Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 01:24
Crazyik
50 от 450сс форсунки? Не удивительно что пропуски.. ты заливаешь нафиг все.. тебе там 120-130сс пик надо.. а ты уже 200+ льешь.. Не переборщи)

СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 08:10
softic
200 можно, если чистый метанол.

СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 09:53
Cptn_Sol
softic, уж извини за тупость, но давай еще раз :flash:

При давлении 160psi форсунка 0.8мм дает 483сс/min.

Вычитаем из 160psi наш буст в 22psi, получаем 138psi.

Получаем поток в 430 сс/min.

Снимок.JPG


Как учесть влияние на поток:
0.5mm restrictor ..................... 0 - 380cc/min?

Финальная отладка потока выполняется крутилкой GAIN, но почему-то в тестовом режиме SYS, GAIN на поток влияния не оказывает.

Как быть?

СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 09:59
softic
рестрикторы не работают, вот в этом и проблема.
ты другу Ричарду напиши лучше, как я уже говорил )))

СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 10:01
Cptn_Sol
Что писать-то? Что я дятел и ничего не понимаю? :rotfl:

Или руководствуясь вышеуказанным графиком тупо заказать форсунку 0.3мм, чтоб при 160psi она выдавала требуемые нам 175 сс/min?

СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 10:21
Crazyik
175cc имхо много. Я расчитывал 130сс для 1.6 , на 6500 оборотах 1.3 бара наддув.. Это с запасом.. посокльку 1.3 на 6500 ниукого на сток турбе не дует.
ЛеШ, а 175СС на метаноле смесь уедет сильно.

СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 12:10
Cptn_Sol
При 1.2 в коллекторе получется 160.

Сейчас у меня система вливает 258 :roll:

СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 13:25
softic
Руслан, так ведь прошивка-то под метанол как раз и должна выдавать более бедную смесь, чем без метанола.

СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 22:41
Crazyik
Леш, 11.8 на 6500 это не бедная смесь.. Я смотрел графики на сайте греков.. точно такаяже смесь без метанола.. Стелиос пропогандирует это как возможность ездить на воде. А на смеси 10 будут потери около 10% мощности..

СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 14:13
Cptn_Sol
Итого купили 2 форсунки 0.5мм. Измеряли в баночку, получили где-то 220сс/min.

Кто знает - какой производительности у нас инжектора?

СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 19:31
softic
По-моему 380 сс/мин

СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 20:11
Crazyik
400 у куперовских.. у наших явно больше.. поскольку даже на 350 сил форсунки не меняют.

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 00:02
Cptn_Sol
Итак, отчитываюсь! Форсунка 0.5. Выкрутил GAIN до упора в плюс.

Результат - 95% IDC (полный поток) включается с 4500 оборотов.

Полный поток равен 200сс/min (по баночке).

Сенсор потока по-прежнему не работает. Максимум 2 полоски.



Киевка:

Третья передача на полном дросселе, подача начинается где-то с 3000 об/мин (1.7 бар), с 4500 (2.2 бар) выходит на полный поток.
Температура впуска в отсечке - 32 градуса. (170км/ч, 9 градусов за бортом).

Никаких пропусков и ошибок не было.

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 08:26
Crazyik
Температура высоковата, сделай впрыск раньше 0.7 это много, редко включаться будет.

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 08:41
Cptn_Sol
Рус, тут дело не в давлении. Тут дело в топливе и оборотах. Если поднять обороты до 4000 при бусте 140кПа - тоже пойдет вода.

По поводу температуры - ну.. Раньше в схожих условиях было 70, как ты помнишь. Когда мы замерялись с тобой, день был прохладный.

С 3000 на полном дросселе это считаешь поздно? А с каких оборотов ты бы поставил?

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 10:17
Crazyik
Хм я бы по бусту делал, я в городе вообще не кручу выше 3х практически. А вот буст бывает частенько, впрыск подключается. Думаю ты понял идею. А там сам смотри как ездишь и крутишь.

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 10:54
Cptn_Sol
Буст - больной вопрос :x
Я у себя так МАП так и не нашел :roll:

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 15:14
Crazyik
Поищи, подругому ты будешь почти без подачи смеси ездить.

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 15:25
Cptn_Sol
Ну спокойная городская езда вообще буста даже 1.4 не подразумевает )) А у меня с 3000 под нагрузкой уже льет.

МАП буду искать :repa:

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 15:29
Crazyik
У меня часто бывает 0.4 и более избытка в зоне до 3х. Ну а там смотри сам как я уже говорил у каждого свой стиль езды.

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 15:37
Cptn_Sol
А я предпочитаю грузить мотор начиная с 3000...

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 16:49
Crazyik
Смотря то ты имеешь ввиду) свыше 3х если надо то это чаще в пол)) это же не атмо) я езжу на овощной прошивке, но даже на ней момента хватает. Грузить мотор плохо в зоне 1000-1500об все что выше норм.

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 23:52
Cptn_Sol
Повернул THRES на 1 деление против часовой.

Итог - с 135кПа начинается подача. Максимальный поток где-то также, с 4200 при бусте около 200кПа.

С датчиком потока мне не понятно ничего.

В тестовом режиме SYS (полный поток) барометр показывает два деления.
На ходу, при разгоне на 1 и 2ой передачах - почти полную шкалу. На третьей - опять 3 деления. На 4ой - два.

Может ему плохо от шума мотора? :shock: Кто знаком с принципом устройства?


Из побочных эффектов - холостые стали эталонно ровные, можно ставить монету на ребро.
Масло черное, поеду менять. Проехал на воде около 1000.

Расход масла есть, за 5000км уровень упал от максимума до середины. Расстояние от min до max у нас 1.4 л, верно?

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 08:16
Crazyik
1.2 вроде. Масло на варыске расходует?

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 08:37
Cptn_Sol
Нет, просто расходует...)

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 10:51
Crazyik
Оно у всех на этих моторах сколько то расходует, это норм.

СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 09:06
Cptn_Sol
Троекратное УРА, с МАПом я справился. Теперь напряжение верное :flash:


Подключил к МАПу, что за дросселем.

По вид изменений 0. Отключаю инфо с инжекторов - впрыска на бусте нет. Софтик, у тебя также?

Ну и финальный аккорд, фото инсталла.

СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 11:51
Crazyik
Вот и водичка в патрубке) у тебя форсунка заподлецо внутри или выпирает? Что такое оранжевое на фотке патрубка где водичка.

СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 20:30
Cptn_Sol
Да, водичка есть. Может на больший буст перемещу включение полного потока. Хотя ИМХО излишек этот не мешает...

Рыжее - смытая с патрубка масляная эмульсия, видимо :roll:

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 00:52
Crazyik
Чтоб ты перестал упираться, еще раз говорю, считать подачу по максимальной производительности форсунок не правильно!!!



на СТ1 точно дует меньше и подача бензина тоже меньше.. 725сс\мин пик на 3й передаче.. иногда показывает не реальные значения в переходных режимах.. допускаю что данные чуть отстают и реально 750сс\мин в отсечке у меня. Ты помню говорил 17% нужно? от 750СС это 127сс\мин)) У меня форсунка на 126 сс\мин)) Мои расчеты оказались верны. А ты поливаешь процентов 35-40 от твоей подачи топлива.. Т.к. тут и наддув больше и смесь побогаче на этой прошивке.

Леш, помнишь я говорил что нет прошивок под метанол?)) Вот и доказательство.. если метанола добавить(если много лить) смесь уползет вниз.. а меньше этих значений имхо уже будет потеря мощности.