как определить, живой ли ТНВД? [проблемы с углами зажигания]

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 39 • Страница 1 из 2

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт июл 26, 2012 12:33

собственно, сабж... сейчас есть проблемы с откатами углов зажигания, но субъективно никаких проблем не видать.
метанол не помогает, свечи вроде как свежие (буду проверять ещё потом)...

подумалось, что это ТНВД не даёт в критических режимах нужный объём топлива.
сейчас как раз жёсткая прошивка, которая много бензина жрёт.

другое дело, что ведь AFR должен уходить в такой ситуации? или как?
в общем, основная проблема в откатах угла зажигания, так что если тут какие-то мысли есть - буду ОЧЕНЬ благодарен!

p.s. машина валит, всё вроде как окей с этим делом.
вчера с двумя пассажирами по 80 кило выдавала 7.5 до сотни...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт июл 26, 2012 16:03

тупо давление смотришь под нагрузкой, просаживатся не должно
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт июл 26, 2012 16:16

давление смотреть на сканере или чем-то реально мерять надо?
я тут слышал, что может в пике как раз не хватать давления, т.е. оно формально в норме, но надо "ещё".
или это уже форсунки не справляются?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Чт июл 26, 2012 21:29

эээ, помоему даже на гаррет 28й не меняют форсунки и не меняют насос.. как его может не хватать на твоей сток улитке? никак.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт июл 27, 2012 10:01

может - если он СЛОМАН ))))
вот об это и вопрос.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пт июл 27, 2012 20:04

Если он сломан он не качает)
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт июл 27, 2012 20:44

а если не сломан, а просто помирает и не даёт нужное давление?
сорри, но я плохо в этом разбираюсь (((
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Сб июл 28, 2012 00:05

Ну есть такой вариант, но на откаты это врятли вляет.. особенно когда более овощную прошивку заливаешь, топлива меньше, а откаты у тебя остаются как я понял. Когда насос помирает на оборотах дергаться начинает. Причем дергает так, что ваще пипец)
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб июл 28, 2012 02:42

не, на более овощных откатов не было.
и, кстати, у меня дёргается на оборотах, если жарить постоянно (типа, как в Тушино).

можно как-то проверить?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Сб июл 28, 2012 15:08

Может у тебя слишком злая прошивка? Поэтому откаты есть. Ваговцы вообще -6 у них это норма, нулей не у кого нет почти как я понял.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб июл 28, 2012 23:26

фиг его знает... смысл писать карту под адские углы, если они по-любому откатываются??
или откаты так и так будут, а так хоть какое опережение будет?

кстати, видел разобранную голову на EP6DT, сфоткал топливную магистраль и форсунки, ТНВД.
никогда с этой стороны на заглядывал на движок )))
оказалось, что сам ТНВД меняется без проблем, три болта и трубка к магистрали на форсунки.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вс июл 29, 2012 11:28

ТНВД наверно стоит ощутимо. Смысл в том чтобы всегда был максимальный угл.. из серии выжать все.. а все что свыше = откат.. На киевке ваговцы помешаны на чипе REVO , эта контора даже датчик детонации отключает\снижает чувствительность.. Вообщем после таких чипов машину лучше не брать.. и тебе я бы рекомендовал всеже добиться отсутсвия откатов.. всеже детонит если откатывает, что плохо.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

fibler

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 125

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт фев 22, 2013 10:48

подниму тему :mrgreen:
судя по тому, что я проконсультировался с softic - давление в топливной рампе должно быть 50
у меня пежо планет показывает норму 49, что меня устраивает
но при этом мои значения колеблются от 43 до 51, причем каждую секунду новое значение.
вопрос: нормально ли то, что значения давления меняются так часто? или это значит, что приходит кранты тнвд?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт фев 22, 2013 14:45

очень даже может быть - ТНВД ведь на впускном валу напрямую стоит.
но я бы глянул сначала в сторону клапана регулировки давления... может, там проблема?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

fibler

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 125

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт фев 22, 2013 15:33

softic:но я бы глянул сначала в сторону клапана регулировки давления... может, там проблема?


