Имя: Сергей
Сообщения: 19
Модератор: М: Автомобили
serg207THP:Или речь идет об официалах с Новохохловской?
Цитата:Я думаю вменяемо это ЛИОНЬ пежо, где работает Рушан.
demidroll:Слушай.. Конечно рано судить. но я тут почистился сифоном, и как-то жор поуменьшился.. Сейчас катаюсь, жду пока загорится долить масло.. Закончу тестировать скажу.. но пока в кратце сифоном почистил дважды при замене. Плюс ликви молли, плюс заменил прокладку на крышке.. До этого что-то вообще дико возрос масложор. А еще на масло перешел на шелл 0W40
demidroll:Ну фик знает.. )) Литр на тыщу и сейчас проехал 4 тысячи пока без долива - разница ощутимая.
serg207THP:Ну что! При всем богатстве выбора .... отдал сегодня Рушану )
Предварительно
- снимаем чистим голову/клапана
- меняем клапанную крышку на нового образца,
- натяжители и цепь
(Ну и остальное по-мелочи)
Интересно былая прыть вернется ...
Хочется надеяться.
Спасибо всем!
demidroll:Ребзи, кто подскажет. Недавно такая штука приключилась. В Афимоле (кто знает просто, тот поймет) выезжал с парковки подземной и начал подниматься вверх.. А там же мега крутой подъем.. Ну и машина у меня еле вытянула (обороты ваще сникли до 500), даже пришлось остановиться, Прогазоваться и со шлифами рвануть. Я думал может я ваще дурак и на третьей поехал, но вроде как нет. Что это? Турболаг ? Потому как стоило выехать на ровную поверхность, машина поехала отлично, вечером даже с шкодой фабией РС заехали ) На моем стоке, не шибко живом (как мне кажется, ехали ровно до 170), потом я очканул, так как поток был плотный.
Tomagafk:serg207THP:Ну что! При всем богатстве выбора .... отдал сегодня Рушану )
Предварительно
- снимаем чистим голову/клапана
- меняем клапанную крышку на нового образца,
- натяжители и цепь
(Ну и остальное по-мелочи)
Интересно былая прыть вернется ...
Хочется надеяться.
Спасибо всем!
Ставь метанол и переходи на нормальное масло потом, если не хочешь раз в 30-40 тысяч бошку скидывать
Crazyik:Дабы не залезать в грязевую ванну, рекомендую убедиттся что стоковая машина выдает заводские показатели. А потом уже заниматься тюнингом. В другом случае можешь попасть в круговорот "не едет".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0