 сс/min.

Снимок.JPG


Как учесть влияние на поток:
0.5mm restrictor ..................... 0 - 380cc/min?

Финальная отладка потока выполняется крутилкой GAIN, но почему-то в тестовом режиме SYS, GAIN на поток влияния не оказывает.

Как быть?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт сен 07, 2012 09:59

рестрикторы не работают, вот в этом и проблема.
ты другу Ричарду напиши лучше, как я уже говорил )))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пт сен 07, 2012 10:01

Что писать-то? Что я дятел и ничего не понимаю? :rotfl:

Или руководствуясь вышеуказанным графиком тупо заказать форсунку 0.3мм, чтоб при 160psi она выдавала требуемые нам 175 сс/min?

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пт сен 07, 2012 10:21

175cc имхо много. Я расчитывал 130сс для 1.6 , на 6500 оборотах 1.3 бара наддув.. Это с запасом.. посокльку 1.3 на 6500 ниукого на сток турбе не дует.
ЛеШ, а 175СС на метаноле смесь уедет сильно.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пт сен 07, 2012 12:10

При 1.2 в коллекторе получется 160.

Сейчас у меня система вливает 258 :roll:

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт сен 07, 2012 13:25

Руслан, так ведь прошивка-то под метанол как раз и должна выдавать более бедную смесь, чем без метанола.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пт сен 07, 2012 22:41

Леш, 11.8 на 6500 это не бедная смесь.. Я смотрел графики на сайте греков.. точно такаяже смесь без метанола.. Стелиос пропогандирует это как возможность ездить на воде. А на смеси 10 будут потери около 10% мощности..
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Сб сен 08, 2012 14:13

Итого купили 2 форсунки 0.5мм. Измеряли в баночку, получили где-то 220сс/min.

Кто знает - какой производительности у нас инжектора?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб сен 08, 2012 19:31

По-моему 380 сс/мин
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Сб сен 08, 2012 20:11

400 у куперовских.. у наших явно больше.. поскольку даже на 350 сил форсунки не меняют.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт сен 11, 2012 00:02

Итак, отчитываюсь! Форсунка 0.5. Выкрутил GAIN до упора в плюс.

Результат - 95% IDC (полный поток) включается с 4500 оборотов.

Полный поток равен 200сс/min (по баночке).

Сенсор потока по-прежнему не работает. Максимум 2 полоски.



Киевка:

Третья передача на полном дросселе, подача начинается где-то с 3000 об/мин (1.7 бар), с 4500 (2.2 бар) выходит на полный поток.
Температура впуска в отсечке - 32 градуса. (170км/ч, 9 градусов за бортом).

Никаких пропусков и ошибок не было.

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вт сен 11, 2012 08:26

Температура высоковата, сделай впрыск раньше 0.7 это много, редко включаться будет.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт сен 11, 2012 08:41

Рус, тут дело не в давлении. Тут дело в топливе и оборотах. Если поднять обороты до 4000 при бусте 140кПа - тоже пойдет вода.

По поводу температуры - ну.. Раньше в схожих условиях было 70, как ты помнишь. Когда мы замерялись с тобой, день был прохладный.

С 3000 на полном дросселе это считаешь поздно? А с каких оборотов ты бы поставил?

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вт сен 11, 2012 10:17

Хм я бы по бусту делал, я в городе вообще не кручу выше 3х практически. А вот буст бывает частенько, впрыск подключается. Думаю ты понял идею. А там сам смотри как ездишь и крутишь.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт сен 11, 2012 10:54

Буст - больной вопрос :x
Я у себя так МАП так и не нашел :roll:

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вт сен 11, 2012 15:14

Поищи, подругому ты будешь почти без подачи смеси ездить.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт сен 11, 2012 15:25

Ну спокойная городская езда вообще буста даже 1.4 не подразумевает )) А у меня с 3000 под нагрузкой уже льет.

МАП буду искать :repa:

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вт сен 11, 2012 15:29

У меня часто бывает 0.4 и более избытка в зоне до 3х. Ну а там смотри сам как я уже говорил у каждого свой стиль езды.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт сен 11, 2012 15:37

А я предпочитаю грузить мотор начиная с 3000...

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вт сен 11, 2012 16:49

Смотря то ты имеешь ввиду) свыше 3х если надо то это чаще в пол)) это же не атмо) я езжу на овощной прошивке, но даже на ней момента хватает. Грузить мотор плохо в зоне 1000-1500об все что выше норм.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт сен 11, 2012 23:52

Повернул THRES на 1 деление против часовой.

Итог - с 135кПа начинается подача. Максимальный поток где-то также, с 4200 при бусте около 200кПа.

С датчиком потока мне не понятно ничего.

В тестовом режиме SYS (полный поток) барометр показывает два деления.
На ходу, при разгоне на 1 и 2ой передачах - почти полную шкалу. На третьей - опять 3 деления. На 4ой - два.

Может ему плохо от шума мотора? :shock: Кто знаком с принципом устройства?


Из побочных эффектов - холостые стали эталонно ровные, можно ставить монету на ребро.
Масло черное, поеду менять. Проехал на воде около 1000.

Расход масла есть, за 5000км уровень упал от максимума до середины. Расстояние от min до max у нас 1.4 л, верно?

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Ср сен 12, 2012 08:16

1.2 вроде. Масло на варыске расходует?
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Ср сен 12, 2012 08:37

Нет, просто расходует...)

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Ср сен 12, 2012 10:51

Оно у всех на этих моторах сколько то расходует, это норм.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Сб сен 15, 2012 09:06

Троекратное УРА, с МАПом я справился. Теперь напряжение верное :flash:


Подключил к МАПу, что за дросселем.

По вид изменений 0. Отключаю инфо с инжекторов - впрыска на бусте нет. Софтик, у тебя также?

Ну и финальный аккорд, фото инсталла.
Вложения
1.jpeg
2.jpeg
3.jpeg
4.jpeg
6.jpeg
7.JPG
8.jpeg

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Сб сен 15, 2012 11:51

Вот и водичка в патрубке) у тебя форсунка заподлецо внутри или выпирает? Что такое оранжевое на фотке патрубка где водичка.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вс сен 16, 2012 20:30

Да, водичка есть. Может на больший буст перемещу включение полного потока. Хотя ИМХО излишек этот не мешает...

Рыжее - смытая с патрубка масляная эмульсия, видимо :roll:

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пн сен 17, 2012 00:52

Чтоб ты перестал упираться, еще раз говорю, считать подачу по максимальной производительности форсунок не правильно!!!



на СТ1 точно дует меньше и подача бензина тоже меньше.. 725сс\мин пик на 3й передаче.. иногда показывает не реальные значения в переходных режимах.. допускаю что данные чуть отстают и реально 750сс\мин в отсечке у меня. Ты помню говорил 17% нужно? от 750СС это 127сс\мин)) У меня форсунка на 126 сс\мин)) Мои расчеты оказались верны. А ты поливаешь процентов 35-40 от твоей подачи топлива.. Т.к. тут и наддув больше и смесь побогаче на этой прошивке.

Леш, помнишь я говорил что нет прошивок под метанол?)) Вот и доказательство.. если метанола добавить(если много лить) смесь уползет вниз.. а меньше этих значений имхо уже будет потеря мощности.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/
Сообщений: 139 • Страница 4 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0