Peugeot 208 GTi Concept

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 132 • Страница 2 из 5

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Ср сен 05, 2012 14:08

155км/ч = 3200 об/мин
Вложения
photo.JPG

Vadimka07

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Вадим

Сообщения: 139

Peugeot - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср сен 05, 2012 20:17

Меган рс надо брать)

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Ср сен 05, 2012 23:49

Меган боевой.. сделан для трека, это круть, но не по французки не привлекателен изнутри.
Cptn_Sol Она у тебя ускоряется на 6й? или режим круиза только? Я не уверен что такое передаточное число будет экономить на трассе. тяжело же.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Чт сен 06, 2012 12:33

Отлично ускоряется. Правда дует почему-то 2, вместо 2.2.

Vadimka07

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Вадим

Сообщения: 139

Peugeot - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт сен 06, 2012 15:38

Cptn_Sol:Отлично ускоряется. Правда дует почему-то 2, вместо 2.2.

2 очка?? :shock:

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт сен 06, 2012 16:56

это абсолютное, так что 1.0 буста
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Чт сен 06, 2012 22:34

прост в мультитрониксе 200кпа показывает)) это абсолют)
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вт сен 18, 2012 22:33

Я конечно мало верю в то что нынешние владельцы 207RC обзаведуться 208GTI

Но есть интересная вырезка из статьи..
Ну и масса похоже около 1100 будет для версии GTI
Цитата:На вершине гаммы знакомый турбомотор 1.6 THP (155 л.с.) альянса Peugeot-BMW (кстати, французы уверяют, что этого мотора отныне можно не бояться: проблемы с отказом турбины решены).

Есть инфа и по расходу и по разгону для версии 155 сил. (похоже что у 200сил будут примерно теже харрактеристики, кроме разгона и максимальной скорости).
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,9
— загородный цикл 4,5
— смешанный цикл 5,8
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-95

Из всей прочтеной стати понял, что нехрен было связываться с другими марками и с БМВ тоже. У них свои разработки всегда были хорошими.. Другие марки лишь тянут на дно репутацию и финансы.
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/ ... 00039.html
Последний раз редактировалось Crazyik Вт сен 18, 2012 22:42, всего редактировалось 3 раз(а).
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вт сен 18, 2012 22:38

Есть тема для обсуждения..
Вам не кажется что его сделали реально таким.. не дорогим на вид, реально машина класса Б, т.е. своим видом говорит о том чем он является на самом деле. Симпатично, но не более.. 207 в этом плане мне кажется более крепок) Посмотрим на что будет похожа версия GTI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 0tP2fGd-Y#!
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср сен 19, 2012 12:22

кому-как... я видел несколько живыми на дорогах Европы (весной на трассе, летом в городе в топовой комплектации).
машинка красивая, аккуратная, видео не передаёт её удобство.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пн сен 24, 2012 14:37

Есть примерная инфа по коробке..
6мкпп
скорости по передачам @6500rpm:
1-45км\ч
2-80км\ч
3-120км\ч
4-160км\ч
5-210км\ч
6-??
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пн сен 24, 2012 14:46

оооо! Мечта!!!! :D :D :D

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вт сен 25, 2012 19:16

Свежий ролик:

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср сен 26, 2012 15:54

Смущает одно - сидухи будут хоть и профилированными, но обычными, ковшей в целях экономии пространства - судя по фоткам не будет ...

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Ср сен 26, 2012 23:01

Да, я это увидел только когда видео смотрел.. это фэил.. Сидухи в 207м каждый второй хочет открутить :rotfl:
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

kykypy3

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 115

Peugeot - 207 GT Не выбран

Сообщение  Ср окт 03, 2012 18:57

Звук куда приятней стал...

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Чт окт 11, 2012 19:49

У 208ГТИ будет крайне серьезный конкурент.. Клио Рс 2013.. Там 1.6 200сил 240нм.. и ВНИМАНИЕ! Аналог ДСГ.. т.е. пре селективная коробка. Ну и все мы знает как рено умеет настраивать машины..
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт окт 11, 2012 21:59

клио фуфло внешне ужос а салон просто кошмар, я бы за такое и 500 тысяч не заплатил. Плюс отсутствует хваленый рево кнакл или как там у них называется
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пт окт 12, 2012 03:02

Она всеравно быстрей старого будет и на треке тоже.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Ср окт 31, 2012 03:40

Тесты конкурентов.
http://www.zr.ru/content/articles/48576 ... _na_kolce/
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Crimer

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 182

Откуда: Tver`

207RC Мужской

Сообщение  Ср окт 31, 2012 16:02

мне из всех только Ibiza по душе) ну и mini

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср окт 31, 2012 17:03

Crazyik:. .. и ВНИМАНИЕ! Аналог ДСГ.. т.е. пре селективная коробка. ...
А вот это как раз скорее огромный недостаток, чем даже эфемерное достоинство "бешеного Renault". :yes:

Время (уже вторично) доказало, что автоматизированные коробки передач с "двойной" муфтой сцепления - тупиковый путь развития. Причём, это уже поняли даже в VAG, и постепенно, "без шума и пыли" возвращаются к гидромеханическим "автоматам".

Тем более в спорте ... Первый раз АКП с "двойной" муфтой сцепления потерпели фиаско ещё в 80-х, когда несомненно быстрые прототипы Porsche 962C два года не могли победить в Ле-Мане по причине постоянных поломок этих коробок. Рейнхольд Йост волевым решением отказался от этих АКП, вернувшись к "механике", и в следующем же Ле-Мане Porsche "порвали" всех.

