Чистка головки Еп6 и прочий ремонт двигателей серии ЕП

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

GuruEP6

Пыжевод любознательный

Имя: Максон

Сообщения: 54

Citroen - DS3 Не выбран

Сообщение  Вт авг 27, 2013 16:23

Решил выложить маленький фотоотчётик + саморекламу )))
Делал я тут пыжика у себя в гараже одному из клубней ваших ))) машина 207 РС синенького цвета ) :twisted: :twisted: :twisted:

Историю знакомства не буду выкладывать что и как было... свел нас человек на матовой Дс3 )
ближе к делу :
посмотрели нагар
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

цепь решили оставить так как была в приделах нормы , что же. ревизия с разбором !

теперь куча фоток )))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

несколько коментариев. Попутно решили поменять поршневые кольца по этому и вытаскивали поршни. Также на фотке видно что стоят металические уплотнители на распредвалу впускном - они иногда выгрызают канавки в головке и загорается ошибка по ввт , так как теряется давление масла на проточке. мы сразу заменили на рестайлинговые-резиновые уплотнители. в принципе получилось всё чисто и аккуратно. по просьбе клиента ещё притёрли клапана :D
метки устанавливал оригинальными приспособлениями. я раззорился и купил на 20 тыс... ещё буду докупать на 25 тысячь остальные необходимы приблуды типа креномера , оправки под 200 и 256 сильные моторы... будет полный комлпект для ремонта двигателей ЕП6 !!! так что обращайтесь )

идём дальше : фотки с другого ремонта , так как во вермя работы нету возможности фоткать каждый шаг.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


ну и не много фоток как делать не надо )

Потёртый блок это с пежо 308 , объясню почему. С момента выпуска регламент ТО был 20 тыс. за это время масло закоксовывалось и не обеспечивало смазку ЦПГ на фото видно как сильно повреждены поршни и блок двигателя.
Так же лопнувший поршень от детонации.... с нагаром можно худо бедно ездить , НО всё приведёт вот к такому финалу... потому что воздуха в цилиндры поступает мало а топлива много в итоге от детонации лопаются поршни.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Если есть вопросы пишите тут или в личку )))

GuruEP6

Пыжевод любознательный

Имя: Максон

Сообщения: 54

Citroen - DS3 Не выбран

Сообщение  Вт авг 27, 2013 16:27

Так же ремонтирую двигатели с системой Valvtronic это 120и сильные , 200 и 256и сильные двигатели.

Fund

Пыжевод любознательный

Имя: Aлексей

Сообщения: 135

Pug - rcz Мужской

Сообщение  Вт авг 27, 2013 17:32

посмотри каталог инструмента licota ata-2032 - там чемодан с фиксаторами валов ерШ (копия оригинала) стоит 6300р. второй чемодан ata-3811 - 2500р. у ликоты вообще достаточно неплохой инструмент.
пс написал бы сразу стоимость чистки нагара (только чистка + проверка цепи + выставить метки).

GuruEP6

Пыжевод любознательный

Имя: Максон

Сообщения: 54

Citroen - DS3 Не выбран

Сообщение  Вт авг 27, 2013 18:11

Fund:посмотри каталог инструмента licota - там чемодан с фиксаторами валов ерШ (копия оригинала) стоит 6500р. у них вообще достаточно неплохой инструмент.
пс написал бы сразу стоимость чистки нагара (только чистка + проверка цепи + выставить метки).


я не доверяю другому инструменту. потому что в выставлении меток нужна точность вплоть до 0.5и градуса по отношению к ГБЦ.... даже если он и хороший инструмент , то качественную сборку я могу гарантировать только используя оригинал. у меня также оригинальная оправка для поршневых колец. центровочные втулки для шатунных и коренных вкладышей , креномер электронный + уголок для более точной диагностики угла отклонения и точного выставление. так же оправки для турбо и атмо моторов. + буду докупать спец переходники под 200-256 сил... а вот в Licota их не возможно будет прикрутить....
диагностика 1000 рублей , а далее смотрим по дифектам. запчасти покупаю на работе , у диллера , Оригинал. ценник такой же как и у диллера.
заказав всё в экзисте вы сэкономите 2-3 тыс рублей , это уже проверено + потратитесь на дорогу , время в очереди и т.п.
запчасти на ревизию 15 тыс выходит +\- 1000 рублей. (комплект болтов ГРМ 2459 , прокладка гбц 2072 , прокладка клапанной крышки 1300 , болты на звездочки 28+25 , два кольца на впускной распредвал если у вас металические стоят 630 , натяжитель привода ГРМ 1444 , масляный фильтр 606 (можно не оригинал взять , дешевле будет) прокалдка под термостат 136 , колечки на турбину 40 антифриз и 70 масло , комлпект колпачков маслосъёмных 1224 , комплект свечей зажигания 2200 , масло 5 литров 1500 рублей (примерно , точно не заю) , очиститель томрозных систем 5-6 банок 600-700 рублей , антифриз на долив 2а литра 300-400 рублей. )

