Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 07:22
GuruEP6
в том что увеличить производительность помпы можно ток увеличив количеством лопаток или оборотов. а в данном случае надо будет наоборот уменьшать так как антифриз будет превращатсья в пену и мотор будет греться... Прост что что а помпу вообще лучше не трогать ;-)

СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 20:14
Tomagafk
Техническое решение уже на совести испольнителя, суть в том что теплонагруженость растет в разы.

СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 20:41
207RC
Проехал 400 км, расход по БК оказался вракой (показывает сейчас 5,2л) :D
Реальный расход около 8л.
Машина с каждым днем едет все тише и тише, детали притираются.

Новая турбина лежит в гараже, осталось докупить мелочевку (внешний вестгейт, буст-контроллер) и готов приступать к дальнейшим действиям.
Если честно, уже не терпится :D Хочу доделать мотор до первого снега.

СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 23:19
softic
я приехал. медведи меня таки не съели...

СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 13:25
207RC
Установка новой турбины запланирована на следующую среду :D
Для токаря и сварщика будет настоящий праздник сколько всего нужно изготовить и сварить :poklon:

СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 01:26
softic
ну, где новости? ))

СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 06:48
207RC
softic:ну, где новости? ))


Старт перенесен на 28 октября (следующий понедельник)
Долго думал кому отдать машину на сборку, в итоге остановился на U-power, а у них запись на две недели вперед. У них и цены вменяемые, да и со сваркой ребята давно дружат :D
Они сварят новый коллектор, даунпайп, установят турбину и всю навесуху (внешний вестгейт, блоуофф), сделают новый пайпинг от турбы до дросселя (скорее всего аж на 70мм трубе), холодный впуск, заказал также переднюю распорку с стоек.
Из рекомендаций было предложено заменить выпуск с моих 2,5дюйма на 3, заменить сеатовский кулер на нормальный ( с одной стороны вход, с другой выход), они его также могут сделать по месту.
Как-то так....

СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 12:01
Crazyik
Ну сеатовский более чем нормальын, просто когда у тебя турбина нормальная, тогда и нет смысл куллер под нее подбирать, а ставить обычный. По сути коль решил отжать, все верно, надо везде тюнить. U-Power верный выбор, поддерживаю.

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2015 13:39
Джексон
GuruEP6 можешь мне телефон свой написать надо сделать мотор на 308 1.6 120 лс.ну оооооочень надо