Доводим 308т до зажигалки :)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

phace

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 7

Откуда: Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср сен 18, 2013 23:50

Привет всем, я тут новенький, может я не в той ветке отписываюсь, но в ветке 308 овощные собратья мне вряд ли помогут)
Пыжика взял пол года назад (2008г.вып) пробег 70тыс, проблем нет тьфу тьфу, только расход великоват (не ниже 15 при редких оджигах и кажется что растет) и разгон заметно меньше чем должен быть по паспорту, машина на трейдиновской гарантии, завтра будут менять клапаную крышку, за одно и состояние цепи проверю и нагар. Отсюда несколько вопросов, первое что хотелось бы узнать, при таком пробеге на что следует обратить внимание, раз все ровно в двигатель лезут может за одно что еще поменять надо, официалы я верен что сами специально не чего смотреть не будут.
И второй вопрос, хочу сделать стейдж1, ну может стейдж 0.5))), т.е. чипануть, вырезать катализатор и поставить нулевик в штатное, исходя из сообщений других пользователей, этого должно хватить, и прирост ощутим, и двигло не насиловать, я правильно понял или что-нибудь еще желательно сделать, перепускной клапан надо аппгрейдить или нет смысла? Я говоря по простому, нуб полный в авто тюнингед, прошу сильно не бить если я все напутал)) но я усердно изучаю матчасть)

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Чт сен 19, 2013 00:58

В сотый раз повторю, сначало решайте проблемы с не едет. А потом уже стейджы =) Иначе запутаетесь что к чему.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт сен 19, 2013 02:45

+1, сначала проверять и лечить, затем шить.
я в отпуске до 7го, помочь не смогу, пока не вернусь - но коллеги точно подскажут, что да как.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

phace

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 7

Откуда: Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт сен 19, 2013 09:52

Спасибо за ответы, но я знал что нет смысла тюнить если есть подозрения на проблемы, объясню поподробней.
Машина куплена в салоне, и якобы прошла полную диагностику, до меня в ней мало что меняли первые владельцы, разве что цепь на цепь нового образца после 2010 ну и по мелочи, потери мощности и других явных болячек нету, машина едет и даже бодро и официалы бы при нынешних условиях сказали бы что все замечательно. Но я то понимаю что если нагар там не кто не чистил уже лет 5 и неизвестно как предыдущие владельцы ездили на ней, дули или не дули ее и что там может быть внутри, поэтому сейчас когда мне надо заменить только крышку клапанную я заставляю сервисменов проверять и цепь и вскрывать гбц чтобы смотреть нагар, благо ровно полгода с момента продажи не прошло, и по закону прав потребителя они обязаны устранить все недостатки включая скрытые, и пофиг что у них в договоре написано.
Повышенный расход и небольшая вялость при разгоне я списываю именно на нагар пока что, когда почищу двигатель и буд знать что цепь в порядке смогу точнее сказать, едет машина или нет, может я требую от нее больше чем она сейчас может, сравнивать не с чем, даже на ютубе нормального видео разгона нету, поэтому и спрашивал что еще можно сразу посмотреть-поменять при таком пробеге, чтобы как бы одним выстрелом сразу несколько зайцев. Прошу прощение за многобукв)

phace

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 7

Откуда: Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт сен 19, 2013 09:58

И при переключении на вторую есть как бы "затык" что ли, включается она не скажу что свободно, тяжелее чем другие, особенно при тапке в пол. Я читал где то что особенность коробки, так ли это? Или надо менять синхронизатор?

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Чт сен 19, 2013 18:22

это так, вламывать ее не получится, поэтому с места на этой машине гонятся смысла мало + опора нижняя нагружается сильней чем обычно.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

phace

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 7

Откуда: Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт сен 19, 2013 23:22

Понял, спасибо. А по поводу блоу- оффа, до 200 сил его надо аппгрейдить ВАГовским? И есть ли толк от нулевого фильтра в штатное?

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пт сен 20, 2013 01:24

Блу оффа нет, есть байпас. Серега с к04 вроде на штатном ездит все гут)
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Fund

Пыжевод любознательный

Имя: Aлексей

Сообщения: 135

Pug - rcz Мужской

Сообщение  Вс сен 22, 2013 23:39

старая машина, может и придется, у сереги 2010.

phace

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 7

Откуда: Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Сб сен 28, 2013 12:04

А по поводу фильтра кто-нибудь может пояснить? В инете много споров по поводу того что нулевик пропускает пыль, хотя производители и некоторые люди говорят что это миф, вопрос - нужен ли он вообще? Вот http://www.etuners.gr/en/index.php?s=13&t=80 тут к примеру стейдж1 и не хилая такая прибавка, но в опциях все сток, даже фильтр.

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Сб сен 28, 2013 20:19

Сток после ст1 начинает тормозить процесс прибавки, ибо там заужение ну и магистраль достаточно длинная что создает дополнительное сопротивление. Вывод вообщемто простой, нужен=)
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб сен 28, 2013 21:55

...но пыль пропускает) штатная кривая коробка правда может еще больше пропустить, как и многочисленные соединения
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

207RC

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 96

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Сб сен 28, 2013 21:56

phace:А по поводу фильтра кто-нибудь может пояснить? В инете много споров по поводу того что нулевик пропускает пыль, хотя производители и некоторые люди говорят что это миф, вопрос - нужен ли он вообще? Вот http://www.etuners.gr/en/index.php?s=13&t=80 тут к примеру стейдж1 и не хилая такая прибавка, но в опциях все сток, даже фильтр.


Нулевик стоит практически у всех владельце РСок на форуме :D

Кстати, если нужен, есть K&N нулевик в штатную коробку, проехал пару тысяч на нем, могу отдать за колу :D

kykypy3

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 115

Peugeot - 207 GT Не выбран

Сообщение  Сб сен 28, 2013 22:38

Моя прошивка называлась stage 1+, но по ощущениям тех 198 сил что должны быть на stage 1 я не получил...
В замерах до 100: до прошивки 9.1, после 8.6... прошивка писалась из расчёта что будет нулевик в штатный и 95+ бензин, так что после был залит 95 в-повер (шел) и установлен пайперкрос в штатный, результат 8.5 - это лучший результат так что могу сослаться на погрешность измерений. дак ещё старый штатный был забит до жути))
Каких то явных косяков с мотором выявленно не было 207 (150 ТХП)...
Так что если и есть смысл в нулевике, так это только с удалением лишних патрубков, да и то не факт...
Всё ИМХО!

phace

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 7

Откуда: Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вс сен 29, 2013 10:26

Спасибо всем за ответы, буду значит ставить полноценный нулевик.

phace

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 7

Откуда: Екатеринбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн сен 30, 2013 23:54

Ребят, с впуском более-менее ясно, подскажите плз что лучше всего сделать с выпуском?

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вт окт 01, 2013 00:30

до ст2 будет достаточно даунпайпа, потом надо всю трассу 63мм
http://www.drive2.ru/users/crazyik/
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0