замена комплекта цепи запчасти 10 тыс +\- 1000 рублей. что входит - цепь , все направляющие + успокоитель , муфта ВВТ , звездочка выпуска , звездочка коленвала , натяжитель цепи , сальник коленвала (под него у меня тоже есть специнструмент)

кольца поршневые по 1300 рублей за поршень + вкладыши шатунные (если лезть то менять всё) 1200 рублёв )

работа по очистке клапанов 17 тыс.... если менять цепь то ещё 3и тыс на снятой головке. замена поршневых колец 3и тыс. по работам тоже могу сделать скидку - так как клиентов пока мало , буду брать ценой и качеством )

итого получается ревизия от 30и до 34х тысячь. у диллеров от 45а и до 60и. у нас на работе фиксированая цена 55-60. делал ситроен с5 - замена колец поршневых , замена цепи , чистка клапанов. заказ наряд клиенту обошёлся 110 тыс рублей.

вообще ценники обсуждаемы , я иду клиентам на встречу.

Машина делается в среднем 2-3 дня. делаю с 10и утра до 12и ночи.... при этом время посидеть даже нету... по этому ценник такой - цените ручной труд + знания :poklon:

Garo4Ke

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Гарик

Сообщения: 60

Откуда: Туапсе

Peugeo - 207RC Мужской

Сообщение  Ср авг 28, 2013 10:13

GuruEP6:
Fund: Машина делается в среднем 2-3 дня. делаю с 10и утра до 12и ночи.... при этом время посидеть даже нету... по этому ценник такой - цените ручной труд + знания :poklon:

Жаль что ты не в Краснодаре))

Fund

Пыжевод любознательный

Имя: Aлексей

Сообщения: 135

Pug - rcz Мужской

Сообщение  Ср авг 28, 2013 10:52

цитата кривая, я ничего не ремонтирую :D

Mamay

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Илья

Сообщения: 176

Откуда: Москва

Peugeot - 207rc Мужской

Сообщение  Вт ноя 12, 2013 15:17

АП хорошему человеку =)

Aндре0708

Новичок

Имя: Андрей

Сообщения: 3

Peugeot - 207 GT Не выбран

Сообщение  Чт мар 13, 2014 02:52

А телефончик есть для связи по чистке нагара ?
у меня движок уже колбасит от нагара 1.6 турбо 150л.с 207 пыж.

fibler

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 125

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Чт мар 13, 2014 17:07

Макс, я за тебя ответил :)

Olezhik63

Новичок

Имя: Олег

Сообщения: 4

Peugeot - 408 Не выбран

Сообщение  Вс окт 11, 2015 03:24

Всем здравствуйте! У меня вопрос к GuruEP6. Когда нибудь сталкивался с подвисанием клапанов? После диагностики и прочего у меня вердикт подвисание клапана во втором цилиндре. Был произведен ремонт ГБЦ (замена всех выпускных клапанов, притирка впуска и выпуска) Проблема не ушла. Моторист приговорил: замена ГБЦ. С чем может быть связанно подвисание клапана? Не менять же сразу ГБЦ.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пн окт 12, 2015 10:58

Olezhik63:Всем здравствуйте! У меня вопрос к GuruEP6. Когда нибудь сталкивался с подвисанием клапанов? После диагностики и прочего у меня вердикт подвисание клапана во втором цилиндре. Был произведен ремонт ГБЦ (замена всех выпускных клапанов, притирка впуска и выпуска) Проблема не ушла. Моторист приговорил: замена ГБЦ. С чем может быть связанно подвисание клапана? Не менять же сразу ГБЦ.

