Страница 1 из 2

Не дует турбина - гадаем до прихода з/ч

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 13:33
MasteR
На днях тупо перестала дуть турбина - не надувает больше 0,32 бар избытка.
Шток актуатора при подгазовке почти не ходит (+/- 3-5 мм), при этом при запуске двигателя всасывается, а при глушении - уходит обратно, т.е. вакуум есть ...
Ошибки p0299 и p2262 ... других нет.

Памятуя старую тему etuners о проблемах с бустом, вызванных электромагнитным клапаном регулировки давления наддува,
заказан номер 1922 V6 ...
Хотя ... этот же клапан менялся года полтора назад в профилактических целях.

До замены клапана предлагаю погадать коллективно ;-)

История болезни:
1. деполюшен, но особой потери мощности не наблюдал - решил пока поездить
2. почитали по-быстрому ошибки - ошибка по датчику температуры, походу умер, продолжил ездить, но как-то все совсем сдулось
3. через пару дней заменил датчик температуры (он же наддува) - инициализацию не делал.
4. ничего не изменилось
5. когда терли ошибки, была еще ошибка по управлению клапаном bolw-off, через день заменил в профилактических целях (с мини на пежовский с ваговской начинкой) - пофигу.
6. при езде в треть педали, чуть-чуть дует, но не так, как должно, но деполюшен не выскакивает, выскочил только при педали в пол.

Сижу и думаю - делать инициализацию пока жду клапан или не поможет ...

По p0299 - Подозрительные зоны
Электромагнитный клапан регулирования давления турбокомпрессора
Электроклапан сброса давления в турбокомпрессоре
впускной коллектор
вакуумный насос
Вакуумный трубопровод для диафрагмы электромагнитного клапана регулирования давления турбокомпрессора

По p2262 - Подозрительные зоны
Электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 13:36
softic
Валя, этот клапан ты можешь предварительно диагностировать через тесты PPS
там есть отдельные тесты на исполнительные механизмы - послушай, щёлкает нормально или нет.

ок?

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 13:37
Tomagafk
Текст ошибок то напиши, чтоб не лазать.

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 13:41
MasteR
Думаешь поможет?
Шток актуатора чуть-чуть ходит ... может в реальных условиях клапан подклинивает.
Пойду попробую.

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 13:42
MasteR
Обе ошибки о слишком низком давлении наддува:
P2262
Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало

P0299
Ошибка регулирования давления наддува : Чрезмерно низкое давление турбонаддува

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 13:43
MasteR
Если это не клапан - походу турбина пойдет под замену ... возможно такая же х-ня с калиткой вестгейта, как и у тебя, Лех.

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 13:47
softic
Валь, а я ведь разбирал старую турбину - калитка в ней ходила вполне неплохо (ручками качал).
есть тема, что банально актуатор помер, а его заменить гораздо дешевле.

правда, кроилово ведёт к попадалову - есть шанс нарваться на проблемы именно с вейст-гейтом, а на актуатор только время и деньги убить (хотя если в Диасе делать - можно попробовать договориться, что они снимут актуатор, если не поможет).

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 13:52
MasteR
Лех, читай внимательно:
Шток актуатора при подгазовке почти не ходит (+/- 3-5 мм), при этом при запуске двигателя всасывается, а при глушении - уходит обратно, т.е. вакуум есть ...

Общий ход актуатора при запуске/глушении двигателя выбирается нормально, а при подгазовке - лажа ... может конечно калитка вестгейта заедает, а может и сам актуатор - не поймешь.
На заглушенном моторе шток ходит нормально, руками двигать можно.

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 13:54
MasteR
softic:Валь, а я ведь разбирал старую турбину - калитка в ней ходила вполне неплохо (ручками качал).
есть тема, что банально актуатор помер, а его заменить гораздо дешевле.

правда, кроилово ведёт к попадалову - есть шанс нарваться на проблемы именно с вейст-гейтом, а на актуатор только время и деньги убить (хотя если в Диасе делать - можно попробовать договориться, что они снимут актуатор, если не поможет).


Тогда нафига ты турбину менял, если все было нормально?

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 13:57
Tomagafk
Актуатор в порядке если ходит. Возможно либо утечки - банально патрубок прохудился или оборвался или интеркулер разорвало (у тебя ведь штатный?) либо действительно клапан

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 14:19
MasteR
Интеркулер будут снимать и чистить при чистке головы, визуально проблем не видно (особо и не смотрели).
Патрубки надувает как входящий, так и исходящий на свои 0,3 бара ;-)
Имхо проблема в том, что ход штока актуатора не соответствует газу, т.е. калитка вестгейта практически постоянно открыта ...
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 15:57
softic
MasteR:Тогда нафига ты турбину менял, если все было нормально?
я тогда подумал, что проще целиком менять, чем терять машину на пару недель без гарантии того, что замена актуатора на "левый" поможет.
и уж тем более там надо было подобрать актуатор под нужное давление и с нужным ходом штока.

я не рискнул, если честно.
сейчас, когда у меня опять две машины - конечно, попробовал бы малой кровью отделаться.

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 01:09
RuSh
MasteR:История болезни:
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Хм, а по телефону про это мне не говорил...

MasteR:Сижу и думаю - делать инициализацию пока жду клапан или не поможет ...

