Чистка головки Еп6 и прочий ремонт двигателей серии ЕП
Добавлено: Вт авг 27, 2013 16:23
Решил выложить маленький фотоотчётик + саморекламу )))
Делал я тут пыжика у себя в гараже одному из клубней ваших ))) машина 207 РС синенького цвета )
Историю знакомства не буду выкладывать что и как было... свел нас человек на матовой Дс3 )
ближе к делу :
посмотрели нагар
цепь решили оставить так как была в приделах нормы , что же. ревизия с разбором !
теперь куча фоток )))
несколько коментариев. Попутно решили поменять поршневые кольца по этому и вытаскивали поршни. Также на фотке видно что стоят металические уплотнители на распредвалу впускном - они иногда выгрызают канавки в головке и загорается ошибка по ввт , так как теряется давление масла на проточке. мы сразу заменили на рестайлинговые-резиновые уплотнители. в принципе получилось всё чисто и аккуратно. по просьбе клиента ещё притёрли клапана
метки устанавливал оригинальными приспособлениями. я раззорился и купил на 20 тыс... ещё буду докупать на 25 тысячь остальные необходимы приблуды типа креномера , оправки под 200 и 256 сильные моторы... будет полный комлпект для ремонта двигателей ЕП6 !!! так что обращайтесь )
идём дальше : фотки с другого ремонта , так как во вермя работы нету возможности фоткать каждый шаг.
ну и не много фоток как делать не надо )
Потёртый блок это с пежо 308 , объясню почему. С момента выпуска регламент ТО был 20 тыс. за это время масло закоксовывалось и не обеспечивало смазку ЦПГ на фото видно как сильно повреждены поршни и блок двигателя.
Так же лопнувший поршень от детонации.... с нагаром можно худо бедно ездить , НО всё приведёт вот к такому финалу... потому что воздуха в цилиндры поступает мало а топлива много в итоге от детонации лопаются поршни.
Если есть вопросы пишите тут или в личку )))
Делал я тут пыжика у себя в гараже одному из клубней ваших ))) машина 207 РС синенького цвета )
Историю знакомства не буду выкладывать что и как было... свел нас человек на матовой Дс3 )
ближе к делу :
посмотрели нагар
цепь решили оставить так как была в приделах нормы , что же. ревизия с разбором !
теперь куча фоток )))
несколько коментариев. Попутно решили поменять поршневые кольца по этому и вытаскивали поршни. Также на фотке видно что стоят металические уплотнители на распредвалу впускном - они иногда выгрызают канавки в головке и загорается ошибка по ввт , так как теряется давление масла на проточке. мы сразу заменили на рестайлинговые-резиновые уплотнители. в принципе получилось всё чисто и аккуратно. по просьбе клиента ещё притёрли клапана
метки устанавливал оригинальными приспособлениями. я раззорился и купил на 20 тыс... ещё буду докупать на 25 тысячь остальные необходимы приблуды типа креномера , оправки под 200 и 256 сильные моторы... будет полный комлпект для ремонта двигателей ЕП6 !!! так что обращайтесь )
идём дальше : фотки с другого ремонта , так как во вермя работы нету возможности фоткать каждый шаг.
ну и не много фоток как делать не надо )
Потёртый блок это с пежо 308 , объясню почему. С момента выпуска регламент ТО был 20 тыс. за это время масло закоксовывалось и не обеспечивало смазку ЦПГ на фото видно как сильно повреждены поршни и блок двигателя.
Так же лопнувший поршень от детонации.... с нагаром можно худо бедно ездить , НО всё приведёт вот к такому финалу... потому что воздуха в цилиндры поступает мало а топлива много в итоге от детонации лопаются поршни.
Если есть вопросы пишите тут или в личку )))