Страница 2 из 3
Добавлено:
Вс авг 04, 2013 13:27
Mamay
Та же проблема.
Тоже на холодную, тоже после простоя.
Только с ошибками
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала
P1338 ME7.4.5. Cylinder No.2 misfires.
P1340 Camshaft position sensor B circuit Malfunction
Добавлено:
Вс авг 04, 2013 21:49
Crazyik
Метки ушли. Пропуски , свечи проверь.
Добавлено:
Пн авг 05, 2013 10:12
Tomagafk
Много что-то всего. P1340 Camshaft position sensor B circuit Malfunction вот это косяк короткое замыкание датчика положения распредвала. По-моему это электрические глюки. Залило блок оборвал провода... чо нить в этом роде
Добавлено:
Пн авг 05, 2013 14:15
DK
и у меня такая же беда - на холодную после простоя давление в рампе 5 бар, двигатель работает очень неустойчиво, обороты плавают
через минуту глушу, завожу и всё ОК - 49 бар
в движении тоже всё в порядке - до 120 доходит
в среду еду на диагностику
Добавлено:
Пн авг 05, 2013 18:18
fibler
DK:и у меня такая же беда - на холодную после простоя давление в рампе 5 бар, двигатель работает очень неустойчиво, обороты плавают
через минуту глушу, завожу и всё ОК - 49 бар
в движении тоже всё в порядке - до 120 доходит
в среду еду на диагностику
ну на сколько я понимаю за это отвечает у нас ТНВД... 1920LL
а если ты повжариваешь, а потом остановишься и будешь стоять - у тебя машину не колбасит? сколько давляк показывает в рампе?
Добавлено:
Пн авг 05, 2013 22:56
RuSh
Mamay:Та же проблема.
Тоже на холодную, тоже после простоя.
Только с ошибками
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала
P1338 ME7.4.5. Cylinder No.2 misfires.
P1340 Camshaft position sensor B circuit Malfunction
В подозритльных зонах: cвеча, катушка, топливная форсунка
Добавлено:
Вт авг 06, 2013 11:32
DK
Цитата:а если ты повжариваешь, а потом остановишься и будешь стоять - у тебя машину не колбасит? сколько давляк показывает в рампе?
нет, колбасило только при запуске после долгого простоя, потом уже давление было в норме, ниже 49 не опускалось.
Добавлено:
Вт авг 06, 2013 14:36
DK
Mamay:
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала
P1338 ME7.4.5. Cylinder No.2 misfires.
P1340 Camshaft position sensor B circuit Malfunction
Это ошибки пропусков зажигания во 2-м и 4-м цилиндрах, коленвал тут ни при чём
Вот здесь эта путаница кодов обсуждается:
http://forum.etuners.gr/viewtopic.php?f ... ilit=p1340
Добавлено:
Ср авг 21, 2013 14:34
Garo4Ke
Поменял датчик давления топлива...нифига не помогло
Также низкое давление...Че делать то блин?
P.S.где у нас датчик детонации находится?)
Добавлено:
Ср авг 21, 2013 14:45
DK
у меня при запуске после простоя тоже 5 бар и дёргается
сразу же после запуска прогазовываю до 3-4 тыс оборотов и давление становится 49 на холостых
может его как-то прочистить можно?
Добавлено:
Ср авг 21, 2013 14:46
Garo4Ke
Я уверен почему-то, что какая то компьютерная ошибка, дело в каком-то датчике или мозгах....или еще в чем либо...
Добавлено:
Ср авг 21, 2013 15:33
FlapJack
Вообщем после недельного простоя, пока был в больничке, сегодня завел болид и поехал в больницу на процедуры, еду, стоит чуть посильнее на ходу нажать газ, как начинается треск-щелчки и один раз обороты упали на полтысячи, отпускаю газ и нажимаю снова провалов нет. Недели 3 назад был в Авесе просил продиагностировать, толком ничего не нашли, сказали детонация есть небольшая, порекомендовали купить жидкость и залить в бак - предотвращает детонацию, купил-залил. Ума не приложу куда иди, что смотреть....ощущение такое что с турбиной траблы какие-то... Может кто сталкивался с подобным и решил проблему?
P.s. Немного погуглил принцип работы турбы, ее сломать не так уж и просто, скорее проблема в чем-то еще.....
Добавлено:
Чт авг 22, 2013 13:29
Crazyik
О да, помню.. я почти также бесился, ничо не помогало
Добавлено:
Пт авг 23, 2013 01:38
Garo4Ke
Я не бешусь совсем, после владения автовазом на протяжении 4-х лет больше вообще ничему не бесишься
В понедельник в салон пежо на диагностику, а пока пытаюсь докопаться до истины сам...методом исключения ни датчик давления, ни погружной насос не в теме...Насос в баке качает...и не плохо - при отсоединения топливопровода от ТНВД при включение зажигания 4-5 раз выплескивается почти поллитра бензина...ТНВД...х.з....никогда не слышал чтоб они выходили из строя и еще на относительно таком небольшом пробеге в 70 тысяч. Думаю не в нем проблема.