Проблема то в чем?????????
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Olezhik63

Новичок

Имя: Олег

Сообщения: 4

Peugeot - 408 Не выбран

Сообщение  Пн окт 12, 2015 13:23

Пропуски зажигания во втором цилиндре. Катушки менял, свечи тоже, форсунки, уплотнительные кольца на форсунках. Пропуск только во втором цилиндре. Причем на холодную работает нормально, как только прогревается движок колбасит и отключается второй цилиндр. Моторист говорит, что подвисание клапана.
Сняли ГБЦ, поменял цепь, поменял все выпускные клапана, выставил фазы (немного ушли)... Проблема осталась там же, во втором цилиндре. Вот и приговорили меня к смене ГБЦ. Кстати башка целая, направляющие тоже, не колотая, не перегревалась, правда седла просаженные.
Я не могу понять, почему сразу замена ГБЦ. Типа у этих моторов есть такая беда. Если пошли пропуски, а с системой зажигания все в порядке, то менять сразу ГБЦ.
Разве нельзя найти причину подвисания клапана и устранить ее? Вот я бы и хотел поинтересоваться, что значит подвисание клапана? Чем это вызвано? Методы борьбы с этим? Куда смотреть и с чего начинать?

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пн окт 12, 2015 14:21

Olezhik63:Пропуски зажигания во втором цилиндре. Катушки менял, свечи тоже, форсунки, уплотнительные кольца на форсунках. Пропуск только во втором цилиндре. Причем на холодную работает нормально, как только прогревается движок колбасит и отключается второй цилиндр. Моторист говорит, что подвисание клапана.
Сняли ГБЦ, поменял цепь, поменял все выпускные клапана, выставил фазы (немного ушли)... Проблема осталась там же, во втором цилиндре. Вот и приговорили меня к смене ГБЦ. Кстати башка целая, направляющие тоже, не колотая, не перегревалась, правда седла просаженные.
Я не могу понять, почему сразу замена ГБЦ. Типа у этих моторов есть такая беда. Если пошли пропуски, а с системой зажигания все в порядке, то менять сразу ГБЦ.
Разве нельзя найти причину подвисания клапана и устранить ее? Вот я бы и хотел поинтересоваться, что значит подвисание клапана? Чем это вызвано? Методы борьбы с этим? Куда смотреть и с чего начинать?

Моторист прав - замена ГБЦ.
Нет желания менять - снимите разъем с датчика положения впускного распредвала и наслаждайтесь ездой с потерей мощности в аварийным режимом без троения двигателя и горящим ЧЕКОМ.
Причина этого микротрещина с потерей компрессии в данном цилиндре,которую выловить затруднительно - остывание мотора!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Olezhik63

Новичок

Имя: Олег

Сообщения: 4

Peugeot - 408 Не выбран

Сообщение  Пн окт 12, 2015 15:29

Вопросы:
1. Почему датчик именно с впускного распреда? И как он повлияет на подвисший клапан именно во втором цилиндре?
2. Может-ли быть такой вариант: Просели седла, и какой-то клапан стоит выше всех. Т.е. таким образом, что при прогреве не хватает теплового зазора и он упирается в компенсатор, тем самым оставаясь приоткрытым? Если так, то обойтись заменой седел во втором цилиндре.
3. Можно-ли как нибудь это проверить и найти этот клапан? (насколько клапан выше торчит, т.е. находится ближе к распреду)
4. А, если подвисает клапан на выпуске..., то причем тут датчик на впускном распреде? Там же их два, на впуске и на выпуске.