чеем глядеть, куда глядеть? :roll:

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пт фев 22, 2013 21:11

Давайте определимся в каком контуре проводим измерение,
если в низком, то давление должно быть 5-6 бар
если в выскоком, то давление должно 40-140бар, в зависимости от нагрузки
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб фев 23, 2013 10:03

Руш, тема про контур высокого давления. Я читал документацию на EP6DTS, там явно сказано про 50 бар минимум. может на GT и другие данные, я не знаю.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

fibler

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 125

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пн фев 25, 2013 13:38

да, все верно, речь идет про контур высокого давления.
и как я уже упоминал, смущает больше всего именно то, что цифры все время меняются, причем не на 1 единицу (например с 49 на 48), а сразу на 3-4 (например с 49 на 45, потом 51, потом 49, потом 47 итд)
непонятно, нормально ли это...

fibler

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 125

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пн фев 25, 2013 15:38

кстати, у кого есть лексия, можете свои данные по этому параметру скинуть сюда... :guru:

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн фев 25, 2013 18:10

не надо никакой лексии, всё меряется прекрасно через обычный ELM.
у меня на ХХ стабильно 48-49 бар, про нагрузку ничего не скажу ещё очень долго, так как я на обкатке...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пн фев 25, 2013 18:43

fibler:смущает больше всего именно то, что цифры все время меняются, причем не на 1 единицу (например с 49 на 48), а сразу на 3-4 (например с 49 на 45, потом 51, потом 49, потом 47 итд)


softic:у меня на ХХ стабильно 48-49 бар, про нагрузку ничего не скажу ещё очень долго, так как я на обкатке...


Это нормально
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

fibler

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 125

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пн фев 25, 2013 18:46

softic:у меня на ХХ стабильно 48-49 бар


то есть никакими 43 итд даже не пахнет? изменяется часто?
тогда действительно, похоже, что ТНВД того...
сегодня еще померить надо на полностью открытом дросселе если совладаю с пежо планетом :)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт фев 26, 2013 02:49

Костя, минимум, что у меня было (на 102,000 пробега) - это 46 бар.
На самом деле минимум - это вообще ни о чём... смотри на корректировку смеси (желательно долгосрочную), а также на откаты.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

fibler

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 125

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Вт фев 26, 2013 11:02

softic:Костя, минимум, что у меня было (на 102,000 пробега) - это 46 бар.
На самом деле минимум - это вообще ни о чём... смотри на корректировку смеси (желательно долгосрочную), а также на откаты.

а чем и где именно ее смотреть? и откаты где смотреть?

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 26, 2013 11:03

Нет у тебя откатов.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт фев 26, 2013 12:05

fibler:
softic:Костя, минимум, что у меня было (на 102,000 пробега) - это 46 бар.
На самом деле минимум - это вообще ни о чём... смотри на корректировку смеси (желательно долгосрочную), а также на откаты.

а чем и где именно ее смотреть? и откаты где смотреть?

Lionheart 0.7.5
http://etuners.gr/ru/index.php?s=1
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

fibler

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 125

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Вт фев 26, 2013 12:22

Cptn_Sol:Нет у тебя откатов.


да, верно, мы смотрели, откатов не было.

а где в львином сердце смотреть корректировку смеси?

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вт фев 26, 2013 23:06

Смотри в скан мастере.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 147

Peugeot - 207RC / 3008 Мужской

Сообщение  Ср авг 21, 2013 10:47

fibler:у меня пежо планет показывает норму 49, что меня устраивает
но при этом мои значения колеблются от 43 до 51, причем каждую секунду новое значение.
вопрос: нормально ли то, что значения давления меняются так часто? или это значит, что приходит кранты тнвд?


Чем история закончилась?

fibler

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 125

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Ср авг 21, 2013 10:55

история закончилась тем, что при отсутствии ошибок по ТНВД он потихонечку начал сдыхать
поменял его в превентивных мерах был поменян. машина на низах поехала совсем иначе. раньше не было полки момента совсем, после замены - появился.
по верхам пока ничего не могу сказать - была ревизия, теперь пока овощу.
Сообщений: 39 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0