Облазил всю подкапотку на предмет отсоединения какого-либо датчика...нашел одну странную фигню - есть клема на непонятный датчик и в ней всего один провод торчит (розовый), есть рядом еще проводок (или вовсе не проводок это) зеленый...вот и странно может ли к клемме всего один провод подходить?? ПРОСЬБА ко все...поглядите у себя то место, что я отметил на фотке...так же один проводок? Или у меня второй оборван?
Добавлено:
Пт авг 23, 2013 08:33
kykypy3
1
Добавлено:
Пт авг 23, 2013 10:56
DK
не могу найти у себя такую клемму
вчера целый день катался с диагбоксом, наблюдения такие:
-при включении зажигания давление в рампе всегда 5 бар (требуемое пишет 17), при заведенном двигателе на холостых также держится 5 бар ( требуемое 49)
-если начать движение ничего не предпринимая, то давление остается в интервале 5 бар и при наборе порядка 2.000 оборотов машина начинает захлебываться, дёргаться, обороты падают. если продолжить давить на газ то примерно на 2.500 выскакивает деполлюшен с ошибками пропуска зажигания во всех цилиндрах
- если же перед тем как начать движение кратковременно прогазовать на нейтрали примерно до 3.000 оборотов, при этом требуемое давление возрастает до 50-60 бар, то ТНВД включается и давление становится 49 бар на холостых и ровно таким как требуемое под нагрузкой
- при езде после этого никаких проблем, давление даёт до 120 бар, динамика в порядке, без провалов, ошибок нет
Добавлено:
Пт авг 23, 2013 22:04
Crazyik
Инициализацию делали?
Добавлено:
Пн авг 26, 2013 20:03
Garo4Ke
А что это такое?
Сегодня ездил в пежо-центр, сделали диагностику, локализовали что проблема в ТНВД
Но на 100% меня не уверили, что если его заменить то все пройдет. Сняв ТНВД визуально никаких повреждений и дефектов, вскрывать его сервисмены отказались
Только замерили штангенциркулем глубину дырки и сказали что растянута пружина...Вот таки дела? В наличии насоса у них нет, ценник в районе 17 рублей и ждать 2 недели...
Если кто знает способы где можно достать ТНВД, можно б/у, по более низкой цене, то буду рад любым советам...
Добавлено:
Пн авг 26, 2013 22:11
Garo4Ke
Кто нибудь тнвд разбирал?)Там все сложно или своими силами без особых навыков можно его потом удачно собрать?)
Добавлено:
Пн авг 26, 2013 23:01
GuruEP6
Garo4Ke:Кто нибудь тнвд разбирал?)Там все сложно или своими силами без особых навыков можно его потом удачно собрать?)
разберёшь , соберёшь. но не отремонтрируешь )
Добавлено:
Вт авг 27, 2013 02:25
Garo4Ke
Это точно!)Разобрал,ниче не увидел и собрал обратно)Думал блин хоть сеточка какая то будет чтоб почистить можно было...но только куски железяк)
Добавлено:
Вт авг 27, 2013 08:20
Fund
в ситроеновском дилере эльва за 13 тыщ насос.
Добавлено:
Вт авг 27, 2013 13:40
Crazyik
Насос кстати и вытягивает цепь, засранец
Добавлено:
Вт авг 27, 2013 14:24
GuruEP6
вот как-то так )
Добавлено:
Вт авг 27, 2013 18:18
Garo4Ke
B как эта хренотень сверху снимается? выдергивается что ли или выпресовывается?
Добавлено:
Вт авг 27, 2013 23:53
GuruEP6
Garo4Ke:B как эта хренотень сверху снимается? выдергивается что ли или выпресовывается?
выдергивается вроде , не я разбирал )
Добавлено:
Сб сен 07, 2013 19:50
Garo4Ke
Наконец-то эта эпопея закончилась, все решилось заменой ТНВД...цена вопроса 14 т.р.
Добавлено:
Вс сен 08, 2013 12:50
softic
супер, я очень рад!!! )))
Добавлено:
Вс сен 08, 2013 15:41
DK
Печально, похоже и мне придётся менять
Добавлено:
Вс сен 08, 2013 18:00
CrazyMyJIbTuK
Garo4Ke:Наконец-то эта эпопея закончилась, все решилось заменой ТНВД...цена вопроса 14 т.р.
И мой не пришлось тебе подкидывать)))