Второй раз ... А второго фиаско (слава Богу) так и не последовало - на предсезонных сравнительных тестах прототипов Audi R15 с секвентальными "автоматами" R-Tronic оказались не только в разы надёжнее экспериментальных R15 S-Tronic (он же DSG), но и быстрее. Вольфганг Ульрих напрочь отказался от использования DSG, да и маркетологи не стали настаивать, так как в случае фиаско скрывать недостатки АКП этой схемы стало бы уже невозможно. Поэтому Audi R15, R15+ и R18 (как и Peugeot 908) выступали, выступают и будут выступать с секвентальными "автоматами", близкими по конструкции хорошо знакомому Вам по дизельным Peugeot и "508 1.6 VTi" "автомату" EGS6.

А если помечтать ... :repa: ... Жду, когда кто-нибудь создаст массовый вариант уже существующего действительно сверхбыстрого "автомата" с высоким КПД и гоночной надёжностью - это AMG SpeedShift 7G. Недостаток у этого "автомата" пока только один - астрономическая цена. Но ведь когда-то и сотовые телефоны могли себе позволить только миллиардеры ... :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср окт 31, 2012 17:46

ну, и нафиг пользователю автомат с быстродействием в 100мс?
большинство педаль газа-то не в состоянии вовремя нажать, что там говорить о коробке...

по-моему вопрос лишь в том, насколько комфортно ощущается переключение, и только.
всё остальное - домыслы пользователей в части скорости переключения, которые не важны в обычной жизни.

сколько ездил на автоматах - обычно проблема с тупым алгоритмом или некомфортным переключением.
в ручном режиме всё просто и понятно, работает как часы даже на допотопных коробках.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Ср окт 31, 2012 18:56

DVS
Пока что не готов с вами согласится, все все все производители начинают делать автоматы с двумя сцеплениями..(преселективные роботы).. Все новые ламбо, мерседесы, феррари, даже лексус (тойота которая так дорожит своей репутацией Качественного бренда") LFA тоже на нем. Все дело в том что потери выше только лиш изза допольнительных валов коробкикотоыре надо вращать изза наличия второго сцепления. А что касается экономичесткой состовляющей(экономия), то тут все как раз очень выигрывает. 1. Коробке не влом как людям переключаться так часто, как она считает нужным в любых режимах. Поэтому в городе показатели экономии топлива лучше чем даже на ручной коробке. 2. Нет пресловутого гидротрансформатора, который замыкается хрен знает когда.. и забирает мощность, повышает расход, снижает динамические харрактеристики , взамен лиш одно, автопереключения. Мир развивается по спирали, было время когда Apple сделала сенсорный экран.. но он не пошел, потомучто это было раньше своейго времени. Я думаю что тему с коробками типа ДСГ доделают и все будет гуд.
Кстати забыл в чем еще плюс этих коробок.. Поскольку я часто бываю в тех местах где вопрос кто быстрей стоит остро, стало ясно.. что чем выше мощность тем более становится актуальней этот "дсг". При высокой мощности, разгон (время разгона) внутри одной передачи становится существено меньше, т.е. например 2я передача заканчивается за 2 секунды, а не за 5секунд.. И если сопоставить время переключения ко времени ускорения в передаче.. то станет ясно почему это так важно именно при увеличении мощности. Это уже проверено и спорить не стоит).
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вс ноя 11, 2012 21:53

У пежо мощная заявка на лидерство в своем классе, пока только по динамике, по остальному выясним позже.



Форд с фиестой СТ не потянет "такой" пежо. Помимо голых цифр, пежо отжимают мощность полкой, а у многих других она как у атмо.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн ноя 12, 2012 14:05

салон приятный и мотор, но это и в 207 так а на вид страшный стал
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пн ноя 12, 2012 15:11

Дим его преимущество это вес и потенциал мотора, он на одном чипе получит отдачу как у нас со всеми железками. Ну а так да, на вид спорный. 207 широкий, а 208 стал меньше везде, хоть и сделан на базе 207го. Ну посмотрим, может привезут нам его хоть гденить полапать. В сегменте Б мне нравится Фиеста СТ новая, мотор бы ей от пежо и все) Фордовский экобуст 1.8 судя по фокусам в европе на чипе дает всего 200 сил, это не более чем с нашего мотора сейчас. А сколько держит сам мотор тоже не известно.

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

hazken

Любопытствующий

Имя: Руслан

Сообщения: 16

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 01:43

надежность 1.6турбо у 208 вызывает сомнения, тормоза обычные, будет ли хватать, то же вопрос, такое ощущение машины сейчас делают так: откатал гарантийный срок, купил новую
на каждый день, если просто ездить без всяких чипов и прочего, я бы взял clio rs 3 с атмосферой(мне кажется машина старой школы), плюс там уже ковши есть, 4-х поршневые суппорта, правда думаю в 13году эту машину уже не купить

hazken

Любопытствующий

Имя: Руслан

Сообщения: 16

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 01:54

нашел еще такую штуку))
http://www.youtube.com/watch?v=R3uPxa7yTqY&feature=fvwrel

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 02:03

какие обычные? тормоза от 207го.. 302 мм , для массы 1.1 тонны более чем, нынешняя машина весит 1340кг.. Звон слышите а где он не понимаете. КЛио стоит 1.1 млн рублей.. это машина класса Б!! С страшным салоном и возгорающими переключателями. Ковш это опция, еще денег к ее и так не малой цене подкинуть надо будет. А 200сил на атмо уже никогму не нужны, в щи отжатый мотор, который при попытке тюнинга только теряет свою мощность, т.к. все и так заморочено чтобы наполнение было больше ЕденицЫ. А пежовский новый мотор, как раз избавлен от всех косяков.
Ролик с Ютуба тоже уже есть на форуме.. читайте первую строку.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/
Сообщений: 132 • Страница 2 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0