Olezhik63

Новичок

Имя: Олег

Сообщения: 4

Peugeot - 408 Не выбран

Сообщение  Вт фев 02, 2016 14:10

Добрый день. Проблема ушла сама по себе спустя примерно 20 000 - 25 000 км. :?: Что я сделал:
- отключил датчик положения распредвала и ездил какое-то время с неработающим ВВТ. (потеря мощности, увеличенный расход, но зато работает ровно)
- прошло примерно 2 000 - 2 500 км, решил воткнуть датчик обратно... не работает на холостых как и было.
- решил по трассе включать датчик, т.к. лучше тянет и на оборотах все работает, а в городе выключать :lol:
- проехал еще сколь-то километров ( не помню)... приехал друган и спрашивает: а как это она у тебя не работает? как ты ездиешь без датчика? и т.п. (кстати у него тоже такой же пыж, только чуть с меньшим пробегом :D ) Я открываю капот все показал, рассказал... одеваю датчик на место... завожу... ждем... и О ЧУДО!!! НЕ КОЛБАСИТ! Долго стоял... срабатывал вентилятор... ни разу ни дернулась!
Далее...
-заглушил... завел... потух чек! (он горел всегда) Я был в шоке. Ошибки куда-то сами делись. Все было это странно. Через пять минут загорелся чек и машина затроила! ЧУДА не свершилось. :)
- выдернул датчик... пару дней так поездил. Ломал голову почему сам по себе потух чек, и почему то работает долго то не работает.
- любопытство берет свое :) ... воткнул опять... проехал пару светофоров... пока все хорошо. Пару раз завел, заглушил ( останавливался в магазин) опять потух чек. Несколько раз пыталась затроить, поддержкой педалью газа не дал этого сделать.
- прошло пару дней (не помню сколько проехал в км) чек не горит и машина работает нормально.
- все это было за пару недель до нового года... боялся радоваться... само по себе железо не лечится, я это прекрасно понимаю. НО!!! С того момента до сих пор езжу и никаких проблем!!!

Что у меня было? Что за глюк, который вынес мне весь мозг и деньги с кармана? :lol:

Предположительно, на холостых оборотах ВВТ не открывал впускные клапана и ДВС просто не хватало воздуха в камере сгорания. Когда машина троила, старым дедовским способом проверил искру на не работающем цилиндре, искра на удивление была. Таким же методом проверил и подачу питания на форсунки. Все присутствовало, но при этом троит и вырубается цилиндр.
Что послужило причиной малого хода клапанов на ХХ я так и не выяснил. Машина сама по себе заработала.

Прежде чем написать, еще раз повторюсь, я проехал примерно 25 000 км. Т.е. этого достаточно, что бы сказать Полет нормальный! Что было не знаю! :lol:

PYCJlAH

Новичок

Имя: Руслан

Сообщения: 2

PEUGEOT - 308 Не выбран

Сообщение  Вс окт 02, 2016 16:45

Olezhik63:Добрый день. Проблема ушла сама по себе спустя примерно 20 000 - 25 000 км. :?: Что я сделал:
- отключил датчик положения распредвала и ездил какое-то время с неработающим ВВТ. (потеря мощности, увеличенный расход, но зато работает ровно)
- прошло примерно 2 000 - 2 500 км, решил воткнуть датчик обратно... не работает на холостых как и было.
- решил по трассе включать датчик, т.к. лучше тянет и на оборотах все работает, а в городе выключать :lol:
- проехал еще сколь-то километров ( не помню)... приехал друган и спрашивает: а как это она у тебя не работает? как ты ездиешь без датчика? и т.п. (кстати у него тоже такой же пыж, только чуть с меньшим пробегом :D ) Я открываю капот все показал, рассказал... одеваю датчик на место... завожу... ждем... и О ЧУДО!!! НЕ КОЛБАСИТ! Долго стоял... срабатывал вентилятор... ни разу ни дернулась!
Далее...
-заглушил... завел... потух чек! (он горел всегда) Я был в шоке. Ошибки куда-то сами делись. Все было это странно. Через пять минут загорелся чек и машина затроила! ЧУДА не свершилось. :)
- выдернул датчик... пару дней так поездил. Ломал голову почему сам по себе потух чек, и почему то работает долго то не работает.
- любопытство берет свое :) ... воткнул опять... проехал пару светофоров... пока все хорошо. Пару раз завел, заглушил ( останавливался в магазин) опять потух чек. Несколько раз пыталась затроить, поддержкой педалью газа не дал этого сделать.
- прошло пару дней (не помню сколько проехал в км) чек не горит и машина работает нормально.
- все это было за пару недель до нового года... боялся радоваться... само по себе железо не лечится, я это прекрасно понимаю. НО!!! С того момента до сих пор езжу и никаких проблем!!!