Думаю не поможет

MasteR:До замены клапана предлагаю погадать коллективно ;-)

если патрубки целы (нет загибов), то очень похоже на турбину

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 11:53
MasteR
Смотрели все, в итоге отсоединили совсем актуатор и пробовали поиграть калиткой вестгейта - бесполезно, похоже вестгейт не работает.
Сегодня будут снимать голову и турбину.

СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 20:02
Tomagafk
чем закончилось кстати? Фотки есть?

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 13:54
MasteR
Закончилось - Тьфу*3
Фоток нет.
Сегодня час ездили регулировали шток актуатора - передув постоянно.
Пришлось, по ощущениям ослабить шток оборотов на 5 по сравнению даже к стоку ...
Будет время - буду настраивать.
Пока вроде валит.
I am back!

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 14:18
softic
ты это, приезжай отстраиваться ко мне!
заодно вечером можно будет забить пузырёк Куантро, о котором я тебе писал )))

ну, и welcome back, однозначно!!!

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 15:01
MasteR
На днях надеюсь.

Блин, одеяло от DEI рвется на раз. Очень слабенькое.
После отстройки чую придется еще одно заказывать. А термолента их титановая - мега зачет, хоть даунпайп без гемора обмотал, на коллекторе намучался с обычной лентой ...

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 15:17
Cptn_Sol
С возвращением :flash:

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 01:07
fibler
подниму-ка я тему :D

сегодня помыл машину, после выезда практически сразу почувствовал, что не едет. при этом на рабочих оборотах (около 2,5-4к) дикий гул, как будто либо у меня 6,0 w12 либо просто прохудился выпуск :mrgreen:
но чека не загорелось
пробовал топить в пол - без толку - как буд-то отключалась турбина.

вечером вышел - решил прокатиться - в итоге получил чек и антиполюшн
елм мне сообщил радостные новости:

Р0239
Ошибка регулирования давления наддува : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

Р0299
Ошибка регулирования давления наддува : Чрезмерно низкое давление турбонаддува

чуть позже появилась еще

P0113
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»


у кого какие мысли, что может быть?
залило что-то после мойки?

вот по ошибке Р0229 нашел тему на 308 форуме - не очень хорошую... http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=4114

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 01:12
softic
сначала датчики надо просушить, потом будет понятно.
вообще, как мыли машину так, что под капот вода попала??

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 01:18
fibler
в том-то и дело, что мыли как обычно, без энтузиазма...
как именно датчики слушать?
я в воцапе отправил видео, могу тебе скинуть тоже...
вестгейт вроде открывается сразу как на газульку надавишь...

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 01:50
RuSh
на слетевший патрубок впуска похоже...

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 01:52
softic
два датчика - первый на впускном патрубке от интеркулера к коллектору.
второй - сверху на самом впускном коллекторе.

но ещё есть вариант, что вода залилась в саму проводку через трещины, тогда это геморрой.
если пишет, что есть замыкание - то, значит, точно есть.

Руш, там же явно ошибки по электрике до кучи - без них вариант с патрубком был бы реалистичнее.
хотя проверить всё равно надо ))

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 09:46
Fee
начни с датчика который "от интеркуллера к коллектору", похоже у пыжей эпидемия :D я недавно проводку делал, кто-то еще писал об этом, тоже совсем недавно))))

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 11:24
fibler
Fee:я недавно проводку делал, кто-то еще писал об этом, тоже совсем недавно))))


ну писал про р0238 тоже я :) просто в соседней теме

а что ты с проводкой делал? где? контакты в студию!)

СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 01:47
Fee
fibler:
Fee:я недавно проводку делал, кто-то еще писал об этом, тоже совсем недавно))))


ну писал про р0238 тоже я :) просто в соседней теме

а что ты с проводкой делал? где? контакты в студию!)

просто провода новые на термоусадки посадили и всё) делал в Бретани. Можт ламельки новые в разъем воткнули)

СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 11:04
Константинс14
Чтобы не создавать кучу одних и тех же тем, подниму эту.
Прогрелся, поехал, турбина дула, все как положено, через пару километров дуть перестала.. Газ в пол, наддува почти нет и в салоне воняет бензином.. Ошибок вроде нет, во всяком случае не выскакивает на монитор..
Итого имеем:
наддува нет (на холостом даже в ноль не выходит);
запах бенза в салоне (под капотом течей не нашел);
обороты набирает, в аварийный режим не сваливается..

Вечером еду к мастерам, у кого какие идеи есть, куда смотреть?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2013 13:07
demidroll
Произошла аналогичная фигня. Сперва пару раз на неделе выключалась турбина но после сброса газа и нажатия начинала дуть. А сейчас вообще перестала. Обороты поднимаются бодро. На месте по газовал с открытым капотом. Еле слышен звук сброса давления при прогпзовке. Обычно свистит как на субару. На что грешить хз. Попробую ошибки считать вечером скан мастером. Месяца два назад менял натяжитель цепи и прокладку крышки гбц.

СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2013 00:55
Crazyik
Константинс14:Чтобы не создавать кучу одних и тех же тем, подниму эту.
Прогрелся, поехал, турбина дула, все как положено, через пару километров дуть перестала.. Газ в пол, наддува почти нет и в салоне воняет бензином.. Ошибок вроде нет, во всяком случае не выскакивает на монитор..
Итого имеем:
наддува нет (на холостом даже в ноль не выходит);
запах бенза в салоне (под капотом течей не нашел);
обороты набирает, в аварийный режим не сваливается..

Вечером еду к мастерам, у кого какие идеи есть, куда смотреть?

Свечи то закручены все?)