Что у меня было? Что за глюк, который вынес мне весь мозг и деньги с кармана? :lol:

Предположительно, на холостых оборотах ВВТ не открывал впускные клапана и ДВС просто не хватало воздуха в камере сгорания. Когда машина троила, старым дедовским способом проверил искру на не работающем цилиндре, искра на удивление была. Таким же методом проверил и подачу питания на форсунки. Все присутствовало, но при этом троит и вырубается цилиндр.
Что послужило причиной малого хода клапанов на ХХ я так и не выяснил. Машина сама по себе заработала.

Прежде чем написать, еще раз повторюсь, я проехал примерно 25 000 км. Т.е. этого достаточно, что бы сказать Полет нормальный! Что было не знаю! :lol:

Те-же симптомы только по 4 му цилиндру, тот-же диагноз (замена гбц, проседание седел), я вот думаю, а не прошить ли двигатель, чтоб хх всегда был 900 и высота подъема клапана минимальная была 0,7 например, а не 0,3-0,4 как с завода

PYCJlAH

Новичок

Имя: Руслан

Сообщения: 2

PEUGEOT - 308 Не выбран

Сообщение  Вс окт 02, 2016 16:50

Olezhik63:Добрый день. Проблема ушла сама по себе спустя примерно 20 000 - 25 000 км. :?: Что я сделал:
- отключил датчик положения распредвала и ездил какое-то время с неработающим ВВТ. (потеря мощности, увеличенный расход, но зато работает ровно)
- прошло примерно 2 000 - 2 500 км, решил воткнуть датчик обратно... не работает на холостых как и было.
- решил по трассе включать датчик, т.к. лучше тянет и на оборотах все работает, а в городе выключать :lol:
- проехал еще сколь-то километров ( не помню)... приехал друган и спрашивает: а как это она у тебя не работает? как ты ездиешь без датчика? и т.п. (кстати у него тоже такой же пыж, только чуть с меньшим пробегом :D ) Я открываю капот все показал, рассказал... одеваю датчик на место... завожу... ждем... и О ЧУДО!!! НЕ КОЛБАСИТ! Долго стоял... срабатывал вентилятор... ни разу ни дернулась!
Далее...
-заглушил... завел... потух чек! (он горел всегда) Я был в шоке. Ошибки куда-то сами делись. Все было это странно. Через пять минут загорелся чек и машина затроила! ЧУДА не свершилось. :)
- выдернул датчик... пару дней так поездил. Ломал голову почему сам по себе потух чек, и почему то работает долго то не работает.
- любопытство берет свое :) ... воткнул опять... проехал пару светофоров... пока все хорошо. Пару раз завел, заглушил ( останавливался в магазин) опять потух чек. Несколько раз пыталась затроить, поддержкой педалью газа не дал этого сделать.
- прошло пару дней (не помню сколько проехал в км) чек не горит и машина работает нормально.
- все это было за пару недель до нового года... боялся радоваться... само по себе железо не лечится, я это прекрасно понимаю. НО!!! С того момента до сих пор езжу и никаких проблем!!!

Что у меня было? Что за глюк, который вынес мне весь мозг и деньги с кармана? :lol:

Предположительно, на холостых оборотах ВВТ не открывал впускные клапана и ДВС просто не хватало воздуха в камере сгорания. Когда машина троила, старым дедовским способом проверил искру на не работающем цилиндре, искра на удивление была. Таким же методом проверил и подачу питания на форсунки. Все присутствовало, но при этом троит и вырубается цилиндр.
Что послужило причиной малого хода клапанов на ХХ я так и не выяснил. Машина сама по себе заработала.

Прежде чем написать, еще раз повторюсь, я проехал примерно 25 000 км. Т.е. этого достаточно, что бы сказать Полет нормальный! Что было не знаю! :lol:

Те-же симптомы только по 4 му цилиндру, тот-же диагноз (замена гбц, проседание седел), я вот думаю, а не прошить ли двигатель, чтоб хх всегда был 900 и высота подъема клапана минимальная была 0,7 например, а не 0,3-0,4 как с завода

fibler

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 125

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Ср окт 05, 2016 00:12

давай, разломай в итоге двигатель) все равно к максу поедешь :D :D :D
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0